Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Найди мне хоть один критический отзыв от твоем хваленом МТС-26?

Нет багажника.
Нет крыльев.
Возможно сильные вибрации при езде, как и на всех других.
Возможно обгонные муфты боятся воды также, как и на моём первом, если не предусмотрели защиту.

Возможно трансмиссия ломается.

Других недостатков нет, а чтобы в убедиться в отсутствии тех, что с пометкой "возможно", его нужно КУПИТЬ.


Кстати, по поводу обгонных муфт: на этой модели они тоже есть, и я тоже переживаю по поводу их устойчивости к воде/влажности и к срыву.

От того, при заказе планирую взять их в запас на два комплекта (4-ре штуки) а также 4-ре пружины.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс мар 03 2019 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Неужели кроме Балора тут никто не катает?


Относительно других людей я тоже не супер-много катаю на самом деле.
Но проблема в том, что как и лигерады, степперы являются мега-нишевым продуктом, и если лигерады имеют хотя бы какой-то однозначный плюс (в первую очередь комфорт, со скоростью всё на самом деле гораздо сложнее), хотя и не без серии минусов, то степперы из "плюсов" имеют разве что биомеханику - и то, как говорится, и то "бабушка натрое сказала". Проявляется это исключительно в заездах в крутые горки, и те же эллиптиго, насколько мне известно, проехали PBP *медленее*, чем мужик на самокате (еле-еле уложившись в 84 часа лимита для "инконвенциональных" ТС). Ездили на ли на другом степпере ПБП - я хз, но это является хорошим показателем того, что аппарат *функционален* как минимум.

Т.е. если Балор захочет что-то без того, куда можно приезмлить зад, то он возьмёт самокат. Ибо, как говорит, если нет разницы (а то и быстрее, как показывает практика) - зачем платить больше? И чего-чего, а самокатов нынче навалом - люди не дураки, и понимают какие ТС удобные, надеждые и недорогие. Если что-то можно взять за 3 тыщи руб и получить функционал аппарата за 3тыщи евро... (причём я даже имею ввиду не электрические. А электрический, который тебя еще и сам довезёт, всё равно за малую долю цены чего-то вроде MTS - для обывателя есс-но гораздо предпочтительнее.)

Модулятор! Людям важно ехать, а не шашечки! Это нам важнее шашечки. Это не делает нас как-то особо круче, скорее наборорот я бы даже сказал. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Проявляется это исключительно в заездах в крутые горки,

Кстати, ещё ни один степпер у меня не ехал в горки
*быстрее*, чем лигерады. Только УДОБНЕЕ а два из трёх (кроме Streetstepper) просто отвратительно как по скорости, так и по комфорту.

И я их (3G Stepper, Brizon Stepwing ) ни разу не восхвалял, а покупал потому, что на безрыбье и карась рыба. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Кстати, ещё ни один степпер у меня не ехал в горки

А где гарантия, что что-то изменится?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да пусть будет и медленнее, зато УДОБНО, эргономично, без кресла и седла.

Повторю: скорости выше 22км/ч я от него и не прошу:
достоинства степпера - эргономика, комфорт, свобода и безграничность.

Правда в той мере, как на MTS-26 на этом не будет: колёса маленькие и подвески нет.

Но зато есть крутой привод и компактность для перевозки в самолёте. Не жалко дать другим покататься и не жалко, что грузчики сломают.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
комфорт, свобода и безграничность.

Обоснуй? Какой комфорт на педалях топталках? Без седла и кресла, без возможности даже просто стоять на педалях? Какая свобода на 20" колесах и скорости, ну пусть даже твои 22 км/ч? Свобода в пределах одного двора? Или парка, как максимум? Про безграничность вообще речь не идет...
Балабол ты, со склонностью к громким, но пустым словам...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 18:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Какой комфорт на педалях топталках?

Как писал уже неоднократно, по этому вопросу сам сомневаюсь. Возможно из-за этого придётся седло всё-же не снимать.

Мне ответил Сергей. Что-то для продажи уже имеется, это уже радует. Подробности уточняю...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
И вообще, как можно отзываться о конструкции негативно, ни разу на ней (или аналогичной) не проехав?
а как можно писать кипятком от её чудесных свойств, "ни разу на ней (или аналогичной) не проехав?" :twisted: :twisted: :twisted:
Modulator писал(а):
И что там уже на третьей строчке тебе вынесут мозг всякой ненужной фигнёй местные "канонные" горбатые бу-га-гашники, с "круговым педалированием"
в теме лигерадов что-то мозг не выносят. просто дoл6oе6oв там тоже никто не любит. :!:
Modulator писал(а):
А чтобы на мой лигер хоть раз напроситься
для начала, с этого лигера стоило бы снять белый гроб.

Modulator viewtopic.php?p=4839056#p4839056 ты косяпор. тебе говорили, что никто из нас не высказывался о недостатках мтс-26, а ты начал сам их указывать. научись понимать то, что читаешь, а то так скоро все спутники из-за тебя попадают.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Сергею стоит подумать о цене в половину стоимости мтс-26... )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Вот интересно, сталкивался ли кто с расчетами затрат/потерь энергии при круговом педали в сравнении со степперами? А где утомляемость выше?
1. Работа мышц.
1.1 Наверное, для начала стоит понять какие мышцы задействованы, например, для кругового есть популярная картинка:
Изображение
Если "примитивно" представить, то ~ 20-25% от оборота/времени работают "необязательные" мышцы (С - икроножная и D), т.е. работа которых вносит малый вклад в полезную работу (или совсем не вносит). Т.е. эти мышцы по чуть-чуть, но тратят энергию человека.

1.2 Для степпера попробую рассмотреть работу мышц как при ходьбе (по лестнице в частности):
Изображение
Основные мышцы те же, но основная работа лежит на "основных" мышцах. Теоретически, работу икроножной мышцы можно вообще исключить, к тому же на видео про MTS26 движение даже подъем по лестнице не напоминает, а больше похоже на движение ног вверх/вниз .Тем самым меньше мышц ног может быть задействовано, которые "жгут" энергию, не совершая полезную работу.

Теоретически да и практически тоже, на круговом приводе можно тоже успешно исключить из работы икроножную мышцу, но "мелкая D-мышца" все равно остается, да и траектория движения менее эффективна. Вроде как преимущество у степпера...

1.3. Если бы потребовалось изготовить искусственный стенд, то наиболее простой и эффективный я бы выбрал движение вверх/вниз, а не круговое. Один насос, два гидроцилиндра и перепускные клапаны + контроллер, т.е. никаких шарниров, коленвалов и прочих вращающихся сочленений. Казалось бы, эффективность степпера налицо в плане механики...

2. Выдача максимального усилия человеком на педалях.
2.1 Но если внимательно посмотреть видео
[youtube]https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=aVAH2lXEA7Q[/youtube]

то явно видно, что активно работает спина и плечевой пояс + немного руки.
Изображение
Похоже, это позволяет выдавать большее усилие на "педалях". Тут степпер, возможно, все же имеет преимущество, т.к. грубо говоря весь ход "педали" вниз мышца совершает полезную работу по кратчайшей траектории.

2.2. На байке также можно успешно задействовать и спину, и плечи, и руки для выдачи большого усилия на педалях... но все равно траектория круговая менее эффективна, чем почти прямолинейная на степпере.

3. Энергозатраты.
3.1. При выдаче максимального усилия, эффективность самого человека на степпере выше (примитивно говоря), чем на байке с круговым вращением. Затраты энергии в том и другом случае примем как максимальные.

3.2. А что если не требуется выдавать максимальное усилие на педалях?
На степпере мышцы спины, плеч и рук, довольно мощные, работь вынуждены постоянно, потребляя больше энергии. Т.е. на степпере уже крупные мышцы спины, плеч и рук все равно продолжают "жечь" энергию, тогда как на велосипеде их можно вообще исключить, а С - икроножная и D-мышца на велосипеде меньше и потребляют меньше энергии, на первый взгляд даже учитывая круговую траектория, а не прямолинейную. А если икроножную вообще исключить, то байк на малых и средних усилиях вообще покажется энергосберегающим.

4. Утомляемость. Забивание мышц
Вот хз от чего тут оттолкнуться в обоснованиях. На максимальных усилиях "бабка на двое сказала". Пока идей нет для оценки вообще. Еще и физиологические процессы желательно знать и понимать.
А на средних и малых усилиях? Ну... теоретически из-за "холостой" работы крупных доп.мышц степпер раньше утомит человека. Но не это интересно, т.к. тренированность все решает.

Интересно другое:
- возможно ли на степпере обеспечить довольно высокую частоту работы мышц, при которой мышцы будут успевать и работать и отдыхать? Далее пойдет чистой воды гипотеза, ничем научным не подкрепленная.
Помните ~20-25% "неэффективного" хода педали при круговом педалировании? Так вот в эти моменты сильные мышцы ног растягиваются/сжимаются, насыщаясь кровью/кислородом и т.д., условно не совершая работы, т.е. отдыхают, а за них работу совершают те самые "необязательные" мышцы, маленькие, не потребляющие много энергии. Т.о. оттягивается момент забивания/закисления основных "полезных мышц", а высокий каденс еще и снижает нагрузку на суставы (коленный в частности).

Как это почувствовать можно?
Когда-нибудь качали ножным механическим насосом колесо автомобиля? При этом максимальное усилие не требуется (спина/плечи и руки
не обязательны), но продолжительно надо прикладывать среднее и легкое. Если работать только ногой, то очень скоро мышцы начнут сильно уставать и забиваться. А если на колено слегка надавливать рукой/кистью, то кажется будто легче, и мышцы ног не так забиваются...

Ну или... Попробуйте с очень легкой гантелькой быстро, но технически правильно, покачать бицепс... А теперь попробуйте ту же гантельку с той же частотой поднимать с поворотом кисти. Вроде и вес тот же, работа та же, и расход энергии должен быть одинаков.. но задействовано еще и чуть-чуть предплечье, нагрузка на бицепс чуть уменьшена, тем самым бицепс не так забьется/закислился. Ничего не напоминает? Так это же почти как езда в контактах и легкое подтягивание педали с усилием!

Примеры условные, быть может не самые лучшие, но мысль, надеюсь, уловили.

5. КПД самого привода.
Тут чистая механика, зная что и как разбирающимся не составит труда рассчитать потери в трансмиссии. Ну и учесть затраты энергии на поднятие педали-платформы степпера в рабочее положение, вес, преодоление усилия от этого "поднимающего" механизма.

На этом фоне условная "прямолинейность" прикладывания усилия не выглядит таким уж выигрышным в сравнении с круговым приводом. А если учесть полезную работу мышц при подтягивании педалей...

P.S. степпер видится отличным спортивным/фитнесс снарядом, но вот его эффективность, в каком бы смысле это ни подразумевалось, весьма неоднозначна по сравнению с круговым приводом.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 -=LT=- (Вс мар 03 2019 20:46), Modulator (Вс мар 03 2019 21:41), O-Witte (Вс мар 03 2019 20:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 20:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей, virage, спасибо за анализ, судить о правильности не берусь, не силен в этом, но сам подход впечатляет.
virage писал(а):
степпер видится отличным спортивным/фитнесс снарядом,

Ну и к слову - большинство производителей позиционируют степперы как ТРЕНАЖЕРЫ, а не как транспортные средства. И только наш фанат вопреки всему видит в них
Цитата:
Свободу и безграничность

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage писал(а):
Ну и учесть затраты энергии на поднятие педали-платформы степпера в рабочее положение, вес, преодоление усилия от этого "поднимающего" механизма.


а вот так можно сделать возвратный механизм, правда, потеряется независимость педалей, да и хрен с ней, зато от пружин можно избавиться!

1.png

это "вид спереди"

синий-цепь
черный - звездочка
фиолетовый - педали

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
O-Witte писал(а):
большинство производителей позиционируют степперы как ТРЕНАЖЕРЫ

бери выше - даже разработчики Юникаба позиционируют его как:

Изображение


Последний раз редактировалось -=LT=- Вс мар 03 2019 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Вс мар 03 2019 23:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну и еще 5 копеек - изменяющаяся рычажность - это, конечно, лучше, чем ничего, но вот в схему так и просится промвал и нормальная трансмиссия с переключателем.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, Virage, спасибо за наглядный и познавательный пост. :bow-yellow:

Самые эффективные мои мышцы - большие ягодичные: они самые пофигистичные и совершенно неподвержены закислению.
Забегал для удовольствия 7 раз подряд на 25-й этаж (66м), со спуском на лифте, и они совершенно не уставали.
На втором месте у меня четырёхглавые (перед бедра) они тоже сильные (особенно прокачал их и увеличил лигерад Rinzler), но в отличие от ягодичных намного более склонны к закислению.
Поэтому я хотел бы перенести с них часть работы на ягодичные, чего жду от степперов.
Вопреки велосипедным канонам, икры развиты тоже хорошо. И они, кстати, судя по видео, на этом велосипеде пригодятся, во время скоростной работы по равнине, в нижнем положении педалей.

Кстати, в отличие от MTS-26 с противоположным направлением рычагов, на этом велосипеде движения ног больше похоже на те, что при движении по настоящей лестнице и на обычном велоприводе в силовой фазе.
Но в отличие от кругового привода, тут нет агрессивной смены крутящего момента. Тут характеристика мягкая, более линейная, с плавной прогрессией по мере опускания педали. Это эргономично, и позволяет автоматической трансмиссии работать.

То, что работают мышцы спины, мне ОЧЕНЬ нравится.
При сидячей статичной работе, утренние и вечерние поездки 15,6км на степпере отлично реабилитируют спину, распрямляя позвоночник и укрепляя мышцы вокруг него. Степпер дарит ощущения лёгкости в спине.
И при этом не наступает сильного утомления: 100км на степпере, причём не на самом удачном, - это абсолютно нормально. Насчёт бревета 200км - не знаю, не приходилось на них.

По поводу отсутствия эллиптичности (возврат ног по той же траектории).
Да, это порой локально утомляет мышцы, действительно. Потому хочется на степерах больше опираться на руль, включать мышцы спины, переносить центр тяжести и больше работать гравитацией. В крейсерском режиме на Streetstepper sport, я забрасывал тело наверх, равнозначно используя все доступные мышцы, включая мышцы спины и рук, а потом просто "падал" на прямой ноге стоя на педали, превращая силу тяги в фазу отдыха.

Каково будет ездить на этом велосипеде - пока не купишь и не опррюобуешь - не узнаешь. Как говорит наш Сашка, поССмотрим.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм,

ТАКАЯ механика есть в авиации НО на тросах.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
но вот в схему так и просится промвал и нормальная трансмиссия с переключателем.

Мне тоже этого очень хочется. И мне кажется, что из-за отсутствия набора передач этот велик не приживётся на дальняке, а будет как неторопливый городской трамвайчик, для поездок на работу, прогулок и тренировок в Крылатском.

Кстати прямо сейчас родилась идея сделать небольшую доработку: удлинить немного перья, текущую втулку превратить в промвал, - и поставить назад планетарку, соединив очень короткой цепью. :techie-idea:
Надо идейку подкинуть создателям, спасибо, что натолкнул.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
но вот в схему так и просится промвал и нормальная трансмиссия с переключателем.

Нет не просится. Мы здесь рассматриваем самый компактный привод на веле, абы оно ехало и везло вас, чтобы не слезать и не толкать. А там и ветер в помощь и с горы спуск.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм, правда, потеряется независимость педалей, да и хрен с ней, зато от пружин можно избавиться!

Не заработает автоматическая трансмиссия, а также не получится нормально стоять на педалях, при движении накатом/на тормозах.
На степпере 3G был самовозврат, неудобно: всегда перегружена только одна из ног: приходилось становиться у самой оси каретки рычагов.

Пружины не вызывают дискомфорта, если они не сильно жёсткие.
На Streetstepper было хорошо, а вот на красном Stepwing ноги от них утомлялись, особенно при начальной приработке.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
самый компактный привод

- это самокат.
А если уж велосипед - извольте соответствовать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Кстати прямо сейчас родилась идея сделать небольшую доработку: удлинить немного перья, текущую втулку превратить в промвал, - и поставить назад планетарку, соединив очень короткой цепью.

Хотя нет, спешить не стоит: планетарку может просто сорвать огромным моментом от этого привода...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Надо идейку подкинуть создателям, спасибо, что натолкнул.

Не надо их обижать идейками. Они сами с усами.
Лучше нас по развлекай. НАРИСУЙ.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
[quote="Mazur4ak"]Мы здесь рассматриваем самый компактный привод на веле, абы оно ехало и везло вас, чтобы не слезать и не толкать./quote]
Когда-то на спортивном веле заклинило педаль. Доехал на другой педали, использовав её как рычажный привод.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 23 Queries | GZIP : On ]