Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ну да. 8" колесики. там стоит пара подшипников как в дешевых колесиках от роликов.
советую сразу перебрать и смазать или заменить. пластик боковые нагрузки совсем не любит.
ещё очень часто бывают яйцом или овалом - для самоката детского пофиг, на твоих скоростях будет критично - могут разуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 16:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ну да. 8" колесики. там стоит пара подшипников как в дешевых колесиках от роликов.
советую сразу перебрать и смазать или заменить. пластик боковые нагрузки совсем не любит.
ещё очень часто бывают яйцом или овалом - для самоката детского пофиг, на твоих скоростях будет критично - могут разуться.


Ну, те же самокаты на 8" колёсах позиционируются как "взрослые" с нагрузкой до 100 кг... но есс-но про скорости в 60 кмч там никто не думает.

Вообще, можно тупо напечать на 3Д принтере из стеклонаполненого полиамида "полуколёса", так же напечатать на 3Д принтере и шины из полиуретана - в качество бонуса их можно сделать "сотовыми" внутри и получится что-то вроде гибрида между литыми и пневматическими покрами, и склеить между собой + вклеить покрыху, дополнительно усилив карбоном... или вобще сделать механическое зацепление а-ля "ласточкник хвост"!
По прочности стеклонаполенный полиамид почти эквивалентен алюминию к слову, композит же, итить (правда, на порядок менее жёсткий).
Но дорого, по цене выйдет не сильно дешевле чем покупать. Зато можно сделать аэродинамичную форму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да хрен с ней с формой, ты же аптикакиль планируешь)))
ну... 100 кило на пластмассах... разве что по тротуару, а на дороге трещины всякие...
я вот думаю, как бы такое (заводское) колесо у тебя в повороте не разулось бы.... покрышку вклеивать надо.

кстати, почитал тему с начала, но так и не понял нафига тебе эти приставные колесики?
чтоб на светофорах не падать? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Из аптикателя они буду торчать наполовину как минимум, это влияет.

А так не только на светофорах, а "вообще" - на одноколейнике если ты потеряешь сцепление, ты грохнешься набок. На этом аппарате ты "наклонешься до лимита" в 20-25 град и поедешь дальше с ним, т.к. твой ЦТ (в моём случае) не выдёт за пределы боковых колёс, и выправиться потом будет несложно, Вуонг на своем ютуб-канале это демонстрировал.

При этом боковые колёса работает как подвеска и ХОРОШАЯ подвеска даже без второго уровня вложенности "качелей", правда пока ты не наклонён до лимита (вот тут уже вторые качели будут весьма кстати).

А наклон еще очень хорош тем, что когда ты выбрал запас по наклону и начинаешь уже ехать на внешнем колесе как многоколейник, то наклон В поворот виртуально увеличивает твою колею почти в два раза и позволяет иметь огромное сопротивление перевороту (до полной невозможности, вместо этого будет дрифт).

Еще на ось наклона можно поставить демпфер и получить большее временное окно для ловли баланса, ну или вообще завязаться на неё рычагом и наклонять аппарат вручную как самолёт, а не иметь сложную динамику рулёжки/наклона как на одноколейниках (настолкьо сложную, что это невозможно делать сознательно, поэтому навык езди на велосипеде можно только получить на практике ездой, чистая "моторика")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ок. теряешь сцепление, заваливаешься, боковые колесики касаются дороги.... но как они тебе помогут, если они не прицеплены ни к торсиону, ни к рессоре?
хочется картинку посмотреть.

кстати, мелкие колеса как и любая дешманская хрень имеют разный вес и твои качели всегда будут провисать (если не усилить трение в оси качания)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Лучше - есть видос:
https://www.youtube.com/watch?v=4wLxAvGtW4w

В моём случае средние колёса (как на фото дредноута) выше центральных на высоту сэга и пока на них не "опираешься" - вообще не нагружены почти, а просто легко касаются земли, не провисая, но и почти не деформируясь.

Добавлено через 2 часа 29 минут 58 секунд:
Вообще, учитывая что колеса от скутера низкие и узкие, их можно таки вынести за пределы обтекателя и каждую пару заключить в общий обтекатель идеальной каплевидной формы, который будет прикреплён к качалке и будет вращаться вместе с ней.
Это может быть лучше, т.к. исключаются щели под боковые колёса в обтекателе - наружу надо будет выводить только ось и рычаги Ilean.

Учитывая её низкий профиль и высоту дорожного просвета самого аппарата, взаимодейтсвие потоков между обтекателями должно быть минимальным, более того - так можно сделать "тру-пульс", без iLean и с полностью многоколейной динамикой, два колеса на качалке же будут давать очень крутую подвеску которая не требует поперечной стабилизации (Пульс её не имел!)

Но это потребует понизить ЦТ и расширить базу для достижения требуемой мной устойчивости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Бутерброд из пластин, болтов и 3Д печатного сердечника. Не ломается, но проворачивается хоть и с большим усилием - сочленения подверженные нагрузкам на кручение надо либо на клей сажать в окончительной сборке, либо триангулировать, либо просвелить и болтом насквозь... либо таки юзать мои сочленения + эпоксидка.


Плюс - легко настаиваемый, без сварки. Минусы - тяжелый (300 гр штука).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
начертил в обЬеме переднюю подвеску, виртуально покрутил ее. прикольную штуку придумал Хорн...
зы: скечап- сила ! хоть и круги рисует ломаными)

Добавлено через 56 секунд:
а еще нужно ооочень узкое переднее колесо... и без дискотеки.. придется возвращаться к вибрякам...


Вложения:
delta-quad.JPG

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Paxey для чего такая монструозная штука?
у Балора на Дредноуте и то как-то эстетичнее выглядит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Подвеска и управление с очень интересной кинематикой (изменение геометрии во время рулёжки), большой жёсткостью (триангуляция) и без рулевого стакана почти, что позволяет иметь тонну ходов на полнокорпусом аппарате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
Paxey для чего такая монструозная штука?
у Балора на Дредноуте и то как-то эстетичнее выглядит.


это я в обьеме начертил вот это:


Вложения:
ScreenHunter_198 Mar. 12 13.03.png

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2020 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Paxey, аморт это серый цилиндр? что-то не очень хорошее расположение для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2020 02:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
Paxey, аморт это серый цилиндр? что-то не очень хорошее расположение для работы.

Вроде норм. Воздушка туда так и просится.. в принципе аммо можно прицепить в любое место к верхним линкам, хоть даже через качалку- вертикально

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Верхние линки только качаются вверх-вниз..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2020 10:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Замечательное расположение, прогрессивная рычажность, то что надо для воздушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 01:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пока едет... всякое, занимаюсь электронным переключением.

https://www.youtube.com/watch?v=eLZuH91S2Do


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.youtube.com/watch?v=bcmFA4cx-K0

Почти готово. Нужны физические кнопки, скорее всего заморачиваться беспроводным переключением не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 21:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Чё мне на bentrider подкинули:
https://youtu.be/And3JwcHCbM
Дальше одного прототипа идея не ушла - аппарат опердил своё время, свинец это печально.
Теоретически, с электроприводом можно сделать управление и привод вообще на все колёса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 22:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Дальше одного прототипа идея не ушла

* при огромных габаритах маленькое внутреннее пространство из-за гнутого корпуса
* ужасная посадка с задиранием ног
* чтобы водителю сесть и поехать, нужно пройти целый квест для эквилибристов
* в повороте вся нагрузка на одно боковое колёсико
* колея для 3х, а в поворотах, так и для 4х колес - и за всем этим надо следить когда ямки обьезжаешь
* и тд и тп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, да. Зато энергоэффективно :). Вопрос приоритетов.
И насчёт "вся" нагрузка - не надо ля-ля, это только при прохождении очень крутых поворотов, ничем не отличается от, скажем, трайка - но при этом сопротивляемость перевороту примерно как у конвенционального квада (но не скиду - тут да).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Зато энергоэффективно
ага. приделать крылья и полетит. пруфы где? модуляторствуешь...
Balor писал(а):
это только при прохождении очень крутых поворотов
посмотри секунд пять с 7:09 . это что, крутой поворот?
Balor писал(а):
сопротивляемость перевороту
гораздо хуже, чем у классического авто. это и ежу должно быть понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 26 Queries | GZIP : On ]