Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Вадим



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:11 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ответ Voolodja
Через весь Казахстан проходит международная трасса Китай -Европа современного класса. Но не будете же вы постоянно находиться на бетонном полотне. Рано или поздно нужно съехать на сторону, чтобы переночевать, отдохнуть и прочее. А 70% территории Казахстана - это пустыни и полупустыни.
Хорошо, показали свои конструкции.
А что мне мешает реализовать свою?
Спасибо, что разрешили творить самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
а где ответы?

Вадим писал(а):
Ответ Voolodja
Через весь Казахстан проходит международная трасса Китай -Европа современного класса. Но не будете же вы постоянно находиться на бетонном полотне. Рано или поздно нужно съехать на сторону, чтобы переночевать, отдохнуть и прочее. А 70% территории Казахстана - это пустыни и полупустыни.

соответственно преодоление не асфальта все же является актуальным?

Вадим писал(а):
А что мне мешает реализовать свою?
Спасибо, что разрешили творить самому.

я не знаю что вам мешает
я не разрешал, я выразил свое позитивное отношение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8261
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Вадим видео вашего аппарата на ходу в студию !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Вадим писал(а):
А вопросы где?
Как вы рассчитали, что скорость будет 20 км/час при затрате мощности 300-350 Ватт ? Такой результат для велотехники никак нельзя назвать экономичным. Например, исследования, проведённые ещё 7 лет назад показали, что при сравнимой мощности велосипеды развивают вдвое большую скорость.
Следовательно, с учётом квадратичной зависимости аэродинамического сопротивления от скорости, можно сказать, что при 20 км/час обычному велосипеду потребуется гораздо меньше 150 Ватт.
А какой смысл в веломобиле, настолько уступающем велосипеду в экономичности? Это можно использовать как тренажер или игрушку, но не как транспортное средство.
Вадим писал(а):
Пришлите на мою почту короткое письмо"Привет от Мазурчака" и я вам вышлю электронный вариант книги (также как любому другому участнику форума)
Пароль для всех один?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06 2015 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен с тем, что конкретно для скорости 20 км/час расчетная мощность составляет около 150 Ватт. 300-350 Ватт я приводил как максимально возможную для человека средней комплектации.

Пришлите привет от себя на почту vdim.nvg@mail.ru

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Сейчас веломобиль проходит доводку. Есть кое-какие доделки.
Но у меня сейчас тайм-аут в связи с запланированной поездкой на Памир до конца августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 05:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую участников форума! С 9 по 20 августа совершили автомобильный поход по Памиру. Памир стал привлекательным для туризма. Едут на машинах, мотоциклах, и.....велосипедах. И это при длине маршрута не менее 2000-2500 км (Дюшанбе-Ош) с несколькими перевалами до 4500 м. Дороги не везде с покрытием. Есть щебенка и просто безпокрытия. есть глиняная пушенка. (мы ехали по южной ветке Горно-памирской дороги, основная дорога Мургаб-Хорог завалена оползнем и выведена из действующей на несколько месяцев. Встречали много велотуристов, но все на традиционных велосипедах. Рикамбентов или веломобилей не встречалось. Почему???? Можно восхищаться упорству таких туристов, которые "вкручиваются", подымаясь на перевалы. Сервис для туристов имеется. Но поселения в горах не часты. Поэтому видели ночевавших велотуристов в палатках, за один дневной перегон им не удавалось добраться до цивильных мест ночевок. Вот и появляется задачка для конструктора - минимум затрат энергии, на ровных участках скорость повышенная, на подъемах - соответствующая для этого. Месяц сидеть на узком велосипедном седле - не завидую!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2015 10:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Вадим писал(а):
Рикамбентов или веломобилей не встречалось. Почему????

Потому что нет в России лигерадистов дальнобойщиков
В Европе их полно, но в горы лезть на велосипеде не каждый полезет.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А перевалы высотой 4650 м.н.у.м. вы преодолевали на своих "Ветерке" или "Гепарде"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 11:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Вадим писал(а):
А перевалы высотой 4650

В Узбекистане был перевал около 2 тысяч.
На что-то более высокое даже не хочу пытаться. Езжу на велосипеде для удовольствия, а не чтобы затрахаться.
Горы в принципе не люблю, я лесной равнинный человек. А если и пойду в горы, то только пешком.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
На всякий случай скажу (вдруг кто не так понял) - в горы я на любой велотехнике не поеду: МТБ, шоссер, трайк, лигерад, малыш, школьник и прочие камы.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вадим писал(а):
А перевалы высотой 4650 м.н.у.м. вы преодолевали на своих "Ветерке" или "Гепарде"?

Вадим, а Вы на своем веломобиле преодолеете?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 13:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вполне честно и обосновано, Сергиус! Но, как ни удивительно, туда в горы, едут велосипедисты. "Вкручиваются" в перевалы. Причем, не амбалы, а простые парни, встречали и девиц. С двумя французами ночевали в одном постоялом дворе. Обычные ребята. Один даже хочет с Памира вернуться в Париж на велосипеде. Я не удивляюсь автомобилистам, едут с Европы, видимо, Альпы уже наскучили. Едут мотоциклисты. А вот велосипедисты меня удивили. Мы на УАЗе иногда включали пониженную передачу. А тут ногами крутить! Еще нужно учесть, что основная дорога (с востока на запад) Мургаб - Хорог была завалена оползнем. И мы ехали по пограничной дороге вдоль афганской границы по берегу Пянджа, это не основная дорога. Естественно, местами далеко не благоустроена. Видели фуры, которые сползли с трассы. А вообще то горы - это великолепно!!!! Вниз обрыв в ущелье на километр, вверх вершины тоже порядка столько. Набор цветов всех оттенков (хотя знаменитого памирского лазурита, естественно, не видели, его уже выбрали подчистую). Равнины России с лесами и полями в ромашках (я родом оттуда) - это идилия. А горы - это экстрим! Даже по сравнению с нашим Тянь-Шанем, который виден из моего окна и пару перевалов в которых проходил трижды. А что касается веломобиля, доводим, устраняем мелочи и т.п. И вынашиваю новые идеи, хотя, не уверен, что пойду на новую реализацию.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Нет. Он для такого пока не предназначен. Хотя думаю.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2015 13:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Вадим писал(а):
как ни удивительно, туда в горы, едут велосипедисты. "Вкручиваются" в перевалы. Причем, не амбалы, а простые парни, встречали и девиц

Знаю. Моя бывшая как раз ездит категорийные горные походы на велосипеде. Каждый сходит с ума по своему.
Вадим писал(а):
Мы на УАЗе иногда включали пониженную передачу. А тут ногами крутить!

На велосипеде гораздо проще проехать там, где машина будет буксовать или не проедет.
Вообще вот вам простая истина: машине проедет не везде, велосипед везде (где не проедет, пронесется пешком на себе)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: myratov (Ср окт 21 2015 06:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 20 Queries | GZIP : On ]