|
Активно интересующийся |
|
Куратор темы
Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56 Сообщения: 1435 Откуда: Красноярский Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
|
Здесь будут ссылки на конкретные проекты и краткое описание того, как продвигаются дела. ............ ................................ Это один из первых моих проектов: захотелось понять, почувствовать, что такое лигерад. Купил за дешево пару старых "Туристов" и спроектировал на их основе вот такое чудовище. download/file.php?id=5820&mode=viewТема здесь: viewtopic.php?f=62&t=4207Сейчас планирую сделать лигерад на основе опробованой геометрии, но пока в сомнениях будет ли это легкая конструкция на основе рам "Старт-шоссе", либо более МТВшная. Геометрия говорит в пользу последней... Решил заняться проектированием отдельных узлов, а время, - оно рассудит. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Тема о самостоятельной ошиповке шин viewtopic.php?f=49&t=4208Это реально: один вечер и пара шин зашипована! Ребята нашли элементы из твердых сплавов, которые, думаю, можно заключить в аллюминиевые рубашки. Автомобильные шипы не раз крутил в руках: тяжелые как минимум. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Тема о совмещении вала каретки и оси втулки в одном устройстве. Такие устройства делали и в советские времена и г-н Дашевский реализовал в своем "Козлике" и не только он.. viewtopic.php?f=8&t=5026Уже прошли первые испытания. Теперь нужна конструкция, на которую можно будет установить этот узел и начать эксплуатацию. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Тема о созданиии веломобилетренажера и конструктора, позволяющего моделировать посадку, движение (нагрузки), расположение элементов управления и т.д. практически на любом типе веломобиля и лигерада. Надеюсь, что будет неоценим при проектировании, так как позволит сначала смоделировать посадку и расположение органов управления под конкретного человека, "покататься", а потом это оформить в виде чертежей, а не наоборот, как это делается в подавляющем большинстве случаев.... viewtopic.php?f=8&t=4986Конструкция опробована. Не за горами модернизация. ,,,,,,,,,,,,,, Тема о проектировании вспомогательного двигателя для веломобиля. Вспомогательный, - это такой, который помогает веломобилисту, а не наоборот viewtopic.php?f=27&t=4335Проект в процессе изготовления. Пока не могу купить провод для намотки катушек статора. Уже берут сомнения в эффективности прямого привода при совмещении ротора с осью каретки. ,,,,,,,,,,,,, Тема о проектировании и изготовлении альтернативного рулевого управления. Принцип в том, что поворотное устройство находится внутри втулки. Привычные рули с вилками и поворотными шкворнями не нуджны download/file.php?id=7297&mode=view Упрощается изготовление рамы, открываются другие интересные возможности в числе которых изменяемый в широких пределах "на ходу" трейл. Возможно это будет интересным изобретением. Тема viewtopic.php?f=50&t=4944&start=20На днях токарь принес все детальки, но тут закрались сомнения в прочности отдельных узлов, излишнем весе. Скоро выложу новые чертежи, проконсультируюсь с инженерами на сайте и с токарем. Оказалось, что подобный вариант уже запатентован. ,,,,,,,,,,,,, Тема о том, как можно прикрепить каретку к круглой трубе viewtopic.php?f=8&t=4931Ничего путного я не придумал, кроме способа сварки тонкостенного корпуса каретки, но думать продолжаю ,,,,,,,,,,,,,,, Тема о выборе навигатора viewtopic.php?f=4&t=4791"Профессиональный" навигатор реальных денег, а потому приходится искать компромисы... Купил "Гармин-Ассус А50" совмещающий в себе "Гармин", "Навител" и прочие гугловско - яндексовские карты и навигационные системы. До сих пор не могу поверить в такое большое счастье за такие незначительные деньги, однако аккумулятора хватает совсем не на долго. Нужен внешний источник питания. ,,,,,,,,,,,,,, О конструировании колес низкого давления и их возможный симбиоз с колесами высокого давления viewtopic.php?f=50&t=4853,,,,,,,,,,,,,,, Консольные втулки из велосипедных без переделок viewtopic.php?f=8&t=4990Ничего серьезного, так... баловство, но для детской велотехники - находка. ,,,,,,,,,,,, Изготовление самодельной термофляги за 15 минут viewtopic.php?f=8&t=4971Это реально! ,,,,,,,,,,,,,, Информация о велорезьбах viewtopic.php?f=34&t=4587,,,,,,,,,,, Конструирование передней втулки на пром. подшипниках viewtopic.php?f=8&t=4914,,,,,,,,,,,, Конструирование каретки на пром. подшипниках viewtopic.php?f=8&t=4860Сконструирована, но будут еще варианты для обсуждения..., ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Размышления о схемах трансмиссии для маленьких колес viewtopic.php?f=8&t=4888,,,,,,,,,,,,,,,, Конструирование жесткого вентилируемого сиденья viewtopic.php?f=8&t=4765Встал вопрос о выборе материала ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Поиск лучшей универсальной велошины viewtopic.php?f=49&t=4634,,,,,,,,,, Узкую вилку под 28" колесо переделываю в "Широкую" под 26" viewtopic.php?f=8&t=4480,,,,,,,, О конструировании моего первого лигерада viewtopic.php?f=8&t=4184,,,,,,,,,,,, О конструировании втулки на пром. подшипниках с сотавной осью viewtopic.php?f=83&t=4914,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Консольные оси из осей педалей viewtopic.php?f=83&t=4990,,,,,,,, Консольные оси из негодных велокомпонентов viewtopic.php?f=83&t=5426Втулка металл - китай, ось - вал каретки ,,,,,,,,,,,,,, Консольная ось из алюм. втулки и переточенной оси педали viewtopic.php?f=83&t=5432,,,,,,,,,,,,,,,,,, Переделка "Старт-шоссе" в гибрид viewtopic.php?f=4&t=5561,,,,,,,,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось GEK Вт мар 20 2012 19:49, всего редактировалось 16 раз(а). |
Дополнил информацию |
|
|