Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Автор: Моржов Сергей Геннадьевич "Warlus"
Название: "Аксолотль"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: тедпол-трайк
Основное назначение: прогулочный
Передняя подвеска: жесткая
Задняя подвеска: подрессоренный маятник, упругий элемент - резиновый брусок
Переднее колесо: 24"
Заднее колесо: 20"
Рама: крестообразная, разъемная из 4 частей
Материал рамы: стальной квадратный профиль 40х40х2
Масса: 34 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: с промежуточным валом и планетарной втулкой в заднем колесе с ножным тормозом, 8 скоростей
Размеры: колесная база: 1000, колея: 720, длина: 1700, ширина: 800, высота: от 700
Особенности, отличительные черты транспортного средства: передние колеса большего размера, чем заднее - для увеличения плавности хода и проходимости, ножной тормоз в планетарной втулке, усиленное грузовое место (фактически, туда можно сажать пассажира), разборная конструкция

Плюсы: компактность, боковая устойчивость, хорошая проходимость по скользкому грунту и по твердым препятствиям
Минусы: большой вес, большой радиус разворота

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: изготовлен для велокоманды "Кентавр"

Ссылка на обсуждение процесса изготовления (если есть):
Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EmWGxV-ywZM&feature=plcp
3.74Мб
http://www.youtube.com/watch?v=CQ9D7TGbeVs&feature=plcp
3.5Мб
http://www.youtube.com/watch?v=18w5x0aVmuo&feature=plcp
2.74Мб
http://www.youtube.com/watch?v=-_v_Cx1ZV4k&feature=plcp
7.61Мб
Ссылка на фотогалерею (если есть):


Вложения:
аDSC03812.JPG
аDSC03805.JPG
аDSC03807.JPG
аDSC03808.JPG
аDSC03811.JPG
DSC03845а.jpg

_________________
Моржов Сергей.


Последний раз редактировалось Warlus Пт ноя 30 2012 01:08, всего редактировалось 6 раз(а).

За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 4 alex (Вс июл 08 2012 23:38), dagger69 (Пн янв 07 2019 13:02), grey_kardinal (Вс июл 08 2012 23:40), Jozef (Вс июл 08 2012 23:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Наконец-то он готов!!! Красавец...

Ура Warlus'у! :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Молодец! :clap: А из чего оси передних колес? И регулировку наклона спинки надо укоротить-лучше будет смотреться.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем передние ведомые колёса больше задних?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Теоретически, для лучщего преодаления препятствий.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2012 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
alex писал(а):
Молодец! :clap: А из чего оси передних колес? И регулировку наклона спинки надо укоротить-лучше будет смотреться.
Всё очень здорово! Укорачивать ничего не надо. :-)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Shuriken писал(а):
А зачем передние ведомые колёса больше задних?
Заднее только одно колесо. :-) Потому что передние колеса не подрессорены. Чтобы легче на бордюры заезжать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Аккуратно.
Держатели передних крыльев - фанера?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
IVIichael писал(а):
Shuriken писал(а):
А зачем передние ведомые колёса больше задних?
Заднее только одно колесо. :-) Потому что передние колеса не подрессорены. Чтобы легче на бордюры заезжать. :-)
Вот. Для равномерности встрясок :) подрессоренные можно поменьше, жесткие нужно побольше.
alex писал(а):
Молодец! :clap: А из чего оси передних колес?
Оси кареток под клины, от кареток и конуса. Втулки стандартные от Стелсов, и от них же и подшипники.

Держатели крыльев - фанера 12мм.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: Sofabike (Пн июл 09 2012 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 01:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Очень симпатичный аппарат получился!
Сразу хочется спросить про некоторые тонкости (с целью перенять опыт)

Warlus писал(а):
Рама: крестообразная, разъемная из 4 частей

А можно увидеть эту раму в разобранном виде, разделенную на эти самые 4 части? Такая конструкция сделана для того, чтобы аппарат было легче переводить в поезде - я правильно понимаю?

Warlus писал(а):
Задняя подвеска: подрессоренный маятник, упругий элемент - резиновый брусок

Откуда взят этот самый "резиновый брусок? И какой с ним получается ход задней подвески?

И еще мне интересно вот что: почему сиденье разделено на 5 секций? Из чего оно сделано?

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 08:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Igor-Creator писал(а):
почему сиденье разделено на 5 секций?

Кстати, это очень удачное решение у Сергея - делать подушки сидений из отдельных элементов.
Во первых, спина не так потеет, а во вторых, в случае с "Осой-5", можно комбинировать эти элементы в произвольном порядке.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Чем обусловлен выбор такого названия?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Название и правда трудновыговариваемое. :) Оно, как-то само, сокращается до простого и красивого "Ассоль". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
grey_kardinal писал(а):
Кстати, это очень удачное решение у Сергея - делать подушки сидений из отдельных элементов.
Во первых, спина не так потеет, а во вторых, в случае с "Осой-5", можно комбинировать эти элементы в произвольном порядке.


Прекрасно! Будем перенимать опыт :)
Тогда скажите вот что - каким образом эти секции сидения крепятся к раме?
Какова конструкция самих секций? Из чего они вообще сделаны?

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Действительно интересное решение с сиденьем. Похоже, сиденье можно делать трех размеров по длине и регулировать по ширине.
Рама состоит из 4 частей, соединяемых между собой через прямоугольные фланцы четырьмя болтами с гайками.
Увидел такие части:
- передний свес с кареткой и педалями;
- задний багажник;
- поперечина переднего моста с колесами;
- сиденье с узлом задней подвески в едином блоке.
В целом видно, что конструкция самодельная и крепкая, сделана стильно и добротно.
По поводу названия - Аксолотль - похож
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Последний раз редактировалось Евгений Пн июл 09 2012 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 18:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Подушечки сидушки сделаны из поролона и обтянуты ис.кожей. К сидушке крепятся липучками.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Подушечки сидушки сделаны из поролона
Мне кажется, что этот материал называется не "поролон", а по-другому. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вроде бы на "Осе-5" подушечки именно поролоновые...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2012 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Вроде бы на "Осе-5" подушечки именно поролоновые...
Надо спросить у конструктора - Сергея Моржова. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Предусмотрена ли возможность уменьшения/увеличения расстояния от кареточного узла до сидения, или придерживались какой-то определенной цифры и аппарат рассчитан на длину ног конкретного кентавра? А также можно ли изменять угол наклона спинки сидения? Не обозначен вес аппарата. Составные части сидения - скорее всего синтепон с дерматином - поролон тут лучше не пользовать, все начинает преть...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол-трайк Варлус Аксолотль / Warlus Axolotl
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2012 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
Предусмотрена ли возможность уменьшения/увеличения расстояния от кареточного узла до сидения
Да, путем перемещения сидения.
El Coyote писал(а):
А также можно ли изменять угол наклона спинки сидения?
Да, посмотри на первых двух фотках хорошо видны полосы с прорезями для регулировки наклона.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
El Coyote писал(а):
поролон тут лучше не пользовать
Думаю, что там пенка, применяемая для туристических ковриков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 21 Queries | GZIP : On ]