Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Всем привет! Собрал, правда не до конца аппарат по схеме моше. Схема понравилась относительной простотой, и возможностью применения готовых рам. Аппарат хотелось 2-х местный, и как можно более скоростной. Рама в основе сделана из прямоугольной трубы 40х20х1,5. Передний мост из квадрата 20х20, но толщиной поболее,т.к. профиль на вес тяжелее. Поворотные кулаки из уголка 45х45х3 мм, сделал с ребром жесткости, чтобы не гнуло. Аппарат делался простым, без применения токарки. В качестве повротных пальцев болты м16, втулка сделана из трубы на 15 мм (рассверлена на 16 мм по внутреннему диаметру). В будущем переделаю узел, как доберусь до нормального токоря. Колеса на 24 дюйма от отечественных великов с толстыми покрышками. (Йошкаролинские Альтаир и Таир). Передние и задние колеса одинаковые, правда передние выпотрошены за ненадобностью некоторых деталей. Оси на М10, нагрузку держат и не гнутся даже под нагрузкой в 160 кг. Привод раздельный, односкоростной. Звезды стандартны для советских великов. Передаточное 3,6:1. На каждую сторону ушло почти по 3 цепи на 112 звеньев.
Сиденье имеют регулировку по росту, пока ступенчатую и только не 2 роста. Под себя 185 см и под брата на 165 см. Больше пока не далел из-за опасения, что снизится прочность рамы. Хотя покатаемся посмотрим.
По массе пока не мерил, но где-то кг 35-40 наберется.
Стартовать конечно тяжеловато, особенно в небольшие подъемы, а так на прямой едет вполне неплохо. Максимально на прямой разгоняли до 25 км/ч. А вчера со встречным ветром получилось вообще 32.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фас
IMG_20140316_163928.jpg
Комментарий к файлу: Профиль
IMG_20140316_164009.jpg
Комментарий к файлу: 3/4 сзади
IMG_20140316_163911.jpg
IMG_20140316_170135.jpg

За это сообщение автора Stelsrider поблагодарили: 3 alex (Пн мар 17 2014 17:54), botas (Чт мар 20 2014 22:24), кузьмич (Пн мар 17 2014 17:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Прикольный. Только передачи обязательно нужны, для такой тяжелой техники.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
передний мост - хлипковат, уделите особое внимание праллельности всех 4 колес, с переди нужны тормоза впрочем как и сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Схема Моше - беспроигрышный вариант, особенно для первого веломобиля.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 17:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отлично для "первого Моше"! Удивила, правда, низкая посадка пилотов и задранные каретки.
А кузов будет?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 17 2014 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Только передачи обязательно нужны, для такой тяжелой техники.
Тоже пришел к такому выводу. По твердой поверхности еще ниче так, ездить можно, даже один пилот везет экипаж в небольшие уклоны, главное чтобы не сильно затяжные. А если ехать против ветра или дорога имеет даже небольшой уклон ноги быстро начинают забиваться.

передний мост - хлипковат, уделите особое внимание праллельности всех 4 колес, с переди нужны тормоза впрочем как и сзади
Да признаю, есть изгиб от рамы к колесам. Поначалу подумывал делать из того же профиля, что и рама, но подумал, что рама выйдет слишком тяжелой и перестраховался. Еще у рамы низкая прочность на кручение, при проезде ям чувствуется как раму ведет, опять же - перестраховался. Тормоза пока на 2-х задних колесах барабанные, держат сами понимаете как.
Параллельность попробую проверить. настраивал схождение - у меня рулевая трапеция регулируемая. шарниры сделал из оконных бочковых петель.

Удивила, правда, низкая посадка пилотов и задранные каретки.
А кузов будет?
Насмотрелся на спортивные трайки в тч. и кузовные вот и уподобился им. Вроде где-то видел схему, что наиболее эффективно такое расположение педалей, если я не путаю чего. Для меня вроде удобно. Если ошибаюсь поправьте.
Кузов сделать конечно хочется. Первоначально планирую сделать как на французком Cyclospace, но более обтекаемую и низкую крышу. Полноценный кузов я думаю капитально повысит массу, но чем черт не шутит. У меня еще достаточно широкая колея -1200 мм. Это на 100 мм шире чем у всех 2-х местных веломобилей, что мне попадались. Что моше, что фантом, что циклоспейс имеют колею 1100. С одной стороны щас я имею неплохую боковую устойчивость и маневренность. Диаметр разворота у меня 6 метров, колеса поворачиваются на достаточно большой угол. С другой стороны, если делать полноценный обтекатель, желательно колеса спрятать в кузов, для лучшей обтекаемости. Что посоветуете, сам в раздумьях.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Контру кузова спереди. Ширина крыши по ширине плеч седоков.

Добавлено через 12 часов 36 минут 19 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Izk4jcsurWs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cAJiXEMNka8[/youtube]

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NP8iHYiTqK0[/youtube]
Прокатились сегодня по 12 км маршруту. Аналогично мы ездили и в воскресенье (онбоард видео в посте выше). Тогда на начальном отрезке с сильным встречным ветром да в горку плелись со скоростью 6-7 км/ч, да и то отрезками по 500 м . Дальше по ветру ехалось гораздо веселей, разогнались до 30 км/ч (Маршрут до точки буквой U). Но общее время на 12 км оказалось 1ч 30 мин с отдыхом. Средняя скорость - 7 км/ч.
Сегодня ветер был противоположного направления, и ехалось гораздо лучше. Отдыхали тока при приезде на место. Взяли сегодня с собой велосипедиста для сравнения. По пути туда (6 км) - средняя скорость 17 км/ч. Назад - против ветра, гораздо меньше, потому как средняя скорость всего пути составила 15 км/ч. Время в пути, с небольшим отдыхом - 48 мин.
От себя отмечу, что полулежа ехать поприятней чем на велике, да и к томуже при езде против ветра, но под небольшой уклон велосипедист испытывал большее сопротивления и немного от нас отстал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рулевой шарнир
IMG_20140208_201506.jpg
Комментарий к файлу: Натяжка цепи
IMG_20140306_184355.jpg
Комментарий к файлу: Контур кузова справа
С кузовом слева.jpg
Комментарий к файлу: Контру кузова спереди.
С кузовом прямо.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20 2014 21:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 20 2014 21:30
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Sergio
По-моему зачет, не хватает обтекателя и багажника для сумок с провизией и термосом:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 20 2014 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
BenzBenz писал(а):
По-моему зачет, не хватает обтекателя и багажника для сумок с провизией и термосом:)


Спасибо! Летом устроим небольшое турне с сумками и провизией. А может просто деловую поездку км за 30. :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 22 2014 18:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Несколько раз посмотрел видео! Это только в России водку запивают пивом, спагетти кушают с хлебом, а на веломобиле ездят в валенках!!! "Нас не догонят..."! Молодцы, ребятки! :twisted: Потеплеет, наберете нормальных запчастей (на фотках даже шатуны криво стоят :( ), переделаете "передок" и можно собирать народ на гонку четырехколесников! :dance:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 23 2014 11:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У вас в качестве силового ролика цепи, использован пластиковый ролик от заднего переключателя? Он еще жив, или его уже оторвало?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
вот так надо:
viewtopic.php?f=79&t=3565&p=12854&hilit=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82+%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p12854

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 25 2014 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
кузьмич писал(а):
У вас в качестве силового ролика цепи, использован пластиковый ролик от заднего переключателя? Он еще жив, или его уже оторвало?
[/quote]

Ага он самый. Поначалу из-за перекоса ведущей звезды у пассажира слетала цепь с силовой ветки (Алекс верно заметил-детали швах, донорам было по 20 лет). После замены вала каретки все стало работать нормально. Съездили 2 раза по 12 км.
Однако одну звезду я потерял- разнесло ее от нагрузок. Тему с роликами я смотрел - даже купил 2 колеса от коньков (не додумался пока как расточить центральную канавку). А на той неделе знакомый токарь выточил мне ролики похожие на этот download/file.php?id=35, из стали правда и без дырок. Вес порядочный. По мере того как будут ломаться пластмаски буду менять.

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
alex писал(а):
Несколько раз посмотрел видео! Это только в России водку запивают пивом, спагетти кушают с хлебом, а на веломобиле ездят в валенках!!! "Нас не догонят..."! Молодцы, ребятки! :twisted: Потеплеет, наберете нормальных запчастей (на фотках даже шатуны криво стоят :( ), переделаете "передок" и можно собирать народ на гонку четырехколесников! :dance:
[/quote]

:D Погода паршивая , так что валенки самое оно. Да, конечно буду доводить конструкцию до ума, по мере возможности. Обязательно поставлю передачи, разгрузится и трансмиссия и пилоты. И еще надо переделать рулевое, есть люфты, для меня не напряжно, а другим морока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Хочу спросить по поводу колес. Какой обод лучше брать по многоскоростную втулку? Обычный или двойной? Купил в прошлом году с двойным ободом (китайский , втулка на 5 скоростей) не очень нравится как катит. Лет пять назад катал на 30 км с обычным односкоростным колесом (старое российского производства), вроде накат получше был. Качал оба колеса одинаково-до 3-3,5 кгс/м2. Обод подбираю по многоскоростную втулку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 16:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
думаю что от обода накат не зависит, ну если мы не рассматриваем влияние высоты обода на аэродинамическое сопративление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Машина излишне габаритная и как следствие перетяжелённая. Крепление кареток нежёсткое, поэтому смысла в такой их высоте нет.
Пассажиру не за что держаться.
Руль хлипкий.
Сильно заваленная посадка без подвески сделает езду мучительной.
ВыводЫ:
1. Резать, облегчать, укорачивать, сужать. Не должно быть "воздуха".
2. Завертикалить посадку до прогулочной.
3. Перейти на нормальные компоненты.
4. На порядок увеличить точность и жёсткость конструкции.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Скоростной обод узкий, а обычный широкий. И с узким ободом, даже при давлении 3,5 деформация покрышки проявлялась сильнее, т.е визуально под нагрузкой ее сильнее плющило.
Может дело и в подшипниках. При затяжке когда колесо переставало люфтить, ощущался хруст при вращении. Старое обыное колесо работает без хруста даже при затяжке.
Хочу определиться с покупкой колес. Если сопротивление качения зависит от ширины обода и узкий будет проигрывать широкому, то соот-но буду искать стандартный (широкий обод). Ессли разница не существенна и нет никакой зависимости от ширины обода с одной и той же покрышкой, тогда возьму двойной обод.

Добавлено через 11 минут 29 секунд:
Shuriken писал(а):
Машина излишне габаритная и как следствие перетяжелённая. Крепление кареток нежёсткое, поэтому смысла в такой их высоте нет.
Пассажиру не за что держаться.
Руль хлипкий.
Сильно заваленная посадка без подвески сделает езду мучительной.
ВыводЫ:
1. Резать, облегчать, укорачивать, сужать. Не должно быть "воздуха".
2. Завертикалить посадку до прогулочной.
3. Перейти на нормальные компоненты.
4. На порядок увеличить точность и жёсткость конструкции.


По ширине габариты могу уменьшить только за счет сужения колеи, при езде в двоем пассажиру приходится смещаться односительно оси сидений.
Руль переделаю, писал об этом. Пассажир получит ручку обязательно.
А как например сделать крепления кареток жесткими?


Вложения:
Комментарий к файлу: Двойной обод.
IMG_20140402_192126.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 02 2014 23:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Stelsrider писал(а):
Хочу спросить по поводу колес. Какой обод лучше брать по многоскоростную втулку? Обычный или двойной? Купил в прошлом году с двойным ободом (китайский , втулка на 5 скоростей) не очень нравится как катит. Лет пять назад катал на 30 км с обычным односкоростным колесом (старое российского производства), вроде накат получше был. Качал оба колеса одинаково-до 3-3,5 кгс/м2. Обод подбираю по многоскоростную втулку.

Одобряю размер 24". Они хорошо на рикшах ходят даже. Я бы искал четыре задних колеса в сборе с алю втулкой. С самым большим диаметром оси. Можно переставлять потом перед-зад. Трещотки можно любые ставить(от 1 до 7 скоростей).
Stelsrider писал(а):

Может дело и в подшипниках. При затяжке когда колесо переставало люфтить, ощущался хруст при вращении. Старое обыное колесо работает без хруста даже при затяжке.

Так это или шарики уже квадратные или чашки треснули.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
У меня есть колеса на 24 с алюминиевой втулкой, только незнаю подойдет ли новый пятерник к старому колесу, там конструкция иная если не путаю. Втулка составная из 2-х половинок вроде. Ось М10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 03 2014 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Облегчить ход поможет отказ от роликов цепи при более вертикальной посадке.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 12:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stelsrider писал(а):
По ширине габариты могу уменьшить только за счет сужения колеи,

Колею разумеется сужать, плотнее компоновать ноги и траекторию поворота колёс, учить теорию про плечо обкатки, плотнее сажать пассажиров (это не американский авто), смещаться никто никуда не должен, кроме как совместно, езда на таком аппарате требует взаимодействия водителя и пассажира.
Крепление каретки - убирать консоль, привод - убирать промежуточные ролики, цепь должна идти по прямой, надо оптимизировать маршрут цепи.
Посадку вертикалить, уменьшать спинки, раз они не анатомические.
Продумать тормоза, переключение, траектории тросов.
Поворотные кулаки делать на хороших подшипниках, иначе не будет хорошей динамической стабилизации, а будет плохая рулёжка.
После всего этого можно уже думать о каких-то качественных компонентах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По мотивам велокара Моше
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 04 2014 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Shuriken писал(а):
Колею разумеется сужать, плотнее компоновать ноги и траекторию поворота колёс, учить теорию про плечо обкатки, плотнее сажать пассажиров (это не американский авто), смещаться никто никуда не должен, кроме как совместно, езда на таком аппарате требует взаимодействия водителя и пассажира.
Крепление каретки - убирать консоль, привод - убирать промежуточные ролики, цепь должна идти по прямой, надо оптимизировать маршрут цепи.
Посадку вертикалить, уменьшать спинки, раз они не анатомические.
Продумать тормоза, переключение, траектории тросов.
Поворотные кулаки делать на хороших подшипниках, иначе не будет хорошей динамической стабилизации, а будет плохая рулёжка.
После всего этого можно уже думать о каких-то качественных компонентах.

Получается надо придти к конструкции оригинального велокара.
Взвесил сегодня аппарат. Получилось 39,8 кг. Сиденья по по 3,4 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 23 Queries | GZIP : On ]