Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 09 2010 12:13 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Aleksey76 писал(а):
Спасибо Александр.
Ваша техника все больше по городам ездит. А моя по грунтовке. Посмотрим, как поведут себя имеющиеся 24" колеса. Надеюсь, что колеса (и кости) останутся целы :)
Тормоза в перспективе будут. Для тестов - задний втулочный.
Что предложите в качестве рычага стояночного тормоза (думаю его параллельно с передними вибрейками пустить). Взять автомобильный? Может есть какой полегче/поменьше?

Если считаешь, что сдача в прокат не приравнивается к езде по проселку-ошибаешься! Иногда так покатаются... Теперь про колею. Считаю 600 мм. самое то.
Стояночный тормоз делаю из ролика от заднего переклюка и переднего от старых шоссейников. Как раз подходят торм. тросики станд. длины 3 штуки. От торм. ручки тросик огибает ролик и крепится к переключателю барабанному. Он натягивает свою "ветвь" на стоянке, затягивая Ви-бейки обоих колес.
Клиенты часто забывая его "отпустить", тянут ручку тормоза и он сам возвращается, так я регулирую его специально, можно ехать.
Применение ролика увеличивает усилие в два раза, что и надо для двух тормозов(т.е. при двойном ходе ручки, на каждое колесо прилагается "стандартное" усилие).
Рисунок потом постараюсь фоткой заменить.


Вложения:
Комментарий к файлу: желтая 2 мм. пластина и переклюк крепятся хомутами к раме.
V_B--+-stojan.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Вс июл 19 2015 05:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 09 2010 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А что за переключатель используется?

Сейчас посмотрел у себя в старых деталях, и обнаружил систему переключения передач ХВЗ (ручка на руль, трос в рубашках, задний суппорт). Это все было снято когда-то давно и как оно работало - я не помню. Мне не понятно, как фиксируется положение переключателя. Там нет ничего защелкивающегося. Только можно гайку затянуть, и тогда он будет фиксироваться за счет тугого движения. Такой переклюк ставить на тормоза? Затяжки для надежной стоянки хватит?

Мне больше понятна система с храповом механизмом. Но тогда колеса ручкой тормоза, как на рисунке, не растормозить. А идея, вообщем, понятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:50.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:21.
Причина: не в тему
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:22.
Причина: деревяный
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:23.
Причина: офф
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:52.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:52.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:52.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:24.
Причина: не в тему
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:25.
Причина: офф т
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:53.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:26.
Причина: чужие подробности
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:53.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:27.
Причина: матерки
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт ноя 30 2010 22:27.
Причина: непонятки
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 26 2010 14:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alex писал(а):
Подскажите, как фиксировать трещотку от отворачивания на ЛЕВОЙ СТОРОНЕ колеса. ???? ПЛЗ


есть специальные трещетки для установки с левой стороны,
резьба у них соответствующая

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Mazur4ak (Вс июл 19 2015 05:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Сб фев 09 2013 23:54.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.834s | 41 Queries | GZIP : On ]