Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 10:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8805
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Скоро поверишь. :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
ты признал, что это конфета.
где? ты опозорил ее как мог. оно не едет ни бревет, ни поход, на ней нет нормального места под флягу, бутер и запаску, оно не катит ни на каких покрышках кроме "чеготамking"... это г*внина.
Modulator писал(а):
Так хочется, чтобы он СНОВА создал что-то ЭФФЕКТИВНОЕ.
спонсируй. думаю, что у Александра куча идей, но нехватка времени не позволяет их осуществить. а вот спонсорское подспорье вполне может помочь.
давай, стань уже не просто нулём, пригодись людям.
Modulator писал(а):
А то мы видим только скатываение с горок, ... на детской домашней игрушке.
это прекрасно! вот это я поддерживаю! в этом Шурикен молодец! найти удовольствие там, где бараны только блеят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
нехватка времени не позволяет их осуществить. а вот спонсорское подспорье вполне может помочь.
давай, стань уже

Ну на самом деле я бы не сказал что Модулятор не оказывает кникакой поддержки, просто он оказывает её в своём, модулятормком стиле. Так, многие отработанные (не в смысле доведённые до совершенства, а в смысле изжившие себя в представлении создателя) модуляторские проекты вместо полёта в окно (это чести удостаивались преимущественно обычные велосипеды) подбрасывались мне под двери мастерской. После очистки от модуляторских наслоений и приведении в стоковый вид они вполне ещё оказывались ничего. Все помнят бурление говен с зелёным азубом, я же его флюру за вполне конкретные деньги продал, которые меня оч выручили. Ещё у меня остался титановый рапидовский лигерад, но я пока не знаю во что его собирать. Я хотел азуб собрать, всё-таки более совершенный аппарат, но увы. А куда мне ездить на бесподвесочном 20/26 с хомяком я пока не очень представляю.
Единсвенный аппарат с которого невозможно счистить модуляторские наслоения - это Пифагор, сделанный по его спецзаказу, удлинённый. Там в итоге вся геометрия рамы порочна, так и не придумал, что из него собрать малой кровью без полной распиловки :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вс май 19 2019 13:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Имя: 1
Shuriken писал(а):
Пифагор, сделанный по его спецзаказу, удлинённый. Там в итоге вся геометрия рамы порочна, так и не придумал, что из него собрать малой кровью без полной распиловки

обрежь и сделай НЕ удлиненный Пифагор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 19 2019 19:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5287
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1424 раз.
Поблагодарили: 1133 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
обрежь и сделай НЕ удлиненный Пифагор.

Shuriken писал(а):
что из него собрать малой кровью без полной распиловки

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад "Аватар"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 20 2019 11:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 493
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
на Аватаре (была) полная регулировка положения руля, и по наклону, и продольная, причём независимо от положения сиденья

Модулятор же
Modulator писал(а):
Опробовал финальную версию в 2009г под Тотьмой

И не знал, что мы в 2010 развязали руль и сиденье.
Modulator писал(а):
А то эти все регулировки - до первой ямки.

Единственная проблема, которая возникала у меня в походе с управлением, это немного ослабшая рулевая тяга. Должен признать, было ссыкотно. Но я ее подтянул и дальше было все ок. Хотя ямки были и первые, и вторые. И довольно трясучие спуски. В виду того, что тут посадка более лежачая, удобнее не опираться на руль, который впереди, а поднимать задницу, уперевшись лопатками в кресло, а ногами в педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 19 Queries | GZIP : On ]