Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18 2017 05:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре).
Категория; складной трайк.
Название; ВМБ-400(+), переходная модель от ВМБ-400 к ВМБ-401.
Год создания; 2013 - 2015год.
Тип транспортного средства; складной трайк, трёх колёсный, с передними управляемыми колёсами, задним ведущим колесом.
Основное назначение; прогулочный велотренажер, для людей с лишним весом.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет
Передние два колёса 10 дюймов, от мотороллера, наружный диаметр 400 мм.
Заднее колесо; 20 дюймов.
База; 835 мм.
Высота каретки; 445 мм.
Нижний уровень основания сидения; 330 мм.
Ширина веломобиля; 900 мм.
Длина веломобиля; min-1555 мм., max – 2100 мм.
Рама; хребтовая, телескопическая, состоит из трёх частей соединённых шарнирами.
Материал рамы сталь 40х40х2 мм; 30х30х2 мм; 40х15х1,5 мм, ф 22х1,5 мм., ф 16х1,5 мм.
Масса; 32 кг.
Особенности, основные черты; Расстояние до педалей регулируется телескопической рамой, под рост от 120 см. до 190 см. Натяжение цепи регулируется автоматически.
При сложении веломобиль трансформируется в устойчивую, транспортабельную ручную тележку, размером 900х525х600 мм., перевозимую на собственных колёсах в любую сторону и по кругу вправо и влево.
Наклон спинки сидения не регулируемый. Для пассажира, сидящего на багажнике, имеются откидные подножки и рукоятки для рук, на верхней части каркаса спинки сидения.
Плюсы; В сложенном виде безопасен при перевозке в общественном транспорте, устойчив и все острые части велосипедных деталей находятся внутри сложенной конструкции. При сложении и раскладывании ни одна деталь не разбирается, а сложение происходит за счёт фиксаторов и шарниров. Расстояние до педалей регулируется, при этом натяжение цепи происходит автоматически. Жёсткий багажник позволяет перевозить значительные грузы.
Минусы; толстостенный, тяжёлый материал рамы, при интенсивной езде потеет спина, не защищён от дождя, при трансформации веломобиля в ручную тележку, необходимо поддерживаться определённой последовательности сложения узлов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Отшельник (Ср дек 27 2017 20:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3525
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1.
BOS писал(а):
Название; ВМБ-400(+), переходная модель от ВМБ-400 к ВМБ-401.

2.
BOS писал(а):
Основное назначение; прогулочный велотренажер, для людей с лишним весом.

3.
BOS писал(а):
Рама; хребтовая, телескопическая, состоит из трёх частей соединённых шарнирами.

4.
BOS писал(а):
Плюсы; В сложенном виде безопасен при перевозке в общественном транспорте, устойчив

Олег, сочувствую, но конструкция мне нравится. Я поставил тебе лайк. Ответьте тем же, и будет у меня их 10.
Если не возражаете, укажу на ошибки вообще и при оформлении:
1. Не принято в "никах" и названиях техники применять цифры, ничего не говорящие, и абривиатуры.
2. Это не основное принадзначение веломобиля.
3. Рама не раскрыта, как и многое в конструкции.
4. Он может влезть только в троллейбус.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 27 2017 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Очень интересная конструкция! Есть пара вопросов:
1. Каков накат по сравнению с велосипедом?
2. Как складывается цепь?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Не успел, прочёл только сегодня. Несомненно, буду очень благодарен, если будут какие то замечания, указания на конкретные ошибки и пожелания они мне помогут в дальней работе. Указание цифр и аббревиатуры они не случайны, т. е. ВМБ это означает Вело Мобиль Баженова, а цифры порядковый ряд моделей. К примеру ВМБ-100 это первая модель, ВМБ-400 четвёртая, ВМБ-400(+) развитие этой модели и переход в другой модельный ряд, затем будет ВМБ-401 это уже другая модель с другими размерами габаритов и новых решений и т. д.. Мои складные веломобили, начиная с ВМБ-400 можно перевозить и в багажнике авто и в автобусе (куда угодно его можно установить в салоне, посмотрите видио), в тралейбусе и подавно, вожу в трамвае, при чём на задней платформе и совсем не слежу за ним, а он стоит как вкопаный, хотя там швыряет в стороны довольна таки прилично. Летом, как-нибудь сделаю специальное видио его устойчивости в экстремальных условиях перевозки в общественном транспорте.

Добавлено через 12 минут 39 секунд:
Отшельник писал(а):
Очень интересная конструкция! Есть пара вопросов:
1. Каков накат по сравнению с велосипедом?
2. Как складывается цепь?


Накат не плохой, даже приятный, так как колесо стоит на оси свободно с не зажатыми подшипниками и ограничено с боку лишь шайбой закреплённой на его оси. У велосипеда накат изначально лучше, так как у него два колеса, а значит и меньше трения.
Цепь, как известно у велосипеда, может сложиться лишь в вертикальной плоскости, ну а в моей конструкции она, довольно таки, свободно висит и при складывании скручивается и с вертикального положения переходит в горизонтальное и уже свободно складывается как ей и предназначено по её конструкции. Спасибо за вопросы!

Добавлено через 18 минут 22 секунды:
Mazur4ak писал(а):
1.
BOS писал(а):
Название; ВМБ-400(+), переходная модель от ВМБ-400 к ВМБ-401.

2.
BOS писал(а):
Основное назначение; прогулочный велотренажер, для людей с лишним весом.

3.
BOS писал(а):
Рама; хребтовая, телескопическая, состоит из трёх частей соединённых шарнирами.

4.
BOS писал(а):
Плюсы; В сложенном виде безопасен при перевозке в общественном транспорте, устойчив

Олег, сочувствую, но конструкция мне нравится. Я поставил тебе лайк. Ответьте тем же, и будет у меня их 10.
Если не возражаете, укажу на ошибки вообще и при оформлении:
1. Не принято в "никах" и названиях техники применять цифры, ничего не говорящие, и абривиатуры.
2. Это не основное принадзначение веломобиля.
3. Рама не раскрыта, как и многое в конструкции.
4. Он может влезть только в троллейбус.[/quote

А как выложенное мной видио там, как сложно что то понять? Ещё есть более полное видио из шести роликов в ЮТУБЕ, именно в ЮТУБЕ -наберите Веломобиль Баженова ВМБ-400 (складной).


Но лучше всего посмотреть в описании изобретения где есть и подробные эскизы рамы и узлов, набрав в интернете номер патента 2274575.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3525
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
ВМБ это означает Вело Мобиль Баженова,

Все мобили имеют названия (наименования). Красивую конструкцию портит абривиатура.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
BOS писал(а):
3. Рама не раскрыта, как и многое в конструкции.

В этой теме покажите вид сверху, со снятым сиденьем, складывание по частям.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Пока нет смысла давать название единичным конструкциям разного модельного ряда. Если будет серия то можно будет их назвать для определения какой именно мобиль какого то модельного ряда. И при этом аббревиатура и номер модели останется. Мне кажется, что такое обозначение уже несёт в себе основную информацию. Во первых, имя автора, какой по счёту модельный ряд, какой модификации этого рядя, т. е. первая или более поздняя модернизация конструкции. А там, если эта информация кого то заинтересует, то можно найти и всю остальную информацию о нём, что есть на форуме, в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 15:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3525
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
первая или более поздняя модернизация конструкции.

Веломобиль имеет законченную конструкцию. Какие ещё там "ряды". Может это делалось на производстве? Не думаю, что руководство оценит, судя по первому экземпляру "ряда".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Первое фото - продольная балка, вид сбоку. Эти фотографии самой первой модели из серии ВМБ-400, ВМБ-400(+) нет и в отдельности как рама сложена то же нет. Но у меня были чертежи фаз сложения рамы ВМБ-400. Как найду сброшу. А с описанием патента 2274575 знакомились?

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 17 минут 47 секунд:
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
первая или более поздняя модернизация конструкции.

Веломобиль имеет законченную конструкцию. Какие ещё там "ряды". Может это делалось на производстве? Не думаю, что руководство оценит, судя по первому экземпляру "ряда".


Да, можно сказать, что это законченная конструкция, как хороший образец, для модернизации. Эта конструкция предназначалась как вело тренажёр для людей с лишним весом. А можно же делать конструкцию и для людей среднего веса. И при этом ставить велосипедные колёса вместо мотороллерных, менять их диаметр, делать подвес заднего колеса и полноподвесник по пробовать сделать. На ВМБ-400 и 400(+) поворотные оси колёс вертикальные, а на ВМБ-401 уже под наклоном 57 градусов. Так, что модернизации здесь не початый край. Да ещё, если за это возьмётся профессиональный конструктор, то вообще здесь всё изменится, останется лишь схема складывания.
Хотел бы узнать о каком руководстве вы пишите и о какой оценке идёт речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
BOS писал(а):
Хотел бы узнать о каком руководстве вы пишите и о какой оценке идёт речь?
не берите в голову чудачества человека в преклонном возрасте. далеко не все понимают его высказывания.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Indiсtа Саusа (Вт июл 17 2018 00:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3525
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
далеко не все понимают его высказывания.

Главный идеолог- супер консультант с новогодними оскорблениями. Если не плюнет на страницу, то редкое явление. А вообще- болезненные предрассудки, спрятанные под ником.

Добавлено через 12 минут 9 секунд:
BOS писал(а):
А с описанием патента 2274575 знакомились?

Нет, для меня это в тягость.
Ещё раз, возможно, в последний: мне (нам) интересна заявленная конструкция. Продольная рама- вижу шарнирное отверстие, для чего...и так далее. Ряды, модернизация и Ваши замыслы, не здесь. Я имел ввиду, где изготовлялась конструкция и кем?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 17:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
та конструкция предназначалась как вело тренажёр для людей с лишним весом.

Насколько лишним (в кг) должен быть вес, чтобы не хватало грузоподъёмности трёх велосипедных колёс?

Полное отсутствие расчёта геометрии рулевой трапеции тоже помогает борьбе с лишним весом? На это и получен патент?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 01 2018 17:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Mazur4ak вам в тягость читать уже написанное, тем более, что это оформленный патент, а всем почему-то должны быть не в тягость ваши указания что и как делать. вы еще и возмущаетесь, что люди делают КАК ОНИ ХОТЯТ, а не по вашему. а ведь вы когда-то обещали сдерживаться.
и, да, хватит уже оскорблений, заметьте уже бревно в своем глазу. а то ведь, действительно, плюну...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 BOS (Вс фев 04 2018 10:02), Indiсtа Саusа (Вт июл 17 2018 00:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 01 2018 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
А с описанием патента 2274575 знакомились?

Три экрана сложноподчинённых предложений+убогие рисунки - офигеть какие информативные источники в 2018 году.
Можно просто, кратко. в одном абзаце - в чём принципиальное новаторство изобретения?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
А с описанием патента 2274575 знакомились?

Три экрана сложноподчинённых предложений+убогие рисунки - офигеть какие информативные источники в 2018 году.
Можно просто, кратко. в одном абзаце - в чём принципиальное новаторство изобретения?



Ну, по размышляй, сравни ранние наши, буржуйские складные. Что совсем не видишь новизны? Какие-то просто уменьшают габариты, какие-то, больше, на руках носить приходится, а какие-то лежат на полу как трамваем раздавлены, зато красиво покрашены и крутые вело комплектующие. Да, что там говорить возьми да сделай складной по такой схеме, в описании изобретения все подсказки есть. Ты же признанный мастер! И всё поймёшь! Я уверен!

Добавлено через 28 минут 49 секунд:
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
та конструкция предназначалась как вело тренажёр для людей с лишним весом.

Насколько лишним (в кг) должен быть вес, чтобы не хватало грузоподъёмности трёх велосипедных колёс?

Полное отсутствие расчёта геометрии рулевой трапеции тоже помогает борьбе с лишним весом? На это и получен патент?
Изображение


Ты прав, Shuriken, по расчётам и геометрии! Я здесь для того, что бы, хоть малость, научиться у Вас, но хотелось бы читать конструктивную критику, а не эмоции. Ну, всё же понятно, что есть люди за 150 кг. весом. И у них может появиться выбор или ходить, за большие деньги, в различные фитнес салоны или каждый день ничего не делая специально, для сбрасывания веса, просто ездить на веломобиле по повседневным делам и не заметно для себя сбрасывать его. Для этого и нужна крепкая рама и колёса от мотороллера.

А вот насчёт патента, ты по горячился! Не простое это дело когда уже 250 лет, во всём мире, изобретают велосипед, придумать такое, что специалисты оценят как НОВИЗНУ. Уверен, что и ты сам делал попытки в этом направлении..

Добавлено через 25 минут 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я имел ввиду, где изготовлялась конструкция и кем?


По программе "поддержки инноваций в 2007 г.", город выделил мне 60 тыс. руб. На эти деньги, по своим чертежам, заказал на местом предприятии эту конструкцию ВМБ-400, которую мне делали полтора года. После чего ещё три месяца я её доводил до состояния как она должна была работать по замыслу. Руководитель предприятия был на столько творческим человеком, что во время изготовления стал улучшать конструкцию по разным мотивам, что после всего её было трудно сложить. Вот такая история. А дальше уже своими руками модернизирую - работаю над дизайном, укрепляю узлы, которые в эксплуатации показали какие то огрехи, подвожу к обще принятым стандартом и т. д. и т. п.

Добавлено через 39 минут 53 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Продольная рама- вижу шарнирное отверстие, для чего...и так далее.


На виде снизу, есть три отверстия, ф 5 мм., на трубе 40 х 40 мм., это изготовитель оставил. Но есть там, ближе к центру трубы 40 х 40 мм., плохо видно, отверстие ф 8 мм., это для заходя подпружиненного фиксатора, который фиксирует положение поперечной балки в рабочем положении и в сложенной конструкции, в центре стоит соединительная ось М 10 мм., на которой во время складывания поворачивается поперечная балка с передними колёсами, которые заблокированы от поворота во время складывания веломобиля, а справа от соединительной оси отверстие М 10, под болт, который скрепляет, в рабочем положении, между собой продольную балку с поперечной. И два отверстия, М 10 мм. и ф 8 мм., на шарнире, что соединяет трубу 40 х 40 мм. и вилку заднего колеса, в одном стоит ось шарнира а в противоположном, подпружиненный фиксатор, который скрепляет две створки шарнира, при приведения веломобиля в рабочее положение. И после чего шарнир укрепляется прижимным болтом.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Вт янв 02 2018 13:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 13:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3525
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1564 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
По программе "поддержки инноваций в 2007 г."

BOS писал(а):
На виде снизу, есть три отверстия... это изготовитель оставил.

Олеже, чутье меня не подвело, а Вам даже очень повезло.

Предложение. Если сейчас не возможно показать поэтапное складывание, то я иногда режу фотки и монтирую, вклеивая.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 13:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
по размышляй, сравни ранние наши, буржуйские складные. Что совсем не видишь новизны?

За тоннами непонятного текста и неинформативных рисунков - увы, не вижу. Я понимаю, что для заявки нужно писать такой вот малопонятный текст, но у нас-то тут не патентное бюро, поэтому прошу кратко и по-русски описать суть. Или.... её нет?
Мне не нужны размеры в мм, Ф5 там или Ф10, очистите суть изобретения от этой цифирьной шелухи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт янв 02 2018 15:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Вся суть - трансформация веломобиля в ручную тележку, малогабаритную, устойчивую и транспортабельную во всех направлениях. А как это делается видно на видио выложенные на форуме или ещё шесть видио на Ютубе, только на ЮТУБЕ есть все шесть видио, на остальных сайтах по одному ролику (набирать: Веломобиль Баженова ВМБ-400, складной). Если на видио сложно, что то разглядеть то советую ознакомиться с описанием изобретения, патент № 2274575. Там всё подробно описано. Это пока всё чем я располагаю и могу и умею выложить. В дальнейшем, за зиму, как буду работать над модернизацией ВМБ-401, буду выкладывать фото всех узлом которые будут интересны на форуме. А пока всё, что есть.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Ср янв 03 2018 11:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 15:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот теперь на видео увидел. По крайней мере в моём восприятии. Складывание центральной хребтовой части параллельно балке моста а также сохранение возможности использования колёс.
Тем не менее, идея складного трайка не нова.
https://www.youtube.com/watch?v=1ddymWUmICI
https://www.youtube.com/watch?v=v4PdfiieDOE
В отличие от вашего, этот можно самостоятельно в одиночку убрать в багажник или занести по лестнице. Ваш же настолько тяжёл, что подобное с ним проделать невозможно. Вы говорите, что это реабилитационная техника для людей с большим избыточным весом. Есть отзывы довольных пациентов? Есть кто-то из них, использующих ваш веломобиль постоянно? Речь идёт о людях 200+ кг, как я понимаю. Вы уверены, что такой человек вообще сможет поместиться в веломобиле? Вы упоминаете колёса от мотороллера как панацею, а что же с задним колесом? А что же с балкой переднего моста? Вы проводили прочностные расчёты? Нормально держит ваша хлипенькая профильная труба? (на обычной велотехнике сечение больше используется). Вы проводили натурные испытания хотя бы мешками с песком? Какая расчётная грузоподъёмность и какая оказалась фактическая?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: BOS (Чт июл 05 2018 11:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7948
Благодарил (а): 896 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Имя: Флюр
BOS вот с грузоподъемности и надо было речь вести, а не с фигурного катания сложенного агрегата в спортзале школы.
Глядишь по больше пальцев вверх было бы.

_________________
Проехал на голландце 5202 км, на KUGOO M2 - 1099 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фотоконкурс 2017. Обсуждение
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 02 2018 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
flur73 писал(а):
BOS вот с грузоподъемности и надо было речь вести, а не с фигурного катания сложенного агрегата в спортзале школы.


Всё это не ново! Кому нужны грузоперевозки он подстроит свой мобиль под это. А вот без проблемная эксплуатация веломобиля в городских условиях, без складного веломобиля не обойтись. Вы сами это ощущаете в большом городе каждый день, только признаться в этом не можете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 20 Queries | GZIP : On ]