Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 12 2020 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
пруфы где?


По разным источникам - 90 кмч на 12 лс, запас хода 100 км. (На свинце, да).

-=LT=- писал(а):
посмотри секунд пять с 7:09 . это что, крутой поворот?


Это к чему вообще? Про завал в наклон? К слову, там стоят актюаторы наклона, которые должны в теории компенсировать завал корпуса в повороты (на видео есть), но похоже на протипе их не допилили.

-=LT=- писал(а):
гораздо хуже, чем у классического авто. это и ежу должно быть понятно.


Я, к счастью, не еж, и учитвыя распределение веса (большая часть веса снизу а-ля Тесла - батареи), расположение ЦТ и "треугольник переворота" - нифига не хуже. Я может модуляторствую, а ты опять брюжжишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2020 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
По разным источникам - 90 кмч на 12 лс
а в рекламном видео об этом ни слова. :wink:
Balor писал(а):
запас хода 100 км. (На свинце, да).
вот и ещё один минус почему он не взлетел. 100 км проехал и заряжай полдня. о какой эффективности речь? это с родни PMPO в аудио.
Balor писал(а):
и учитвыя распределение веса (большая часть веса снизу а-ля Тесла - батареи), расположение ЦТ
а ты не учитывай, а промоделируй. например, есть такая песочница - Crossout. там даже в бой идти не надо - стартового набора деталей хватит за глаза чтобы собрать и классику и ромбик. из гаража выходишь в "тест" и ездишь/рулишь - тестирует поведение.
ромб менее устойчив в поворотах, более чувствителен к ямам/кочкам под боковыми колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2020 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
пруфы где?
Balor писал(а):
По разным источникам...
Надо запомнить, этот способ сильно экономит время поиска пруфов.


-=LT=- писал(а):
сопротивляемость перевороту гораздо хуже, чем у классического авто. это и ежу должно быть понятно.
Balor писал(а):
Я, к счастью, не еж,
Надо ещё добавить: "и не будучи ежом я прекрасно вижу, что там, где есть риск перевернуться, например в гонках F1, автоконструкторы всегда переходят на ромбовидную схему расположения колёс."
Или не переходят? Ну, значит они все ежи.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Чт май 14 2020 05:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 13 2020 14:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Надо запомнить, этот способ сильно экономит время поиска пруфов.

Нет, я конечно могу их привести:
https://books.google.be/books?id=Fot_Dw ... re&f=false

https://www.harborcountry-news.com/feat ... f3614.html

Только их читать никто, как обычно не будет.
Вообще, ок, скорее всего малясь поменьше (реальная ёмкость всегда пониже заявленной выходит как правило) - но опять, это столь любимый Dim свинец весом больше полтонны, не говоря уже о том, из данного опыта ДЛЯ МЕНЯ интересного не подчерпнёшь, это я так, для интереса запостил.

dim писал(а):
Надо ещё добавить: "и не будучи ежом я прекрасно вижу, что там, где есть риск перевернуться, например в гонках F1, автоконструкторы всегда переходят на ромбовидную схему расположения колёс."


Dim! Каждый раз когда ты вылезашь из уютной курилки в технические темы, ты активно позоришься. Тебе не надоело?
Может быть они бы и рады бы так сделать, да правила запрещают:

https://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_regulations

The car must only have four wheels mounted externally of the body work with only the front 2 steered and only the back 2 driven. There are minimum distances allowed between the wheels and the rear and front body work.


Вообще, F1 спорт в первую очередь не скоростной (как это не странно) а "зрелищный", аэродинамика (и сопротивление качения) на самом деле у них весьма отвратительные с точки зрения эффективности (и ставить обтекатели на колёса у них тоже запрещено, от чего теряется весь смысл бриллиантового квада!), у них ВСЁ заточено на максимальное сцепление и прижимную силу для прохождения поворотов на максимальной скорости на максимально извилистых трассах.

Примущество бриллиантового квада в аэродинамике средней между стримлайнером и трайком, и устойчивостью "приближенной" к кваду. Если нет цели проходить повороты как на F1 или обгонять Aerovelo Eta - бриллиантовый квад хороший компромисс, не более того.

(Kesling же, как я написал выше, берёт устойчивостью за счёт очень низкого ЦТ а-ля Тесла - батареи в полу).

Добавлено через 14 минут 6 секунд:
А так, когда правила были менее строгие, было много интересного - шестиколёсник:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34

"Пылесос":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Brabham_BT46

Может быть и до бриллиантового квада добрались, хз.

Добавлено через 7 часов 55 минут 1 секунду:
Ладно, закончили с оффтопом, приехали консольные втулки и оси для iLean от Брумина:

Изображение

Скоро должны приехать спицы под них, обода и покры уже есть, заказ на резку обрабатывается и тоже скоро будет готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Весь день играл в конструктор "Лего" для взрослых и, похоже, проиграл: надо дозаказывать еще пластин. Прежде чем собирать всё на эпоксидку, надо собрать "тестовый" вариант чисто на болтовых сочленениях для доводки геометрии, и их не хватило. Рама будет пространственной и отчасти триангулированной...и весом в тонну, хех. Потом разбогатею - накуплю карботруб и сделаю то же самое но в два раза легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 17:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Ждём-с еще деталюшек. А пока это первый в мире складной веломобиль :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2020 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а сколько оно сейчас вешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2020 21:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пока 13кг :)

Нооо из этого половина - разборные "подгоночные" соединительные элементы, которые будут замены на композитные сочленения в 4 раза легче, а трубы - на карбон.... когда-нибудь :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2020 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 11 2020 18:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В процессе сборки и первой примерки обрнаружилась пара неочевидных (для меня) нестыковок - "очерчиваемый" ступнями круг порядочно больше чем шатуны из-за того, что в процессе педалирования я вытягиваю вперед носки стоп.
Менять же стиль педаляжа крайне "нефизиологично"... впрочем, благодаря модульной конструкции переделать переднюю часть должно быть несложно, просто придётся малясь "перетасовать" коннекторы, и похоже докупать еще пару выносов под 1.5" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2020 16:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пока жду выносы и детали для подвески, занимаюсь ассистом - возможно, на нём пока поезжу на моральный ужОс Модулятора :)

Изображение

Двухступенчая редукция в 27 раз, максимальная скорость в ~35 кмч, масимальный момент где-то 40 Nm на колесе, но это на пределе возможность мотора и контроллера.
Сперва пробовал только с одной ступенью, динамика разгона (по квартире, хехе)... забавная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2020 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ооо, как ты развил мое начинание нестандартно использовать выносы в местах, никоим образом не относящихся к рулю! :D



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Balor (Пн июн 15 2020 19:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2020 19:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Ооо, как ты развил мое начинание нестандартно использовать выносы в местах, никоим образом не относящихся к рулю! :D


Ви таки будете смеяться, но промвал - тоже вынос!

Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: alex (Вт июн 16 2020 12:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2020 12:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А чем измерял момент на колесе?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2020 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Экселем :))

По формуле (мотор 270 Kv даёт 1.5 Nm при 50 амп фазного тока), контроллер и мотор имеют предел в 50 амп, но я выставил 40.
Умножаем на 27раз редукции оборотов (сиречь, умножения момента)

Батарейный же ток выставлен в 10 амп, т.е. мощность остаётся по сути "легальной". Если добавить еще редукции (что, наверно, имеет смысл сделать) - максимальная скорость тоже не превысит 25 кмч.

Мотор, кстати, брал зимой за 20 баксов :) Ща он 30 даже на распродаже правда.

https://youtu.be/ssUcOnhpLv4

Разгон, кэшна, не "взрывной", но довольно бодрый, не "обкуренная улитка" как без промвала... насколько можно понять, ездя по однокомнатной квартире. Вытаскивать эту хрен на улицу с 8-го этажа будет еще тот квест - что хотелось бы отложить пока я не буду на 100% уверен что можно будет норм поездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 02:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Первый выезд! Помогли спустить и поднять обратно.

Изображение

"Вертляво" из-за очень маленького трейла и тиллера (а демфер еще пока не установлен), но поехал сразу. Ничего не отвалилось, как оно не странно.
Не смотря на мотор без трещётки, катится накатом полчаса :) (что неудивительно - 150 кг общего веса).

Добавлено через 7 часов 41 минуту 53 секунды:
И видос!
https://www.youtube.com/watch?v=bLlBdWDZ7hg

Однако, трамплин :) Ну, посередине будет еще пара колёс.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 O-Witte (Ср июн 17 2020 08:16), Warlus (Чт июн 18 2020 23:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 18:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
С первым выездом!
Случайно не засек, сколько ватт требуется для такой скорости?
Мотор грелся?

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Balor (Ср июн 17 2020 18:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 18:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
С первым выездом!
Случайно не засек, сколько ватт требуется для такой скорости?
Мотор грелся?


Вообще, смотреть на эффективность без корпуса - занятие совершенно бесполезное ИМХО, понятно что довольно печальная. Корпус должен уменьшить сопротивление где-то в 10 раз.

На максимальную скорость я пока не выходил (страшновато :)), батарейниых ток ограничен 10 амп, с учётом 24в батарии (свежезаряженная 29) - это 290 электроватт и "легальные" 250 мотоватт на пике.
Телеметрию можно получить по блютус в принципе, или даже обмениваться данными по UART, но пока было не до этого.

Мотор периодически лапал - был чуть тёплый, градусов 40 максимум, но я и не "жарил" (см. выше). Пока в приоритетах поставить хотя бы рудиментарную трансмиссию, заднюю подвеску и испытать ilean аутриггеры.

Добавлено через 35 минут 30 секунд:
Кстати, у Веддера есть замечательный калькулятор, где приведены характристики и рассчитываются разные параметры для кучи моторов, моего 5065 в том числе.
https://vesc-project.com/calculators


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
трамплин

а как этот титаник преодолевает лежачих полицейских?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 23:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пока не пробовал, но с бордюра например без проблем съехал.
Высота будет регулироватся и, еще раз, за счёт центральной пары колёс которые имеют ilean-подвеску, имунную к сэгу, эффекта прожима подвески до днища быть не должно, при этом ухабы и ямы отрабатывать должно неплохо.

Единственный нюанс - в некоторых случаях (редких!) заднее колесо может "зависнуть" под ямой и аппарат, по сути, превратится дельту без приводного колеса. Поэтому ассист будет установлен именно на переднее колесо (то, что сейчас на пере - будет на вилке и получаем AWD).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 22 Queries | GZIP : On ]