Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Андрей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 18:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2009 18:49
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На велосипеде катаюсь уже почти полвека.Занимаясь конькобежным спортом много ездил на "Старт-шоссе" и по приезду в Израиль 13 лет назад купил что-то подобное.Пару лет назад попробовал ездить по пересечённой местности на ригиде и хардтейле и понял,что это не моё.До двухподвеса дело не дошло,но думаю дропить 120-кг. туше не совсем комфортно.Всё больше и больше склоняюсь к лигераду,пока трёхколёсному.За скоростью не гонюсь,дорожное покрытие здесь лучше,чем в России,поэтому спокойно ехать по хорошим дорогам со скоростью до 50-и км/ч меня устраивает.Пока ещё ничего не собрал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 18:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Трёхколёсный лигерад, а как это?? :o :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2009 20:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
это лигерад с запаской.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 19:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2009 18:49
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
То,что я назвал "трёхколёсный лигерад" на поверку оказалось заднеприводной Дельтой с промежуточной передачей.Как только научусь прилагать фотографии к тексту-выложу снимки и всё станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 20:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
andrei51050 писал(а):
.Как только научусь прилагать фотографии к тексту

А ещё бы профиль дозаполнить хорошо:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 20:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
andrei51050 писал(а):
То,что я назвал "трёхколёсный лигерад" на поверку оказалось заднеприводной Дельтой с промежуточной передачей.Как только научусь прилагать фотографии к тексту-выложу снимки и всё станет ясно.

Здесь инструкция, как вставлять фотографии:
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=3892

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2010 14:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2009 18:49
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот такое у меня получилось...

IMG_3678.JPG
PICT0046.JPG
Копия PICT0048.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 24 2010 16:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Здорово!

Как собираетесь назвать? :)
Успели обкатать? Как себя ведет в поворотах?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26 2010 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Поздравляю!
А назад не заваливается при заезде в гору?

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 26 2010 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Warlus писал(а):
Поздравляю!
А назад не заваливается при заезде в гору?

Аналогичная мысль при просмотре средней фотки...
Молодец!

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 27 2010 12:40 
andrei51050 писал(а):
За скоростью не гонюсь,дорожное покрытие здесь лучше,чем в России,поэтому спокойно ехать по хорошим дорогам со скоростью до 50-и км/ч меня устраивает.


Однако, довольно противоречивое заявление!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 01 2010 08:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2009 18:49
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спешу порадовать форумчан своими откровениями.На крутые горки я не заезжал,но судя по фотографии и по ощущениям таки должен завалиться назад,вопрос при каком градиенте(не очень большом).Сдвинуть седушку вперёд проблематично из-за каретки,она в свою очередь упрётся в переднее колесо...Есть мысль обрезать вилку совсем и перенести колесо прямо под руль.Тогда велосипед станет короче и маневреннее,но это в перспективе.Сейчас трайк разобран до голой рамы.Так как делал без чертежей и собирал на коленке,огрехи в конце концов вылезли.Трайк был собран из двух порезанных рам "Старт-шоссе".Назад пошли два задних треугольника,рама-из двух верхних труб(двойная),руль между ног,тяга на переднюю вилку слева.Левый треугольник с кареткой вторую приварил на раму "на глазок" и сварил их между собой.Каретки были ПОЧТИ соосны и под нагрузкой(когда начал крутить педали) лопнули по сварному шву.Сейчас рама ждет лучших времён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 24 Queries | GZIP : On ]