Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 12:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно тайком заехать. Но тогда ты будешь находиться в чужой стране нелегально - до первого тамошнего мента или предъявления паспорта. И покинуть страну легально ты тоже не сможешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
virage писал(а):
Про спасение мира веломобилями уже было
Не в железных же гробах лениво мир "спасать".

Кстати, при спасение мира автомобилями. Недавно попалось, оффтоп конечно, но любопытно :

tramv.jpg


“В 1920-30-х годах Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Балтимор, Сент-Луис, Филадельфия, Окленд, Бостон, Детройт, Сиэтл и другие города были оснащены электрическими трамвайными линиями. До тех пор, пока GM, Standard Oil, Phillips Petroleum и Firestone не выкупили контрольный пакет Национальных Городских Линий, владеющих трамвайными путями и закрыли линии. Это вынудило людей покупать личные авто, либо ездить на автобусах, изготовленных компанией GM, которые заправляли бензином от Standard Oil и Phillips Petroleum, и оснащенных покрышками от компании Firestone Tires.”

Самое смешное дальше:

В апреле 1949 года под председательством судьи Уильяма Дж. Кэмпбелла федеральное жюри присяжных в Чикаго вынесло обвинительный вердикт по делу Соединенные Штаты против Национальных Городских Линий. Впоследствии суд оштрафовал General Motors на 5000 долларов. Он также оштрафовал Х. С. Гроссмана, казначея GM, на сумму 1 доллар.
Несмотря на свое уголовное осуждение, - пишет Снелл, - General Motors продолжала приобретать и дизелизировать электрические транспортные средства вплоть до сентября 1955 года. К тому времени было уничтожено около 88% всей сети электрических трамваев страны. GM парировала любые попытки заставить её выполнить условия судебного решения 1949 года.
https://www.counterpunch.org/2008/02/02 ... treetcars/

А потом нам рассказывают, что "сама жизнь" доказала неэффективность трамваев (гиромобилей, дирижаблей, линейного привода и т.д. - нужное подчеркнуть) . Эффективность - это одно, а конкуренция - совсем другое.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 4 Евгений (Чт янв 30 2020 20:20), GGV (Пн мар 30 2020 19:05), Modulator (Вт янв 28 2020 14:35), Warlus (Вт июл 20 2021 00:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
до первого тамошнего мента или предъявления паспорта


В лучшем случае выдворят из страны с "волчьим билетом" и больше тебе легально визу никогда не получить. А то и тюрьма сидеть, от законодательства зависит, тут я хз.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
dim писал(а):
линейного привода


А где твой обещанный большой пост про "бытовые" преимущества линейного привода, кстати? Или ты хочешь сказать, что его нефиговые преимущества скрывает заговор рептилоидов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А где твой обещанный большой пост про "бытовые" преимущества линейного привода,
Я в принципе не мог такого обещать, потому что не имею доказательств таких преимуществ. Как впрочем и доказательств обратного. Пост пишется, но не о том.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
А с Польшей прокатит?

А ночевать ты где будешь?
Shuriken писал(а):
до первого тамошнего мента или предъявления паспорта

"паспорт потерял, как в страну попал не помню"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
"паспорт потерял, как в страну попал не помню"


Хм, с Модулятором может прокатит, ему достаточно рассказать про то, что его принесли в страну бесы и с него взятки гладки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2020 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
на чем хоть конструкция основана?
ни тех информации ни фото узлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 15:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
на чем хоть конструкция основана?
ни тех информации ни фото узлов

На сайте катринки
http://hpv.com.ua/2019/09/19826/#more-19826
На канале видео. Там еще немного есть но чтобы все понять надо все смотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=JTHWKsvp19k
https://www.youtube.com/watch?v=RraO93WEcUg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
tvisha1 писал(а):
на чем хоть конструкция основана?
ни тех информации ни фото узлов

На сайте катринки
http://hpv.com.ua/2019/09/19826/#more-19826
На канале видео. Там еще немного есть но чтобы все понять надо все смотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=JTHWKsvp19k
https://www.youtube.com/watch?v=RraO93WEcUg

тема создана на этом сайте, автор почему то неудосужился разместить здесь ни характеристик ни описания ни фото :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tvisha1 писал(а):
, автор почему то неудосужился разместить здесь ни характеристик ни описания ни фото


Он это не сделает по идеологическим соображениям, пока.
На ЮТУБЕ от 21.о1.20. Комнапта и двое деток, может его.
На дворе "Пилигрим" седлается. Но ой, поправляет правое зеркало, а внутри торчит от зеркала болт длиной до 50 мм. Наверное- и слева. Покалечится на раз. Дальше не смотрел.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
tvisha1 писал(а):
, автор почему то неудосужился разместить здесь ни характеристик ни описания ни фото


Он это не сделает по идеологическим соображениям, пока.
На ЮТУБЕ от 21.о1.20. Комнапта и двое деток, может его.
На дворе "Пилигрим" седлается. Но ой, поправляет правое зеркало, а внутри торчит от зеркала болт длиной до 50 мм. Наверное- и слева. Покалечится на раз. Дальше не смотрел.

Эти зеркала временно потому и не портил. А покалечится можно везде или нигде - как судьбой предсказано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25 2020 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Новости от Ганшина
http://hpv.com.ua/2020/03/trajk-t-10-seryjnaya-model/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 25 2020 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Download_Master писал(а):
Трайк без обтекателя, разумеется, не интересен, но то, что смогли создать высоконадёжное шасси с жёсткими узлами которое не "колбасится" при перевозке груза на скорости - это достойно!

Вот шасси там не показано. У меня сомнения о его совершенстве.
Судя по косине правого колеса, шасси не придавалось особого значения.
Из-за этого шасси на педаляже с очень низким КПД.

Добавлено через 41 минуту 18 секунд:
Возможно там шасси и нету. Если передний мост вмонтирован в корпус, то перекосы возможны из-за коробления корпуса.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Может свидетель, который в контакте с Ганшиным, опишет, что и как?

Добавлено через 2 часа 31 минуту 56 секунд:
virage писал(а):
Нашел небольшое интервью о путешествии немецкого паренька по Беларуси:
https://www.urbanoid.by/post/AxHwZj5VEB
https://www.google.com/amp/s/news.tut.b ... 65165.html

Ничего себе не большое. Читать про Яшу- как наш парень, очень приятный сюрприз.

О конструкции КВЕСТА:
-шасси там нет,
-передние стойки в нишах,
-барабанные тормоза на консольных втулках.

Сейчас проектирую подвесной мост на продольных рычагах, где поставил торм. диски, но они так просто не размещаются, и меня сильно тормознули.

Добавлено через 1 час 27 минут 40 секунд:
Барабанным тормозам тоже не доверяю.
Но...
Семиохин (Кузнец) показывал мне тормоз с плавающей опорой колодок, что повысило их эффективность.

Добавлено через 47 минут 5 секунд:
semenchuk писал(а):

Спасибо Семенчуку.
Тед- пол Ганшина Т-10- вершина мастерства. Лайк ему от Мазурчака.
Я таки дождался лучшего в наших спорах.

Добавлено через 9 минут 2 секунды:
Просотры 2155

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Ровно за 2 месяца

Добавлено через 5 часов 49 минут 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я таки дождался лучшего в наших спорах.

Но и в Т-10 есть сугубо авторское:
- каретка значительно выше низа сидения, а для этого пришлось наращивать подъём каретки из труб в лишние кг,
- и руль-кочерга с карданом, вместо силового руля.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Но и в Т-10 есть сугубо авторское:
- каретка значительно выше низа сидения, а для этого пришлось наращивать подъём каретки из труб в лишние кг,
- и руль-кочерга с карданом, вместо силового руля.


А иначе будешь чиркать пятками по асфальту, если размер обуви не 39. Ну и кочерга - это нормально, на веломобилях всех так почти, на Windcheeta. Аэродинамичнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 14:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Владимир, а что значит "шасси нет"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Владимир, а что значит "шасси нет"?

Шасси- это изначально Т-10 (ТЕД-ПОЛ), например, у Ганшина.
НО переднего моста там нету. Такой КОМПРОМИСНЫЙ вариант, что часть нагрузки запаковано в несущий кузов. И это верно.

Добавлено через 24 минуты 51 секунду:
Balor писал(а):
пятками по асфальту, если размер обуви не 39. на веломобилях всех так почти, на Windcheeta. Аэродинамичнее...



"А иначе будешь чиркать"- это не ко мне (?).
"Ну и кочерга - это нормально"- это застой, я полагаю. Кузов здесь бытовой, есть место по бокам для всяких рулей, в том числе и силовых.
Мы же с тобой за одно, это добавить не использованную энергию плечевой статуры.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Мы же с тобой за одно, это добавить не использованную энергию плечевой статуры.


Сама по себе эта энергия ничего не добавляет. Это работает ТОЛЬКО на МББ и ТОЛЬКО если активно качать бумом.
Потягушки за руль скорее всего работает только если у тебя жопа толстая и упираться в неё неэффективно или проблемы с кровообращением и изометрическая нагрузка поднимает давление (но это не точно). Проблемы реально, но актуальные не для всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Сама по себе эта энергия ничего не добавляет.

Есть понятие -становая сила, но и биомеханика человека- это любое движение тела начинается с напряжения ног.
Значить, мышечная групировка- это комок энергии.
Прокатись на шоссере на подъём и вспомнишь, как ломаются рули.

Добавлено через 26 минут 40 секунд:
За 13-й год Ганшин демонстрирует свечную подвеску передних колёс, назвав её "макферсоном".
Как по мне, то никаких углов стабилизации там нет из-за плотной компоновки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
Как по мне, то никаких углов стабилизации там нет из-за плотной компоновки.

думается они просто повторяют одну и туже конструкцию
и детали вроде покупные..хотелиб сами сделали и углы стабилизации и регулировку развала
а так тупо копируют..
интересно сколько стойка такая стоит?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Mazur4ak писал(а):
в лишние кг,

думаю там и одного кг не наберется
Mazur4ak писал(а):
руль-кочерга с карданом, вместо силового руля.

это от отзывов так пошло, есть на сайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Пилигрим" Алексея Ганшина!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 26 2020 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Значить, мышечная групировка- это комок энергии.
Прокатись на шоссере на подъём и вспомнишь, как ломаются рули.


Вообще, да: человеческая мускулатура это тенсегрити-структура, и я не нисколько не притендую на её понимание, так что "потягушки за руль" могут работать и так.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Чт мар 26 2020 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 23 Queries | GZIP : On ]