Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2018 19:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5424
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это про что?

Это твои слова, у человека с цитированием проблемы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2018 23:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А, вдуплил теперь. Ты же модератор вроде как н у подправь его сообщение вставь закрывающий тег.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2018 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
либо под гору, либо скорость 3 км/ч, либо аффтар чего-то недоговаривает...


Нет, здесь всё по честному, наклона нет, да и снимали сами, родители на свой аппарат и за тем мне переслали. И скорость, у малышки, по больше чем у пешехода, на видио видно как они обгоняют своего дедушку..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2019 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="BOS"] Хочу поделиться как я на своём мобиле начинаю дачный сезон. Предвижу море критики с стороны Shuriken. В парке после субботников стоят много куч с прошлогодней листвой, увезут же на свалку. Вот я каждый год, что бы ни ехать порожником, делаю по четыре - шесть ходок. Поднимаю грядки, листва долго перегнивает и служит хорошим дренажем для лишней влаги.

IMG_1148.JPG


IMG_1132.JPG


IMG_1133.JPG


IMG_1137.JPG



За это сообщение автора BOS поблагодарили: 3 -=LT=- (Вс апр 28 2019 15:04), O-Witte (Вс апр 28 2019 11:45), yurgen (Вс апр 28 2019 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2019 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5424
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
BOS писал(а):
Предвижу море критики с стороны Shuriken.

Это обычное явление, пора уже привыкнуть...
BOS писал(а):
Вот я каждый год, что бы ни ехать порожником, делаю по четыре - шесть ходок. Поднимаю грядки,

Терпенье и труд... через четыре года тут будет город сад.
Я так вообще камни вожу - по дороге на работу 2 мешка=60 кг штукатурки на прицепе, с работы 3 мешка=примерно 80 кг сбитой стяжки в лужу на уличе перед домом...
Народ уже привык, внимания не обращает...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс апр 28 2019 15:04), BOS (Вс апр 28 2019 12:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2019 15:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
O-Witte писал(а):
на работу ... 60 кг..., с работы ... 80 кг
может сразу в лужу? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2019 16:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5424
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Не, не получится. Штукатурку почти рядом с работой продают...И стяжку все равно куда-то девать надо

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 04 2019 09:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
На форуме встречал высказывания, что бывает, при интенсивной и длительной езде,спинкой сидения, происходит сдавливание копчика.. И я такое испытал, да же опухал копчик. Думал, что это какой то мой анатомический дефект. Стал продумывать как из этого выйти. Нашёл простое решение в спинке на против копчика вырезал окно, что бы не было никакого соприкосновения.. И всё получилось. А затем и придумал другое практическое применение этого выреза, за ним я соорудил не большую коробочку куда хорошо поместились все необходимые к ремонту веломобиля ключи и бутылочка с маслом для цепи. Вырез прикрывается чехлом спинки сидения и ни кто, и не догадывается, что там есть "тайничёк". Рекомендую подобные бардачки и тайнечки..

IMG_1200.JPG


IMG_1201.JPG


IMG_1202.JPG



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Balor (Чт июл 04 2019 13:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2019 10:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3734
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Хочу поделиться как я на своём мобиле начинаю дачный сезон.

У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Его шасси можно использовать, как прицеп. См. тему "Велотачка". Там колёса на 16", это "минус" на дорогах с ямками. Хотя, если ставить подвесной мотор (по проекту предусмотрено), то ваши колёса тоже можно задействовать.

Такая схема более практична для ближнего использования в обслуживании хоз. нужд.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 07:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="Mazur4ak"]
У Вас сложный "складничок"

BOS Вы имеете ввиду сложность в количестве манипуляций при сложении. Это есть такое. Но очень трудно сложить так трёх колёсный веломобиль, что бы он при этом был столь маневренный в таком состоянии и не надо было бы его носить на руках, а все передвижения осуществлять на собственных колёсах. Это видно на видио. У иностранцев нет трайков такой манёвренности с сложенном виде. Может быть профессиональные конструктора и смогу как то упростить сложение при конечной его виде как у меня. Не знаю. Я и предлагаю всем кто "мастерит" попробуйте сделайте, что то подобное по моему изобретению. Видать ещё не доросли, я имею ввиду особо ярых критиков.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
[quote="Mazur4ak"]
полагаю, с лишним весом:


BOS. Я уже много раз отмечал, что именно эта конструкция изготовлена как велотреножёр, предназначенный для людей с лишним весом под 200 кг. и как грузовичок. Он не может быть сделан из тонкостенных труб, должен быть крепкий и надёжно выдерживать грузы. А так же я писал, какие в дальнейшем буду делать конструкции, в плоть до спортивного. Вот там попробую использовать дюраль, тонкостенные стальные трубы и хотелось бы и титан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3734
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Я про конструктив знаю, и про патент тоже. Дайте ответ по результатам эксплуатации: плюсы, минусы, коротко и ясно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):

- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?


BOS. Я живу на десятом этаже. И складывать и раскладывать его приходится как минимум по два раза. Есть фото его в подъезде и в пассажирском лифте. А иногда, если есть необходимость быстро добраться в другой, отдалённый конец города, то складываю его и везу в автобусе, трамвае (фото так же есть, смотрите) и раскладываю заново, и катаюсь.

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Я про конструктив знаю, и про патент тоже. Дайте ответ по результатам эксплуатации: плюсы, минусы, коротко и ясно.



BOS. Что то у меня проблема с цетированием. Извините пишу так... Все плюсы и минусы я описал в самом начале. Могу лишь добавить, что я рад и счастлив, что у меня есть такой помощник-грузовичёк, труженик и наслаждаюсь передвижением на нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3734
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Могу лишь добавить, что я рад и счастлив, что у меня есть такой помощник-грузовичёк, труженик и наслаждаюсь передвижением на нём.

Каждый конструктор это испытывает.
Не понимание вопроса, это уже дипломатия. Мне уже не интересно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="Mazur4ak"]
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

BOS. Первые мой постройки (ВМБ-100, 200, 300) они все подобно вашей схеме, переднее одно колесо и ведущее и два задних. Так, что я это уже, в черновую можно сказать, сделал. И я уже отвечал, что буду в будущем конструировать чисто вашу схему, но ещё добавлю не большой поворот задних колёс. Так, что всё впереди. А может быть и кто-нибудь подключится к этой теме. А то очень много пустых разговоров на форуме говорят, что нет идей, а то, что им предлагают просто ИГНОРИРУЮТ. Я хотел бы прочесть мнения форумчан на мою тему о идеях. Хотелось бы конструктивную!

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
[quote="Mazur4ak"][quote="Mazur4ak"] Дайте ответ по результатам эксплуатации


BOS. С результатами эксплуатации я уже, наверное, всем надоел высылая фотографии как я изгаляюсь над своим "Ослико", чем только и как только ни загружаю его! Так, что смотрите галереи моих фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3734
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
а то, что им предлагают просто ИГНОРИРУЮТ.

Дипломатия такова, что нужно свои мысли излагать очень деликатно. Как, например, делает Дим или Балор, а также ссылаться на других авторов, если объективно.

Подумав, скажу, что я к Вашим услугам. Лучший вариант на первых порах, личная переписка, особенно, если проект веломобиля будет с подвесным мотором.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="BOS"]

Продолжу рассказ про свои бардачки и тайнички.

IMG_1503.JPG


IMG_1504.JPG


В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3734
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)

Я туда цеплял школьный портфель.
А сейчас можно школьные рюкзаки.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)

Я туда цеплял школьный портфель.
А сейчас можно школьные рюкзаки.


image.jpg

DSCN1268.JPG

image (2).jpg


Первое время и я, в том месте прикреплял различные сумочки, но они контактировали с цепью и цепь прорезала ткань, да и очень быстро загрязнялись они и было много мороки с этими сумочками. После чего я в это пустое пространство встроил коробочку сделанную из листов пластика, что применяют в мебельных столешницах, склеил при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. И сейчас не знаю горя и чисто и влага не проникает. В начале хотел полностью коробку-бардачок изготовить из стеклоткани и эпоксидной смолы. Сделал из картона болванку-макет этой коробки, а за тем понял, что обойдётся она мне ни в копеечку, очень много потрачу смолы, а она дорогая. Вот и решил использовать для этого мебельный пластик. И получился "бюджетный" аккуратный и практичный бардачок.

IMG_7738.JPG

IMG_9489.JPG

IMG_9497.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2019 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="BOS"

IMG_1497.JPG


Вдоль Амура возводится дамба способная удержать подъём воды до 9-ти метров, а авиационный завод построил дополнительную дамбу по периметру своей территории, высотой почти с трёх метровый забор. С запасом, если Амур поднимется до 11 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 06:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 118
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
BOS писал(а):
BOS писал(а):

Продолжу рассказ про свои бардачки и тайнички.

Вложение IMG_1503.JPG больше недоступно

Вложение IMG_1503.JPG больше недоступно

В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)


....А боковые упоры спинки сидения ещё и являются карманами для хранения велонасоса с его шлангом, подставки под ногу, рукояткой для руки, а так же в эти карманы укладываю различные верёвки, жгуты, ремешки для закрепления груза, перочинный нож и ножницы. Вот такая функциональная спинка сидения получается! Всё это в эксплуатации в.мобиля даёт свободу и уверенность, что при необходимости всё, что нужно, всё будет под рукой..


DSCN1267.JPG


IMG_1505.JPG


IMG_1506.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.197s | 23 Queries | GZIP : On ]