Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6893
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Евгений писал(а):
лигерад быстрее.
потому, что легче и двухколесный. но и минусов (относительно трайка) тоже навалом.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2593
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Евгений писал(а):
лигерад быстрее.
потому, что легче и двухколесный. но и минусов (относительно трайка) тоже навалом.


На основании трайка сделать веломобиль гораздо проще, и он быстрее большинства лигерадов за исключинем гоночных лоурейсеров, без базара. Да, может быть, в горки (относительно тех же лоурейсеров) - там не нужно ложить райдера плошмя и задирать каретку в небеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6893
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
На основании трайка сделать веломобиль гораздо проще, и он быстрее большинства лигерадов
как-то слишком категорично про "быстрее большинства".
чет не верю, что дополнительные колеса и ширина добавляют скорости. а по неровным дорогам придется еще и подвеску для всех колес мутить, а это вес, а его нужно двигать...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2018 00:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2593
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
чет не верю, что дополнительные колеса и ширина добавляют скорости. а по неровным дорогам придется еще и подвеску для всех колес мутить, а это вес, а его нужно двигать...


Я про капотированный обтекаемый трайк он же "веломобиль", что опчет явлется единственным правильным названием по моему. А-ля Quest, Strada DF, Milan, etc.

Без обтекателей да, они медлненее - сопротивление И качения, и аэродинамика у них хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2018 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6893
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
да это то давно всем известно.
а по проселку он проиграет 2х колесному? :wink:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2018 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2593
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Какому? Тоже гоночному лоурейсеру? Нет. Они все с подвеской обязательно - ты ведь не хочешь перевернуться нафиг на скорости в 60 кмч влетев в яму например?
Колёса там в массе тоже можно ставить довольно широкие (хотя и 20").

Если на то пошло, лигерад аля Пантера для оффроад-экплуатации за бугром БОЛЬШАЯ редкость. Те, что есть - LWB. И не без объективных причин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2018 08:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3272
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
3 пары покрышек стер.


3х2=6 шт. Многовато. Крепление задних колёс в параллелях рамы дает негативный результат- не параллельность (истирание покрышек) и торможение.

На моём Велотроне при пробеге от Минска до Новгорода (через Прибалтику) в 820 км особого износа покрышек не было. Но передней шине достаётся. В своё время мой друг менял шины по "кругу".

Никакой дельта трайк (гружённый) в гору не едет. Его ведут в руках.
А для наката- контролируют давления в шинах и параллельность задних колёс.

Дельта трайк действительно трудяга, а если по равнине, то ещё и радость доставляет наезднику.

Мысля о том, что нужно грузить переднее колесо- ошибочно. Об этом я пишу постоянно, и не давно в Бурлаке. Там и о перекидном мосте.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
O-Witte писал(а):
Я сижу практически на переднем колесе, багажник догружает задние. Если только груз далеко выносит габарит назад - например, те самые доски, упоминаемые Шурикеном, тогда наблюдается перевес и разгрузка переднего колеса на трайке БЕЗ ПИЛОТА. Стоит сесть в кресло - и все нормально.

Длинно меры я гружу рядом с собой и на багажник. Конечно, это не комфортно, но если очень нужно, то и в ручную можно вести, как тачку.

Добавлено через 10 минут 57 секунд:
Евгений писал(а):
Тогда уж лучше прицеп, как у O-Witte.
Тем более в плотном транспортном потоке.
Не забывайте, Мазурчака уже сбивали в этом году на его низеньком трайке.

Уточнение. Сбил меня автомобиль на спуске на велочёппере в 2017.
Основная причина- ослепление водителя (солидного возраста) было заходящим солнцем.

А вообще на моих всяких веломобилях никто меня не сбивал. У меня флагшток с флажком от спининга, он переставляемый, да ещё на нём закреплён проблесковый маячок (задний фонарь).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2019 08:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 93
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Я пробовал, отказался, перешёл на каргобайк. Он гораздо быстрее, гораздо маневреннее, гораздо пролезабельнее в плотном движении как авто так и пешиков.
Изображение
А для перевозки больших объёмов г0вна всё же лучше машина
В этом случае
Изображение
каргобайк был в роли воровайки, вести незапланированно доски в таких количествах (от земли не оторвать) уже не очень удобно.


Нет, Shuriken, это просто фото.. На двух колёснике с предельно загруженным передним колесом не возможно ехать. Не удержишь руль при малейшей потере равновесия. Да ещё перекрыв досками всю дорогу..Только пешком. Так и скажи, что шёл пешком.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Ср янв 02 2019 09:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2019 09:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3272
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Нет, Shuriken, это просто фото.. На двух колёснике с предельно загруженным передним колесом не возможно ехать. Не удержишь руль при малейшей потере равновесия. Да ещё перекрыв досками всю дорогу..Только пешком. Так и скажи, что шёл пешком.


"...шёл пешком..."и вёл гружённый вел в руках, кроме груза, что в коробке, и то кг не более 10. Мах слишком большой.
Но карго байк очень интерессный. Хочу посмотреть его без груза.
У меня двухместный тандем на 20" колёсах, очень компактный. Уже писал.
Хочу зад перевести под груз, оформив площадку.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2019 08:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 93
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="O-Witte"].... И я себе даже представить не могу случай погрузки трайка в общественный транспорт...





BOS ...И я не представляю как вы там, в больших городах, ездите на обычных трайках и лигерадах. Ведь вы ограничены в своём передвижении! В радиусе 10 км. и всё. И не можете связать свои планы с веломобилем или с лигерадом воедино. Согласитесь, ведь это так!? Когда ты любишь и хочешь каждый день ездить на своём мобиле, куда бы то ни было необходимо, только складной веломобиль и складной лигерад даёт эту возможность! Я вообще, за весну-лето и осень, можно сказать, разучился ходить пешком...Всё на нём на дачу и в магазин, и в поликлинику, и в университет, и в администрацию Округа и города на теннисные корты и т. д. и т. п.. Везде на нём, кроме как в театр и в кино. Одним словом, ребята заканчивайте изготавливать буржуйские клоны, разрабатывайте свои складные веломобили и лигерады. Это очень интересно и увлекательно. У вас хороший багаж знаний и опыта и его нужно применять, чтобы чувствовать себя свободным, крутя педали!


Фото-0073.jpg
И таким способом можно свой мобиль перевозить в общественном транспорте и метро в том числе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 21 Queries | GZIP : On ]