Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#521  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
- Надо учиться, привыкать, осваивать, чтобы было "комфортно".
- Клеить камеру на ободе, обслуживать велосипед.
- В итоге получится 200 вт может 300 в горку короткое время.
- С аэродинамикой хуже некуда.

О вау.. главное самоубеждаться что это "нормально" :think:

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#522  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всё бы отдал

Меня ты, как я понимаю, не читаешь?
А цепь на 6 звеньев удлинить нельзя?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#523  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 13:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
В итоге получится 200 вт может 300 в горку короткое время.

Вообще, у этой автоматическрй трансмиссии есть особое свойство СТАБИЛИЗИРОВАТЬ МОЩНОСТЬ.

Получается, что едешь эти 200вт что на равнине, что в плавные подъёмы, что при разгоне, что против ветра. В крутую горку спокойным шагом тоже будет 200вт, со снижением скорости, разумеется. Но можно поднять каденс и выдать и побольше краиковременно.

Получается, что именно эта стабилизация мощности и даёт комфорт на этом степпере: чтр и пульс в одной зоне, и спина особо не потеет, и очки разом не запотевают на светофорах, как на лигераде или другом вело.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
O-Witte писал(а):
Меня ты, как я понимаю, не читаешь?
А цепь на 6 звеньев удлинить нельзя?

Олег, читаю! Просто не решаюсь доверить колхозной, по-пионерски закаленной пружине езду на работу.

Кстати, зачем шесть звеньев? Там где-то шесть витков, а это одно звено всего, не больше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#524  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
А можно я не буду тебе верить на слово (не получается) и еще раз нехотя напишу (вынуждаешь) что ты БАЛАБОЛ.
Ибо это пока что годами проверенное твое свойство, расписывать многозначительными эпитетами что-то что тебе нравится и не предоставлять достоверные данные.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#525  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 15:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
А можно я не буду тебе верить на слово

Dayset писал(а):
Ибо это пока что годами проверенное твое свойство, расписывать многозначительными эпитетами что-то что тебе нравится и не предоставлять достоверные данные.

Да можно, конечно же!
Только хвалю эпитетами я ТТХ, а не красивую обёртку (раму).

Эх, вообще бы он теперь хоть когда поехал... :pray: :roll:

Добавлено через 46 минут 3 секунды:
В общем, транзисторы в голове пощёлкали, надо спасать боевого брата. Наверно.

Сегодня думаю вынуть пружину из рамы, снять цепь, без закалки намотать добротно конец на звено так, что ни на каком ухабе уже близко не отвалится.
Надеюсь, что потеря нескольких витков пружины не вызовет её перегрузку при работе.

Поставлю обратно, как на заводе: с помощью лески/нитки протащу и зацеплю.
Да... Надеть цепь на пружину тождественно равно переборке двигателя в машине.

Появилась даже идея в будущем просверлить отверстия в коробе рамы напротив мест соединения цепей с пружинами, дабы облегчить сей труд.

Добавлено через 3 часа 50 минут 36 секунд:
:shock:

DSC_3330.JPG


То, что я вытянул витки с конца - это понятно.
Но что за коллизии с ней случились в начале? :shock:

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Начало правой пружины видится без коллизий.

DSC_3335.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#526  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Надеть цепь на пружину тождественно равно переборке двигателя в машине.
Как-то мелковато. Пиши уж сразу: тождественно равно отправке космического корабля на Марс. Вообще поразительно, сколько проблем может вызвать у продвинутых юзеров банальное соскакивание пружины.
Modulator писал(а):
Появилась даже идея в будущем просверлить отверстия в коробе рамы напротив мест соединения цепей с пружинами, дабы облегчить сей труд.
Да, и диаметр отверстия побольше сделать, чтобы удобнее было работать, Потому что теперь пружина будет цепляться за края этого отверстия и соскакивать намного чаще. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#527  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Блин, обрежь растянутую часть пружины, как советует Олег, и все, цепляй за цепь и катайся, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#528  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 21:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Блин, обрежь растянутую часть пружины, как советует Олег, и все, цепляй за цепь и катайся


Сделал.

dim писал(а):
Вообще поразительно, сколько проблем может вызвать у продвинутых юзеров банальное соскакивание пружины.


Правильный техпроцесс возврата на место отцепившейся пружины.

1. Разъединить замок цепи у коромысла.
1.1. Снять цепь.

2. Выполнить складывание рамы.

3. Острым тонким предметом отцепить пружину от переднего торца рамы.
3.1. Извлечь пружину.

4. Соединить пружину с цепью.

5. Взять медную проволоку не тоньше 0,6мм и привязать к крючку пружины.

6. Посредством проволоки протянуть пружину по каналу.
6.1. Выполнить зацепление пружины с передним торцом рамы.

7. Закрыть узел складывания рамы.

8. Натянуть пружину, вытянув цепь, надевая на зубья звёздочки.
8.1. Вставить отвёртку или тонкий шестигранный ключ в звено цепи, для упора в раму.

9. Застегнуть замок цепи на коромысле. Данную операцию в полевых условиях выполнять сложно, ввиду особенностей модели замка.

10. Осторожно вынуть отвёртку/шестигранный ключ из звена цепи, придерживая шатун.

Велостеппер готов к движению.

В принципе, можно выполнить и в полевых условиях, если взять с собой моток медной проволоки длиной несколько более длины рамы.
Ну и плоскогубцы, чтобы легче замок цепи закрыть.

А я вот поступил вчера, как зашоренный ограниченный баран. :|
Поспешил, и захотел по-быстрому соединить цепь с пружиной через заднюю часть рамы. Итог: получилось через задницу и поднагадил сам себе.
Явно ещё и бесы вселились, отключив по воле Высших Сил мозг.

Сергею теперь стыдно даже писАть. Он ещё, похоже, не знает...

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Конечно, корявенько соединил остаток пружины со звеном цепи. Надеюсь, без проблем поездить до зарплаты, когда смогу позволить заказать себе новые пружины...
Сейчас хочу поехать. Левый шатун в конце хода поднимается чуть более дохленько, но не буду уж выжимать все соки из этой искалеченной пружины. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#529  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Явно ещё и бесы вселились, отключив по воле Высших Сил мозг.
Вот интересно, ты регулярно сообщаешь, что бесы и высшие силы отключают тебе мозг, иногда по нескольку раз за день. И ни разу не было сообщений, чтобы ангелы(или низшие силы) его обратно включили. Так, похоже, с выключенным и живёшь.
Modulator писал(а):
взять с собой моток медной проволоки длиной несколько более длины рамы.
А почему именно медной, потому что её порвать легче? Я помню, ты как-то спицы кусачками демонтировал для экономии времени. Так вот, из полученных кусочков спиц(если бы ты их не выбросил), можно было бы сделать очень прочную цепочку длиной несколько метров, которая позволит любую пружину растянуть и надеть не отстёгивая никаких цепей и замков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#530  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вообще вопрос не в той плоскости - надо крепление пружины к цепи сделать так, чтобы вообще исключить спадание цепи. Для этого всего-навсего достаточно пару витков пружины отогнуть перпендикулярно основной части пружины, и одеть на эти витки цепь как на кольцо от ключей. И все.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#531  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 22:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Если так сделать на обоих концах пружины, то соскакивать она не будет, но возможно перекосится и будет где-нибудь тереть. Хотя и так не факт, что нигде не трёт. А при сборке придётся замок цепи застёгивать при растянутой пружине, то есть надо всё равно какой-то внешней тягой натяжение создать.
А вообще, складывается впечатление, что пружина сделана из не совсем пружинной проволоки, может поэтому и соскочила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#532  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 26 2019 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отдуши покатался по райончику, заехав во Вкусвилл и в Пятёрочку.
Велрстеппер снова поехал, и это маленькое чудо, о котором утром и мечтать не мог.
Весь день был подавленным и в неслабой депрессии, даже работать нормально не мог.
Но теперь он ездит, вроде также, как и прежде. И в горки и с горок, и на площадке.

Всё, собираюсь поехать завтра на работу.


dim писал(а):
А почему именно медной, потому что её порвать легче? Я помню, ты как-то спицы кусачками демонтировал для экономии времени. Так вот, из полученных кусочков спиц(если бы ты их не выбросил), можно было бы сделать очень прочную цепочку длиной несколько метров, которая позволит любую пружину растянуть и надеть не отстёгивая никаких цепей и замков.


Из медной, потому что можно зайти на соседний участок и отмотать одножильный провод у женщин, что мотают трансформаторы.

ПРУЖИНЫ ВЫТЯГИВАТЬ, КАК ВЧЕРА, НЕЛЬЗЯ. Это бездарно и очень чревато.Нужно разбирать, как положено.

dim писал(а):
А вообще, складывается впечатление, что пружина сделана из не совсем пружинной проволоки, может поэтому и соскочила.

Крючки неярко выражены, см. фото выше.
И, судя потому, как вырывает руки, очень даже пружинная проволока. Плоскогубцами формуется, но крайне тяжело.

dim писал(а):
И ни разу не было сообщений, чтобы ангелы(или низшие силы) его обратно включили. Так, похоже, с выключенным и живёшь.

Обтекатель НГ65. Они мне на каждом шагу помогали. :pray:
И то, что я его успел закончить и испытать к 27.04.2018, за полчаса до выезда - это настощее чудо! :violin:
Эх, было время... :|

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
В остальном, что надо - вредят.

Добавлено через 9 часов 59 минут 32 секунды:
На работу с большим удовольствием доехал, за 1 час.
Не жалею, что не вернулся на лигерад. Поберегу его,
наверно, до весны.
Абсолютно штатно, от того просто постараюсь при езде выгружать из своего ОЗУ информацию о том, что у меня слева такая несуразная пружина.

Сергей, кстати ответил! Оказывается, надевать пружины ещё проще, чем я расписал. Можно не снимать цепь. Использует правда Сергей не проволоку, а метровый кусок ПВХ тонкой трубки, нанизывая на её конец крючок пружины.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#533  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 13:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Вон человек сумел довести Ринзлер до ума, стабильные 50+ выдает...

Где, кто?????

Добавлено через 32 минуты 6 секунд:
Modulator писал(а):
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПЕДАЛИ изо всех, что есть

У меня есть старые деки от скейтов, оч хорошая фанера. Могу выдать для самотворчества и экспериментов. Просто так, бесплатно.

Добавлено через 8 минут 42 секунды:
Modulator писал(а):
По грунту, как на лигераде не обьедешь, поскольку там намного круче. Вот и остаётся заниматься извратом на узкой 9% двухполоске, заставляя машины обгонять через сплошную по встречке.

в центр гораздо быстрее спускаться по Свободе в тоннель под каналом и далее по волоколамке, а вот обратно уже удобнее через парк.

Добавлено через 14 минут 31 секунду:
Modulator писал(а):
А пошустрее теперь поехал!

Наверное надо было сразу при первой же сборке его накачать, отрегулировать и смазать :)))
Кстати 20" шипованная швабля - дубовое г-но, комично смотрится на сухом асфальте без единой снежинки. Откатал на них ползимы, плюнул, вернул обычную резину. Поставь 1,5" кевларовые слики - приход будет ещё больше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#534  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 15:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Коротко. Испытал вчера в Крылатском.
Конечно, с действующим отношением и диапазоном работы автоматической трансмиссии, можно штатно заезжать только в подъёмы до 12%.
Но я, не без изврата, смог заехать прямолинейно и в самый крутой 16-18% подъём.

И вообще, прошивка успешно обновляется: отрабатываются более корректные движения, от того заезжать в 7-9% подъёмы становится гораздо проще, чем на первых порах.

Привод не утомляет ноги вообще, в отличие от кругового: хочется топать и топать! Вот она, эргономика! Несмотря на изврат в Крылатском, не менее 47км пути и 400м набора,
в наш 7% подъём залетел под конец дня намного легче и быстрее, чем в простой день.


P.S.: в четверг произошёл неприятный случай.
На восьмом км пути на работу, лопнула пружина правой педали, ввиду заводского брака партии (острый загиб крючка).
В связи с этим, велостеппер пришлось бросить, пристегнув к забору подстанции скорой помощи у Тимирязевского парка, и поехать на работу на МЦД и метро.

К счастью, велостеппер не тронули. Вернулся вечером, установил отремонтированную пружину и штатно уехал. Больше пока проблем не наблюдается.
Но с того дня вожу с собой клещи и плоскогубцы для ремонта пружин.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Гарантированный пробег велостеппера за 2,5 недели знакомства с ним, - составляет на сей день не менее 380км. 9,5 поездок на работу и много других тестовых, эксплуатационных и прогулочных выездов.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
P.P.S.: Швальбе - нормальные шины.
У Шурикена давняя швальбофобия.

Добавлено через 2 часа 4 минуты 53 секунды:
Сергей может выслать звёздочки на 11, 12, и 13 зубов.
Есть шанс больше раскрыть возможности велостеппера в Крылатском...

DSC_3341.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 02 2019 00:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#535  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
P.P.S.: Швальбе - нормальные шины.


Не все. Есть хорошие, есть похуже. Откровенного Г. не делают, да, но шиповку они явно на скорость как топовые гоночные покры не оптимизируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#536  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 21:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
этот громоздкий мокроспин с круговым пиндалированием и задолбавшим цыганским

Ваааау, это что? Самый безграничный-харизматичный РИНЦЛЕР полетит в окно??? Уже????
Впрочем, ты сам его таким сделал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Modulator писал(а):
давняя швальбофобия.

Нет, в целом швабли очень неплохи, но с конкретно этой моделью этой размерноти просто провал. На 26" у них принципиально лучше и профиль, и протектор и всё.

Добавлено через 51 секунду:
Modulator писал(а):
Испытал вчера в Крылатском.

Целый день бессмысленно греметь шипами по идеально сухому асфальту - да ты герой!

Добавлено через 11 минут 18 секунд:
Modulator писал(а):
окрышки за 7600, запасные камеры, рюкзак, новые штаны и прочие

Кто-то хорошо заработал на модуляторе:)
Видал я это чЮдо как-то ввечеру, натужно гремит в подъём шипами по сухому асфальту, экипированное аки на северный полюс, мудозвенит мудозвончиком, раз, два, три, пять... Подъехать - не! безграничное дефилирование туда-сюда-обратно.
И кстати да, со стороны и правда движения очень похожи на ходьбу на лыжах классикой.
PS А зачем 4-рядные шипы, если планирует "закрыть сезон"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#537  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Самый безграничный-............... РИНЦЛЕР


Да! :evil: :twisted:
Это РИНЦЛЕР, и он должен быть таким. Он СОЗДАН ДЛЯ ЭТОГО.

Shuriken писал(а):
полетит в окно???


Чавой? :D :teasing-tease:
Ринцлер - лигерад, который МОЖЕТ. Может намного больше, чем можно представить.
Что не могут другие - для него штатная эксплуатация!
Просто эксплуатировать нужно в режиме, а то с дуру можно и... Лигерад сломать, к примеру пустив его по каменистому даунхилу. Но ЗАЧЕМ это? :shifty:

Просто пока его поберегу от реагентов до весны. Надеюсь, он встретит третье своё 27-е апреля. :violin:


А пока моей правой рукой будет степпер.

Shuriken писал(а):
натужно гремит в подъём шипами по сухому асфальту,


Shuriken писал(а):
PS А зачем 4-рядные шипы, если планирует "закрыть сезон"?


Я избегаю просоленных реагентами радиалок с вонючими железными гробами. Езжу там где приятно: где и лёд и всё. Завтра он будет.

Только не говори, что ты на своих автомобилях меняешь резину каждый раз, когда на пару дней наступит оттепель? :lol: :P

И да! Никто сезон совсем не закроет, даже когла все улицы завалит. Ведь можно скоро ха-ра-шо порассекать и поотрываться на бескрайних просторах московских катков. 8)
Ну и да: мечтаю дожить до зимнего велопарада. :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#538  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Вообще вопрос не в той плоскости - надо крепление пружины к цепи сделать так, чтобы вообще исключить спадание цепи. Для этого всего-навсего достаточно пару витков пружины отогнуть перпендикулярно основной части пружины, и одеть на эти витки цепь как на кольцо от ключей. И все.

Я отжигал витки на газовой плите и отгибал, что упрощало проблему при реконструкции пружин даже у мото амортов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#539  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кк гвртся: "Танцуй, тебе письмо!" :happy-cheerleaderkid:

Экспромт! Сергей отправил с водителем автобуса посылку с ЗИПом! Там НОВЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ, муфты и пружины!!!!!!
И оно всё приехало за ночь. Не то, что поШтой две недели. :roll:

НОВЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ! ЗВЁ-ЗДО-ЧКИ. ДА!!!!!!!!!!!! :o

А это значит, что уже завтра велостеппер может поехать с обноволёнными ТТХ и на целых пружинах!!!
Дожить бы до вечера, и забрать! :confusion-waiting:

ВАУ. ВАУ! ВАУУУ!!! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#540  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 11:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и на целых пружинах!!!


Как сделать человеку хорошо? Сначала сделай плохо, а потом верни как было! И радости - полные штаны!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Shuriken (Пн дек 02 2019 14:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 23 Queries | GZIP : On ]