Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2020 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ёпрст!
https://aliexpress.ru/item/33038366437.html

Это же можно подключить к ардуинке и получаем полноценный датчик каденса с углом срабатывания в 10 град и мощемер! Можно получить график распределения мощности при педалировании!
А самое главное - подлючить к ассисту (VESCом можно рулить по ком-порту) и выдавать *контр-синусоиду* мощности для 100% сглаживания синусоиды подачи мощности при педалировании!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 00:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не успеваем следить "за ловкостью рук"...


Вложения:
Screenshot_20200618_222603.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 00:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Более того! Её можно откалибровать гирей подвешенной на педаль и если не будет большого разброса чисто за счёт шума в электронике - получить ОЧЕНЬ высокую точность показаний.

Мощемерные шатуны за 70 баксов - это, однако, очень понтово...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Нечто похоже на трамвай Олега: https://youtu.be/Y6DV7Fh4ADo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 16:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Нечто похоже на трамвай Олега: https://youtu.be/Y6DV7Fh4ADo


Это не трамвай, а целый бронепоезд :) Колесо, похоже, 36" с кастомными покрами? И hub-center steering, однако...

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
А еще у него нулевой тиллер вроде. Некузяво-с, оно и видно что подколбашиает. Я себе руль подальше перенесу и увеличу тиллер для стабильности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 00:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Опять пол дня лазал по твоим ссылкам.
Чего теперь только не купить!
А вот зачем "контр-синусоиду" выдавать не придумал. :oops:
Лучше на железо буду смотреть...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 01:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Чего теперь только не купить!


Стоит, к слову, отноительные копейки.

alex писал(а):
А вот зачем "контр-синусоиду" выдавать не придумал.


Для выдачи на колесо равномерного момента - что сглаживает синусоиду разгон-торможение. Во первых, это полностью уберет раскачку при педаляже и флекс рамы - какой бы неэффективной эта система не была. Во вторых, максимизируется использование сцепленния заднего колеса с дорогой.
Еще у меня есть теория, что это отчасти ворует мощность чисто фактом сжимания в кресло ускорением (есс-но довольно незаметно, но...), ну и привет тредам по биомеханике. Это круче, чем тупо фиксированная передача на шатуны: там часть момента складывается с твоим, а потом в мёртвых точках тебя "протаскивает" не очень-то сильно, если не выдавать мощность на педали больше чем человеческая - что как-то неоч.

Выдача контр-синусоиды чисто будет тупо умножать твою мощность где-то на 2, но может дать больше чем "сумма частей" в плане оптимизации биомеханики, и устранения всяких флексов и раскачки подвески.

Ну и еще систам "прозрачна" в плане кокпита - педалирушь - получаешь ассист, прекращаешь - ассист отрубается. Никаких гашеток, етс. К слову, если подумать, то для мега-горок можно сделать автоматическое подключение второго мотора-тормоза как ассиста когда человеческая мощность превышает 250 ватт (т.е. уход в анаэробный режим), а скорсоть всё равно ниже, скажем, 15 кмч...

Да, это система именно на шатуны, отдельно от системы что у меня уже есть - это по большей части чисто электротормоз, но надо решить проблему сцепления. Может тупо сделать фрикцион?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 29 2020 21:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пока не очень делается подвеска, поставил фэтпокру, с ней "сэг" боковых колёс нормальный.
Изображение

Осталось подождать Алекса чтоб опять потаскать аппарат туда-сюда :).

Добавлено через 3 часа 19 минут 11 секунд:
Кстати, вот как я нарастил ось для каретки iLean:
Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вт июн 30 2020 07:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2020 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Первый выезд! Помогли спустить и поднять обратно.

Беглый просмотр, не обратил внимания. Думал, за бугорная конструкция- не к кваду.
Примите, Эдисон, моё приятное удивление за такой "не детский конструктор".
"Оно поехало"-зачёт.

Да, в "одноквартирной комнате" Вы хорошо устроились, но места для женщины там нет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2020 10:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*бурчит*
Да тут и для меня-то места не осталось почти...
Как доделаю, в любом случае переедет в гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2020 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Подробнее про классические истоки параметров руления.Что и как?
Дайте расчёт передаточного числа электропривода.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2020 17:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Дайте расчёт передаточного числа электропривода


15 на 45, затем 10 на 90. Итого 27 число редукции. Звезда 45 напечана на 3Д принтере, 10 и 15 куплены на Али, 90Т вырезана на лазерной резки из нержи. Промвал, как я уже говорил, из болта М8 и выноса :)

Mazur4ak писал(а):
Подробнее про классические истоки параметров руления.Что и как?


Вообще, у меня планируется подвеса VPS как у Рохорна - она триангулирована, это круто. Я еще думаю может попробовать поставить "тележечную вилку", но хз насколко это покатит - точно не с VPS, колёса будут мешать триангулирующим тягам.

Т.к у меня планируется "смешанный" режим входа в повороты (наклон И езда на внешнем колесе), все колёса будут испытывать сильные боковые нагрузки - поэтому обычная вилка будет работать неоч, они это не любят.

И тележечная вилка, и подвеска VPS эту проблему решат, но тележечная вилка - это два колеса, что попортит аэродинамику (у меня их и так 4 штуки) и надо будет делать огромный вырез в обтекателе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2020 13:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А вот интересно, если поставить моторчик к каретке. На звезде два магнита. Геркон срабатывает в МТ, помогая выправить синусоиду.
(развесовка улучшается, легче скинуть цепь перед гонкой...)


Вложения:
Screenshot_20200701_105536.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2020 16:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
А вот интересно, если поставить моторчик к каретке. На звезде два магнита. Геркон срабатывает в МТ, помогая выправить синусоиду.
(развесовка улучшается, легче скинуть цепь перед гонкой...)


С "моментомерной" кареткой еще лучше, там еще датчик холла на 36 точек.

А вообще, покатали сегодня еще малясь:

Изображение
Изображение
Изображение

К сожалению, именно "малясь" - после серьёзной кочки (куда я специально заехал) эпоксидка отслоилась от вала "промколёс" и он провернулся... чего я и боялся :( Нагрузка на "срез" там огромная выходит из-за рычага в 10 раз где-то... похоже, надо идти на поклон к сварщикам, при этом что-то придумывать для обеспечения соосности и правильной ориентации шатунов, 3д печатный кондуктор для сварки не покатит :(.
А еще нагрузка на них всё равно слишком большая, таки надо доделывать подвеску - адский скраб в поворотах и разгрузка центральных колёс..

А потом треснул напечатанный на 3Д принтере хомут удалёнки на руль и испытанию пришлось свернуть. Перепечатаю толще и прочнее... Потом, возможно, сделаю рулёжку цепью.



Из плюсов - фэтпокра таки неплохо работает как подвеска и перевёрнутая вилка для большого положительного трейла делает управление совсем стабильным -

Добавлено через 5 часов 54 минуты 41 секунду:
Хм. А не попробовать ли мне побаловаться с электрической трансмиссией пока я у меня не очень делается планируемая?
По такому же принципу:
https://www.instructables.com/id/Spin-B ... Generator/

У меня есть трехфазный "выпрямитель", подключить к повышалке (тоже есть), выставить на ней ток чтоб крутить ватт 150 стабильно... заодно заценю эффективность мотора для дрона, на тестах он у меня показал какую-то совсем дикую эффективность в районе 90 процентов даже с двойной цепной понижалкой.

Добавлено через 2 часа 8 минут 51 секунду:
Да, и надо думать над тилтлоком и, возможно, прямым контролем над ним.

Пришла идея - сделать прямой контроль со СЦЕПЛЕНИЕМ - т.е. пока не зажмёшь ручку сцепления (напрмер, тупо дисковый тормоз) - рычаг контроля просто болтается туда-сюда (скорее всего надо будет ставить центровозвратную пружину).

Когда зажимаешь тормоз, который прикреплен к рычагу, он хватает за диск, который привязан к оси вращения колёс iLean.
Итого, ехать балансируя можно не управляя наклоном (боковые колёса при этом работают как подвеска), но при желании можно как заблокироваться стационарно для статической устойчивости и/или ехать прямолинейно в многоколейном режиме, так и "вытащить себя за косичку" а-ля Мюнхаузен из максимального наклона в теории, не прибегая для этого к подруливанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2020 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22 2020 18:51
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей
Balor писал(а):
flur73 писал(а):
нафиг он тогда, на работу ездить? По прямой? А не много ли сил на ерунду.


На работу я пешком хожу. Цель этого аппарата - в первую очередь бреветы и, возможно, "асфальтовый" туризм.
Помимо возможности держать глубоко за 40 кмч средней, обтекатель защищает от дождя и солнца.

flur73 писал(а):
Так получается твой аппарат не поворачиваемый чем лучше то, что за загон?

Я уже писал почему. Если ты не можешь понять - твои проблемы, тебе я его продавать не собираюсь, самому бы сделать.

flur73 писал(а):
Я думаю первое что тебя остановит это модифицированная каретка в колесе.

Согласен, это "ультимативная" хотелка, сперва скорее всего это будет просто LWB лоурейсер с удалёнкой, о чём у меня уже написано. Возможно, с аватаром:

Изображение



кто-то катался на таком ?

_________________
В качестве хобби модифицирую игры. Если кому интересно, можете скачать cs 1.6 с ботами, созданными и озвученными мною.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 02 2020 22:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я бы, всё таки, поставил рычаги в одну сторону. У тебя есть центральная труба. К ней можно маятник - рессору.

Или придётся ось делать тебе со вставками эластомеров. Действительно, большие нагрузки...


Вложения:
Комментарий к файлу: "ручное" управление поворотом и наклоном
Screenshot_20200702_202929.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 03 2020 02:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Я бы, всё таки, поставил рычаги в одну сторону. У тебя есть центральная труба. К ней можно маятник - рессору.

Или придётся ось делать тебе со вставками эластомеров. Действительно, большие нагрузки...


В абсолютном большинстве случаев сильной нагрузки на боковые колёса таки быть не должно. Что у меня эпоксидка отклеилась - слишком большая нагрузка на срез и малая площадь контакта клея, не покатит.

Тот же Вуонг тоже удлиннял ось сваркой для своего каргобайка и ничего, норм работало.

Если их сделать параллельными - колёса не будут работать подвеской на препятствиях типа "лежачий полицейский".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2020 14:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поэксперименитировал с установкой тормоза на iLean.

Как и предсказывали, момент торможения вращает шатуны по направлению движения и "ведущий" шатуны наклоняет аппарат влево если он справа и наборот.
Вообще, это в теории можно использовать для контроля наклона "вручную" а-ля рулёжка тормозами на тэдполе если ручки тормоза раздельные, но не на iLean - тормоз работать будет только на ведущем колесе и наклоняться можно только влево или вправо, разве что сделать iLean наклояемый квад с двумя осями ilean и электрической трансмиссией. Очень забавно, но непрактично.

Пожалуй, единственный практичный способ иметь тормоза на iLean - "залинковать" два тормоза (на ось вращения и на колесо) и тормозить и блокировать наклон одновременно.
Ну или, в моём случае - ебайк-тормоз с сенсором, тормоз тормозит ось наклона, сенсор включает рекуперативное торможение на ведушем колесе. Сильно он не тормозит (я, увы, проверял), но "сгонять" скорость норм, а главный тормоз полюбому задний ибо LWB. Осталось добыть деньгу, и заказать ось под консольное колесо с тормозом у Олега + резка деталей для установки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2020 16:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
заказать ось под консольное колесо с тормозом у Олега

Ты бы пока хоть чертежом бы разродился? Я тоже за час это не сделаю...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2020 16:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не, Олег, у тебя три оси. Что будет, когда на "полицейском" твой айлан вывесит... Да ещё в повороте?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 24 Queries | GZIP : On ]