Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 11:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Когда объезжают они думаешь смотрят на руль? :)
Твой аппарат будет визуально шире.

Легкая техника приятнее что-ли, меньше утомляет да и в горку веселее.


Ну и замечательно - больше места будут уступать, а обгонять впритирку.
Насчёт веса - ежу понятно, но чем-то иногда приходится жертвовать, и когда дело доходит до средних скоростей в области отличной от горной, аэродинамика рулит и еще раз рулит.
Да, и доп. колёса еще отчасти именно из-за этого. На 4 колёсах можно спокойно ползти себе хоть на скорости 4 кмч, а на лигераде тебя будет мотать по всех дороге, если вообще сможешь держать равновесие.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Автору темы, начните с шасси.А на первых конструкциях запакуйте его в латы- дифлекторы + навес от солнца.


Да, шасси сейчас и проектирую, потом уже по факту буду делать и обтекатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 14:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
когда оно существует.


Ну, покажи мне одноместый электромобиль с аэродинамическим сопротивлением хотя бы 0.1 CdA, запасом хода в 500 км, весом в 50 кг и стоимостью ниже 100 тыщ и не требующий прав и имеющий педальный привод - и я его тут же с и привеликим удовольствием куплю :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
*шутливо показывает веломобиль)


Вложения:
SAAAAgICAOA-1920.jpg
yGAAAgACAOA-1920.jpg

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Dayset писал(а):
*шутливо показывает веломобиль)


https://www.youtube.com/watch?v=ashnAh5xT6w

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
flur73 писал(а):
У тебя с мотором будет?


Да, для езды до бреветов и обратно (батарею будут отдавать оргам), и "лёгкого туринга". Мотор будет лёгкий и маломощный, но эффективный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 15:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=ashnAh5xT6w

В одной из тем я акцентировал видимость педального привода через застекление.
В данном сообщении такой "напряг", что чел не только запедалировал в левый ряд, но и как без проблем добраться домой, если это не апрельская шутка. Опасная шутка- номера то автомобильные.

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Balor писал(а):
На 4 колёсах можно спокойно ползти себе хоть на скорости 4 кмч,

4 колеса сокращают длину.
Олегу, выкладывайте сюда любые четырёх колёсники, даже и те, которые и без кузовов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 17:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
мотор-колесо?


Нет, "блинчик" от дрона весом в 250гр в линию с цепью + редуктор. Возможно, не покатит - тогда возьму чего помощнее, у меня собран целый тестовый стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Нет, "блинчик" от дрона весом в 250гр в линию с цепью + редуктор. Возможно, не покатит - тогда возьму чего помощнее, у меня собран целый тестовый стенд.

Как-то не серьёзно. Хоть покажите этот "...целый тестовый стенд".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 20:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Уже протестирован моторчик от станка с редуктором, увы очень неэффективный оказался, в районе только 60% на 150 "чистых" ваттах и еще греется при этом некисло, что совсем печально.

Спеки же моторчика такие:

https://www.dji.com/ru/e2000/info

https://www2.djicdn.com/assets/images/p ... cabd5d.jpg

90% эффективность в пике (есс-но редукция и контроллер малясь "скушают" эффективности).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
запасом хода в 500 км,


это фантастика :snooty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 23:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
это фантастика

Balor писал(а):
имеющий педальный привод


Мне в своё время вообще без мотора было не слабо проехать 600 км :) Ассист будет небольшой в ваттах (но это всё равно почти в два раза больше эффективной мощности!), но батарея почти 2 квтч и её должно хватить на 10 часов постоянного ассиста с запасом - с планируемой скоростью в районе 50 кмч (даже малясь побольше в теории, но посмотрим) - это 500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
"Непроглядный туман и не выпавший снег"... в оранжевом цвете.
Скорее взлететь можно, нежели на задуманном приводе поехать. Хэ-хэ!

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 23:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
"Непроглядный туман и не выпавший снег"... в оранжевом цвете.
Скорее взлететь можно, нежели на задуманном приводе поехать. Хэ-хэ!


Ээээ... чего? Это "тестовый" стенд, сам аппарат для чего все это предназначается даже и не сделан еще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 23:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Ассист будет небольшой в ваттах (но это всё равно почти в два раза больше эффективной мощности!), но батарея почти 2 квтч и её должно хватить на 10 часов постоянного ассиста с запасом - с планируемой скоростью в районе 50 кмч (даже малясь побольше в теории, но посмотрим) - это 500 км.

И где этот уявный асист у Вас есть. Именно Ваш.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 07 2019 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Реальный пробег с такой батареей, даже если расходовать энергию батареи экономно, будет 200 - 300 км. Причём 300 - очень маловероятно, в самых благоприятных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 07 2019 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Реальный пробег с такой батареей, даже если расходовать энергию батареи экономно, будет 200 - 300 км. Причём 300 - очень маловероятно, в самых благоприятных условиях.


Я уже писал про то, насколько я буду реально использовать батарею.

В батарее 2kwh. Ассист - 150w. Даже если допустить общую эффективность со всеми уменьшениями в 75% (должно быть ближе к 80 в теории), то это 200 мотоватт.
2000 / 200 - 10 часов.

С крейсерской скоростью по плоскачу в районе 54 кмч, средняя ПО ДВИЖЕНИЮ будет где-то 50, итого 50 * 10 = 500.

Замечу, что у нас тут всё-таки равнина а не Кавказ, и ездить я собираюсь не в городском цикле.
Да, еще у меня будет второй мотор, который использоватся будет исключительно как рекуперативный тормоз через сцепление (привет Мухо).
Т.е. потери на горках и в городском цикле будут не слишком большими - в тепло при торможении будет уходить в тепло процентов 50, а не 100 энергии :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 07 2019 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Расход энергии батареи на электровелосипедах обычно составляет 12 - 15 ватт/км. Хорошо помогая ногами его можно уменьшить до 8 - 10 ватт/км. Но чтобы проехать на такой батарее 300 км. нужно уменьшить расход до 6,5 ватт/км. А что бы проехать 500 км. расход должен быть вообще 4 ватт/км. Такая помощь будет довольно слабой. Её вряд ли хватит что бы держать скорость 50 км/ч. добавив к 40 км/ч. которые вы можете держать ногами. Рекуперация не эффективна. Вернёт не более 1%.
Батарея такой ёмкости будет весить примерно 14 кг. + всё остальное... Общий вес аппарата будет в районе 60 кг. Кроме того на батарею влияет температура окружающего воздуха и срок службы.
Вообще, батарея такой ёмкости, на мой взгляд, не выгодна при эксплуатации из за её веса, цены и срока её службы. Эксплуатация получится дорогой.
На мой взгляд можно попробовать другой вариант.
Значительно уменьшив ёмкость и вес батареи, примерно до 15 ампер/часов и убрав рекуперацию, поставить на обтекатель или вместо него солнечные батареи.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 07 2019 23:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 07 2019 23:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Её вряд ли хватит что бы держать скорость 50 км/ч. добавив к 40 км/ч. которые вы можете держать ногами.


Еще раз, я всё рассчитал по калькулятору, который использовался людьми, ставившими рекорды на стримлайнерах на Battle Mountain, исходя из консервативных, а не идеальных условий - реалистичные значения CdA и CRR, рассчитаные в хорошем CFD, и которые примерно соотвутствуют (и даже похуже) показателей веломобилей сходного класса. Еще раз, аэродинамика рулит, и в плане аэродинамики - и полный обтекатель единственный способ получить РЕАЛЬНО хорошую аэродинамику.

Михаил Сентяй писал(а):
Батарея такой ёмкости будет весить примерно 14 кг


Да, именнно столько она и весит, я её уже купил, стоит 20к - недёшево, но и неплохая (24в 80Ah 7s3p модуль от A123, а не всякое Г. с алиэкспресса). А насчёт службы - именно из-за объёма её количество "циклов" я буду использовать вечно: в отличии от людей, которые ездят на работу и каждый раз тратят полный заряд, я (увы) .не буду тратить полный заряд каждый день (даже если я переоцению запас хода, это всё равно 300+ км в день).

Михаил Сентяй писал(а):
Общий вес аппарата будет в районе 60 кг.

Ну, а я надеюсь не выходить из 50, что мне кажется довольно реалистичным.

Михаил Сентяй писал(а):
вместо него солнечные батареи.


Хороший вариант для калифорнии, но у нас покатит слабо. "100w" батареи например выдадут реальную мощность только при освещении лучами солнца под углом 90 град, что бывает крайне нечасто. В облачную погоду будет сущие крохи. Гибкие панели, насколько я понимаю, менее эффективны и всё это добавит вес и испортит аэродинамику.
Мне, однако, не в кругосветное путешествие ехать, а до москвы и обратно... - возможно в Питер тоже своим ходом, если реальной ёмкости хватит и найду место где остаовится на ночь и подзарядиться, и если тяжёлую батарею можно будет оставить оргам и ездить бреветы "легально", то тут придётся снимать моторы и тягать на себе все панели. Совсем не пойдёт - не забывайте, какие конкретные цели я пытаюсь добиться данной конструкцией!

Да, и надеюсь доехать до вас на одном заряде :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб дек 07 2019 23:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Мне, однако, не в кругосветное путешествие ехать, а до Москвы и обратно... - возможно в Питер тоже своим ходом, если реальной ёмкости хватит и найду место где остаовится на ночь и подзарядиться, и если тяжёлую батарею можно будет оставить оргам и ездить бреветы "легально", то тут придётся снимать моторы и тягать на себе все панели. Совсем не пойдёт - не забывайте, какие конкретные цели я пытаюсь добиться данной конструкцией!

Фантазёр не шутку, но с моторами от дронов надо дружить уже сейчас, + цепной привод (бреветы) для демонтажа, + 3-х скоростная планетарка лёгкого поведения (самодельный роллерный тормоз), + ободные тормоза.
Пока будете заниматься проектами, там и лёгкие батареи появятся.

Мой стальной вел "Синдром", оснащённый подвесным мотором, и двумя аккумами стал тяжелее почти в 2 раза.
- вел 17,5 кг
-мотор 3.5 кг (?)
-аккумы 2 шт. (гелевые) 10 кг
- дополнительная цепь (Ваш вариант) 0.5 кг (?)
-контролер + дополнитеьное оборудование 1.0 кг.
-электрокабели до 0.5 кг

Хоть у меня опыт и не большой, но я ездил на одной батарее, которая была продана магазином уже б\у, да и у меня дожидалась годами до применения, то я использовал привод только при ветренной погоде и когда ездил на окраину и одним-двумя подъёмами.


Мои скоростя на плоскаче 20 км\час, на подъёмах 10...15 км\час. Везде с педалями.
Так как я ездил без контроллера, то по забывчивости я его включал без разгона, чем доконал аккум, а также в моторе с шарикоподшипника слетела резиновая втулка.
В этом году коротнул контролер.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
аэродинамика рулит, и в плане аэродинамики - и полный обтекатель единственный способ получить РЕАЛЬНО хорошую аэродинамику.

С этим утверждением я полностью согласен.
Balor писал(а):
именно из-за объёма её количество "циклов" я буду использовать вечно: в отличии от людей, которые ездят на работу и каждый раз тратят полный заряд, я (увы) .не буду тратить полный заряд каждый день

К сожалению батарея, даже если используется мало, со временем теряет ёмкость, правда не так быстро.
Balor писал(а):
даже если я переоцению запас хода, это всё равно 300+ км в день

300 при отличной аэродинамике и хорошей работе ногами - реально.
Balor писал(а):
Хороший вариант для калифорнии, но у нас покатит слабо. "100w" батареи например выдадут реальную мощность только при освещении лучами солнца под углом 90 град, что бывает крайне нечасто. В облачную погоду будет сущие крохи.

Предложение - в качестве одного из вариантов. И это лучше чем рекуперация.
Balor писал(а):
Да, и надеюсь доехать до вас на одном заряде

Можно пару часов и отдохнуть в каком ни будь кафе, одновременно подзарядив батарею.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Mazur4ak (Вс дек 08 2019 08:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 01:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
00 при отличной аэродинамике и хорошей работе ногами - реально.


300 кмч в день более чем реально даже на моем текущем лигераде без моторчика вообще, только проблему с усталостью рук решить надо.

https://www.strava.com/activities/1812174320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 24 Queries | GZIP : On ]