Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 07:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Задние колёса выступают далеко назад, что есть ошибкой всех хенд байков.

Вот мой трёхколёсный "Диагональ"с грузовой платформой (слева).
Это не чистый аналог хендбайку, но понятен с первого взгляда.

Добавлено через 24 минуты 47 секунд:
179_4987.JPG
Веомобиль "Диагональ":

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 08:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak, на вашем фото очень маленькая база, если туда приделать ручной привод - будешь биться локтями о колеса. Более того, так как ноги неподвижны, с такой базой еще и кувыркаться назад можно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 09:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Это не чистый аналог хендбайку, но понятен с первого взгляда.

Вы правы, всё возможно.
Но зацыкленность конструкторов хендбайков "убивает".
Был обзор спортивных хендбайков, возможно, там есть эти изменения. Привод у них- руками на задние колёса.

К стати, ищу покупателя на "Диагональ".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3245
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Мазурчак-то прав, но еще раз - если максимизировать сопротивление перевороту, упадёт загрука переднего колеса.
Хм. Может мне тогда у Силантьева заказать ходовой протип дельта квада? Пускай сразу с ручным приводом.
Это решает проблемы И переворота, и загрузки ходовой... лучше сопротивление качения, опять.

Надо будет описать мою идея поподробнее попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Надо будет описать мою идея поподробнее попозже.


Смелая идея.
Конечно, не разобравшись с моей идеей.
Хочу добавить, где "минус" в этой теме: если хендбайк с ездоком застрял, то вспоможением станут задние колеса. Но дотянуться до них руками- есть проблема.

Добавлено через 1 час 22 минуты 34 секунды:
149_4364.JPG
В недоумении. Из моих архивов.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: BOS (Ср сен 04 2019 16:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Сегодня состоялся завершающий этап granfondo. Дислоцировался на аэродроме ФИНАМ в 7 км от г. Пущино, около Большого Грызлово:
20190915_152753.jpg


Проходил он в Серпуховском районе, с частичным заездом в г. Пущино:
Грандфондо Серпухов 2019.jpg

Дистанции было 3: на 30, 60 и 90 км.

Несмотря на близость проведения этапа, участия в нем не принимал. Но все же решил прогуляться пешком и поприветствовать участников. И подумал, что наверняка кто-то из знакомых должен был участвовать, и я отправился на аэродром. И не зря! Я встретил одного из самых стойких и мужественных наших форумчан, уже финишировавшего и успешно прошедшего дистанцию в 60 км. Надеюсь, он поделиться с нами своими впечатлениями тут.

Пара слов о самом маршруте.
Дорога вся асфальтовая, очень хорошего качества, за последний год отремонтированная. И если бы не "лепешки" укатанного битума, ее можно было бы назвать идеальной для шоссера на 25 мм покрышках с 7-10 атмосферами. Благо организаторы перекрыли практически весь маршрут для авто и велосипедисты могли использовать большую площадь дорожного полотна.

Характерная особенность правобережного Серпуховского района и окрестностей г. Пущино - это практически полное отсутствие плоскоча, все время или в подъем или на спуск. Особо запоминающиеся на маршруте тягуны я бы выделил следующие:
тягуны.jpg

На въезде/выезде в г. Пущино живописный спуск/подъем к дамбе и лесному озеру (левый овал), который проходили все участники заезда. И хороший такой почти 2-х километровый спуск/тягун на участе Балково-Прончищево (правый овал). Для примерного представления, могу сказать, что на самом неедущем МТБ на этих горочках скорость 50-55 км/ч привычна, на шоссейном байке 60-65 можно идти, ну а мои лигерады там только накатом уже уверенно за 60+ летели, 75 км/ч при бешенном для меня каденсе в 150-155 об/мин. Движение по маршруту участникам осложнял очень сильный западный ветер.
Мне эти спуски/подъемы стали привычной нормой уже, хотя многим велолюбителям пришлось изрядно выложиться, еле вползая на пониженных. Некоторых я старался чуть-чуть приободрить. Но участники-любители молодцы! Я не заметил ни одного идущего пешком, все уверенно карабкались. И я именно про любителей, спортсменов сложно испугать торчками/тягунами.

А уже на самом аэродроме я встретил известные нам хэндбайки Victorious. Правда их готовили к транспортировке. Зато удалось оценить легкость разборки (со снятием задних колес без труда справлялась девушка в одиночку, просто руками) и компактность:
20190915_151531.jpg

сложенные основные рамы.

20190915_151524.jpg

Передние части.

Организатор и участник Алексей Савлуков (если честно, я его не узнал, хотя смотрел видео с ним) хорошо отозвался об аппаратах, особенно отмечая удобную сборку и разборку, а также компактность при транспортировке отечественной техники. Немного поговорили с ним о лежачей велотехнике, и он упомянул казанского конструктора, поспособствовавшего в реализации проекта хэндбайков и его Пифагор, Denedi.

Один из участников был мужичок, жаль не спросил его имени, уже с сединами, ранее он участвовал в Московском марафоне на хэндбайке Victorious. И он тоже успешно прошел дистанцию в 30 км, преодолев дважды наиболее крутые местные горочки (туда-обратно). Да, сложно пришлось ребятам на подъемах, но они смогли, причем без возможности спешиться и дотолкать до вершины! Очень сильные духом люди! Ни одного дурного слова в адрес велотехники и конструктора не прозвучало, а вид участников был уставшим, но довольным. Покрышки бы только понакатистие им... Собственно, я не зря выше расписывал горочки, хэндбайки Victorious оказались способны их успешно брать. Не знаю, правда, на тормозах ли они спускались, но если нет, то скорость у них дикая там была.

А один из участников был на американском карбоновом хэндбайке:
20190915_151303.jpg

Мощный аппарат!
Не успел подробно расспросить владельца, похоже, что не разборный хэндбайк, но очень-очень легкий. Цену было некорректно спрашивать, и так понятно, что она далеко шестизначная (а может и семи..). Впечатляет! Но вот транспортировка без "полуторки" не так проста.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Вс сен 15 2019 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 flur73 (Пн сен 16 2019 08:58), Mazur4ak (Вс сен 15 2019 21:21), Modulator (Вс сен 15 2019 21:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 21:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9437
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Сегодня состоялся завершающий этап granfondo. Дислоцировался на аэродроме ФИНАМ в 7 км от г. Пущино,

Алексей, спасибо за такой интересный и информативный отчёт о местности и мероприятии. :bow-yellow:

Да вот беда: анонсы и ссылки на подобные, уникальные в своём роде мероприятия нужно приводить на форуме.
Дата, правда, неудачная, но я давно уже мечтаю принять участие в Грандфондо. И пофиг, сколько это стоит: я же не правый хозяйственник кот Матроскин, чтобы считать каждую копейку, экономя на всём.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator
Modulator писал(а):
Да вот беда: анонсы и ссылки на подобные, уникальные в своём роде мероприятия нужно приводить на форуме

Дим, каюсь, узнал давно из соц сетей (группу "ВелоСЕРПУХОВ" ведет знакомый, активный участник бреветов и заездов, в т.ч. ПБП). Замотался, забыл вовремя опубликовать здесь. Вспомнил когда - было уже поздно (
Modulator писал(а):
И пофиг, сколько это стоит:

Относительно не дешево, в последние дни перед стартом и на старте для непостоянных участников это стоило 4000 руб... Но дорогу ГИБДД перекрывало с 9:00 до ~15:00 и массовость мероприятия - организация впечатляет и довольно серьезный подход, по сравнению с бреветами на общих условиях с другими участниками движения. Для меня же эти маршруты изъезжены сотни раз, и не представляет особого интереса пройти их вновь платно.


Добавлено через 14 минут 39 секунд:
Вот, кстати, трек знакомого на страве:
https://www.strava.com/activities/2711009139/overview
Можно посмотреть в "анализе" рельеф.
P.S. Парень в очень хорошей форме и в своем режиме он шел раза в полтора быстрее моего легкого/среднего согревательно-разминочного темпа (хотя мой максимальный темп все равно минимум в 1,25 раза тоже уступает его темпу). Ну и максималку на шоссере он развил 70+ км/ч :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: VitOS (Пн сен 16 2019 19:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 16 2019 08:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage, жаль, что ни одного фото участников велозаездов, почему?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 16 2019 09:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Общедоступные фото из инета и соц.сетей.

На старте:
Изображение
Изображение

Участок маршрута, ведущий от Пущино в сторону Шепилово (ранее я обозначал его как один из самых сложных на маршруте). Второй спуск:
Изображение

Этот же участок, фото без зума. Второй подъем:
Изображение
Из-за узости, ограниченной видимости и загруженности автотранспортом обычно я этот участок избегаю (не припомню даже, чтобы хоть раз там ехал за 10 лет). Так что это была хорошая возможность участникам прокатиться по красивым местам.

На дистанции:
Изображение
На фото как раз хэндбайк Victorious, а группу велосипедистов возглавляет серпухович, Александр Талышев (именно он недавно прошел бревет Париж-Брест-Париж и его трек на страве я приводил выше, надеюсь, он не против его упоминания здесь)

Видео сюжет от подмосковного канала 360:
https://youtu.be/-jMFsCngXh0
Сюжет не очень, ориентирован на непричастных к велоспорту. И ошиблись с заповедником на 10-20 км :)

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
Mazur4ak писал(а):
virage, жаль, что ни одного фото участников велозаездов, почему?

- с телефона оч плохие фото движущихся объектов
- предпочитаю не снимать людей, особенно незнакомых, особенно без их разрешения, особенно с целью дальнейшей публикации
- все фото при желании несложно найти в поисковике, в соцсетях, и т.п. (выше как раз оттуда и привел фото)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 16 2019 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Denis Silantiev писал(а):
...рынок хендбайков в России практически отсутствует, у нас заказов с сайта или соцсетей единицы в год, и это на технику, которая в два гораздо дешевле нежели Victorious. Если заказчик к этой теме не остынет, то вполне реально выйти на очень серьезные объемы продаж, гораздо больше, чем 25 штук в сезон. И, кстати, это первый человек из хендбайк-движухи, который реальные вещи делает еще с прошлого года и они у него действительно получаются на очень достойном уровне.

Несомненно, Алексей Савлуков первый, кто взялся за проект имея хороший задел: ресурсы, поддержку окружения, опыт организации социальных проектов и бойцовские навыки (предпринимателя). Мы с брательником начали раскручивать хэндбайк-движение осенью 2012 с нуля, но системно. К 2016-2017 году изрядно устали, жёны и новорожденные дети сильно расстраивались, что отцы продолжают вкладывать в проект время и деньги; проект превратился в "чемодан без ручки", который было тяжело нести, но жалко бросить. В 2016-2017 работал социальный прокат в подмосковной Лобне, но после двух лет сотрудничества велоэнтузиаст Давид тоже притомился, и попросил забрать технику. Так что после знакомства в апреле 2018 с Алексеем, мы с радостью передали все хэндбайки проекта (которые надо было где-то хранить) в его первый соц. прокат в парке "Сокольники". После первого успешного сезона в парке, передали все собранные за время работы над проектом наработки, тексты и контакты Алексею, включая материалы/черновики грантовых заявок в фонд ПГ и в "Мегафон", написанные ещё в 2015 году. Нам не удалось подать эти заячки, т.к. партнёрское АНО "Другое Дело", от которого планировали подавать заявки, было "проэтосамлено" учредителем, его закрыли/ликвидировали к 2016/2017.

Личный опыт, и "упёртость" Алексея + полученная информация и контакты позволили быстро и эффектно стартануть, но почву-то для этого старта готовили с 2013 года десятки человек.
Начиналось движение с личной истории и информационного каскада 2013-2014 года. Первый хэндбайк добыли в 2010 и два года ушло на его перестройку и адаптацию для тетраплегика (в этом деле помог уважаемый УВВ). В 2012 первый раз прокатились по Долгопрудному, стали контачить с администрацией города и реабилитационными центрами. К 2018 популяция действующих и практикующих покатушки коляскеров-хэндбайкеров, имеющие доступ к технике, своей или прокатной в РФ увеличилась с ~10 до ~200 человек, и с двух до ~40 в РБ.
По скромным оценкам, за время работы проекта с техникой познакомились тысячи, или даже десятки тысяч человек: прокатились, пощупали, выслушали презентацию, прочитали, просмотрели видео дольше двух минут, помогли с организацией покатушек, и помогли стать хэндбайкером другу/родственнику/знакомому.

К 2018 даже чиновники стали понимать слово "хэндбайк" и "велоколяска", т.к. мы и в МинПромТорг с техникой заходили-знакомили в ноябре 2017, и со многим чиновниками благотворителями/фондами неформально "тёрли за хэндбайкинг" с 2014 года в кулуарах Московских Марафонов, Cybathlon 2016, "Кибатлетик", "Нейротлонов" и выставок "Интеграция.Жизнь.Общество", Rehacare.

Проект "Доступной Движение" - это одна из первых настоящих ягодок большой работы, которую проделали с десяток энтузиастов и начинающих социальных предпринимателей. Ягодки будут ещё, т.к. работа продолжается, всё больше людей участвует в развитии движения, и я намерен продолжать стимулировать здоровую конкуренцию в этом секторе доступными средствами, ну и лоббировать/выбивать поддержку для дальнейшего развития реабилитационных и образовательных проектов по экзо- и вело- реабилитации.

Одна из наиболее толковых статей о раскрутке движения и "бизнесе" опубликовали в 2015 в малочитаемом журнале "Подмосковье":
https://drive.google.com/file/d/1IntPGh ... sp=sharing

Первая попытка втянуть уважаемых веломобилистов в тему на этом форуме:
viewtopic.php?f=112&t=9400&hilit=%D1%85%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA

Личная история, с которой начался проект:
https://lifehacker.ru/nikakix-opravdani ... snopyorov/

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/



За это сообщение автора okser поблагодарили: 2 Balor (Вт сен 17 2019 15:56), flur73 (Пн сен 16 2019 22:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 22:23 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
okser писал(а):
Несомненно, Алексей Савлуков первый, кто взялся за проект имея хороший задел: ресурсы, поддержку окружения, опыт организации социальных проектов и бойцовские навыки (предпринимателя). Мы с брательником начали раскручивать хэндбайк-движение осенью 2012 с нуля, но системно...

Восстанавливая историческую справедливость, скажу, что действительно, с просьбой о доработать начатый (видимо еще в конце 2018 года) проект хендбайка, обратился ко мне именно okser (Макс Красноперов), за что Алексей Савлуков, я думаю, как и я, впрочем, ему благодарен. Известно также, что в московском полумарафоне в Лужниках хендбайки принимают официальное участие с 2014 года, стартуя перед основным забегом, я так понимаю, что это тоже заслуга братьев Красноперовых с их проектом http://handbikes.ru/
С Максом заочно я был знаком уже давно, лично встречались в 2017 году, когда мы с Борисом ходили на Ладогу на Бурлаках, он безвозмездно, кстати, передал тогда два хендбайка (один из них - Varna) через меня в Чебоксары клубу "Свобода".

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
о тоже заслуга братьев Красноперовых с их проектом http://handbikes.ru/

Последний файл- уникальный хендбайк, а за ним бегуны.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Хочу всё знать.


Вложения:
ishhem-uchastnika-kolyasochnika-dlya-podgotovki-k-zabegu-na-odnom-iz-moskovskih-polumarafonov-v-2017-godu.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 23:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я вам тут расписывал, как легко он собирается/разбирается, но лучше один раз увидеть, как говорится:


Добавлено через 12 минут 30 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Но те же ошибки, что и у фирм. Торчащие сзади колёса, а это перегрузка переднего колеса и, ест., заниженный накат.

Если столько фирм делают одинаково, то вряд-ли они ошибаются.
Положение задних колес продиктовано следующими вещами:
- их не должны задевать локти даже самого рослого наездника (положение спинки, напомню, настраивается, на большинстве фото оно не самое "дальнее", поэтому кажется, что колеса далеко)
- переднее колесо должно быть достаточно загружено для движения в крутые подъемы.
При этом всем колеса даже прекрасно можно достать руками для движения задним ходом.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 18 2019 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Последний файл- уникальный хендбайк, а за ним бегуны.
Нет доступа?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Denis Silantiev писал(а):
Известно также, что в московском полумарафоне в Лужниках хендбайки принимают официальное участие с 2014 года, стартуя перед основным забегом, я так понимаю, что это тоже заслуга братьев Красноперовых с их проектом http://handbikes.ru/

Денис, спасибо на добром слове! Очень приятно, вспомнить "как всё начиналось" :). Участие Хэндбайкеров в Московском (Музыкальном) Полумарафоне и Марафоне - заслуга Андрея Ширяева. Он встретился с организаторами (Дмитрий Тарасов) серии Московских Марафонов в 2014 и первые два года участвовал в обсуждениях и организации трассы, чтобы маршрут был безопасным для движения на хэндбайке, и чтобы в уровень организации Московского полумарафона и Марафона соответствовали международным нормам, был бы включен в международный реестр и стал привлекательным для иностранных и профессиональных гонщиков. Андрей в 2014 и 2015 подтягивал спонсоров, которые обеспечивали участников-любителей призами. Мы занимались информационной поддержкой, привлечением, обучением и подготовкой катальцев-любителей, добывали и ввозили б/у технику из Нидерландов/Германии/Австрии, т.к. тогда это оказалось быстрее, дешевле, и надёжнее, чем договариваться с веломастерами спроектировать и построить в РФ надёжный хэндбайк. Зарубежная техника позволила подсмотреть удачные технические решения и познакомиться на практике в достоинствах и особенностях различных конструкций.

Идею о участии хэндбайкеров в Московских марафонах впервые обсудили в январе 2014 во время первой встречи энтузиастов хэндбайк-движения в Жуковском, тогда Андрей Ширяев сказал, что проработает эту тему: http://handbikes.ru/khendbajkery/item/p ... ndbajkerov
А мы с остальными участниками встречи решили совершить путешествие по Нидерландам на хэндбайках, и создать информационный каскад в СМИ, блогах, и т.п. для привлечения внимания к теме всех и вся.

Почти все участники были заочно знакомы с путешественником Андреем Желудовым, кто-то с ним виделся в Реутове, кто-то созванивался и консультировался по велопутешествиям ещё до знакомства друг с другом. Найти друг друга и собраться удалось благодаря сайту, youtube каналу и тематическим группам в соц.сетях, которые зарегистрировал и раскрутил Евгений в 2013-2014 году.

Первое видео интервью с планами и анонсами мероприятий проекта снял турист-велосиедист, Жора Новицкий в октябре 2013: https://youtu.be/OAaZohcXQ4M
а брательник Евгений летом 2013 снимал свои первые экспериментальные покатушки на хэндбайке-велоприставке по Московским паркам: https://www.youtube.com/user/handbikesTV/videos

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 07:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Положение задних колес продиктовано следующими вещами:
- их не должны задевать локти даже самого рослого наездника (положение спинки, напомню, настраивается, на большинстве фото оно не самое "дальнее", поэтому кажется, что колеса далеко)

На канале 360* сюжетом показан хендбайк с ездоком почти в профиль, где до колёс от локтей до 200 мм (?).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 00:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
На канале 360* сюжетом показан хендбайк с ездоком почти в профиль, где до колёс от локтей до 200 мм (?).

Вот эскизы - можно по ним все замерить, у девушки на видео спинка стоит не в самом близком положении к приводу даже, так что 200 мм там нет, пожалуй. Толщина подушки спинки - 30 мм.
1a_1.jpg
2a.jpg
3a.jpg
ehnicheskie.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 04:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3832
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1680 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
у девушки на видео спинка стоит не в самом близком положении к приводу даже, так что 200 мм там нет, пожалуй. Толщина подушки спинки - 30 мм.

Не буду спорить, но надеюсь, что мои пожелания Вам пригодятся.

На своих дельта трайках приходилось и дремать или спать, так как лежак имел наклон в среднем 30*.

В Вашем проекте спинка опускается до горизонтали. Есть возможность дополнить проект лежаком, что может быть даже очень полезным в ситуации усталости?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 25 2019 10:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 373
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Denis Silantiev, а что по ним практика показывает? Держите обратную связь, высказываются что +, что-? Интересует как себя показала конструкция шатунов/педалей - не переделанные "прямые" шатуны, не цепляют бёдра в поворотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.393s | 23 Queries | GZIP : On ]