Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 00:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
viewtopic.php?p=4790760#p4790760
Не мешал тебе, Олег, изобретать. Пока Модулятор не предложил упростить конструкцию, вынеся мотор и акки в прицеп.
Ведь это гениально!
Приехал, сдал оргам одноколесный "дипломат" (ведь будут габариты небольшие), покоряй бреветы без лишней массы!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Modulator (Вт янв 07 2020 00:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Свою мускульную силу я обязательно буду использовать - механизм ассиста устроен таким образом, что не могу НЕ использовать её, т.к. мотор крутит мне педали, ассист даже меньше разрешённого лимита в 250 ватт,


По мне даже прикрываться чужими спинами в бревете жуткий харам.
Никогда, НИКОГДА этого не делал.
А вот те, кто выезжают из восьми часов на 200 - явно делают.

Про двигатель для мёртвых точек - и говорить не стоит.
Очень гордился Лёшкой Ганшиным, пока он не скатился в электричество: своим ходом на Одесскую сотку на обтекаемом тканевом стримлайнере ездил туда и обратно.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
alex писал(а):
Пока Модулятор не предложил упростить конструкцию, вынеся мотор и акки в прицеп.

Надеюсь, мои транзисторы ещё успеют нащёлкать что-нибудь полезное по этой части, пока Олег финально не утвердил проект и не пустил в исполнение.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 01:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Добавлять 165 * 2 (330) км к каждому бревету ногами - не решение.

Если цель просто тупо заброска-выброска, то гораздо, гораздо проще купить для этих целей автомобиль.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Вт янв 07 2020 10:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 01:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А использовать ассист в прицепчике простой кнопочкой вкл - выкл для экономии.
Может и место для ночёвки в ромбокваде получится.
На паузах в кафешку на подзарядку легче напроситься.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 01:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
По мне даже прикрываться чужими спинами в бревете жуткий харам.
Никогда, НИКОГДА этого не делал.


Во первых, ты путаешь бревет с разделкой/триатлоном. Правилами бреветом это НЕ запрещено, разве что только если тот, за которым ты едешь - с мотором или не участвует в бревете.
Во вторых, есс-но бревет я поеду без мотора. Еще раз, почему электродвигатель харам?
Я бы точнее сказал так: почему электродвигатель харам, а автомобили не харам?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
alex писал(а):
Приехал, сдал оргам одноколесный "дипломат" (ведь будут габариты небольшие), покоряй бреветы без лишней массы!


Откуда небольшие габариты?!! Он что, магией тебя толкать будет?! А сцепка? А корпус?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Shuriken писал(а):
Если цель просто тупо заброска-выброска, то гораздо, гораздо проще купить для этих целей автомобиль.


...
Не просто автомобиль. Минивэн как минимум. Модулятора я уже пытался на бабки развести, а с тобой это совсем дохлый номер, насколько я понимаю :Р.
Плюс, никто мне права этой категории не даст. Я на учёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 09:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
Приехал, сдал оргам одноколесный "дипломат"

Не выйдет. Маленький мотор или не сдвинет веломобиль из-за маленькой мощности, или, колесо будет прокручиваться из-за маленькой массы. Нужен тяжелый прицеп с мощным мотором, и жестким сцепным устройством...А это уже далеко не дипломат, большой чемодан, по меньшей мере.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 11:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Во первых, ты путаешь бревет с разделкой/триатлоном. Правилами бреветом это НЕ запрещено, разве что только если тот, за которым ты едешь - с мотором или не участвует в бревете.


По мне это плохо : иы не сам проехал 200км за 7 часов, а тебя "довезли". Мне было бы стыдно такой цифрой хвастаться.

Shuriken писал(а):
Если цель просто тупо заброска-выброска, то гораздо, гораздо проще купить для этих целей автомобиль.


Никогда не ставил лайки на подобные посты Шурикена. Но тут поставлю!

O-Witte писал(а):
Нужен тяжелый прицеп с мощным мотором, и жестким сцепным устройством...


Чемоданчик со свинцом. :-) А моторы большой мощности сейчас научились делать очень компактными. Самокаты тому пример.

Ксиати, толкающий прицеп не обязательно должен иметь сцепное устройство; можно сделать ложемент для хвостовой части стримлайнера! :techie-idea:
Приподнимаешь заднее колесо, заводишь модуль под корпус, фиксируешь замками, и едешь.
Большой вес уже не нужен, поскольку загрузка осуществляется массой пилота и его конструкции.
Для фиксации в трёх точках так и просятся траверсы страхующих колёс плюс одна точка в корме.

Особо больших габаритов он не должен иметь. Можно перед стартом закрыть в чехол, бросить на сидение автомобиля организаторов, подключить кабель, пристыковать к прикуривателю, - и пусть себе заряжается для обратной дороги, пока ты бревет едешь.

Возможно, реально получится и в весе веломобиля выиграть, поскольку в конструкции рамы уже не будет ничего лишнего!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ксиати, толкающий прицеп не обязательно должен иметь сцепное устройство; можно сделать ложемент для хвостовой части стримлайнера!
Приподнимаешь заднее колесо, заводишь модуль под корпус, фиксируешь замками, и едешь.
Большой вес уже не нужен, поскольку загрузка осуществляется массой пилота и его конструкции.

В кои то веки Модулятор что-то дельное придумал! Браво, Дима!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 12:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только будет ли это использовать Олег? :roll:

Вообще, вспомнились стартовые тележки на соревнованиях в Неваде, ложные тележки под неисправными колёсными парами вагонов, подставки Вениамина под "Тетиву"... "Транзисторы всё это перещёлкали" , пока я спал, - и к утру пришло это. :-)

Добавлено через 20 минут 59 секунд:
И да, Олег (Балор), ещё немного шизофрении (паранойи?). Знаю, что ты почему-то не любишь обсуждать аспекты безопасности HPV. :roll:

Аккумуляторная батарея большой ёмкости, внутри закрытого корпуса из токсичного ЛВМ.
И ты сам находишься внутри этого закрытого корпуса. Экстренной эвакуации - ноль. Над тобой еще и верхний руль.

Жутко представить что будет, если батарея воспламенится и тем более взорвётся. :doh: :x

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
никто мне права этой категории не даст. Я на учёте.

Тебе даже обычные легковые не дадут?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А моторы большой мощности сейчас научились делать очень компактными.

Мой вообще полкг весит.

Modulator писал(а):
Ксиати, толкающий прицеп не обязательно должен иметь сцепное устройство; можно сделать ложемент для хвостовой части стримлайнера!
Приподнимаешь заднее колесо, заводишь модуль под корпус, фиксируешь замками, и едешь.
Большой вес уже не нужен, поскольку загрузка осуществляется массой пилота и его конструкции.
Для фиксации в трёх точках так и просятся траверсы страхующих колёс плюс одна точка в корме.


Может неплоая идея для "транспортировки" для обычного трайка, НО:

а. У меня "бриллиантовый квад". игра с "высотой езды" похерит всю кинематику, боковые колёса перестанут касаться земли.
б. У меня задний привод. Выключив заднее колесо, я больше не смогу крутить сам. Это лишит меня половины запаса хода как минимум, плюс моторы у меня безсенсорные - на них нельзя "стартовать с места" вообще! Новый покупать?!
в. Это лишит меня подвески.
г. Как всё это будет сочетаться с "приталенным" корпусом ИЗ ПЕНОПЛАСТА вообще? Ты картинки как оно у меня планируется видел? А описание читал? Он НЕ жёсткий, это не Тетива!

Modulator писал(а):
Особо больших габаритов он не должен иметь. Можно перед стартом закрыть в чехол, бросить на сидение автомобиля организаторов, подключить кабель, пристыковать к прикуривателю, - и пусть себе заряжается для обратной дороги, пока ты бревет едешь.


А вот это интересная мысль, спасибо - надо поговорить с оргами, если согласятся подзарядить мне батарею пока я езжу бреветы, может пригодится, за отдельную плату есс-но.

Modulator писал(а):
По мне это плохо : иы не сам проехал 200км за 7 часов, а тебя "довезли". Мне было бы стыдно такой цифрой хвастаться.


Еще раз, это БРЕВЕТ. Это МОЖНО. Если ты такой любитель единоличного запиливания - вали в разделки, только нюанс - там лигерады и обтекатели "читерство". Т.е. ты хочешь и рыбку съесть и, хм, на лигерад сесть. Участвовать в разделках, но но на HPV. Тогда тебе надо в Америку, там проводятся такие соревнования. У нас - нет. Хочешь начать организовывать - флаг тебе в руки. А в чужой монастырь лезть прекрати, задолбал - реально Dim понимать начинаю.

Итак, повторяю вопрос:

Почему мотор внутри корпуса, который не будет использоваться на бревете - харам, а мотор снаружи корпуса - не харам? Почему заброска машиной при этом не харам?

Пока не дашь рациональный ответ - ВСЕ твои сообщения в этой теме буду тереться сразу и безотносительно содержания, т.к. без ответа на этот вопрос они не имеют смысла.


Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Modulator писал(а):
Жутко представить что будет, если батарея воспламенится и тем более взорвётся.


Батарея хорошая, в прочном корпусе и в месте крепления будет защищена моей рамой, токи совсем небольшие - она даже греться не будет. Что-то случится только если меня сплющит фурой в блин, и я вовсе не против кремирования моих останков.


Последний раз редактировалось Balor Вт янв 07 2020 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Не просто автомобиль. Минивэн как минимум.

Я и имел в виду просто автомобиль. "просто" это вот
Изображение

маленький это вот
Изображение

Всё что меньше - это пузотёрки, не заслуживающие рассмотрения в контексте перевозки чего-либо

Это всё категория B
И это тоже B
Изображение

Добавлено через 4 минуты 58 секунд:
Modulator писал(а):
конкретно сейчас у меня вообще стоит небывалая задача : прожить 4 дня на 1100р,

Если самому готовить дома из продуктов не из азбуки вскуса на кухне - то это вообще не проблема, и даже больше. Но это, как я понимаю, не твой метод?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тебе даже обычные легковые не дадут?


После того случая, когда пилот самолёта из-за депры впилился в гору ВСЕ получение прав было сильно "ужосточено". Так-то понятно что если достаточно заплатить, их выдадут даже Модулятору после того, как он в красочно и в деталях опишет, как он будет давить на дороге всех электровелосипедистов, которых встретит, но у меня нет денег даже на это, не говоря уже о "обычной машине".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Не мешал тебе, Олег, изобретать. Пока Модулятор не предложил упростить конструкцию, вынеся мотор и акки в прицеп.
Ведь это гениально!


Куда более простой вариант, который я даже не исключаю что сам буду делать - это трансформер.
Переднее мотор-колесо, любое, редукторное, ддшное - пофиг. Достаточно мощное. Легко- и быстрозаменяемое на обычное.
Таким образом, приехав на точку старта, перекидываешь колесо, вытаскиваешь батарейку итого у тебя балласта только провода и контролер, и то его можно с некоторыми геморроями вкорячить в батарейный бокс. Из проблем в данном случае - только перевозка снятого легчайшего переднего колеса в моторном варианте.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд:
Balor писал(а):
когда пилот самолёта из-за депры впилился в гору ВСЕ получение прав было сильно "ужосточено".

Обучение на В стоит 20-25 тысяч, подъёмно. Ужесточения медкомиссии в последние годы никакого не было. Хотели устроить, но одумались и откатили.
Balor писал(а):
не говоря уже о "обычной машине".

То, что я показал - стоит 0,5-1,5М.
Самый примитивный вариант - газель цельнометаллическая, стоит раз в 15-20 дешевле, или ещё какое 20-летнее ведро, но с ним надо будет регулярно заниматься, либо руками, либо задорого, и начать сразу же после покупки. Зато бонусом получишь персональный велобокс во дворе :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да ты ёпрст, и ты туда же.

а. Я уже общался с организаторами, они НЕ ПРОТИВ если я отдам батарейку и оставлю мотор. В отличии от Модулятора, они нормальные люди.
б. Моя ассист-"моточасть" весит относительные копейки, даже с редукцией, не факт что покатит мотор весом 260 гр (пока едет, не тестировал), но весом полкг покатить точно должен. Еще раз, мне не нужны киловатты постоянной мощности.
Тягать же лишний кг на бревет для меня не проблема - чуть больше, чуть меньше - всё равно в горку последним буду.
в. Батарейка внутри корпуса ПОЛЕЗНА, т.к. она будет сдвигать ЦТ к носу, что для скоростей в режиме ассиста очень полезно и увеличивает безопасность (как и вообще увеличения момента инерции) в контексте "возмущений" от фур.

Добавлено через 9 минут 33 секунды:
Shuriken писал(а):
Ужесточения медкомиссии в последние годы никакого не было. Хотели устроить, но одумались и откатили.


А, ну тогда может быть...

Shuriken писал(а):
Самый примитивный вариант - газель цельнометаллическая, стоит раз в 15-20 дешевле, или ещё какое 20-летнее ведро, но с ним надо будет регулярно заниматься, либо руками, либо задорого, и начать сразу же после покупки. Зато бонусом получишь персональный велобокс во дворе


Хм, да, это действительно неплохой вариант, правда вскрыть этот "бокс" на раз два, но разве что из любопытсва - такая хрень нафиг никому не сдалась кроме меня или может модулятора (если я снима моторчик, хехехе).

Но в любом случае, мотор + батарейка стоит 30тыщ (и я их УЖЕ купил), а даже БУ газель в районе 300. Плюс проблема с парковкой, пробками, обучением, етс... в общем, я лучше буду заниматся тем, чем нравится а там посмотрим - если мне сильно не понравится ездить своим ходом по трассе, задумаюсь об авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 14:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Б/у газель-сарай стоит 50, а за 300 ты получишь свежую практически беспроблемную машину хоть для бизнеса, чтобы не вскрыли - надо чтобы была с окнами, было видно что внутри ничего ценного, ну и врезать нормальные квартирные замки можно.

А ассист 200 Вт не уверен что сильно сэкономит тебе силы при заброске, на мой взгляд поможет 600-800 вт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 14:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А ассист 200 Вт не уверен что сильно сэкономит тебе силы при заброске, на мой взгляд поможет 600-800 вт.


а. Тогда батарейки "всего" 14 кг уже сурово не хватит и прицеп с батарейкой реально начинает казаться хорошей идеей. И её еще придётся купить! Хотя если договриться с оргами для подзарядки... но не факт, что они захотят с этим заморачиваться - как раз зарядка аккумулятора самый опасный момент, а не эксплуатация.
б. Согласено симулятору, 800 ватт дадут мне 80 кмч. Кэшно круто - в теории можно доехать за два часа (на самом деле конечно нет), но это высадит батарею почти в ноль (у меня 2 квтч), для реальных 800 ватт нужны реальные батарейные 1000.

С моими 150 ваттами и 150 ваттами ассиста скорость выходит в районе 50 кмч. На мощности 150 ватт я могу спокойно ехать часами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 16:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Твои расчёты показывают какую-то фантастическую энергоэффективность...
150 ватт - это плюс к твоим или всего 150?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Твои расчёты показывают какую-то фантастическую энергоэффективность...


Абсолютно ничего фантастического - примерно как Milan.

https://etrike.wordpress.com/2019/10/17 ... in-lubeck/

The Milan consumed roughly 30% more energy on this trip (125km with a 40.3km/h average) than I’m used to (a whopping 9.9Wh/km instead of 6-7Wh/km*) and the battery ran dry two kilometers from home. Tomorrow the quicker Maxxis DTH go back on the front wheels and the GT 365 will be used for winter commuting.

*both figures include some city traffic. The stop-and-go between traffic lights easily doubles or even triples the overall consumption figures, compared to the actual consumption figures on flat, open country roads (3-4Wh/km).

(Заодно наглядно о пользе "быстрых" покрых vs не очень).

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Shuriken писал(а):
150 ватт - это плюс к твоим или всего 150?


150 плюс к моим. Итого ~300. Реальным ассистом можно будет поиграть, установив какая аэродинамика будет по факту.
Вообще, я тут пару недель вообще не мог ходить из-за приступа подагрического артрита (всё мои многострадальные ступни) - хз не будет ли это ухудшаться, но и осетра с собственными ваттами возможно придётся тоже урезать... ну да лучше хоть как-то чем никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 17:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Еще раз, это БРЕВЕТ. Это МОЖНО. Если ты такой любитель единоличного запиливания - вали в разделки, только нюанс - там лигерады и обтекатели "читерство". Т.е. ты хочешь и рыбку съесть и, хм, на лигерад сесть. Участвовать в разделках, но но на HPV. Тогда тебе надо в Америку

Что за зашоренность? Не хочу я в пиндоссию.
И также не хочу при преодрлении дистанции бревета прикрываться чужими спинами. МОЖНО МЕНЯ ИЗ ПОД ПАЛКИ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ?

Моей целью является создание транспортного средства HPV, с эргономичным приводом и хорошей аэродинамикой (не в ущерб функциональности и безопасности), чтобы поднять мою среднюю скорость (полную, с КП) с 18км/ч на 200-300км до 24км/ч, без прикрытия спинами.
На большее не замахиваюсь.

Balor писал(а):
Итак, повторяю вопрос:

Почему мотор внутри корпуса, который не будет использоваться на бревете - харам, а мотор снаружи корпуса - не харам? Почему заброска машиной при этом не харам?


Я придерживаюсь принципа сохранения велосипеда, как чисто мускульного средства передвижения.
Чтобы ты сам на нём мог покорять расстояния, высоты, ветер, непогоду, без внешних источников энергии.
Поэтому, добавление в конструкцию мотора мощностью даже в 10 ватт - очень сильно оскорбляет мои чувства, как велосипедиста.
Намного сильнее, чем оскорбились чувства ультраправого нашего Полыгалова А.Г., когда от него получили, постигли, и нагло в глаза в этом признались.

Велосипед под влиянием дешёвого китайговноэлектроассиста грозит исчезнуть с лица планеты в течение 10-ти лет, и я хотел бы сдержать этот близкий к необратимому печальный процесс.
Сохранить велокультуру, традиции безмоторных поездок по городу и между городами, езду на велосипеде в горы без электровспоможения.

Чтобы велосипеды промышленно совершенствовались в плане эргономики, совершенствования привода, улучшения аэродинамики.
Чтобы достижения и технологии 21-го века были направлены именно на это, а не в тупую интеграцию компактных моторов и батарей в раму и колёса.

Электротранспорт пусть существует и развивается, но отдельно от велосипедов.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 22 Queries | GZIP : On ]