Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 15:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
так делал чтобы убрать вертлявость заднеуправляемого но в результате вместо всяких механизмов и мотоциклетных демпферов руля я покрепче затянул подшипник вилки чтобы руль туго вращался и езжу руля одной рукой!


Фрикцонное демпфирование.... но за счёт износа подшипника. Лучше бы что-то менее экстримальное, по моему. Плюс, от нестабильности на высокой скорости это не спасёт - вас спасает то, что он её даже с горки не набирает :)

semenchuk писал(а):
я так делал чтобы убрать вертлявость заднеуправляемого но в результате вместо всяких механизмов и мотоциклетных демпферов руля я покрепче затянул подшипник вилки чтобы руль туго вращался и езжу руля одной рукой!


Попробуйте перейти на VPS рулёжку а-ля Velayo. Правда, я хз как это работает, не вникал... может у вас получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):

Попробуйте перейти на VPS рулёжку а-ля Velayo. Правда, я хз как это работает, не вникал... может у вас получится?

Давай на ты. У меня много идей для скоростной техники. Этот веломобиль для другого. К примеру (когда я сделаю подобный но доработанный )наклею на него рекламу своей мебели и буду ездить по городу на замеры. Я и сейчас езжу, очень удобно по дворам, можно по тротуарам, паркуюсь где хочу, оставляю внутри вещи, дождь и грязь нипочем , тепло и уютно. Скорость по городу 25 при достаточна. Будет 2 тормоза можно 35 . На таких я наездил больше 7тыс. Ездил в походы 570км за 3 дня, ездил 400 км за 2 дня и это полным весом за 50кг (палатка,спальник вода,еда и прочее). Да , этот с горки больше 35 не разгоняется - ну и что ? я же не первый и не последний сделал кракозябру! Мотор все исправил и я балдею крутя зимой педали а не пухну на диване.
Эта конструкция очень простая и дешевая. Отличный доступ ко всем компонентам, стандартные детали, герметичная кабина без дырок, теплая зимой, тихая внутри и безопасная. Хочешь катай на педалях или ставь дешевый редукторный мотор. Радиус разворота 2.2метра! Это городской веломобильчик и его можно будет использовать каждый день - я проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 18:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Эта конструкция очень простая и дешевая. Отличный доступ ко всем компонентам, стандартные детали, герметичная кабина без дырок, теплая зимой, тихая внутри и безопасная.


А вот с этим согласен! Это реально большое преимущество, жалко что аэродинамику подобное пасположение колёс очень сильно портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4528
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Имя: Дмитрий
Со стороны это ДТП ещё страшнее смотрится.
https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 22:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
semenchuk писал(а):
я так делал чтобы убрать вертлявость заднеуправляемого но в результате вместо всяких механизмов и

Ты писал о какой-то сжере изменения рычажности рулевого управления, как я понял. Вот как она работает?
semenchuk писал(а):
чтобы руль туго вращался и езжу руля одной рукой!

Стоп, а как же тогда стабилизация? Без этого по прямой не поедешь!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
а как же тогда стабилизация? Без этого по прямой не поедешь!


Это трайк, ему пофиг.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Со стороны это ДТП ещё страшнее смотрится.
https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200

Что стало причиной:
-повреждение рулевого управления
-поворот налево и пропуск фуры
-дополнительный переворот- засос фурой в зону меньшего аэродинамического давления воздуха.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Это трайк, ему пофиг.

абсолютно не пофиг. Без стабилизации езда будет мучением.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 133
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
semenchuk писал(а):
я так делал чтобы убрать вертлявость заднеуправляемого но в результате вместо всяких механизмов и

Ты писал о какой-то сжере изменения рычажности рулевого управления, как я понял. Вот как она работает?
semenchuk писал(а):
чтобы руль туго вращался и езжу руля одной рукой!

Стоп, а как же тогда стабилизация? Без этого по прямой не поедешь!

В этой теме сообщение 44 на двух последних фото видно как рычаг опущен и как поднят относительно шарнира крепления к раме. Стабилизации нет , просто едешь и все, куда повернул туда и поехал. Суть опасности заднего руления в том что руль повернул, велосипед начал поворачивать а мозг этого не замечает некоторое время и машинально поворачиваешь еще сильнее. Наконец до него доходит и поворачиваешь руль прямо но до мозга опять доходит с опозданием что едешь прямо и машинально еще поворачиваешь. потом доходит что много повернул и в результате дергаешь рулем из стороны в сторону и трайк раскачивает. Ситуацию усугубляет скорость (больше амплитуда раскачки) и высокий центр тяжести вернее большая масса над задним колесом ( больше силы инерции ). Очень помогает фрикционное демпфирование - просто не успеваешь дергать рулем. На моем веломобиле задний тормоз ободной и задняя вилка приварена на коленке и криво , поэтому когда им тормозишь то немного тянет в сторону и можно раскачать веломобиль. Зажать полностью тоже нельзя - перестанет управляться. Передний тормоз только правый но диск кривой и тормозит рывками - опасно раскачивает при торможении , а полностью не зажать может развернуть веломобиль. Короче я без тормозов! Ехать больше 40 км/час могу без проблем - есть еще 4 и 5 передачи но если придется затормозить , а еще резко то мне капут ! Ехать не страшно, ямы , кочки и даже небольшую волнистость пролетаю на ура но не могу тормозить вблизи машин!
Этот аппарат переделывать нет смысла он сплошной недостаток, но нужен мне чтобы в будущем снять с него размеры. Я в нем угадал с высотой днища над землей, корпуса над ногами , но корпус над коленками надо ниже.Люк очень хорош,корпус внизу сидения отлично. Колесная база и колея останутся. Положение рулевой вилки хорошее. Длинна передних рычагов подвески отлично - как раз стандартная велосипедная цепь. Передняя подвеска супер но заднюю переделаю в корень.
Сидение будет типа гамак - надоело садится на холодную , потную подстилку , прочная сетка легче, дешевле и сохнет. Сам корпус впереди заострю немного и сзади тоже но без хвоста - сейчас мне не страшен боковой ветер , поэтому профиль не меняю. Колпак будет примерно как у Ганшина.
Если четко выставить соосность, поменять покрыхи (те зубастые что у меня сейчас гудят сильнее чем двигатель под нагрузкой) то можно будет ездить 30-35км/час и без мотора. Я на трайке по ветру даже с грузом так и езжу но стоит немного встречного ветра и 25 предел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Это трайк, ему пофиг.

абсолютно не пофиг. Без стабилизации езда будет мучением.


Положительный трейл, нулевой флоп, всё как полагается. Просто сверху фрикционное демфрирование а-ля мотодемфер (где оно гирдавлическое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Этот аппарат переделывать нет смысла он сплошной недостаток, но нужен мне чтобы в будущем снять с него размеры. Я в нем угадал с высотой днища над землей, корпуса над ногами , но корпус над коленками надо ниже.Люк очень хорош,корпус внизу сидения отлично.

Но и резать нельзя. Это уже история.
Модернизация-ДА! А как? Квадро по Балору- добавить переднее рулевое колесо (как трайк) с тормозом, как основным.
Заднее колесо, как переднее у самолёта, по Балору и с тормозом. Всё на подвесках.
Два тормоза вполне достаточно на вибрейках.
Вот тогда и можно говорить о 40 км/час.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 01:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Модернизация-ДА! А как? Квадро по Балору- добавить переднее рулевое колесо (как трайк) с тормозом, как основным.
Заднее колесо, как переднее у самолёта, по Балору и с тормозом. Всё на подвесках.


Прежде чем советовать подобный механизм другим, дайте хотя бы мне его испытать.
Я уверен, там дофига неочевидных деталей... но сделать ПОЛНОуправляемый дельта-квад (переднее и заднее) с приводом на боковые колёса - вот это реально круто... но организровать трансмиссию и тяги до вилок будет непросто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Прежде чем советовать подобный механизм другим, дайте хотя бы мне его испытать.

ОЛЕГ, механизм может быть любой. Одно другому только поможет. Если автор темы скажет "Да", я подключусь. Это же будет другая схема, без опорных колёс. Хотя не активное левое колесо может быть реализовано электро активным.

Добавлено через 15 минут 38 секунд:
Balor писал(а):
но организровать трансмиссию и тяги до вилок будет непросто!

Здесь не понятно.
Имеется в виду, что заднее колесо только опорно и без тяг. Лишь бы оно не входило в резонанс "Шимми".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 11:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Со стороны это ДТП ещё страшнее смотрится.
https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200


Ох, и ЖУТЬ ТО КАКАЯ! :doh:

А рулевое управление точно ломалось перед этим? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
dim писал(а):
Со стороны это ДТП ещё страшнее смотрится.
https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200


Ох, и ЖУТЬ ТО КАКАЯ! :doh:

А рулевое управление точно ломалось перед этим? :?:


ну ты то чего такой зашоренный?

я уже давал видео комент от финского веломобилиста

просто задним колесом он наехал на полосу ребристого асфальта, что делают возле обочины типа для того если водитель заснул, чтобы его разбудило звуком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Modulator писал(а):
dim писал(а):
Со стороны это ДТП ещё страшнее смотрится.
https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200


Ох, и ЖУТЬ ТО КАКАЯ! :doh:

А рулевое управление точно ломалось перед этим? :?:


ну ты то чего такой зашоренный?

я уже давал видео комент от финского веломобилиста

просто задним колесом он наехал на полосу ребристого асфальта, что делают возле обочины типа для того если водитель заснул, чтобы его разбудило звуком


Да, при этом теряется сцепление, а аппарат без подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 11:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
ну ты то чего такой зашоренный?


Я по-фински не понимаю.

Voolodja писал(а):
просто задним колесом он наехал на полосу ребристого асфальта,


Этот веломобиль может перевернуть ТАКАЯ ФИГНЯ! :doh:

Какая глубина/высота выступов?

Ну нафиг.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Этот веломобиль может перевернуть ТАКАЯ ФИГНЯ


Balor писал(а):
А это, дорой мой Модулятор, одна из причин почему я не хочу делать конвенциональный тэдпол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 12:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да...

Кстати, интересно посмотреть аварии с веломобилем Милан, если такие были.

У вас тут у многих гугл более прокаченный, чем у меня, - от того, думаю , найдёте быстрее. :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Я по-фински не понимаю.


почему вселенная должна крутиться вокруг тебя?
ты думаешь я по фински понимаю?
фин, в отличии от тебя, делал видео для всех, специально на английском, ух извините что не на русском ваше сиятельство :lol:

Modulator писал(а):
Какая глубина/высота выступов?


с чего я знаю?
задай вопрос автору переворота в Америку, почему тебе все на блюдечке надо принести?

Modulator писал(а):
Ну нафиг.

вот это по нашему! по не зашоренски! :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 20 Queries | GZIP : On ]