Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 12 2018 07:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как-то мной незаслуженно забыта и заброшена эта тема. И совершенно напрасно. Вчера, садясь на трайк, в очередной раз подумал - сколько я на нем уже накатал, и сколько всего поперевозил.
c6b1f24dab0a.jpg

Незаменимый помощник в перевозке всего и вся - от перфоратора с плиткорезом до 4-х метровой лестницы и баллона с углекислотой.
VGxlsWT2D1g%5B1%5D.jpg

Сейчас это основной мой вид транспорта - небыстрый, но зато устойчивый, на светофоре просто стоишь и ждешь, не боящийся песка и гололеда, с большой корзиной-багажником.
За 6 лет откатал даже не знаю сколько тысяч - и всего две более-менее серьезных поломки - отваливалась нижняя труба переднего маятника от рулевого шарнира, и ломало верхнее правое перо от каретки. Первое просто изначально плохо приварил, переделал, а второе потребовало усиления.
Ну и был приварен фаркоп для прицепа.
Велосоставляющая оказалась слабее - пару ободов стер, несколько манеток уже поменял. Стоит признать, то и другое было весьма бюджетным. 3 пары покрышек стер.
Но он ездит, возит и работает каждый день. Ну, 6 дней в неделю точно. Вот такое вот резюме.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: -=LT=- (Ср дек 12 2018 13:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2018 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 104
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Как-то мной незаслуженно забыта и заброшена эта тема. И совершенно напрасно. Вчера, садясь на трайк, в очередной раз подумал - сколько я на нем уже накатал, и сколько всего поперевозил.
c6b1f24dab0a.jpg
Незаменимый помощник в перевозке всего и вся - от перфоратора с плиткорезом до 4-х метровой лестницы и баллона с углекислотой.
VGxlsWT2D1g%5B1%5D.jpg
Сейчас это основной мой вид транспорта - небыстрый, но зато устойчивый, на светофоре просто стоишь и ждешь, не боящийся песка и гололеда, с большой корзиной-багажником.
За 6 лет откатал даже не знаю сколько тысяч - и всего две более-менее серьезных поломки - отваливалась нижняя труба переднего маятника от рулевого шарнира, и ломало верхнее правое перо от каретки. Первое просто изначально плохо приварил, переделал, а второе потребовало усиления.
Ну и был приварен фаркоп для прицепа.
Велосоставляющая оказалась слабее - пару ободов стер, несколько манеток уже поменял. Стоит признать, то и другое было весьма бюджетным. 3 пары покрышек стер.
Но он ездит, возит и работает каждый день. Ну, 6 дней в неделю точно. Вот такое вот резюме.


Наконец то, я увидел, что кто то ещё, именно активно, применяет веломобиль как помощника в перевозке грузов! Так держать! Приятно это видеть!



За это сообщение автора BOS поблагодарил: O-Witte (Пт дек 28 2018 11:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 12:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
не боящийся песка и гололеда,

Ну да в гору по льду гружёный передний привод ахереть как прёт!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
гружёный


Если вес не находится за пределами задней оси - нормально прёт, и передней оси достаётся :). Впрочем, в гору по льду и пешком-то зайти далеко не всегда можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 12:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не прёт совсем, не хватает сцепного веса, при типичной компоновке как на фото. А если задний мост разгружать в пользу переднего - устойчивость пропадёт :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 13:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну да в гору по льду гружёный передний привод ахереть как прёт!

Ну, как известно, при желании любые слова можно до абсурда довести... Или тебе, как в банковском договоре, сначала нужно определить термины, а потом еще проблемные места звездочками отметить и в сносках разъяснение написать?

Прет, и груженый прет, и по льду прет, и в гору прет - по сравнению с обычным вертикальным велосипедом... Так понятнее?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 13:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я пробовал, отказался, перешёл на каргобайк. Он гораздо быстрее, гораздо маневреннее, гораздо пролезабельнее в плотном движении как авто так и пешиков.
Изображение
А для перевозки больших объёмов г0вна всё же лучше машина
В этом случае
Изображение
каргобайк был в роли воровайки, вести незапланированно доски в таких количествах (от земли не оторвать) уже не очень удобно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 14:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, Шура, у меня все же не Москва, 20 км вместе с пригородами из конца в конец. И я себе даже представить не могу случай погрузки трайка в общественный транспорт - я в любую точку Калача на нем доеду быстрее, чем на маршрутке. Что мне нравится категорически - с любой загрузкой, с любым грузом, на любой дороге нет проблем с равновесием. Едешь, остановился, тронулся - с велосипедом не сравнить.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: BOS (Чт янв 03 2019 06:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 15:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Shuriken, таварисчь, ты где в Калаче такие горки увидел? тем более ледяные. около ёлки на площади?
для начала бы спросил у Олега про состояние дорог и из чего они состоят. по песку твоя длинная двухколеснкя колымага зароется нахрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 19:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
бы спросил у Олега про состояние дорог и из чего они состоят. по песку

А что спрашивать, дорог нет, есть направления, зимой - тропинки и так всё ясно. Передний привод едет в гору только по ровному, чистому, твёрдому.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 19:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А что спрашивать, дорог нет, есть направления, зимой - тропинки и так всё ясно. Передний привод едет в гору только по ровному, чистому, твёрдому.


Эм. Несмотря на порядочно высокий ЦТ, я залезал на своём Дредноуте в весьма крутые грунтовые горки (т.к. вес на переднее колесо - 70%).
У питона тоже дофига веса спереди, по очевидным причинам - и очень низкий ЦТ, между прочим.
Передёргиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 29 2018 22:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мой мазурчакоподобный грузовичок в гору хорош только посуху. По мокрому буксует, по снегу вообще сложно. Конечно речь о заметных подъёмах в гружёном виде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
у питона нагрузка на переднее колесо несколько больше,сравнивал на 2х аппаратах типа питон и мазурчак,мазурчак буксует чуток больше

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Питон еще и намного более верткий, из-за ломающейся рамы.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Согласен,посатка низкая хорошая устойчивость ,на своём сзади делал сидло для ребёнка очень удобно

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Это, скорее, зависит от мастерства водителя.
Любой привод имеет наилучшую проходимость при максимальной загрузке ведущих колес.
Делать передний привод и ставить багажник на задние колеса - это по меньшей мере глупо.
Тогда уж лучше прицеп, как у O-Witte.
Тем более в плотном транспортном потоке.
Не забывайте, Мазурчака уже сбивали в этом году на его низеньком трайке.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Делать передний привод и ставить багажник на задние колеса - это по меньшей мере глупо.

Обоснуйте?
Я сижу практически на переднем колесе, багажник догружает задние. Если только груз далеко выносит габарит назад - например, те самые доски, упоминаемые Шурикеном, тогда наблюдается перевес и разгрузка переднего колеса на трайке БЕЗ ПИЛОТА. Стоит сесть в кресло - и все нормально.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Наверное, я неточно выразился.
Представьте, что вы сидите на задних колесах, а ведущее у вас переднее. Такова ситуация с грузовыми трайками Шурикена и Ганшина.
На ровном сухом шоссе ехать можно. А на подъеме ведущее колесо проскальзывает.
У меня трайк с геометрией Зокра/Мазурчак на 26" и загрузкой переднего колеса, так у меня часто просто не хватает усилия в ногах, чтобы преодолеть 10-15% подъем (в моем городе их навалом). А вот если сзади нагрузить центнер-другой веса - переднее колесо просто проскальзывает.
При этом на снегу или льду и когда основная нагрузка на ведущем колеса, проходимость и маневренность переднеприводной схемы на высоте.
Отсюда мое мнение - загружать нужно ведущие колеса. Хотя и, как показывает опыт Кюнье, лучше без фанатизма.
Если же вы ОСНОВНУЮ нагрузку прикладываете на ведомые колеса и таким образом гарантированно обеспечиваете пробуксовывание своего транспорта на плохой дороге - умно ли это?

По этой фотке
Изображение
можно сказать, что загрузка у трайка более-менее равномерна, а излишний груз вынесен в отдельный прицеп.

Но так делают далеко не всегда. И потом удивляются, что ведущее колесо, на котором 10-20% нагрузки, буксует даже на мокрой дороге, не говоря уж о льде.

Кстати, на льду с хорошим уклоном не буксуют только танки. И то не все.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Я сижу практически на переднем колесе, багажник догружает задние.


Вынесенный за пределы задней оси груз разгружает переднюю, а у вас тот же таз явно за ней болтается на фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cobra. Первый веломобиль в Калаче...
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 30 2018 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Кстати, когда вы говорите о достаточности колеи в 60 см, нужно учитывать и невысокий центр тяжести вашей COBRA.
Тут палка о двух концах: невысокий центр тяжести, полулежачая посадка, узкая колея, но и малая заметность трайка в транспортном потоке.
То есть Шурикену однозначно не подходит. :naughty:
Малая скорость отпугивает диванных теоретиков, лигерад быстрее.
Кстати, вы живете в частном доме или в квартире?
В каком положении вы храните трайк?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.222s | 21 Queries | GZIP : On ]