Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм,

ТАКАЯ механика есть в авиации НО на тросах.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
но вот в схему так и просится промвал и нормальная трансмиссия с переключателем.

Мне тоже этого очень хочется. И мне кажется, что из-за отсутствия набора передач этот велик не приживётся на дальняке, а будет как неторопливый городской трамвайчик, для поездок на работу, прогулок и тренировок в Крылатском.

Кстати прямо сейчас родилась идея сделать небольшую доработку: удлинить немного перья, текущую втулку превратить в промвал, - и поставить назад планетарку, соединив очень короткой цепью. :techie-idea:
Надо идейку подкинуть создателям, спасибо, что натолкнул.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
но вот в схему так и просится промвал и нормальная трансмиссия с переключателем.

Нет не просится. Мы здесь рассматриваем самый компактный привод на веле, абы оно ехало и везло вас, чтобы не слезать и не толкать. А там и ветер в помощь и с горы спуск.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм, правда, потеряется независимость педалей, да и хрен с ней, зато от пружин можно избавиться!

Не заработает автоматическая трансмиссия, а также не получится нормально стоять на педалях, при движении накатом/на тормозах.
На степпере 3G был самовозврат, неудобно: всегда перегружена только одна из ног: приходилось становиться у самой оси каретки рычагов.

Пружины не вызывают дискомфорта, если они не сильно жёсткие.
На Streetstepper было хорошо, а вот на красном Stepwing ноги от них утомлялись, особенно при начальной приработке.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5449
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
самый компактный привод

- это самокат.
А если уж велосипед - извольте соответствовать...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Кстати прямо сейчас родилась идея сделать небольшую доработку: удлинить немного перья, текущую втулку превратить в промвал, - и поставить назад планетарку, соединив очень короткой цепью.

Хотя нет, спешить не стоит: планетарку может просто сорвать огромным моментом от этого привода...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Надо идейку подкинуть создателям, спасибо, что натолкнул.

Не надо их обижать идейками. Они сами с усами.
Лучше нас по развлекай. НАРИСУЙ.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
[quote="Mazur4ak"]Мы здесь рассматриваем самый компактный привод на веле, абы оно ехало и везло вас, чтобы не слезать и не толкать./quote]
Когда-то на спортивном веле заклинило педаль. Доехал на другой педали, использовав её как рычажный привод.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно, поССмотрим. :wink: Может создатели и не заблуждаются/не обманывают, что этот велик может благодаря приводу, на одной единственной передаче, и в 30+% горки аэробно карабкаться, и 35км/ч развивать. А вдруг правда! :o Стрижи же летают свои 140км/ч, а крылышки то у них маленькие и никакого повышающего редуктора на них нет. :) Одна эргономика, к которой и призывает этот привод...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Лучше нас по развлекай. НАРИСУЙ.

Да я уж словами наглядно описАл.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
- это самокат.
А если уж велосипед - извольте соответствовать...

Может и так, особой разницы нет, как для меня.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
тут нет агрессивной смены крутящего момента
иди учи матчасть, трепло https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D1%8B

Mazur4ak писал(а):
ТАКАЯ механика есть в авиации НО на тросах.
да. оттуда и идея. (вспомнил молодость - авиамодельный и первое место по области в классе Т1 ) :)

Modulator писал(а):
Не заработает автоматическая трансмиссия
убей, но не вижу её среди рычагов и огрызков цепей.

Modulator писал(а):
не получится нормально стоять на педалях, при движении накатом/на тормозах
это еще почему? на веле педали в горизонт можно же ставить, так и тут можно.
другое дело, что не получится обе педали вниз, тем самым понизить ЦТ... ну так это же тренажер!

Modulator писал(а):
Пружины не вызывают дискомфорта
конечно, они же просто сжирают энергию.

Modulator писал(а):
просто сорвать огромным моментом
каким? в цифрах желательно.

Modulator писал(а):
Стрижи же летают
секрет - махать нужно чаще.

Mazur4ak писал(а):
НАРИСУЙ
он же не умеет. только описывать фантазии и глупости, неподтвержденные никакими цифрами.
если начнет рисовать, то сразу вскроется его невежество.
а словами можно все прикрыть, тем более, когда на одно слово по теме приходится три предложения "воды".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хорошо сидит кот на диване на подоконнике, и пьёт чай.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 521
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Алексей, virage, спасибо за анализ, судить о правильности не берусь, не силен в этом, но сам подход впечатляет.

Ну на форуме есть люди, которые способны грамотно и "физику" разложить и биомеханику с процессами в мышцах описать, главное желание на это. У меня пока чисто любопытство. Понравилась очень простота украинской разработки и, надеюсь, низкая цена.
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм, правда, потеряется независимость педалей, да и хрен с ней, зато от пружин можно избавиться! ... это "вид спереди"

Отличная и простая идея! Если не совсем очевидно, что легче, пружину растягивать или поднимать вес второго шатуна, то появляется возможность встать на педали горизонтально, типа как на байке в положении 3 х 9 ч - выше клиренс, полусогнутые колени для амортизации телом препятствий!
Modulator писал(а):
Вопреки велосипедным канонам, икры развиты тоже хорошо. И они, кстати, судя по видео, на этом велосипеде пригодятся, во время скоростной работы по равнине, в нижнем положении педалей.

Кстати, в отличие от MTS-26 с противоположным направлением рычагов, на этом велосипеде движения ног больше похоже на те, что при движении по настоящей лестнице и на обычном велоприводе в силовой фазе.

Тоже так показалось. На украинском степпере движения чуть более естественные что ли... И, кстати, икры можно как полностью исключить, так и наоборот дожимать ими, а вот в MTS26 этот момент на первый взгляд упущен - человек их может нагружать, но в полезную работу это не превращается.
Хотя с точки зрения просто механики, за счет более прямолинейной траектории шатуна-ноги MTS26 должен быть эффективнее, но человек "шарнирный", а не прямолинейный, поэтому украинский степпер кажется более дружелюбным и менее утомительным (только кажется)
Modulator писал(а):
То, что работают мышцы спины, мне ОЧЕНЬ нравится.
При сидячей статичной работе, утренние и вечерние поездки 15,6км на степпере отлично реабилитируют спину, распрямляя позвоночник и укрепляя мышцы вокруг него.

Вот! Вот это и меня интересует! Именно как полезная, здоровая нагрузка для сидячей работы!
Сам добровольно-принудительно хожу пешком по вечерам хотя бы по часу, т.к. байка/лигерада недостаточно для спины/позвоночника. Тут степпер мог бы усилить эффект, заставить работать мышцы спины/плеч + руки, при этом сам факт еще и перемещения добавляет фана. Пожалуй, в этом ключе степпер для офисных работников - находка, причем более увлекательный, чем скандинавская ходьба, тренажер-эллипс. А сравнительно быстрое перемещение - хороший бонус.
Ну а насчет комфорта - это к лигерадам, насчет утомляемости - очень индивидуально все, я склоняюсь к тому, что байк позволит дольше и дальше (скорее всего и быстрее) ехать (седло/посадка при идеальной подгонке до 2-3ч не сказываются отрицательно).

В твоем случае степпер вполне имеет право на жизнь, для 15 км - оч хорошая и полезная ОФПшная нагрузка. Я бы тоже попробовал вместо пеших прогулок. Главное не ждать от него слишком многого, не считать, что эффективнее (читай быстрее, легче ехать и т.п.) байка как транспорта: 10-12 км/ч в легком темпе, 15-17км/ч при средних усилиях, 20-22 км/ч как максимум при часовой нагрузке - это степперу по силам должно быть, а вот большее... Тогда и разочарований не будет, возможно даже в средние горочки в 5-7% полегче будет забираться (в крутые считаю, что байк лучше за счет высокого каденса, работы враспор/враскачку, кругового педалирования с подтягиванием педали).

Если бревет пройдешь, то это целиком твоя заслуга, твоей физиологии/тренированности/выносливости будет, а не техники. Например, на складничках, самокатах, роликовых коньках тоже катают, но странно было бы их сравнивать и говорить о преимуществах в сравнении даже с сити-байком.

Modulator писал(а):
По поводу отсутствия эллиптичности (возврат ног по той же траектории).
Да, это порой локально утомляет мышцы, действительно. Потому хочется на степерах больше опираться на руль, включать мышцы спины, переносить центр тяжести и больше работать гравитацией. В крейсерском режиме на Streetstepper sport, я забрасывал тело наверх, равнозначно используя все доступные мышцы, включая мышцы спины и рук, а потом просто "падал" на прямой ноге стоя на педали, превращая силу тяги в фазу отдыха.

Ну вот ты уже начал вырабатывать особую технику езды на степпере, преодолевая/избегая утомляемость. Далее что-то еще откроешь полезного для себя и тех, кто захочет именно далеко катать на степпере.
Я, например, на себе прочувствываю все мелочи в технике езды на лигераде, научился и подъемы штурмовать, и закисление мышц избегать и частоту выдавать - все то, что помогает именно мне легче, быстрее и дальше ездить на лигераде. На байке в дальняках экспериментирую с "выключением" икры из работы, до сих пор по мм меняю посадку и под конкретные условия комплектуху подбираю.

Главное сильные стороны организма и техники использовать по максимуму, минимизируя слабые. Поэтому для меня до сих пор лигерад не способен полностью заменить байк, степпер бы не смог бы заменить и то и другое, а еще мини самокат был бы неплох для полу пеших прогулок, но явно проигрывая всем и во всем, кроме мобильности и легкости транспортировки.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Пн мар 04 2019 09:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 09:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
а еще мини самокат был бы неплох для полу пеших прогулок,

А ещё есть "ВЕЛОБЕГ", но без привода. Первый в Полтаве, а привод в Харькове, тоже первый.

См. меня "От велобега до лигерада".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 09:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
В твоем случае степпер вполне имеет право на жизнь, для 15 км - оч хорошая и полезная ОФПшная нагрузка. Я бы тоже попробовал вместо пеших прогулок. Главное не ждать от него слишком многого, не считать, что эффективнее (читай быстрее, легче ехать и т.п.) байка как транспорта: 10-12 км/ч в легком темпе, 15-17км/ч при средних усилиях, 20-22 км/ч


Самый быстрый мой степпер, Streetstepper Sport, ездил с постоянной крейсерской скоростью 18-22км/ч на площадке. Реже 24.

Максимально удавалось его раскочегарить до 29км/ч, но это была не совсем площадка, а ~ 5-ти тысячный спуск. Кстати достичь этого результата удалось только на САМОЙ НИЗШЕЙ из трёх передачи, молотя на бешеном каденсе в извратском режиме.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Теперь по теме.

Сергей мне скромно ответил, что Unicab, под его управлением, едет НЕ МЕНЕЕ 25 км/ч.
И что привод офигенски эргономичен, и я, как практик, ему верю.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
Хорошо сидит кот на диване на подоконнике, и пьёт чай.

на правду и сказать нечего, да?
практик, верящий словам.
ох уж эти грабельки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 11:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, КАК ЖЕ хочется провернуть главную страницу форума вниз, и увидеть надпись:


Новый пользователь: Сергей Федотов.

ВоТ Бы...
:pray: :pray: :pray: :confusion-helpsign: :confusion-helpsign: :confusion-helpsign:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Теперь по теме.

Сергей мне скромно ответил, что Unicab, под его управлением, едет НЕ МЕНЕЕ 25 км/ч.
И что привод офигенски эргономичен, и я, как практик, ему верю.

Дык покупай, чего сопли и слюни размазывать.

Добавлено через 9 минут 14 секунд:
Modulator писал(а):
КАК ЖЕ хочется.. увидеть надпись
Чтобы посмотрел как тебя все дружно троллят?

Когда себе вещь покупают обычно, то никому не приходит в голову писать на форуме.. доказывать что это отличная вещь, просто берут и покупают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 11:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, конечно же! Всю жизнь себе не прощу, если не куплю.

Сейчас задача выбрать наиболее подходящую модель. Там ведь их много, если видео посмотреть:
И первые прототипы, и с дисковым тормозом даже, и явно последний, собранный на китайских комплектующий (складной). Есть на обычных колёсах, есть на твердотельных (на последних - только вибрейки :-( ).

На сей момент, не внушают доверия складные китайские рули: нужен жёсткий надёжный руль, чтобы навалиться на него на крутом грунтовом подъёме, и не сломать...

Автор на сей момент не очень многословен, от того очень жду его на форуме.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
flur73 писал(а):
Чтобы посмотрел как тебя все дружно троллят?

Думаю, автору столь необычного велосипеда всё это давно привычно. :|

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4281
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Автор на сей момент не очень многословен, от того очень жду его на форуме.
Думаешь оказавшись здесь он сразу станет многословен как Модулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 13:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 962 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пусть выложит больше технической информации и фото в тему. На вопросы ответит. Кратко, но ёмко.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.220s | 21 Queries | GZIP : On ]