Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Борис Крылов



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 01:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04 2011 23:27
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Здравствуйте!
На велосипедах, как, наверное и многие с раннего детства - с 2-х лет, но мне повезло с местностью и имел возможность чуть ли не ежедневно ездить на нем лет до 14, в гараже было порядка 10-ти разобранных велосипедов из которых лепил что получится как для себя так и для друзей. К сожалению, не было грамотного наставника, так что все детские увлечения не были развиты в серьезный конструкторский потенциал. После 14 лет состоялся переезд в большой город и то, без чего не мыслился ни один прогожий день пришлось переместить в разряд приятных воспоминаний.
Сейчас, к сожалению как наркоман на игле, привязан к автомобилю, и откровенно говоря, крайне не нравятся последствия этого - начинаю расти в ширину, давно прекратив свой рост в верх :-)
Кроме того, хочется крутить педали, хочется привлечь к этому делу и жену и растущего ребенка, хочется ездить на работу не на автомобиле. В общем, купил велосипед - а в квартиру он не лезет... город, понимаешь, балкона нету, в подъезде украдут. На работу не поездишь - опасно по нашим не оборудованным дорогам, а покатушки в свободное время устраивать - нет его, времени, а то что удается вырвать - все в семью - ребенку - с ним еще только года через два нормально кататься можно будет, а жену на велик посадить - проблема.
В общем, думал, думал и пришел к выводу, что нужен мне четырех колесный, на первое время 2+1 местный веломобильчик для передвижения по городу. Понимая, что готового решения на сегодня не богат выбор, а то что есть не дешево, решил изучить вопрос с точки зрения самостоятельного создания мобиля под свое ТЗ. Покопавшись во всемирном разуме, нашел этот чудесный сайт, где и решил припарковаться в надежде на то, что смогу получить ответы на терзающие душу вопросы, найти единомышленников в своем городе (Санкт-Петербург).
Так что приветствую команду постоянных участников и посетителей сайта и надеюсь стать одним из активных участников веломобильного движения!

Добавлено через 1 час 1 минуту 4 секунды:
Подробнее о задуманном (пробный вариант, но есть и более сложный - гибрид - мускульно-электрический)
Шаг 1 - создание первоначальной модели с целями:
- определиться с необходимыми и достаточными габаритами ТС
- выбрать рулевую систему
- выбрать способ крепления задних колес
- выбрать вариант привода
- разобраться с вопросами эргономики
- определить способ подрессоривания колес как передних так и задних
- определиться кузовными элементами (защита от дождя, ветра и вандалов)
Шаг 2 - Создание конструкции, имеющей электро привод - (последовательно или параллельно - тема для дискуссии)
На этом этапе будет применен опыт полученный при создании первоначальной конструкции.
Шаг 3 - Создание готового образца Цель - создание городского веломобиля, полноценного участника движения.
Пока мне видится такой аппарат:
габариты: Длина - 2.5 м, Ширина - 1.4-1.5 м., высота не более 1.5 м. в случае создания кузова-обтекателя
Количество мест: Два сидения для взрослых в ряд + возможность крепления детского автомобильного кресла до 36 кг системой isofix позади взрослых кресел на продольной оси мобиля.
Привод мускульной силы: на задние колеса с последующей переделкой на привод генератора, работающего в связке с накопителем электроэнергии.
В качестве первоначального сойдет стандартный вариант типа звездочки, педали, суппорта, но в последствии хотелось бы привнести изюминку:
или привод Васильева :http://ru-patent.info/21/10-14/2111394.html (или альтернативный линейный, желательно, с возможностью добавлять мощности движениями рук)
Или вариант японского привода с двумя звездочками и сложными шатунами: http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

4 колеса:
перед 20-26" с дисковыми тормозами и рулевой рейкой ( рулевую систему еще не продумал, изучаю вопрос)
зад 20-26 с дисковыми тормозами

Каркас - метал на первоначальной стадии, последующие варианты предполагаю делать в стеклоткани, благо в Питере, думаю, будет не сложно выйти на умельцев, делающих катера. Хочется предусмотреть возможность нарастить конструкцию изделия до схемы 4+1 (4 взрослых + 1 ребенок)
Кузов будет иметь пол (линейный привод, думаю, для этого будет предпочтительнее), 3 двери (закрывающиеся) лобовой обтекатель со стеклом и крышу.
На первоначальной стадии ограничусь только лобовым обтекателем и задним бампером.
Электрооборудование - две фары, которые планирую закрепить на штоках вилок передних колес с тем, что бы при повороте они освещали то место, куда направляюсь. Светильники на светодиодах. Такие же стопы и поворотники.
В процессе работы над проектом, предполагаю прорабатывать вопрос установки мотор-колес.
Ватт на 250-500 сзади, подключения генератора к приводам и исключения прямой связи приводов с колесами. Задача разгонять экипаж до 50-60 км/ч и проезжать на нем без проблемм до 100-150
Грузоподъемность предполагаю до 200 - 300 кг (двое взрослых + ребенок + кое-какая поклажа для дальних поездок.
Более детально и вдумчиво я опишу после изучения всего форума а так же информации в интернете по теме веломобиль. Буду рад любой полезной информации по следующим вопросам:
1. Координаты Васильева Георгия Владимировича (хочу купить его привод)
2. Информация о мотор-колесах - что лучше, что хуже, аккумуляторы или ионисторы (типа Ё-мобильная схема)
3. Подробное освещение вопроса выбора схемы рулевого управления.
4. варианты крепления задней подвески
5. Объединение мускульной энергии двух взрослых для привода колес (генератора)
6. Информация о японском двух-звездочном приводе - кто пробовал купить и сколько это стоит как это сделать, кто пробовал?
7 Юридические вопросы по созданию и эксплуатации веломобитля с элетроприводом на городских дорогах общего пользования: необходимость утверждения типа транспортного средства,
для начала, наверно, достаточно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 13:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Со знакомством! Теперь надо железки в руках подержать. Возьми квадратные трубы, размер 35х35х1,5 входит в трубу размером 40х40х2. Хомуты, каретка, педали, цепи... далее по списку. Что-то типа такого(см. фотку) РАЗЪЕМНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ! можно изготовить, потом модернизировать, обвешивать... Не получится веломобиль-сделаешь велотренажер!
Успехов!


Вложения:
DSC06251+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 18:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Про машинку на вложении можно поподробнее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Привет. Рад знакомству. Тут на сайте много подобных конструкций, только они менее навороченные, чем описанная тобой. viewtopic.php?f=62&t=5287 или viewtopic.php?f=3&t=5260
http://velomobile.org/library/articles- ... velomobile

Я, конечно не гуру, но по своему опыту, советую для начала сделать что-то максимально простое(тупо скопировать уже сделанную и испытанную конструкцию). Никаких электромоторов, рекуператоров, линейных приводов, карбоновых несущих кузовов, космических нанотехнологий... и т. д. и поездить на этом сезон-другой. тогда уже можно приступать к постройке серьезной машины.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
А нанфига мотор на веломобиле? тебе машины чтоль мало?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 20:34 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Борис, здравствуйте!

Обратите внимание на следующие удачные утилитарные веломобили:

1) Французский Велокар Ш. Моше. Статья о нем с техническими характеристиками на сайте: http://velomobile.org/library/articles-gl/86-birthcorpvelomobile

Было выпущено около 6000 таких веломобилей. Очень сбалансированная конструкция.
Изображение

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
2) Веломобиль Тролль А. Егорова
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8907_velomobil_troll.htm
Изображение

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
3) Веломобиль Парус А. Егорова: http://concoct.ru/pg/semejnyj_velomobil%27_parus.htm
Изображение

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
4) Американские веломобили Педикар и ППВ: http://velomobile.org/library/articles-gl/89-americanwayfordesigningvelomobile
Изображение
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
здраствуйте борис.прочитав сообшение--понял что хочеться сделать что то наподобие twike. прогуглите это название. дело конечно интересное --но очень дорогое и сложное... может для начала поставить задачи попроще?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2011 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хочу сказать, что к теоретикам здесь в разной степени тактичности относятся жёстко! (за исключением пары-тройки блажненных)

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Борис Крылов писал(а):
В общем, купил велосипед - а в квартиру он не лезет... город, понимаешь, балкона нету, в подъезде украдут.

В кватире нет ни одной комнаты? Помнится, я жил в однушке-хрущёвке с прихожей размером с сортир и комнатой 19 метров ВТРОЁМ - велосипед прекрасно стоял в комнате. Иногда - не один.
Борис Крылов писал(а):
Пока мне видится такой аппарат:габариты: Длина - 2.5 м, Ширина - 1.4-1.5 м., высота не более 1.5 м.

Где ты эту дуру хранить будешь?
Борис Крылов писал(а):
возможность крепления детского автомобильного кресла до 36 кг системой isofix позади взрослых кресел на продольной оси мобиля.

Ты думал о том, сколько этот изофикс будет весить и НАХРЕНА он на ВЕЛОтехнике?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2011 00:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще советую прочитать про «Божью коровку» Пополова:http://concoct.ru/pg/istoriya_bozh%27ej_korovki_na_chetyreh_kolesah.htm
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2011 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Посмотри это видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5pO8X3L0HaM[/youtube]
Там цикл из 5 частей про путешествие на семейном веломобиле 2+1.
Остроумно решен вопрос безопасности детского места.
Создатель веломобиля - постоянный участник форума Алексей Ганшин

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08 2011 17:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У Алексея изофикса нет и электропривода, так что не катит :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Я решил пространно ответить и думаю это можно поместить это в FAQ или ЧАВО.

Планировать любую конструкцию, надо начинать с сферы применения. Для велосипеда, это тип дорог по которым предполагаете передвигаться. Начинать планирование с перечисления железок которым хочется найти применение, это пустая трата времени (и не только своего).
Далее, веломобильная идея кроме достоинств, имеет ряд краеугольных недостатков, их тоже надо знать:

1. планируемые скорости надо укладывать в реальные рамки, ИМХО крейсерская скорость 30 км/ч это мечта. Кроме того, большая скорость требует более совершенной (тяжелой) подвески.
2. мощность развиваемая человеком недостаточна для что бы габаритное транспортное средство могло бы участвовать в движении наравне с автомобилями.
3. попытка увеличить скорость путем добавлением двигателя, ведет к увеличению массы, что делает мускульный привод просто тренажером.
4. обтекатели увеличивают крейсерскую скорость, но за счет увеличения массы ухудшают динамику (для городского ТС это критично)

Короче, быстрым и безопасным получится маленький автомобиль, а не большой велосипед.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 02:28 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04 2011 23:27
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Всем привет! Приятно познакомиться. Спасибо за рекомендации.
Alex – интересен вариант – 80% попадания в мои желания – консольное крепление колес, 4-х колесный и компактный. Поддерживаю Suriken – прошу предоставить ссылку на более детальный разбор конструкции.
Кузьмич - Из исторического обзора по веломобилестроению в душу запал Педикар – во-первых, действительно городской мобильчик получился, во вторых душа лежит больше к линейному приводу, и если мне получится выйти на Барнаульского изобретателя Васильева Георгия Владимировича, то постараюсь купить у него его конструкцию привода, а не получится – не буду выпендриваться – поставлю то, что все ставят - звездочки.
Разумеется, начинать собираюсь не с «Космических технологий», а двигаться от простого к сложному – сначала простую конструкцию, только с ножным приводом на колеса, а вопрос электрификации отложен на потом.
"А нафига мотор на веломобиле? тебе машины чтоль мало?"
Мотор для того, что бы скорость соответствовала скорости потока при движении по городу. Машины не мало – много.

Serbey: Twike прогуглил – интересная штука, но шибко дорогая, и все же, я предполагаю, что мускульный привод будет или равен или не более чем в два раза меньше по мощности чем электро привод. Позиция такова – двигаясь по городу стоишь на светофорах, толкаешься в пробках, и далеко не всегда используешь на 100 % мощности электропривод, так что по моим прикидкам собственных сил должно хватать для «накачки» аккумулятора хотя бы частично.
Поскольку пока это только теоретические вопросы, а как сказал Shuriken, что «к теоретикам здесь в разной степени тактичности относятся жёстко», то развивать это направление тут пока не буду – наберусь опыта, набью шишек, а там или появится готовое решение, или будет отметено за ненадобностью (признаться, судя по постам самого Shuriken, мыслим мы в одну сторону:
viewtopic.php?f=7&t=2604
viewtopic.php?f=27&t=3838)

Shuriken: В квартире комнат хватает, но пока семья не готова принять в члены семьи велосипед – балконов, кладовок нет, в подъезде не безопасно. По молодости лет, на кухне мог себе позволить двигло капиталить всю зиму не спешно, уже давно не холостяк…
О габаритах – предвариательное знакомство с аналогичными конструкциями дает примерно те же габариты. По возможности, они будут уменьшаться. Хранение подразумевается уличное, но это про финальный вариант, а для первичных опытных конструкций есть гараж и есть дача.
Про кресло и изофикс – помешан на безопасности и особенно ребенка, а потому я даже о ремнях безопасности на сидениях подумываю. Если найду более легкий и не менее безопасный вариант, реализую.
Bandanschik: Божья коровка немного не то, что мне хочется реализовать – я склоняюсь к консольному варианту крепления колес.
Евгений: К сожалению, из предложенного варианта не очень хорошо видна конструкция детского места, но как мне помнится, эта конструкция много где мелькала на сайте, так что найду и присмотрюсь.
Vilk: Абсолютно согласен со всем написанным.
Применительно к своему, пока, желанию (проектом это станет после первого практического шага):
Назначение: движение по асфальтовым дорогам в черте города. Соответственно, стремлюсь к конструкции закрытой и имеющей крейсерскую скорость на уровне 40-60 км/ч. Понимаю, что просто ногами этого достичь проблематично, для того и предполагается наличие электропривода.
Первоначально, за скоростью не гонюсь задача1 – сделать хоть что то, задача 2 – определиться с вектором движения, задача 3 приблизиться к желаемым характеристикам. Задача 4 реализовать проект в «чистовом» виде. Задача 5 оценить с точки зрения производства технологичность проекта, бизнес-перспективы, написать бизнес-план и привлечь инвестора. Реализация последней, пятой задачи, на данном этапе, рассматривается пока лишь на уровне "если бы да кабы…" и обсуждать ее нет смысла.

В процессе изучения вопроса пока прихожу к следующему:
1. 4 колеса. По моему мнению, любая двухколесная конструкция не безопасна в городе, а конструкция более устойчивая (т.е. 3 – 4 колеса), может и должна двигаться по городу на скоростях до 40-60 км/ч – это и быстрее, и не затрудняет движение прочим участникам, а при условии, что мобиль будет оборудован кузовам и всей необходимой светотехникой вопросы могут остаться только у инспекторов движения…
2. Крепление колес – консольное, ибо, как мне кажется, меньше масса конструкции, но сложнее изготовление.
Если заблуждаюсь - аргументируйте.
3. Колеса – 20” – для большей надежности при повороте, но хочется все же, для скорости и большего комфорта 26.
4. Конструкцию кресла уже продумал, в качестве обивочного материала предполагаю использовать ткань типа TW: http://www.proton-msk.ru/Kresla/page_6.php
Если у кого есть мнение на счет этого типа ткани, излагайте, приму с благодарностью.
5. Рама пока металл, если будут консоли от Hof, то, возможно, алюминь (видел где то на сайте, но не помню где).
6. Все четыре колеса подрессоренные ( понимаю, что лишний вес, потому, буду еще взвешивать этот вопрос)
7. Рулевое управление – вопрос открытый. Больше всего нравится вариант под креслом.
Прошу более опытных прокомментировать возможные варианты системы рулевого управления при консольном креплении колес с описанием достоинств и недостатков (или соответствующую ссылку прислать на то место где этот вопрос раскрыт максимально полно).
8. Система привода: линейный ножной (в тестовом варианте – стандартный – цепной). Тут вопрос: два человека крутят педали. Каждый может крутить со своей силой (например я и жена – разница больше чем в два раза) как сделать так, что бы от каждого можно было бы колесам получать по способностям? – может, дифференциал какой?
Интересен вариант привода: http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/ (японский привод двухзвездочковый)
Не услышал отзыва на такой вариант, хотя обсуждение было жарким.
9. Тормозная система – дисковые.

Не нашел на сайте:
- глоссария – ликбез обязателен
- Питерской диаспоры – хочется пообщаться, посмотреть на что то в живую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Борис Крылов писал(а):
Из исторического обзора по веломобилестроению в душу запал Педикар – во-первых, действительно городской мобильчик получился, во вторых душа лежит больше к линейному приводу,

Машине не имела коммерческого успеха, т. к. могла ездить только по горизонту или под гору. Но об этом в описании умалчивают.
Борис Крылов писал(а):
Мотор для того, что бы скорость соответствовала скорости потока при движении по городу. Машины не мало – много.

Мессершмидт кабинероллер на современный лад с полтосом от скутера спасёт отца русской демократии.
Борис Крылов писал(а):
(признаться, судя по постам самого Shuriken, мыслим мы в одну сторону:viewtopic.php?f=7&t=2604viewtopic.php?f=27&t=3838)

Первая тема не пошла дальше идеи, вторая - "подсчитали-прослезились". Экономической выгоды по сравнению с обычным большим авто не оказалось.
Борис Крылов писал(а):
4 колеса. По моему мнению, любая двухколесная конструкция не безопасна в городе, а конструкция более устойчивая

Почитай, как ны на прямике (!) и хорошем асфальте (!!) чуть не улетели на "Дуэт-юниоре" на 50 км/ч.
Борис Крылов писал(а):
3. Колеса – 20” – для большей надежности при повороте, но хочется все же, для скорости и большего комфорта 26.

Габариты твоего изделия тогда будут с "Оку"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 23:23 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04 2011 23:27
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
>>Машине не имела коммерческого успеха, т. к. могла ездить только по горизонту или под гору. Но об этом в описании умалчивают.
Однако, имела кузов и компактные размеры. Кто-либо пытался повторить конструкцию привода? (вроде, чертежи какие-ни какие имеются, да и все там относительно все того же Васильева проще)

>> Мессершмидт кабинероллер на современный лад с полтосом от скутера спасёт отца русской демократии.
Не спасет, так как выходит за рамки то го чего хочется - хочется электрический движитель. Бензин отпадает.

Что остановило в вопросе кузова?
По электрическим системам - согласен, дорогое удовольствие - мотор-колесо, грубо 10 тыр 1 шт., аккумулятор достойный, наверное, не меньше, в моей схеме еще генератор должен присутствовать, дабы исключить прямой привод на колеса с педалей - типа, экономия места а так же можно крутить не переставая, даже стоя на светофоре..

>>Почитай, как ны на прямике (!) и хорошем асфальте (!!) чуть не улетели на "Дуэт-юниоре" на 50 км/ч.
где почитать? Не анализировали причины ухода с дороги?

>> я не собираюсь хранить аппарат в доме. Габариты не страшны.
Судя по всему, консольное крепление колес возражений особых не получило.
Кто-нибудь использовал для обивки сидения мебельную ткань TW? (см. ссылку в моем предыдущем посте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 13:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Борис Крылов писал(а):
Всем привет! Приятно познакомиться. Спасибо за рекомендации.
Alex – интересен вариант – 80% попадания в мои желания – консольное крепление колес, 4-х колесный и компактный. Поддерживаю Suriken – прошу предоставить ссылку на более детальный разбор конструкции.
.

Фотографировал "на-бегу" давным давно(Гент).
Вот тебе недостающие 20 процентов!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nFUcomUXxUQ[/youtube] .
Хранить можешь в багажнике своего авто!
Смотри внимательно на два элемента рамы, соединенных шарнирно. Из каждого можно по Мобилю сделать, потом соединять по нужде.

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось hof Ср май 11 2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.
исправил тэги Youtube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борис из Санкт-Петербурга
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 14:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Борис Крылов писал(а):
Однако, имела кузов и компактные размеры. Кто-либо пытался повторить конструкцию привода?

Машина не имела успеха именно благодаря этим факторам. Линейный привод оказался НЕСОВЕРШЕНЕН. Причём дело не в исполнени, а в самой технической идее.
"Колибри" Ульяновского тоже "не пошла", хотя сам он особло не распространятеся по этому поводу.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Борис Крылов писал(а):
Не спасет, так как выходит за рамки то го чего хочется - хочется электрический движитель. Бензин отпадает.

Ну так поставь на него пятикиловатный современный электромотор!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Борис Крылов писал(а):
в моей схеме еще генератор должен присутствовать, дабы исключить прямой привод на колеса с педалей - типа, экономия места а так же можно крутить не переставая, даже стоя на светофоре.

Перемножь КПД всех частей твоей системы и сделай вывод.
Борис Крылов писал(а):
я не собираюсь хранить аппарат в доме. Габариты не страшны.

Ха-ха, это до первой пробки. У тебя будет сочетание недостаков вело и авто. И 80 см ширины иногда проблема!
Борис Крылов писал(а):
где почитать? Не анализировали причины ухода с дороги?

Тема в моей подписи - не видно? Кратко: узкий и высокий, нехрен дёргаться на таких скоростях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 25 Queries | GZIP : On ]