Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Вадим



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
В западной литературе обычно оперируют двумя мощностями.
150 Вт - мощность, развиваемая физически здоровым человеком в течении не менее одного часа (до 2,5 часов). При условии, что испытуемый не тренируется специально на профильных тренажерах. Еще называется крейсерской мощностью.
75 Вт (точнее, 73,5 Вт=0,1 л с) - прогулочная мощность, которую указанный выше физически здоровый человек может развивать в течении 8 часов до состояния полного изнеможения.
Скорость http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/CyclingPowerComponents.svg
Исследования NASA, 1964 г.
Изображение
Скорость при 150 Вт: http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/VehicleDrags.html

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ну, может я некорректно выразился.
Сергиус сообщал, что его крейсерская скорость на маршруте составляет 23-25 км/ч. Я сообщаю, что езда с такой скоростью, меня за полтора часа езды не утомляет никак. Скучновато разве что. Хочется притопить, но колонна тогда ехала именно так, неторопясь.
Скорость, с которой у нас по городу передвигаются велосипедисты-гуляльщики, по отзывам последних составляет примерно 20 км/ч.
Крейсерская скорость меня на вертикальном Ашанбайке (26е колёса) 8 лет назад составляла 18 км/ч. После смены покрышек; Ванды на Кенду - 23км/ч. После смены Ашанбайка на Крокодил ХВЗ "Спутник" (Руль - баран, низкая посадка) на Ураловских покрышках (28е колёса) - 25км/ч. Установил на Спутник слики Мишлен Сити - поехал 27км/ч.
Возможно за месяц с небольшим, пока пробовал велики и колёса, прокачался малость.
Мой лигерад по ощущениям едет примерно на одном уровне со Спутником. Зато сидеть в разы удобнее.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Alinnik лигерад у тебя подвес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=12233

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 03:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Уважаемый, Вадим Георгиевич, написав о принципах конструирования, которые кем-то нарушаются, негоже нарушать их самому.
Главные принцип конструирования - избавляться от лишних деталей.
Зачем у Вас впереди (на ножном приводе) две звезды и две цепи?
Почему Вам не поставить обгонные муфты между кривошипами педалей и одной ведущей звездой, которая между ними? Ведь тогда она, во-первых, была бы одна (а значит и цепь одна), а во-вторых, она вращалась бы только вперёд, что позволило бы на промежуточный вал поставить касету (хотя бы на 5 звёзд) и переключатель передач. Поверьте, для Вашей конструкции, как и для условий в которых Вы собираетесь её использовать, это лишним не будет. Особенно, если собираетесь, хотя бы время от времени, съезжать с асфальта на песок.
*******************
Что касается получения электричества от выхлопных газов, то почему обязательно использовать их динамику, а не температуру, закрепив на выхлопной трубе модуль Пельтье? Одна сторона этого модуля будет нагреваться выхлопной трубой, а другая охлаждаться "забортным" потоком воздуха, в результате чего на выходе появится напряжение.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 20 Queries | GZIP : On ]