Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 14:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Несмотря на то, что основная тусовка дистанцировалась от ВВ, как и он сам от неё (ему помогает только некий А. Киристаев), не едиными стримлайнерами оказывается!

Понятно, что просить автора выложить и оформить по шаблону бесполезно, поэтому приведу лишь доступную информацию
Цитата:
Назначение веломобиля: перевозка водителем довольно значительного (для одноместного веломобиля) груза в разных условиях. Окраска и лаконичные формы соответствуют армейскому стилю. Ещё одно из условий ТЗ: компактность в сложенном виде при перевозке, и возможность в одиночку быстро привести его в рабочее состояние. Мне одному удалось его разобрать-сложить с первого раза за 11 минут. Габариты в сложенном виде около 220х650х1300. Можно было ещё уменьшить длину до 950 мм, но не стали перед первым тестом рисковать и снимать настроенную переднюю "аппарель".
Диапазон регулировок положения водителя большой за счет также тросовой конструкции, как и под рост: от 165 до 195 см.


Тема на етракабе http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3515
Фотки http://imgsrc.ru/1949/48765268.html

Моё мнение: узнаваем фирменный стиль Ульяновского. Видны знакомые элементы - в виде соединений продольных прямоугольных профилей и круглых поперечин, ведущие полуоси, отсутствие разветвителей в приводах тормозов, непременно разборно-складная конструкция...
Очень интересное решение по периферийной компоновке привода с отказом от "коленчатого вала". Хотел бы попробовать, но возникают вопросы по жёсткости привода (и, конечно, удвоенный вес трансмиссии).
Если оно на перевозку значителного груза - то должна быть регулировка жёсткости задней подвески, одно дело пустой, а другое - "значительные" например, 40 кг. Также вызывают вопросы размеры грузовой площадки (как на неё положить, в примеру, шкаф в сборе или большую коробку?) и её расположение позади задней оси (на хвосте 40 кг, водитель слез - и чо? Оверкиль?)
Резюме: Четырёхколёсник, в котором более или менее успешно решены очень много конструктивных сложностей четырёхколёсников. Как минимум, его стоит попробовать!
Посадка, кстати, не вызывает никаких вопросов, и не забывайте, что цепь между ногами не болтается! (мешается только рулевая тяга)
Изображение


Вложения:
48765157rNr[1].jpg
48765161CKo[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет

За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 ascet (Пт июн 17 2016 14:48), Modulator (Пт июн 17 2016 15:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Я давно вынашиваю планы по постройке прогулочного квада для семьи. Думал и такую трансмиссию, но мне кажется,что коленвал уместнее. А я хочу одним коленвалом связать обоих седоков и общую трансмиссию.
Сделан красиво, не придерёшься. Привод на одно колесо?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5273
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1418 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Шатуны независимые? Интересно, как синхронизируются? А так - добротно, внушает уважение!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 15:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот это новость! :happy-smileyinthebox: :scared-eek:
Действительно, интереснейший веломобиль принципиально новой схемы!

Shuriken писал(а):
узнаваем фирменный стиль Ульяновского. Видны знакомые элементы - в виде соединений продольных прямоугольных профилей и круглых поперечин


Ну и что? Мне кажется такой дизайн очень даже красивым: брутальным, лаконичным, аскетичным...


Shuriken писал(а):
Очень интересное решение по периферийной компоновке привода с отказом от "коленчатого вала". Хотел бы попробовать


Посмотрел скупой набор фото этого веломобиля.
Как и ожидалось, что свойственно опытным рекламщикам: фото в самом интересном ракурсе - нет.
Больше всего ведь хотелось увидеть, насколько эргономично расположены педали: не слишком ли широко? :?:
Если педалировпние на нём (да ещё и с грузом!) происходит также враскоряку, как на конструкциях Сергея Лукъянова, - то это не дело :hand: :naughty: ...


Ну и ещё момент: такой же фатальный недостаток, как и на веломобилях Кэтуля. :?
Привод на одно колесо. Кто бы что не говорил, я не раз ездил на Кэтулях и знаю, как безбожно вывешивается при таком приводе ведущее колесо! :doh: Над каждой ямкой, и особенно в гору по бездорожью. Нужен мост! :!:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
O-Witte писал(а):
Шатуны независимые? Интересно, как синхронизируются?

А ведь это серъёзный вопрос!
Помню по себе, когда в темноте проглядел и установил шатуны на системе всего на один шаг со сдвигом по шлицу...
Угол ничтожный, но велосипед при выезде из дома просто сошёл с ума, - и крутить я не смог вообще. :doh:

Синхронизация должна быть очень жёсткая, без малейших отставаний...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 15:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alinnik писал(а):
но мне кажется,что коленвал уместнее.

Я понимаю, чем вызван отказ от коленвала. Он намного сложнее технологически и на него не поставить нормальные педали.

Alinnik писал(а):
Привод на одно колесо?

Да, тоже классика жанра. Впрочем, там есть куда расти :)
O-Witte писал(а):
Шатуны независимые? Интересно, как синхронизируются?

Синхронизируются через промежуточный вал под сиденьем. Красивое решение. Интересно попробовать.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Modulator писал(а):
Привод на одно колесо. Кто бы что не говорил, я не раз ездил на Кэтулях и знаю, как безбожно вывешивается при таком приводе ведущее колесо!

Интересно, что может вывеситься на ТРЁХКОЛЁСНОЙ! схеме :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 16:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно, пусть будет, что на трёхколёсной - разгружается. Смысл то понятен? :)

Ну когда пытаешься кэтулю наклоном корпуса вывести из ямы, то и на трёхколёсном вывешивается. :D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2688
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Хм! Решение действително интересное, и в первую очередь тем, что таким макаром можно получить "систему" с каким угодно узким q-фактором, хоть ноги впритирку друг к дружке.
Вроде это может быть довольно пользительно. Надо почитать, что про это пишут британские учёные :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 18:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
можно получить "систему" с каким угодно узким q-фактором, хоть ноги впритирку друг к дружке.

Да, но вопрос в том, каково на сей момент расстояние между педалями? :?: Мне кажется, что излишне широко, и зная характер ВВ, - он уж точно ничего переделывать не будет...

Смею надеяться, что четырёхколёсная схема, в отличие от кувыркающихся трайков, позволит создать достаточно устойчивую машину с очень узкой колеёй, и в крайнем случае эксплуатант сможет самостоятельно обрезать поперечины...

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
И добавив не мешающую разборке вторую полуось, сблокировав задние колёса в примитивный мост.

Без диффа, но всяко лучше, чем на одно :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
20160617_191808-1[1].jpg
20160617_191808-2[1].jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 21:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, коленвал - без нормальных педалей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2016 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8712
Откуда: Москва
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё дальше постигаю по фото сей уникальный веломобиль...

Такой момент: чтобы избежать рассинхрона правой и левой частей привода, цепи должны быть идеально и очень сильно натянуты! :!:

Я пока не понял: как реализована возможность изменения расстояния до педалей, с сохранением натяжения цепи? :?:
Не нужно ли здесь каждый раз укорачивать удлинять цепи, для настройки под конкретного ездока? :doh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 01:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Я пока не понял: как реализована возможность изменения расстояния до педалей, с сохранением натяжения цепи?

Подвижность передней части рамы натягивает цепи (сразу две). Сиденье двигается по раме, регулируя расстояние до педалей.
Modulator писал(а):
цепи должны быть идеально и очень сильно натянуты!

Да, действительно, из-за слабины цепей будет некоторый люфт в "синхронности". Интересно, насколько это будет ощущаться на практике.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 02:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
из-за слабины цепей будет некоторый люфт в "синхронности". Интересно, насколько это будет ощущаться на практике.
Не только из-за слабины, но и из-за износа. Как я понимаю, чтобы устранить эту "слабину", надо натягивать цепь как минимум с той же силой, с какой человек давит на педали, а может и намного сильнее. Иначе люфт всё равно будет, ведь впадины в звездах не совпадают по форме с роликами цепи.
Каково это на практике, я думаю, знают все владельцы велосипедов с клиновой фиксацией шатунов. Когда клин разбалтывается и появляется люфт между шатунами - ощущение неприятное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 02:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
Когда клин разбалтывается

его надо подтягивать, а не ждать
dim писал(а):
люфт между шатунами

Но в данном случае эффект может быть сравнимый. Попробуйте вопрос задать там, мне-то он явно не ответит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 03:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4259
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Попробуйте вопрос задать там, мне-то он явно не ответит.
Ульяновский никому не отвечает, это его фирменный стиль. А если спрашивать, так лучше у владельца, который сейчас в Исландии и не выходит на связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3496
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
четырёхколёсников. Как минимум, его стоит попробовать!
Посадка, кстати, не вызывает никаких вопросов, и не забывайте, что цепь между ногами не болтается! (мешается только рулевая тяга)

dim писал(а):
Каково это на практике, я думаю, знают все владельцы велосипедов с клиновой фиксацией шатунов. Когда клин разбалтывается и появляется люфт между шатунами - ощущение неприятное.

Зта платформочка сделана добротно, уважаю ВВ. Но:
1. Где ниша для ног, там должен быть грузовой отсек;
2. Раму опустить вниз на высоту 330...400 мм (и сиденье);
3. Ради новизны система привода усложнена;
4. Сузить параллели и поставить "коленвал", где на концах зекрепить звёзды;
5. Платформа удобна для переделки в 2-х местный, поставив по "коленвалу" не параллели;
6. Система бортовых цепных редукторов при саиой аккуратной настройке будет иметь неприятный люфт, к которому можно привыкнуть;
7. Мой передний привод обходили 2-мя звёздами (и цепями), расположенных в окружности колеса;
8. Поставить одну цепь, сузив параллели под систему переднего привода.

Добавлено через 24 минуты 12 секунд:
Уточнение: ..."введя третью параллель под систему переднего привода.

Добавлено через 1 час 23 минуты 33 секунды:
Добавить: 6. "...неприятный люфт" (зазоры между звеньями и зубями при нагрузке и спаде),...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 21:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Раму опустить вниз на высоту 330...400 мм (и сиденье);

Сейчас рама на высоте примерно 400 мм
Mazur4ak писал(а):
4. Сузить параллели и поставить "коленвал", где на концах зекрепить звёзды;

Писал уже - коленвал исключает установку нормальных педалей.
Mazur4ak писал(а):
Платформа удобна для переделки в 2-х местный,

Изначальный "Аскет" и есть двухместный, кэп! Уверен, эта рама точно такая же.
Mazur4ak писал(а):
Мой передний привод обходили 2-мя звёздами (и цепями), расположенных в окружности колеса

Вот это интересно, есть картинки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3496
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вот это интересно, есть картинки?

В старых "МК",не помню, но я видел на зтом сайте, и скорее, на мини великах, а может в изобретениях (даже 2 варианта).
Shuriken писал(а):
Писал уже - коленвал исключает установку нормальных педалей.

Есть очень удачные разработки (сквозняком) на сов. педалях. Я не использовал. Изучу и покажу. Но не сейчас.
Я делал правку-"третья параллель".

Добавлено через 14 минут 28 секунд:
А вобще с "коленвалом" я промахнулся здесь. Я не есть их сторонник.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 00:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Есть очень удачные разработки (сквозняком) на сов. педалях.

Под "нормальными" я имел в виду современные контактные педали, а советское. Которое, возможно, в советское время и было удачным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аскет-Бродяга Ульяновского. Модель 2016 года!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2016 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Нужна синхронизация шатунов между собой, хотя бы съемная.
И.. наверняка с этими шатунами, что находятся с внешней стороны ног (точнее стоп), неудобно педалировать, поэтому синхронизировать лучше дополнительными внутренними, по похожести к обычным.

И.. мне кажется ноги в растопырку.. расстояние между педалями большое.
Странно что Модулятор этого не заметил, помню о фэтбайках он высказывался по поводу этого.. тут ведь расстояние больше чем на фэтбайке.

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.349s | 22 Queries | GZIP : On ]