Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GEK
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Почти все темы я создавал как странички записной книжки, в каждой из которых информация о конкретном проекте на этом сайте. Пора собрать странички в записную книжку: ссылки будут здесь. Здесь же будут ссылки и другая необходимая мне информация для технического творчества. Это надо мне, это будет мой блог. Возможно, здесь будет и личная информация, но не более, чем в рамках тем форума.
Меня зовут Анатолий Самонин, 1972 г.р. Живу в городе Заозерном в 130км от Красноярска. Техническим творчеством занимаюсь с детства. На велосипед пересел в 36 лет, через год начал путешествовать.
Люблю велотехнику, велотуризм, занимаюсь ремонтом велосипедов.


Последний раз редактировалось GEK Вт мар 20 2012 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Ср сен 18 2013 14:55.
 Заголовок сообщения: Re: GEK
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Здесь будут ссылки на конкретные проекты и краткое описание того, как продвигаются дела.
............
................................
Это один из первых моих проектов: захотелось понять, почувствовать, что такое лигерад. Купил за дешево пару старых "Туристов" и спроектировал на их основе вот такое чудовище.
download/file.php?id=5820&mode=view
Тема здесь: viewtopic.php?f=62&t=4207
Сейчас планирую сделать лигерад на основе опробованой геометрии, но пока в сомнениях будет ли это легкая конструкция на основе рам "Старт-шоссе", либо более МТВшная. Геометрия говорит в пользу последней... Решил заняться проектированием отдельных узлов, а время, - оно рассудит.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Тема о самостоятельной ошиповке шин
viewtopic.php?f=49&t=4208
Это реально: один вечер и пара шин зашипована!
Ребята нашли элементы из твердых сплавов, которые, думаю, можно заключить в аллюминиевые рубашки. Автомобильные шипы не раз крутил в руках: тяжелые как минимум.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Тема о совмещении вала каретки и оси втулки в одном устройстве. Такие устройства делали и в советские времена и г-н Дашевский реализовал в своем "Козлике" и не только он..
viewtopic.php?f=8&t=5026
Уже прошли первые испытания. Теперь нужна конструкция, на которую можно будет установить этот узел и начать эксплуатацию.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Тема о созданиии веломобилетренажера и конструктора, позволяющего моделировать посадку, движение (нагрузки), расположение элементов управления и т.д. практически на любом типе веломобиля и лигерада. Надеюсь, что будет неоценим при проектировании, так как позволит сначала смоделировать посадку и расположение органов управления под конкретного человека, "покататься", а потом это оформить в виде чертежей, а не наоборот, как это делается в подавляющем большинстве случаев....
viewtopic.php?f=8&t=4986
Конструкция опробована. Не за горами модернизация.
,,,,,,,,,,,,,,
Тема о проектировании вспомогательного двигателя для веломобиля. Вспомогательный, - это такой, который помогает веломобилисту, а не наоборот :)
viewtopic.php?f=27&t=4335
Проект в процессе изготовления. Пока не могу купить провод для намотки катушек статора.
Уже берут сомнения в эффективности прямого привода при совмещении ротора с осью каретки.
,,,,,,,,,,,,,
Тема о проектировании и изготовлении альтернативного рулевого управления. Принцип в том, что поворотное устройство находится внутри втулки. Привычные рули с вилками и поворотными шкворнями не нуджны download/file.php?id=7297&mode=view Упрощается изготовление рамы, открываются другие интересные возможности в числе которых изменяемый в широких пределах "на ходу" трейл. Возможно это будет интересным изобретением.
Тема viewtopic.php?f=50&t=4944&start=20
На днях токарь принес все детальки, но тут закрались сомнения в прочности отдельных узлов, излишнем весе. Скоро выложу новые чертежи, проконсультируюсь с инженерами на сайте и с токарем.
Оказалось, что подобный вариант уже запатентован.
,,,,,,,,,,,,,
Тема о том, как можно прикрепить каретку к круглой трубе
viewtopic.php?f=8&t=4931
Ничего путного я не придумал, кроме способа сварки тонкостенного корпуса каретки, но думать продолжаю :wink:
,,,,,,,,,,,,,,,
Тема о выборе навигатора
viewtopic.php?f=4&t=4791
"Профессиональный" навигатор реальных денег, а потому приходится искать компромисы...
Купил "Гармин-Ассус А50" совмещающий в себе "Гармин", "Навител" и прочие гугловско - яндексовские карты и навигационные системы. До сих пор не могу поверить в такое большое счастье за такие незначительные деньги, однако аккумулятора хватает совсем не на долго. Нужен внешний источник питания.
,,,,,,,,,,,,,,
О конструировании колес низкого давления и их возможный симбиоз с колесами высокого давления
viewtopic.php?f=50&t=4853
,,,,,,,,,,,,,,,
Консольные втулки из велосипедных без переделок
viewtopic.php?f=8&t=4990
Ничего серьезного, так... баловство, но для детской велотехники - находка.
,,,,,,,,,,,,
Изготовление самодельной термофляги за 15 минут
viewtopic.php?f=8&t=4971
Это реально!
,,,,,,,,,,,,,,
Информация о велорезьбах
viewtopic.php?f=34&t=4587
,,,,,,,,,,,
Конструирование передней втулки на пром. подшипниках
viewtopic.php?f=8&t=4914
,,,,,,,,,,,,
Конструирование каретки на пром. подшипниках
viewtopic.php?f=8&t=4860
Сконструирована, но будут еще варианты для обсуждения...,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Размышления о схемах трансмиссии для маленьких колес
viewtopic.php?f=8&t=4888
,,,,,,,,,,,,,,,,
Конструирование жесткого вентилируемого сиденья
viewtopic.php?f=8&t=4765
Встал вопрос о выборе материала
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Поиск лучшей универсальной велошины
viewtopic.php?f=49&t=4634
,,,,,,,,,,
Узкую вилку под 28" колесо переделываю в "Широкую" под 26"
viewtopic.php?f=8&t=4480
,,,,,,,,
О конструировании моего первого лигерада
viewtopic.php?f=8&t=4184
,,,,,,,,,,,,
О конструировании втулки на пром. подшипниках с сотавной осью
viewtopic.php?f=83&t=4914
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Консольные оси из осей педалей
viewtopic.php?f=83&t=4990
,,,,,,,,
Консольные оси из негодных велокомпонентов
viewtopic.php?f=83&t=5426
Втулка металл - китай, ось - вал каретки
,,,,,,,,,,,,,,
Консольная ось из алюм. втулки и переточенной оси педали
viewtopic.php?f=83&t=5432
,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Переделка "Старт-шоссе" в гибрид
viewtopic.php?f=4&t=5561
,,,,,,,,,,,,,,,,,


Последний раз редактировалось GEK Вт мар 20 2012 19:49, всего редактировалось 16 раз(а).
Дополнил информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 24 Queries | GZIP : On ]