Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 00:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Идею я получил изучая дизайн обтекаемых мотоциклов, и один из них резко выделяется из общей массы:

http://www.autocycles.org

Изображение

Грубо говоря, это стримлайнер с перманентными "учебными колёсиками" по бокам, их оси расположены выше осей двух центральных колёс примерно на высоту сэга подвески.
Это НЕ одноколейник, на нем нельзя ездить на двух колёсах, он не наклоняется в сторону поворота, а едет на "внешнем" повороту колесе.

В чём преимущества такой конструкции?

1. Полная динамическая и статическая стабильность, при этом во время прямолинейного движения боковые колеса почти не нагружены - их сопротивлением качения можно почти пренебречь, их можно иметь маленькими и с камбером, а центальные колёса можно иметь большими с хорошими покрышками (при этом они не подвержены боковым силам).

2. Боковые колёса наиболее хорошо работают когда они расположены чётко по бокам центра тяжести (или составляют квадрат как на классическом четырёхколёснике).
Если расположить так колёса на любом трайке, то получим распределение веса 50 на 50 на 0 и аппарат, на котором невозможно ездить.
В такой же конфигурации можно получить где-то на 30% лучшее сопротивление перевороту, или меньшую колею, или более высокий ЦТ для обзора и заметности (но не всё вместе), эквивалентно кваду.

3. В плане веломобиля и обтекателей, т.к. колёса не управляемые, их значительно проще спрятать внутрь корпуса и получить значительно лучшую аэродинамику, и при этом просторный корпус с местом под багаж.

Также форма "алмаза" позволит использовать формы стримлайнера для максимизации ламинарного обтекания передней части аппарат, как на гоночных стримлайнерах:
http://www.recumbents.com/wisil/scale_project/streamliners.htm

4. Сделать управление и подвеску значительно проще, чем на классических веломобилях - т.к. это де-факто обычный велосипед с поддерживающими колёсиками. В идеале на них стоит поставить короткоходную подвеску (у Пульса довольно простая, но интересная эластомерная подвеска), но реально "проваливаться" в ямы боковые колёса будут только во время резких поворотов на скорости, т.к. они почти не загружены.

Довольно интересная идея иметь коасиальные переднему колесу шатуны - это позволить иметь большие колёса спереди и сзади, а-ля этот бент из Англии:
Изображение

Но не через управляемую втулку, а а-ля Тотьмич. Но тут значительно сложнее сделать передную подвеску, а она очень полезна на больших скоростях.

Вариант с передними коаксиальными шатунами:
Изображение
Изображение

Доработанный вариант в виде лоурейсера-LWB:

Изображение
Изображение

Колеса будуть меньше, распложены шире и с камбером, на модели они распложены так чтоб не мешать форме обтекателя.
К слову, без головы получается 0.04 CdA в CFD - это почти 50 кмч крейсерской скорости на бревете по плоскачу. С головой значительно печальнее (0.065), так что надо будет придумывать как минимум ветровое стекло.

Но вообще сперва хотелось бы попробовать получить ходовой прототип для оценки того, как он себя ведёт, с регулируемыми "колёсиками" по длине и ширине базы.
Возможно, получится заказать у Силантьева на базе его хэндбайка, переделанного в дельта квад. Заодно хэндбайк попробую :).

Из возможных минусов - как минимум задняя подвеска с порядочным ходом и воздушным амортом обязательна, и давление надо чётко настраивать под вес.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Dayset (Ср сен 04 2019 00:38), Modulator (Ср сен 04 2019 22:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Не соображу как им рулить :?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 08:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Удалёнка, есс-но. Это всё решаемые технические нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 14:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Колеса в таком положении больше будут создавать сопротивление движению.

:doh: И на основании чего ты сделал этот глубокомысленный вывод?
flur73 писал(а):
бы давно замутил если был бы у меня дом в частном секторе.

Я для этого скорее всего буду арендовать гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 17:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо же! 10 (десять) лет должно было пройти.
Во времена Ганшина, когда я продвигал похожую идею на форуме, вечерами разбивая свою клавиатуру и забрызгивая стол пеной, всем было воспринимать идею не по понятиям. А Алексею не по понятиям строить (хотя он в один момент, было, чуть не взялся, но его величество случай...).

И вот теперь на форум пришёл логично мыслящий человек, не зашоренный предрассудками, и может воплотить стримлайнер. :pray:

Из недостатков - попадание МЕЛКОГО страхующего колеса в яму. Надо уж не менее 18 дюймов, явно...

Ну и, пока не открыл тему, я ожидал увидеть стримлайнер с внешними страхующими колёсами, заключёнными в обтекатели, одновременно являющимся и дефлекторами для заброса воздуха за хвост. :-)

Коаксиальные шатуны? :shifty: Считал, что коаксиальными бывают толька кабели.

Добавлено через 44 секунды:
Balor писал(а):
глубокомысленный вывод

:clap:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
flur73 писал(а):
создают лишний вес

Вот боязнь открытого пространства, которую я в себе всё никак нормально не поборю, называется вроде агорафобия.

А боязнь лишнего веса у велообывателей как называется? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 17:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Во первых одно колесо лишнее, во вторых у тебя каретка в колесе что создают лишний вес и в третьих эффект детского четырехколесного велосипеда.. он или как неваляшка будет перекатываться на бок или колесо ведущее в воздухе болтаться, короче качели.

Хочешь скоростной аппарат отталкивайся от промышленных велокомпонентов, что за натура всё усложнять :)
Самая легкая рама из доступных у Володи, а не у Дениса (смотрим направленность производителей)

Ты бы ещё не мотоцикл, а ракету в пример привёл.


Во первых, лишний вес незначительный относительно всего прочего, во вторых пофиг сколько колёс - главное их сопротивление качения умноженное на приходящийся на них вес.
Во время прямолинейного движения вес на боковые колёса будет очень небольшой и работать он будет как двухколёсник, гонками на кольцевом треке я заниматься не собираюсь.
Во третьих, согласен насчёт "переваливания" - поэтому, в отличии от детского аппарата подвеска необходима! Но на высокоскоростном аппарате она полюбому необходима, и сделать её значительно проще.
А у "промышленных компонентов" есть свои минусы - сложность подвески и управления, неидеальная устойчивость к перевороту и невозможность поставить большие колёса с их низким сопротивлением качения.

Добавлено через 27 минут 2 секунды:
Modulator писал(а):
И вот теперь на форум пришёл логично мыслящий человек, не зашоренный предрассудками, и может воплотить стримлайнер.


Замечу, что у тебя совсем другая идея - именно ОДНОКОЛЕЙНЫЙ аппарат со страхующими колёсиками по бокам. Это НЕ будет работать!
Вариант же дельта квада (Пульса) заведомо рабочий, т.к. он УЖЕ воплощён в реальности, достаточно только "масштабировать" под человеческую силу.

Modulator писал(а):
Ну и, пока не открыл тему, я ожидал увидеть стримлайнер с внешними страхующими колёсами, заключёнными в обтекатели, одновременно являющимся и дефлекторами для заброса воздуха за хвост.


Я пробовал рассчитать такое в CFD. Получаем тесный, неудобный обтекатель и почти в два раза увеличенное сопротивление воздуха! Как я уже говорил в теме про тейлбокс, дефлекторы нужны только если у тебя нос неидеальной формы, иначе они только портят аэродинамику.

Modulator писал(а):
А боязнь лишнего веса у велообывателей как называется?

Вообще лишний вес нифига не полезен, НО влияет значительно меньше чем худшая аэродинамика или сопротивление качения, если ездить не исключительно в гору, а у нас тут относительная плоскота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 19:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
нафиг он тогда, на работу ездить? По прямой? А не много ли сил на ерунду.


На работу я пешком хожу. Цель этого аппарата - в первую очередь бреветы и, возможно, "асфальтовый" туризм.
Помимо возможности держать глубоко за 40 кмч средней, обтекатель защищает от дождя и солнца.

flur73 писал(а):
Так получается твой аппарат не поворачиваемый чем лучше то, что за загон?

Я уже писал почему. Если ты не можешь понять - твои проблемы, тебе я его продавать не собираюсь, самому бы сделать.

flur73 писал(а):
Я думаю первое что тебя остановит это модифицированная каретка в колесе.

Согласен, это "ультимативная" хотелка, сперва скорее всего это будет просто LWB лоурейсер с удалёнкой, о чём у меня уже написано. Возможно, с аватаром:

Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср сен 04 2019 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Первое, что хотел спросить - а почему дельта? Сверху на ромб похоже, а на ромб больше греческие буквы фи или пси смахивают. Φ φ или Ψ ψ
Ну и рассмотри вариан с ломающейся рамой аля-питон - маневренность добавит существенно. Правда, если будет полнокорпусный, надо или две части корпуса делать, или за одну часть рамы крепить...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 20:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Потому что это сочетание дельта-трайка с чётвёртым колесом :) Поэтому и "дельта-квад", хехе.
На bentrider его еще "diamond quad" (форма бриллианта).

Не, питон совсем не дело - отрицательный трейл на очень большой скорости - смерти подобно.
Если верить HPV симулятору, я легко разгонюсь до сотни вообще не педаля спускаясь с 3% горки.
Если взять крутую 10% горку - то за две минуты я разгонюсь до 200 кмч!

Т.е. с горки покруче придётся полюбому ехать на тормозах, чтоб не расшибиться нафиг из-за зевнутой кочки побольше, подвеска или нет.
А вариант LWB имеет ограничение в манёвренности только размерами выреза в обтекателе под переднее колесо де-факто. Так-то понятно что из-за размеров всё равно это будет еще тот лимузин, но мне должно хватить.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср сен 04 2019 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 22:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балор!!! :text-worthless:

Ну построй его к сезону 2020г. Не томи, пожалуйста! :roll:
Устал от пустых ожиданий. :romance-ballandchain: :confusion-waiting:

И неедущих/посредственно едущих кракозябр.

Balor писал(а):
LWB лоурейсер с удалёнкой


Вау! :o :scared-eek: Какой классный лигерад на фото.
Мне бы, эх... :liar: :?

Balor писал(а):
Если верить HPV симулятору, я легко разгонюсь до сотни вообще не педаля спускаясь с 3% горки.

Вау х2! :o
Не знал о таком, дай покататься!!! :) :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 23:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не знал о таком, дай покататься!!!


Окончательный вариант скорее всего будет настраиваем в узких пределах и ты до педалей не достанешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 04 2019 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
То есть, это не программа, которую можно скачать и симулировать езду нажатием клавиш, а тренажёр с виртуальной аэродинамической моделью?
На форуме скоро появится второй Dayset? :) Интересно, кто кого? :dance:

Можно вводить эйр дрег коэффициент и роллинг резистенс абсолютно любой, к примеру цифры из CFD? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
http://www.recumbents.com/wisil/simul/HPV_Simul.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 10:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На подъём он будет идти разумеется тяжело, т.к. весить полюбому будет за 30 кг плюс есс-но мой некислый вес.
Да, в горку с которой можно лететь за 200 я ползти буду чёт в районе 6 кмч.
Но что интересно, в небольшие подъёмы он всё равно будет ехать быстрее необтекаемого аппарата, т.к. аэродинамика работает и на скоростях в 25-30 кмч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 10:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ты как Нострадамус

Нестор летописец. :roll:

flur73 писал(а):
кстати самая любимая тема Модулятора и почему то тут им не озвучивается, где же Дим твой знаменитый вопрос - а как он идёт на подъем, а на подъем этот 'утюг' будет идти ужасно.


Для своих характеристик он будет идти прекрасно! Главеое - дрбавить третью звёздочку на систему, - и и тихонько карабкаться на ней. Разумный преодолеваемый уклон ограничить в 12%.
На грунтовых оффроуд торчках ему не место: для этого есть лигерад Ринцлер.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Мне больше интересно: сколько времени он будет разгоняться на площадке в штиль, на фиксированной мощности 300Вт до скоростей 40, 60, 70 и 80км/ч? :?:

Что говорит симулятор? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 11:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
фиксированной мощности 300Вт до скоростей 40, 60, 70 и 80км/ч?


Пфф! Это не стримлайнер и я не Контадор.
до 40 за 40 сек, до 60 больше чем за 2 минуты и скорость уходит на плато - на 70 и 80 кмч нужно значительно больше мощности или хотя бы небольшой уклон.
На 1% до 60 я разгонюсь за минуту, до 80 за 3, и опять скорость уйдёт на плато.

А вообще сравним мой Дредноут и веломобиль (если верить CFD есс-но, но тому же дредноуту он весьма точно рассчитал CdA если судить по мощемеру) по езду 1% уклон, которых порядочно даже на относительном плоскаче:

На мощности 260 (моя "разделочная" мощность на пике формы) ватт я буду ехать в эту горку со скоростью 30 кмч на дредноуте весом 20 кг.
И на скорости 37! на обтекаемом аппарате весом 35 кг.
2% - 25 кмч
3% - 19 кмч

Дредноут:

2% - 24 кмч
3% - 19 кмч

Т.е. не смотря на значительно больший вес конструкции, в холмики до 3% я буду ехать быстрее!

Добавлено через 4 часа 51 минуту 53 секунды:
Кстати, о Тетиве. Ради прикола глянул их рекорд (106 кмч) на BM и прикинул CdA с учётом мощности в 300 ватт и уклон BM в -0.66%. Хз насколько это реалистично, но получилось чёт в районе 0.028м2, что примерно соответствует большинству стримлайнеров произведённых вручную без продувки в туннелях, CFD и прочих технологических хитростей. (За исключитением разве что Varna Diablo, создателю которой похоже просто повезло).

Если посадить меня за Тетиву и спустить с 10% спуска, то я разгонюсь до 350 кмч :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2019 20:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
до 40 за 40 сек,

А что ТАК ДОЛГО? :shock: :doh:

Обычный велик (не обязательно шоссер, мой первый скоростной хардтейл на 28") набирает 40км за ~15 секунд.

Мой необтекаемый шкаф, конечно же, дольше (надо выйти на плошадку и засечь) но тоже далеко не 40 секунд!

Начальное ускорение до 22км/ч очень большое, потом разгон замедляется.

Balor писал(а):
до 60 больше чем за 2 минуты

Наблюдал, как именно так в плоских, как стол, Нидерландах, обтекаемые трайки набирают 60км/ч очень долго и похоже именно так.
Это было видео из кабины Go-One.

Но, судя по таким характеристикам, набрав потенциальную энергию, они, явно с этих 60км/ч катят, катят и катят!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 19:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Пфф! Это не стримлайнер и я не Контадор.
до 40 за 40 сек, до 60 больше чем за 2 минуты и скорость уходит на плато - на 70 и 80 кмч нужно значительно больше мощности или хотя бы небольшой уклон.


Сегодня утром и вечером решил испытать лигерад Ринцлер НГ65 на динамику разгона.

С места, 40км/ч набирает на площадке в штиль за 22 секунды.
На 0,5% спуске с лёгким попутным ветром разогнался за 18 секунд.

Это энергозатратный спринт, и так я, кстати, никогда раньше не ездил: только потому, что вопрос встал. :-)

Далее, многократно разгонялся в разных местах и направлениях до 30км/ч с места за 8 секунд.

Из них ~1,5 секунды тратится на поиск педали и встёгивание.

Какая мощность при этом не знаю.
Снаряжённый лигерад весом в ~22кг плюс 74кг это мой вес в экипировке.
Спринтером себя никогда не считал.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Что-то не верится, что полнообтекаемый стримлайнер на этой же мощности будет разгоняться до 40км/ч целых 40 секунд! :doh:
Олег, меня вот это реально теперь добивает и из головы не выходит. :roll:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Физика бы сейчас сюда, чтобы мощность на основании указанных выше данных быстро посчитал по ускорению.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 19:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Спринтерская мощность у меня за 500, я же брал совсем другие величины.

(Если судить по мощему, 600 ватт я могу держать в районе 30 сек)

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Modulator писал(а):
Снаряжённый лигерад весом в ~22кг плюс 74кг это мой вес в экипировке.


Modulator писал(а):
С места, 40км/ч набирает на площадке в штиль за 22 секунды.

~400 ватт

Modulator писал(а):
Далее, многократно разгонялся в разных местах и направлениях до 30км/ч с места за 8 секунд.

~500 ватт



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пт сен 06 2019 22:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 22:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, а можно формулу для рассчётов?

В ней учитывается нарастающее в кубе сопротивление воздуха, а также сопротивление качению?

Да, забыл! Чтобы уложиться в этот лимит, шифтером особо не щёлкаю, больше каденс до чумовых частот поднимаю (шатуны 170).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 22 Queries | GZIP : On ]