Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 15:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
semenchuk писал(а):
Я противник моторов

:pray: :bow-blue: :bow-yellow:

Да даже если и не противник, ведь для них есть целый сайт, с огромным количеством единомышленников, в отличие от нашего брата: маленькая горстка на три страны... :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Я противник моторов но вынужден его поставить чтобы ездить на том что есть.


А я не противник моторов именно в том плане, в каком они закреплены законодательно - "электровелосипеды с ограничением мощности до 250ватт".
В плане экологичности, как я уже говорил, это даже лучше чем ездить на своих силах (в 3-4 раза больше КПД), и даёт "полезное ограничение" (тут я полностью согласен с Модулятором) такого же порядка как и "человеческая сила" - кирпич не покатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Посмотрите пожалуйста на сайте Ганшина , Вы же украинский понимаете.

Не разборчивая дикция (для меня).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 18:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё равно буду мечтать о настоящем веломобиле! :text-protest:

И, значитЪ©, я останусь последним истинным веломобилистом, ведь велотема для меня не транспорт, а настоящая религия. :pray: :bow-yellow:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):

в отличие от нашего брата: маленькая горстка на три страны... :?

На сайте горстка , но в жизни значительно больше.Просто не все хотят разговаривать про лигерады и трайки а просто катают в свое удовольствие!

Добавлено через 10 минут 12 секунд:
Modulator писал(а):
Всё равно буду мечтать о настоящем веломобиле! :text-protest:

И, значитЪ©, я останусь последним истинным веломобилистом, ведь велотема для меня не транспорт, а настоящая религия. :pray: :bow-yellow:

Я надеюсь , что в твоем районе откроют прокат настоящих веломобилей и можно будет взять в оренду Милан или Квест и покатать в свое удовольствие. Это все таки Москва! Там многие мечты сбываются!

Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
Посмотрите пожалуйста на сайте Ганшина , Вы же украинский понимаете.

Не разборчивая дикция (для меня).

http://hpv.com.ua/2016/12/komfort-02-dlya-volodimira/
Перейдите по ссылке.
Посмотрите фото.
Текст можно перевести на русский Переводчиком (бесплатно)
https://translate.google.com/?hl=uk#vie ... auto&tl=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всё равно буду мечтать о настоящем веломобиле!


А кто тебе мешает? И что тебе даст факт того, что я, например, сделаю именно такой, а не с электродвигателем? Купишь чтоли? :)
Кроме того, вообще ничего не мешает снять двигло и ездить исключительно своим ходом, или еще лучше - оставить задний "моторный тормоз", которым можно только тормозить для зарядки батарейки под фонарики/подвестветку/етс - а-ля динамовтулка с батареей меньше на порядок, сделав ручное сцепление и добавив выпрямитель с повышалкой - даже контроллер не нужен, только батарейка с хорошим "токоприёмом".
Тормозной момент при этом можно регулировать так же, как и на обычном тормозе - ручкой.


Последний раз редактировалось Balor Ср янв 22 2020 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 19:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
semenchuk писал(а):
Это все таки Москва! Там многие мечты сбываются!

Московская инфраструктура - это классно!
Когда Бесы не вредят, да, мечты сбываются. Изредка. :)

semenchuk писал(а):
Я надеюсь , что в твоем районе откроют прокат настоящих веломобилей и можно будет взять в оренду Милан или Квест и покатать в свое удовольствие.

Ты переоценил возможности Москвы. Разочарую.
В Москве, как и во всей России, - нет ни одного скоростного полнообтекаемого веломобиля. :(
И вряд-ли будет.
Какое-нибудь прокатное электроговно с крышей, вангую, что вскоре появится в прокате.
ВЕЛОмобили - НЕТ. :|
Под них должны быть европейские дороги, со стандартизированным покрытием по части высот выступающих элементов.
Если взять Милан в Москве, и безгранично на нём оторваться - он в тот-же вечер останется без днища. :roll:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Balor писал(а):
И что тебе даст факт того, что я, например, сделаю именно такой, а не с электродвигателем? Купишь чтоли?

Я буду всей душой за тебя радоваться, смотря видео из кабины, читая отчёты о бреветах...
Моя душа частично переселится в тебя, и я стану тоже фактически ездить на веломобиле!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 19:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Моя душа частично переселится в тебя, и я стану тоже фактически ездить на веломобиле!


Чур меня! Это хуже, чем бесы. Придётся таки оставить электродвигатель - чисто как оберег :D

А если без шуток, то если всё норм покатит, то я потом буду делать еще один - уже из карбоновых труб (которым ты как раз не доверяешь, хе-хе), а этот (хромолевые трубы) надо будет куда-то девать и могу продать тебе (без мотора).
Но это есс-но где-то на след год. Будет не дороже твоего дурацкого Авалона как минимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 22:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Чур меня! Это хуже, чем бесы. Придётся таки оставить электродвигатель - чисто как оберег

Ну и зря. Заодно, как бонус, прошивка обновится до крутой, прокаченной версии. Станешь таким же пофигистичным и нафигпосылательским. :handgestures-thumbupleft: 8) :angelic-green:
Ха-ра-шо же без заморочек: мы с Лепсой (да и Solo, тоже, в некоторой степени) - не дадим соврать. :-)
Все проблемы в... Ага. :mrgreen:


Balor писал(а):
могу продать тебе (без мотора).
Но это есс-но где-то на след год. Будет не дороже твоего


Вау! :o
Вот так дела. Не ожидал ТАКОГО расклада! :shock: :o
Да... Надо постепенно начинать задумываться о месте хранения, в радиусе 2-х км от дома. :think:

Да... Теперь в моих интересах будет, чтобы ты сделал безопасный кокпит. Да и тебе пригодится. Обсудим конструктив, или же мои сообщения в теме так и будут исчезать в никуда? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да... Надо постепенно начинать задумываться о месте хранения, в радиусе 2-х км от дома.


А почему двух? У тебя что, не хватает велосипедов доехать до гаража и обратно? :)

Modulator писал(а):
Обсудим конструктив, или же мои сообщения в теме так и будут исчезать в никуда?


Ключевое слово "обсудим", а не "диктуем". Аппарат изначально делается для меня и буду ли я его потом продавать и делать новый - не 100% вероятность.
Предложения и свободные от шизофрении и полезные идеи всегда принимаются.

З.Ы.

Просьба модератором перенести это в мою тему по кваду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 22:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
а не "диктуем".

Предлагаем.

Balor писал(а):
А почему двух? У тебя что, не хватает велосипедов доехать до гаража и обратно?

Велостеппер - лучшее средство доставки! 8)

Но чтобы и вправду не очень далеко было: чтобы иногда на нём на работу ездить и укладываться в разумное время.

Правда неизвестно: разрешит ли Моя Радость (Н.Г.) въезд на территорию предприятия этого НЕЧТО? :confusion-confused:

Мне вот прям бальзам на душу: с 01.01.2020, с подачи новой политики Росатома, запретили въезд почти всем личным авто. Кроме высшего руководства.

Правильно! Нечего ленивым ведроводам заставлять своими помойками итак не слишком большую территорию.
Устроили себе бесплатную парковку в центре Москвы, блин! :evil: А ну, марш в город! :!: :arrow:

Надеюсь, с ВЕЛОмобилем проблемы не будет. :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Я буду всей душой за тебя радоваться, смотря видео из кабины!

https://youtu.be/dXO65NF05o0
Ездил по этому маршруту https://www.google.com.ua/maps/dir/%D0% ... !3e0?hl=ru
Зачем ездил? - за этим https://youtu.be/cJvvvYWAQXI



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: VitOS (Ср янв 22 2020 23:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Надеюсь, с ВЕЛОмобилем проблемы не будет.

У нас на завод вообще ничего не пускают, кроме "машин руководства" и грузовиков...

semenchuk писал(а):
https://youtu.be/dXO65NF05o0


*Тяжело вздыхает* Вот поэтому я думаю над вопросом, как полностью избавиться от ветрового стекла, но не испортить аэродинамику нафиг и не сойти с ума от шума ветра без мотошлема (в котором летом будет жарко).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2020 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сергей, какие-то странные показания компьютера: на педалях получается только 17км/ч? :?:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Balor писал(а):
и не сойти с ума от шума ветра

В смысле, в кабине, как в барабане?

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Лять! :shock: :x
Это как вообще? :shock:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
И если кому интересно то покажу запотевает ли колпак при -2*С, как сел аккумулятор 36В 18А/Ч за поездку , как отличяются показания штатного и китайского спидометра и от чего работает бортовая електросистема.https://youtu.be/PVSbdwvZvcM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
В смысле, в кабине, как в барабане?


Отчасти эту проблему должна решить "демфирующий" корпус из пены, еще думаю обклеить изнутри тонким поролоном для создания "безэховой камеры".
Но проблема еще в том, что при скоростях выше 50 кмч шум ветра реально докучает и мешает воспринимать окружающую обстановку (а также "забирается под очки").

Когда я на дредноуте до 70 кмч раскочегаривался, он реально пытался сорвать шлем мне с головы и вжимал очки в лицо!

Но иметь наклонённое стекло перед лицом, которое будет подвержено искажениям, бликам, грязи, каплям дождя мне совсем не нравися - мне своих очков хватает.

Я думаю делать "двухступенчатую" схему:

Ветровое стекло, которое будет НИЖЕ уровня глаз и работать "трамплином" для воздуха.

Козырёк над головой, а возможно - целый "канал" для воздуха а-ля тот, который я планировал для тейлбокса, который потом его притянет и не позволит распасться в вихри

Воздуховод с регулируемым диффузером от точки стагнации в носу, который будет служить охлаждению головы (очень важно) потоком воздуха регулируемой сили и создавать "подпор" для потока воздуха высокой скорости, чтоб он гарантированно перепрыгивал через мою голову.

Надо попробовать погонять в CFD, но это довольно сложное сочетание внутреннего и внешенго обттекания, которое очень не любят CFD и результату сложно доверять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Сергей, какие-то странные показания компьютера: на педалях получается только 17км/ч? :?:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Balor писал(а):
и не сойти с ума от шума ветра

В смысле, в кабине, как в барабане?

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Лять! :shock: :x
Это как вообще? :shock:

Да Дима, такая скорость... Ну скажу так за 40 минут я проезжаю на нем 14 км на работу без мотора но вылезаю очень уставшим и потным. Это прототип и он совсем никудышный в плане езды! На открытом трайке я еду 32минуты и ни капли усталости. Понял зачем мотор? Правильно, чтобы я ездил и испытывал узнавая другие проблемы кроме веса и обтекаемости.
Ветер в лицо на скорости 30 уже не очень приятно (зимой), поэтому я хочу лобовое стекло с дворником а по бокам смотровые окошки заклеенные москитной сеткой. Колпак из прозрачных пластмасс теряет прозрачность в свете фар и под фонарями, также потеет при попутном ветре и на малых скоростях.
У меня в кабине не очень шумно даже на очень плохой дороге, тепло и относительно безопасно. Люк большой, обзор хороший, одного зеркала достаточно, заднего хода при радиусе разворота 2.2метра не надо. Веломобиль уверенно управляется на скоростях до 30, я спокойно еду до 40 км/час(пролетаю ямы,выезжаю на обочину).
И еще много чего я понял катаясь на этом прототипе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4297
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Это как вообще?


А это, дорой мой Модулятор, одна из причин почему я не хочу делать конвенциональный тэдпол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 13:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Возвращаясь к исхонику
semenchuk писал(а):
Заднеуправляемый трайк действительно вертлявый и опрокидывается на скорости при резких поворотах. Поэтому у меня рычаги управления подымаются вверх при этом плече меняется от 100мм до 20 мм. Т

Не понял как это работает, что меняется, и как - автоматически при наборе скорости?

semenchuk писал(а):
Парящая педаль и потихоньку ездить - Сначала прохожие спрашивают как ехать с одной педалью а потом когда едут легонечко на нее жмут а в конце проката жмут без страха со всех сил!

Будет играть всё равно. Просто вопрос в критериях точности, я миллиметры "не такой" траектории уже чувствую, а тут и пара сам игры может быть. И ещё - не поставить контакты, это критично.

semenchuk писал(а):
то никто не поймет какое колесо ведущее! Едеш как едеш и все!


Минут привода на одно колесо проявляется при активной езде - когда веломобиль подпрыгивает на неровностях, ведущее колесо в воздухе, педали "пропадают", это неприятно и травмоопасно. Правда, здесь это компенсируется подвеской. Надо погонять в боевых режимах - и будет ясно, крыгает или нет. Или опять же, когда на два колеса встаёшь, но я не знаю, как это переносит заднеуправляемая техника. На классике вообще без проблем.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Не понял как это работает, что меняется, и как - автоматически при наборе скорости?

я так делал чтобы убрать вертлявость заднеуправляемого но в результате вместо всяких механизмов и мотоциклетных демпферов руля я покрепче затянул подшипник вилки чтобы руль туго вращался и езжу руля одной рукой!

Shuriken писал(а):
Будет играть всё равно. Просто вопрос в критериях точности, я миллиметры "не такой" траектории уже чувствую, а тут и пара сам игры может быть. И ещё - не поставить контакты, это критично.

Этот веломобиль не для проффесионалов, он скорее для развлечения и проката, увы.

Shuriken писал(а):

Минут привода на одно колесо проявляется при активной езде - когда веломобиль подпрыгивает на неровностях, ведущее колесо в воздухе, педали "пропадают", это неприятно и травмоопасно. Правда, здесь это компенсируется подвеской. Надо погонять в боевых режимах - и будет ясно, крыгает или нет. Или опять же, когда на два колеса встаёшь, но я не знаю, как это переносит заднеуправляемая техника. На классике вообще без проблем.

Бывает на кочках нога слетает с педали, бывает цепь соскакивает с передней большей звезды на меншую под нагрузкой то это опасно. Реакции на педалирование нет.Если передние амортизаторы регулировать на мягкость то перед начинает раскачивать (может это реакция на педалирование).
Меня не устраивает только вес, отсутствие левого тормоза в открытом трайке. Но схемой я доволен. Веломобиль в таком виде как сейчас это вообще вещь не серьезная но еду на нем потому что нравится катать зимой.
Встать на два колеса - это 100% полет кубарем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On ]