Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 15:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Интересные замечания
Цитата:
1) Не стоит красить участки сочленения конструкции. Очень усложняет сборку/разборку.

Да или закладывать запас на толщину покрытия, которое, к сожалению, не все покрасчики могут выдержать. Думаю места соединений обрабатывать нужно другими методами, вроде анодирования.
Цитата:
2) Не выдержал ремень регулировки наклона спинки. Может Миша задал запредельный наклон, но все равно неприятно.

Нужно фото, как он порвался.
Цитата:
3) Постоянно слетают резинки амортизаторов. Необходимы какие-то фиксаторы-ограничители для них.

Возможно вы не совсем правильно амортизаторы поставили. Но есть вероятность того, что резинки хорошо скользят по покрашенной поверхности рамы.
Цитата:
4) Неудачная прошивка сидений - расползаются швы. Скорее всего попались некачественные нитки.

Вот это очень интересный косяк, учтем на будущее.
Цитата:
Black_bird писал(а):
при разборке заклинило подшипник в одной из машин, пришлось разбирать втулку сочленения.

Заклинило не подшипник, а ось в зажимном стакане.

Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Добавлено через 2 часа 17 минут 23 секунды:
Цитата:
Реально не хватает инструкции по настройкам.
Должны быть указаны места для смазки, обслуживания.

Реально не успели их создать.

Цитата:
Место для установки велокомпа не продумано.

Вообще про это не думали. Почему нельзя поставить на руль?
Цитата:
Что-то не продумано с передней системой.
Она царапает корпус.

Похоже, придется в этом месте делать вырез: сейчас стоит каретка с самой длинной осью (127,5 мм) и звезда 46 зубьев - это предел. Скорее всего 44-зубая звезда не создаст проблем, но это маловато даже с планетаркой, а форма передка такова, что не позволяет сделать в этом месте запас для вращения звезды большим.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить конструкторов из Казани за замечательные аппараты!
Считаю, что качество изготовления на уровне мировых образцов!

grey_kardinal писал(а):
Эффективная мягкая подвеска (правда к ней есть замечания).
Мне кажется (но могу ошибаться), что независимая подвеска задних колес - это дополнительная нестабильность при езде. Пожалуй, все-таки, подвеска должна быть зависимая. Наверно стоит сделать дополнительную "трубу" жестко соединяющую задние оси. И тогда будет удобно всем. Кому нравится независимая подвеска - он не будет ставить эту "трубу". Кто предпочитает подвеску зависимую - тот ее поставит.
grey_kardinal писал(а):
1) Не стоит красить участки сочленения конструкции. Очень усложняет сборку/разборку.
Хочу сказать про крепление руля. Крепление сделано в виде куска трубы разрезаной вдоль с одной стороны. И этот разрез стягивается двумя винтами за приваренные ушки. Чтобы запихнуть покрашеный руль в эту трубу, краску на руле в этом месте пришлось счистить до металла. А чтоб вынуть руль обратно - хотя бы одну грипсу приходится снимать. Что неудобно. Например, одну грипсу никто снять не смог и ее пришлось разрезать. Чтоб устранить эти недостатки, считаю, что трубу, куда вставляется руль надо разрезать с обоих сторон и соединять четыремя винтами (по 2 винта с каждой стороны). Кроме того, диаметр винтов в этом рулевом креплении должен быть больше. Чтоб руль был жестко закреплен - приходится затягивать винты до предела. При том диаметре, что сейчас - 3-4 таких затяжки и резьба будет сорвана.

grey_kardinal писал(а):
2) Не выдержал ремень регулировки наклона спинки. Может Миша задал запредельный наклон, но все равно неприятно.
Это случилось, когда я пытаолся преодолеть подъем. Крепление ремня не выдержало моих ног.

Black_bird писал(а):
Реально не хватает инструкции по настройкам.
Считаю, в моем случае, инструкция абсолютно бесполезна. Мне она не сообщит ничего нового.
Black_bird писал(а):
Что-то не продумано с передней системой. Она царапает корпус.
Когда собирали трайки, то подтянули шатуны. А потом уже перед отъездом трайки разбирали и заметили, что на обоих трайках звездочки пилят раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 17:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
А потом уже перед отъездом трайки разбирали и заметили, что на обоих трайках звездочки пилят раму.

Что как минимум говорит о хорошей повторяемости - рамы получились одинаковые! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 18:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Место разъема передней и задней части в рулевой колонке что-ли?

Да-да. Это, кстати, самый проблемный узел в плане сборки/разборки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Еще вспомнил. Тут есть фотки Биг-Денди с багажником. Но на наших трайках никаких отверстий для крепления багажника не предусмотрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, багажник необходим...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Денис, прошу не воспринимать критику как наезд )

Просто Вы делаете веломобили как бизнес. И потому требования к вам выставляются соответствующие.

Потому мануал - обязателен. Дабы обезопасить в первую очередь СЕБЯ.

Я не знаю, кто крепил систему у ребят, но шатуны были не дотянуты.
Что чревато слизыванием квадратов.

Окраска - отличная.

По компоновке подвески - тут нужно слушать ребят, но я считаю, что просто стоит усилить ее жесткость - и получим приемлемый результат

Велокомп на аватаре - это извращение.
Во- первых , потому что ручки могут играть ( сборка- разборка)
Во - вторых, положение индикатора должно находится в поле зрения пилота, а не в тундре.
В третьих - оптимум расстояния от глаз до индикатора - 30-60 сантиметров.
При больших размерах пилоту нужно всматриваться в показания.

Имхо самое нормальное место - это пересечение крепежа щитка и щитка переднего колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 00:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Думаю Денис не обижается, т.к. любые конструктивные замечания позволять еще больше оптимизировать продукт. :)

Вообще же, мой отец в свое время работал в авиапроме, и научил меня в любом деле проводить "разбор полетов", выяснять сильные и слабые стороны явлений, анализировать успехи и неудачи, представлять предложения и рекламации. :)

Если уж мы взялись за проект "Кентавр", то я хочу довести его до возможного совершенства. :) И все это часть даннаго процесса. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Black_bird писал(а):
Имхо самое нормальное место - это пересечение крепежа щитка и щитка переднего колеса.
Мы с Андреем уже обсуждали. Это место закрыто ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
IVIichael писал(а):
Мне кажется (но могу ошибаться), что независимая подвеска задних колес - это дополнительная нестабильность при езде. Пожалуй, все-таки, подвеска должна быть зависимая. Наверно стоит сделать дополнительную "трубу" жестко соединяющую задние оси.

Можно поподробнее, почему такие выводы..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Считаю, что трайки с независимой подвеской задних колес легко переворачиваются на поворотах. А, поскольку, у нас с Андреем не получалось жестко держать руль, то даже при езде по прямой, даже на не большой скорости трайк раскачивался налево-направо и потом переворачивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 20:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Считаю, что трайки с независимой подвеской задних колес легко переворачиваются на поворотах. А, поскольку, у нас с Андреем не получалось жестко держать руль, то даже при езде по прямой, даже на не большой скорости трайк раскачивался налево-направо и потом переворачивался.

Ребята, вывод о нестабильности не совсем верный. Вы неправильно настроили подвеску (а мы и не дали никаких инструкций как ее правильно настроить) и поэтому она оказалась слишком мягкой. То что на автомобилях делает стабилизатор поперечной устойчивости на веломобилях можно решать ужесточением подвески. Делать подвеску зависимой не есть правильно, нужно позволять хотя бы короткие независимые хода каждого их колес.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Денис, пожалуста, еще раз, тут напиши как ее правильно настраивать. Мы в 20х числах устроим веломобильную ревизию, в рамках подготовки к сезону. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У вас уже снег сошел ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Ребята, вывод о нестабильности не совсем верный. Вы неправильно настроили подвеску (а мы и не дали никаких инструкций, как ее правильно настроить) и поэтому она оказалась слишком мягкой.
Да, подвеска была мягкая. (На "Осе" я, кстати, поменял сайлент блок на 2 раза более мягкий). Но, мне кажется, что всё было настроено правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 21 Queries | GZIP : On ]