Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 01:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Нужна синхронизация шатунов между собой, хотя бы съемная.

Синхронизация цепями через промвал.
flur73 писал(а):
расстояние между педалями большое.
Странно что Модулятор этого не заметил,

Да он уже все уши этим прожужжал, почитай выше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 02:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Под "нормальными" я имел в виду современные контактные педали,


Колен вал конечно хорош тем, что рассинхрон не словишь, что Q-factor непревзойдённо узкий... Педали, да, не поставишь.

Кстати, для меня идеалом и стандартом на низкокареточной технике давно уже являются не контакты, а хорошие, топовые педали-платформы с шипами. Чтобы и ездить, и при этом ходить полноценно.

Поэтому есть тренд попытаться замутить на коленвале хорошие самодельные точёные и фрезерованые платформы на промышленных подшипниках. И чтобы всё это полноценно обслуживалось...

Только вот я пока не представляю, как всё это просунуть на коленвал? Разве что его каким-то разъёмным делать...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 03:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator сделать педали разьемными из 2х половинок... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 07:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8203
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Shuriken писал(а):
Синхронизация цепями через промвал.
в цепях люфт, если нет то будет.. для ног это мало приятно.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Modulator писал(а):
для меня идеалом и стандартом на низкокареточной технике давно уже являются не контакты, а хорошие, топовые педали-платформы с шипами
а вверх ты эту педаль как тягать будешь? Прелесть контактов в том что ты можешь не нажимать на педаль, а тянуть. Отсюда больше мощности и сил.
На четырех колесах шансы падения приближены к нулю (в отличии от двухколесной техники), сам бог велел контакты ставить.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 11:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
а вверх ты эту педаль как тягать будешь? Прелесть контактов в том что ты можешь не нажимать на педаль, а тянуть.

У Модулятора своя техника модулирования, тьфу, педалирования :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Евгений (Вс июл 30 2017 22:28), Modulator (Вс июн 19 2016 16:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Сейчас рама на высоте примерно 400 мм

1. А сиденье на уровне колёс. Ну и наеэдник сверх росту. Если параллели позволяют, опустить сиденнье до 330 мм (мой стандарт).
2. Но цепи приводные прямо под руками (худший вариант). А их две.
Вариант, упрятать их во внутрь пораллелей вместе со звёздами, как Семиохина (Полтава).
3. Ввести левый привод, аналогичный правому, а переключение передач синхронизировать.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4282
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
а вверх ты эту педаль как тягать будешь? Прелесть контактов в том что ты можешь
А что мешает поставить контакты на самодельные педали? Просто сделать коленвал немного пошире, чтобы было место для отстегивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 16:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
У Модулятора своя техника модулирования, тьфу, педалирования

Shuriken... :clap: :clap: :clap:

Тянуть излишне вверх - не естественно для наших ног.
Они изначально рассчитаны только на толчок и продвижение.

От того, я даже в контактах сильно вверх не тяну. Чтобы связки не вытянуть. Видели иногда, как у некоторых пальцы наизнанку выворачиваются? Жуть.
С ногами такое тоже может случиться.

Фишка контактов - то, что нога всегда на своём месте, м не слетает, если дать высокую частоту педалирования.

На низкокареточной технике и на горбатых, - шипастых педалей-платформ достаточно для нормального удержания ног при работе, и проведения педалей. Ну и приятный бонус: возможность изменять положение стоп на дальних дистанциях.

Контакты жизненно необходимы начиная с лигерадов SWB, где каретка уже достаточно высока, и нормальный каденс без них в горку не дашь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2860
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
а вверх ты эту педаль как тягать будешь? Прелесть контактов в том что ты можешь не нажимать на педаль, а тянуть. Отсюда больше мощности и сил.


Modulator писал(а):
Тянуть излишне вверх - не естественно для наших ног.
Они изначально рассчитаны только на толчок и продвижение.


Modulator писал(а):
На низкокареточной технике и на горбатых, - шипастых педалей-платформ достаточно для нормального удержания ног при работе, и проведения педалей. Ну и приятный бонус: возможность изменять положение стоп на дальних дистанциях.


Он совершенно прав, и туева хуча работ это подтверждает.
Что-то вроде могут трековые спринтеры на своих фиксах, но там каденс 140+ и очень специфичная техника педалирования

Протаскивать и "пропинывать" педали можно и на топталках, хотя на контахтах удобнее, да. В "спокойном" режиме я так и езжу. При этом реакция на педали нулевая. Очень хорошая тренировка получается, чтобы отвыкать от неэффективных паттернов педалирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8203
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Имя: Флюр
Для человека много чего неестественно, однако только контакты реально помогут на горку подняться, а не шипастые педали, особливо если мышцы уже натренированы.. те самые которые обычными топталками не натренируешь.

А ещё.. когда например устал давить.. я обычно тяну педальки некоторое время и уже ехать легче.

На лигере.. я ни разу ещё не надевал.. боюсь мощи прибавится недюже.. опасность возрастёт :)

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2016 14:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вот и первые впечатления подоспели!
Цитата:
Средняя иногда около 15-18 км/час, макс по плоскачу до 30, на спусках до 40 (Алексей притормаживает-бережет).

Цитата:
Из проблем: ест заднюю резину, пришлось докупать в запас и жестковата подвеска. Последнее понятно, поскольку лежит груза меньше запланированого,

Ну тут всё понятно - все силы уходят не на скорость, а на стирание покрышек :) Видать, что-то сильно криво собрано...
И... нас услышали!
Цитата:
временно установленная ( только на этом ходовом макете) рулевая тяга не мешает при педалировании.

То есть там наверное будет что-то ещё!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
И таки да, напоминаю, как выглядит двухместный Аскет
Изображение
Как говорится, найдите различия :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 24 2016 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3669
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Как говорится, найдите различия

Напоминает " Колибри-35", по переднему колесу и есть сходство. А различие в приводе, там тросовый (не поехал).
Эх, дизайнера сюда с моделью. А так "Борода" всё закрывает.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 15:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Приветствую. Натыкался где-то на веломобильных форумах на 2х местный веломобиль чем-то похожий на Аскет-Бродягу. Тоже компактный и на 20-х колесах, но конструкция 80-х годов, возможно самого Ульяновского. Была фотография и вроде как был сделан чертеж на миллиметровке. Никак не могу найти, может кто знает как называется модель или местоположение фоток и чертежей, спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 70
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
посмотрите здесь в конце темы viewtopic.php?f=111&t=7121&start=20

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: Stelsrider (Ср авг 24 2016 17:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 24 2016 17:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Примного благодарен, именно то, что искал. С авторством ошибся, но в памяти осталось, что конструкция принадлежит кому-то из аксакалов веломобилестроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 22:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Я так понимаю, основной груз на прицепной тележке, а это только тягач.
Напрягает, что колеса снимаются с осями и тормозными дисками.
И непонятно, почему привод только на правое колесо. Обычно привод на левое, которое на шоссе. Или у заказчика правостороннее движение?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 30 2017 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11374
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
почему привод только на правое колесо. Обычно привод на левое, которое на шоссе.


Это вообще что-то новенькое в плане объяснения выбора ведущего колеса
PS Нормально делать ДВА колеса ведущими :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 21 Queries | GZIP : On ]