Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 18 2011 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вот ещё фото/ обратного/трайка. я подобный делал---у него чесно говоря устойчивость хуже чем у обычных трайков. ведь у обычного велосипеда на заднее колесо приходиться ок.70 процентов загрузки. значит на передние колёса останется по 15 процентов на колесо.велосипед будет легко становиться на два колеса.если с удержать велосипед на двух колёсах не проблема то ездить можно. и ещё устойчивость такого трайка сильно зависит от веса пилота. чем больше вес --тем хуже..

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Комфорт-трайк как раз-то и наделён 18ю скоростями

Это как я понимаю - на Артиге кассета из 9-ти звезд, а есть ли возможность поставить шимановскую кассету из 10-ти звезд? И еще прошу объяснить, каким образом закрепляется (на чём он держится) задний переключатель скоростей (какой марки поставили - под МТБ или шоссе)? А также была ли проблема с неустойчивым переключением скоростей из-за перекоса с ведущими звездами и пр.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 24 2011 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Это как я понимаю - на Артиге кассета из 9-ти звезд, а есть ли возможность поставить шимановскую кассету из 10-ти звезд?

Можно, если сможете купить. Мне не удалось. Место есть.
El Coyote писал(а):
И еще прошу объяснить, каким образом закрепляется (на чём он держится) задний переключатель скоростей (какой марки поставили - под МТБ или шоссе)?

АРТИГ.jpg
- надеюсь фото на всё ответит.

Добавлено через 3 минуты:
El Coyote писал(а):
А также была ли проблема с неустойчивым переключением скоростей из-за перекоса с ведущими звездами и пр.

На этом трайке расстояние между передними и задними звёздами увеличено по сравнению с классическим велосипедом, что существенно облегчает переключение скоростей.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 00:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
надеюсь фото на всё ответит.

Фото показало удивительные подробности конструкции - я аж, грубо говоря, слюной закапал. Вот именно таких фото и не хватает конкурсантам, чтобы их конструкция была оценена по достоинству...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Владимир Штракин (Вс дек 25 2011 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
надеюсь фото на всё ответит

Да, ответило, большое спасибо. А разве диаметр трубы не препятствует переключению на самую малую звезду (на глаз по крайней мере так кажется).
Владимир Штракин писал(а):
расстояние между передними и задними звёздами увеличено по сравнению с классическим велосипедом, что существенно облегчает переключение скоростей

Примерно на какое расстояние увеличено (а если можно, то укажите точно)? Как думаете, это сработает для касеты в 10 звезд? И я спрашивала не об облегчении переключения, а о его качестве (о сбросе цепи со звезд, перескакивании через звезду).

А можете показать поближе крепление дисктормоза? Чем объясняется его установка проводком назад?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
АРТИГ.jpg - надеюсь фото на всё ответит.


Владимир, болт крепления переключателя тоже вынесен вперёд от оси? Я так делаю потому что у меня 20" колёса. Если бы делал на 24" то перенёс бы переключатель на "штатное" место.У меня большое расстояние между направляющей звездой переключателя и звёздами трещотки делает не идеальным срабатывание системы. Может быть у тебя более дорогой переключатель работает иначе? у меня Шимано Сис и простенькие манетки.

Да сделано так как сделали бы и вы, болт на штатном месте просто ракурс такой.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
El Coyote писал(а):
... А разве диаметр трубы не препятствует переключению на самую малую звезду (на глаз по крайней мере так кажется).

Всё нормально не волнуйтесь, трубу не задевает даже на самой малой звезде.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
El Coyote писал(а):
Примерно на какое расстояние увеличено (а если можно, то укажите точно)? Как думаете, это сработает для касеты в 10 звезд? И я спрашивала не об облегчении переключения, а о его качестве (о сбросе цепи со звезд, перескакивании через звезду).

Расстояние между осями каретки и задней кассеты 620мм. У велосипедов классической компоновки это расстояние колеблется в диапазоне от 450 до 550 мм. Чем больше это расстояние тем лучше переключаются передачи, так как цепь изгибается меньше. Думаю и переключатель на 10 звёд будет работать существенно лучше, чем на классическом велосипеде.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
El Coyote писал(а):
А можете показать поближе крепление дисктормоза? Чем объясняется его установка проводком назад?

Тормозные машинки выпускаются только одного исполнения, на правом колесе машинка бы стояла тросиком в перёд, на левом получается тросиком назад, что ни как не сказывается на качестве торможения. Машинка стоит на левом колесе потому что левое колесо идёт по чистому асфальту, а правое всегда ближе к обочине, где больше грязи и песка. Следовательно торможение менее эффективно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Ясно, а еще, делаете ли вы раздвоитель для тормозов? Если да, то усилие от нажатия распределяется поровну или имеется преобладание в какую-либо сторону?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 25 2011 16:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Ясно, а еще, делаете ли вы раздвоитель для тормозов? Если да, то усилие от нажатия распределяется поровну или имеется преобладание в какую-либо сторону?

Делаю, усилие абсолютно равномерно распределяется на оба колеса.

Добавлю фото установки тормоза, что вы просили. Качество фоток "не очень", пардон, ну что есть на сегодня.
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Делаю, усилие абсолютно равномерно распределяется на оба колеса.
Добавлю фото установки тормоза

Если не сложно, можете показать фото с развоителем?

И вопрос по установке тормозов. Может задам неуместный :?: - рассматривали ли вы варианты установки задних тормозов (с одной стороны встречно, с другой - по ходу), как на фото. В случае, если тормоз на левом колесе будет стоять соосно с тем, который на правом, то не будет ли его задевать спицы колеса :?: А если дисктормоз поставить задом наперед, будет ли это вызывать его разрушение, деформацию или повышеный расход колодок или еще какие проблемы :?:


Вложения:
Комментарий к файлу: вариант установки тормозов и разъединителя тормозного тросика
Дифф и тормоза.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Последний раз редактировалось El Coyote Вт дек 27 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 14:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Дисковый тормоз стоит не задом наперёд - он стоит ПРАВИЛЬНО!
Не забывайте что конструкция тормоза расчитана на торможение при езде как вперёд так и назад, с одинаковым усилием. Более того я, да и не только я, ставим тормоза так десятилетия! Не волнуйтесь пожалуйста - тормоз работает адекватно. В качестве примера фото немцев.
KettWSitz++.jpg

Разветвитель (балансир усилий) моей конструкции выглядит так
015.jpg
016.jpg


Добавлено через 10 минут 52 секунды:
El Coyote писал(а):
В случае, если тормоз на левом колесе будет стоять соосно с тем, который на правом, то не будет ли его задевать спицы колеса

Будет задевать спицы колеса.
Что бы не задевал, необходимо сильно удлинить колёсную ступицу между диском и фланцем для спиц. Что ведёт к удорожанию и большей ширине конструкции. Впрочем если внимательно посмотреть на дорогие нынешние модели HASE они на это идут.
viewtopic.php?f=47&t=6081

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2011 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир, простите пожалуйста за такое обилие вопросов (мне уже неудобно, чессно слово), но мне не дает покоя :?: - почему у вашего обгонного диффа довольно-таки внушительные габариты (размер) - почти как на Стелсе. Я очень бы хотела вас попросить ознакомиться с фотографиями частей другого диффа и спросить, что вам может помешать изготовить ось с более компактным диффом :?:
В собранном виде тот д и фф выглядит как небольшой барабан слева от кассеты.
Извините, эти вопросы не прихоть, а необходимость.

Добавлено через 1 час 26 минут 40 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Разветвитель (балансир усилий) моей конструкции выглядит так

Как-то он не компактно выглядет... На каком месте рамы вы его обычно закрепляете? Или он болтается где-нибудь под сидением? И опять же вес???

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 01:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Как-то он не компактно выглядет... На каком месте рамы вы его обычно закрепляете? Или он болтается где-нибудь под сидением? И опять же вес???

Хм. Некомпактно!? 15х40х60мм, менее спичечного коробка. На ладони таких штуки 3...4 поместится. Сделан из Алюминия, весит грамм 25.
Крепится на плоских панелях заднего моста.

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
El Coyote писал(а):
габариты (размер) - почти как на Стелсе.

Позволю себе вас поправить - "Стелс" не делает дифференциалы. Не стоит делать Стелсу незаслуженную рекламу.
Вы скорее всего имеете в виду харьковский дифференциал. Так он стальной и весит более 1 кг. Мой же на сегодня весит 650гр. И хочу сообщить, что таких дифов я сделал всего 12 шт на сегодня, и их уже 3 модификации. Я не volshebnik, я только учусь. :D
Мне нравится диф от фирмы HASE, не нравился бы я бы сюда его не вытащил. Всему своё время... HASE делает их уже с 2003 года.

Добавлено через 15 минут 44 секунды:
El Coyote писал(а):
В собранном виде тот д и фф выглядит как небольшой барабан слева от кассеты.

Этот диф знаю, спасибо.
P1020478 rsz.jpg
P1020476 rsz.jpg
trykit 12 MK 4 Shimano Cassette Body.jpg

Это фабричная продукция. Корпус дифа выполнен либо ковкой, но скорее литьевой. Следовательно, это требует серийности в тысячи экземпляров.
Конечно я могу так сделать, более того я так уже делал. Но боюсь, что в этом случае вас не устроит цена.
Пожалуйста делайте реальные предложения. У меня нет частной фабрики.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
El Coyote писал(а):
Извините, эти вопросы не прихоть, а необходимость.

Необходимость в чём?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 13:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Володя, а литье по газифицируемым моделям? это ведь мелкосерийное и, даже, единичное производство.

А смысл затевать литьё на мелкую серию. Всё одно не окупится.
EdRymar писал(а):
Но меня больше волнует срок службы корпуса и собачек. Они не термообработаны? мне не доводилось разбирать трещотки с такими собачками.

Если лить из хорошей стали и затем цементировать или азотировать поверхность, то проблем с твёрдостью небудет. У меня есть разобранный корпус от семерника Шимано выполненный именно таким литьевым способом. Также зубчики упираются прямо в стенку. Напильник даже не царапает. Оставил себе как образец производственного исскуства.
Собачки и корпус собачек так же необходимо цементировать. Тогда всё работает долго и надёжно.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
EdRymar писал(а):
мне кажется более простым в изготовлении роликовый дифференциал. Там нужен токарный, фрезерный и термообработка.

1701++.jpg

Делаю пока мосты с роликовыми дифами(АРТ-404), но ожидаю, что не долго им жить осталось.
Термообработка пока есть, но боюсь, и она скоро отойдёт в мир иной, увы. Наше высокоуважаемое начальство слова красивые говорит по телеку, а вот дела как то всё расходятся со словами... Думаю моя "альма матер" Ильюшинское авиапредприятие испустит скоро последний вздох. Нашим презыдентам Боинг как то роднее...

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 16:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
А в чём же причина перехода от роликов к собачкам? Мне кажется роликовый проще в изготовлении. Вот на счёт надёжности и долговечности сравнивать не могу, жаль.

Всё просто собачек я не делаю, я беру фабричные "фривилы" и соединяю их в одном корпусе, к которому можно прикрутить "многозвёздные" приводные трещётки. Получается, что термообработка не нужна, да ещё и выигрыш в весе.
А вот на счёт долговечности смело могу сказать, что ролики будут ходить дольше, хотя если фривилы хорошие(я беру хорошие), то их тоже хватит надолго.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 17:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Вот если бы сам производил и прямо сейчас то по какому пути пошёл бы? Ролики или собачки? а может кулачковый?

Роликовый думаю, если бы обладал нужной технологической цепочкой.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
EdRymar писал(а):
Имея столько материала можно было давно заказать трайк или изготовить самостоятельно. такая серьёзная проработка вопроса!

Знать надо, потому как потом мне самой придется его обслуживать. Да и потом, как заказывать, если не знаешь функции и названия заказываемой вещи :?: Изготовить самой - увы руки не из того места растут в силу парализации...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 17:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
EdRymar писал(а):
Проблема в том что нужно знать где хорошие а где - "не очень".
Но так ты зависишь от поставок и увеличиваешь цену изделия не только на добавленную стоимость производителя фривила но и на неоправданные накрутки. Вот если бы сам производил и прямо сейчас то по какому пути пошёл бы? Ролики или собачки? а может кулачковый?

Добавлено через 10 минут 24 секунды:
Тот диф что я делал на токарном являлся аналогом Кулачкового LSD (SURETRAC) от Субару. собственно у них я взял идею. вместо пальцев поставил шарики 6 мм. В боковушках вместо угловатых пазов углубления сверлом 10мм сделал так чтобы шарик уходил в него на столько чтобы выйти из зацепления с углублением в противоположной боковушке. Среднюю обойму для шариков сделал шириной 3 мм. Боковинки у меня упирались в упорные подшипники. Собственно эти боковинки с впадинами у меня в первую очередь и полетели. Шарики просто прокатали дорожки между впадинами и диф перестал работать


Эдуард, поделись, плз, своими наработками в теме про псевдодиффы!
Хоть рисуночком, хоть фоткой.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 18:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ага, не здесь. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
Необходимость в чём?

Мне необходима велосипедная ось с обгонным диффом вашего производства по размерам, показанным на картинке (это ваш же дифф, но без трубы его держащий).
Также мне необходимо, чтобы на оси были установлены быстросъемные ступицы с крепежом при помощи шайбы (болтика) с гровером. Надо чтобы ступицы подходили к шоссейным колесам (но вы заверяли, что это так)
И, разумеется на нем необходмо установить подшипники с защитными резинометалическими шайбами с 2х сторон (судя по всему они получше).
Однако на ось НЕ надо насаживать кассету из 9-ти звезд - я это сделаю впоследствии сама.
Дополнительно к сказанному также необходим адекватный чертеж с указанием размеров всех частей.
Основные критерии - качество исполнения, вес (чем легче, тем лучше), износостойкость, быстросъемность ступиц (соответственно и колес).

В дополнение к оси я готова взять разветвитель (балансир усилий) вашей конструкции.

PS. Если это возможно, чертеж необходим в первую очередь.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Если меня форумчане поправят в лучшую сторону - буду только благодарна :!:


Вложения:
Моя ось.jpg

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 18:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Если вы хотите сделать заказ пишите в "личку".
El Coyote писал(а):
Дополнительно к сказанному также необходим адекватный чертеж с указанием размеров всех частей.

Чертежей не будет, извините.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 24 Queries | GZIP : On ]