Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2013 20:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24 2012 22:11
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Три Веломобиля
Это класс! То что нужно! Вот посмотреть еще по ближе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 09:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Красивый у Вас квад. Как соединены рамы? Есть ли в соединении шарнир? Дайте фото сбоку.
В данной схеме привода коробку передач, или планетарку применить не возможно, Покажите муз. центр, как всё размещено, какой " Савбуфер"? Владимир

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Как сделать конструкцию двухместной?

Добавлено через 40 минут 50 секунд:
В двухместном, при раздельных приводах, планетарки можно перемонтировать в задние колёса.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 14:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak я вижу вы перечитываете весь ворум подряд - сразу виден серьёзный подход. Но... это далеко не у всех. Здесь очень много "одноразовых" авторов - сделал, показал одну фотографию, написал десяток сообщений и... исчез!
Просили человека оформить тему согласно шаблону - и что? Он проигнорировал. Просили детализацию - где она, как была так и осталась 1 (одна) фотография, активность автора за пределами собственной темы не замечена, так что ваши вопросы - в пустоту. Мне самому интересно было бы посмотреть конструкцию трансвиссии, как каретка между рамами закреплена... Но, опять же, чудес не бывает: вес 38 кг, скорость 12 км/ч - правдоподобно. А вот 24 км/ч на каденсе 120 об/мин - конечно, уже смешно. Понятно, что чтобы передвигать эти почти 40 кг аккумуляторов и прочих светюлек, нужна лёгкая передача. А "делает" машину формирующее её облик ветровое стекло, поэтому она и смотрится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У него работа аккуратная, но тексты очень корявые. Я и сам удивляюсь конструктиву промвапа. Ведь на нём можно выполнить заодно и шарнирное соединение рам.
Просматриваю всё потому, что буду отключаться от интернета на некоторое время. На сайте застой. У меня ноутбук DELL( c небольшой опер. памятью), и я в него гружу почти всё, где застреваю.
Компьютер для меня-это продолжение творчества. Жаль, что я так подключился поздно.Саша, спасибо за внимание к моей персоне.
На прямой передаче планетарки я ориентируюсь на 15...17 км/час при 60 об/мин. Так что у этого "четырёхколёсника" всё в порядке.
Дарю формулу: Vвело=11,3 х d х I км/час (при 60 об/мин), где d-диаметр колеса; i-передаточное число трансмиссии. Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2014 21:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
На прямой передаче планетарки я ориентируюсь на 15...17 км/час при 60 об/мин.

Это мало. Рабочий каденс для вело - это 90 оборотов, на веломобилях поменьше. Но если считать 90, то и скорость д. б. "рабочая" хотя бы 30. Хотя конечно всё зависит от назначения.
Mazur4ak писал(а):
Я и сам удивляюсь конструктиву промвапа.

Тут какая фишка, я сам вляпался. Ведущая шестерёнка посередине, ведомые - по краям у опор. Когда прикладываешь усилие, на вал будет действовать огромный изгибающий момент, требующий третьей опоры и создающий массу потерь. Интересно, как он решил эту проблему.
Mazur4ak писал(а):
Ведь на нём можно выполнить заодно и шарнирное соединение рам.

А это уже мне интересно - как?
Mazur4ak писал(а):
Жаль, что я так подключился поздно.

Учиться - никогда не поздно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 12:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Формула дана для расчётов при проектировании электро лигерадов с подвесным мотором. Я использую весь диапазон каденсов. Кроме прямой передачи, есть ещё понижающая и повышающая (в планетарке). Проверьте формулу.
Вам встречный вопрос- как соединены рамы, чтобы не зависали колёса. Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 13:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
как соединены рамы, чтобы не зависали колёса.

А что будет, если они зависнут? Почему этого так все боятся?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Когда зависал мой тандем (база 1520 мм), появлялся неприятный скрип, спад нагрузки на приводе. У этого квада может возникнуть ситуация. как у табуретки на неровном полу. Почему я зацепился за этот проект, да потому, что очень просто можно сделать дешёвый 2-х местный четырёхколёсник (хотя я и не сторонник такого спаривания).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 28 2014 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Mazur4ak писал(а):
У этого квада может возникнуть ситуация. как у табуретки на неровном полу

Водитель сидит над задним мостом --и поэтому может зависнуть только одно из передних... пробуксовки ведущего колеса не получиться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
А как ехать по неровностям? Тряска увеличивается в двое, а в двухместном- сильнейшие напряжения в раме.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
У меня есть двухмесный четырёхколёсник. Колея широкая. Привод на задние колёса раздельный по сторонам. Колёса консольные. При езде по пересечёнке постоянно происходит вывешивание одного из передних колёс. Тоесть получаеться трайк на некоторое время. Если вы обратите внимание на подвеску передних колёс трактора типа беларусь \там нет рессор\ то увидите балансир на переднем мосту---который препятствует зависанию переднего колеса. http://www.traktora.org/?id=287

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 01:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Всё же речь идет о спарке, что в теме. Трактор не причём. Как соединены рамы, ещё никто не догадался. А ведь простая конструкция, и самое главное, легко повторяемая. Считаю возможным вмешаться к разгадке конструктору "Народного веломобиля"

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 09:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
простите, а зачем в этом веломобиле ветровое стекло? :roll:
больше 20 км/ч вряд ли не разогнаться, а если от дождя, то ноги то все-равно торчат наружу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 10:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Для понта. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 12:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
простите, а зачем в этом веломобиле ветровое стекло?

Ответ очевиден - во-первых. оно делает облик машине, несмотря на то, что это из двух советских рам, оно естетично и фотогенично, оно популярно в парке и дарит улыбки:), во-вторых, это классный зонтик, когда пойдёт дождь.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
flur73 писал(а):
Писали до 30 км в час.. думаю реально, зависит от соотношения.

Только с горы. Или под парусом. Если даже поставить соответствующую передачу. Для 30 км/ч надо педалить, а тут ни сиденье, ни каретка не предназначены для этого.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
оно естетично и фотогенично

на вкус и цвет все фломастеры разные )))
Shuriken писал(а):
это классный зонтик, когда пойдёт дождь

т.е. стоять и ждать когда кончится дождь, либо промокнуть, т.к. ноги и спина торчат из под "зонтика"...

имхо, в нынешнем состоянии это "ни рыба ни мясо". нужно увеличивать навес сзади и делать нос спереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А как ехать по неровностям? Тряска увеличивается в двое, а в двухместном- сильнейшие напряжения в раме.

Владимир, знаете сколько мой "Дуэт-юниор" эти самые "юниоры" е...ли всевозможными способами? И на двух колёсах, и опрокидывали, и вывешивали, и на бездорожье глубиной в полколеса? Ну НИЧЕГО раме не делается! И прёт как танк! Секрет прост: ПРОЧНАЯ рама из хорошей стали (вся машина весит около 30 кг, а не 48, хотя доноры тоже советские) и 70% веса на задние колёса, поэтому вывешиваются всегда передние (как и на обсуждаемом веломобиле)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
-=LT=- писал(а):
т.е. стоять и ждать когда кончится дождь, либо промокнуть, т.к. ноги и спина торчат из под "зонтика"...

Ну... спина торчит совсем чуть-чуть, а основное назначение этого веломобиля и так стоять... и фотографироваться! :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 14:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
blin54 писал(а):
Теперь про рамы! Вопрос хороший! При построении первой модели я не придал большого значения вопросу скрепления рам и получил за это легкомыслие! А именно- при езде по неровной проселочной дороге чувствовалось небольшое смещение рам относительно друг друга! Сезон отъездил а потом переделал-- поставил ребра жескости и заменил болты на более мощные! Теперь супер! Летает как ласточка по любым дорогам!


Добавлено через 36 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Всё же речь идет о спарке, что в теме. Трактор не причём. Как соединены рамы, ещё никто не догадался. А ведь простая конструкция, и самое главное, легко повторяемая. Считаю возможным вмешаться к разгадке конструктору "Народного веломобиля"
Вы предлагаете заняться техническим шпионажем? Велосипеды даже не сварены между собой. На мой взгляд есть есть некая рама которая соеденяет две велорамы... Видно на фото каркас крыши который входит в подсидельные трубы . потом сиденье и каретка с поперечиной связывающей рулевые колонки. если всё это достаточно крепко сделать--то должна получиться вполне пригодная для езды велоспарка для парка.Главное что есть полный эдектропакет..Никакого узла позволяющего раме приспосабливаться к рельефу местности нет.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
есть еще пара тем о об одном и том же.
в списке самодельщиков есть е-майл автора, можно спросить без шпионажа.

Список конструкторов-самодельщиков сайта и их готовых конструкций (с фото) Номер сообщения:#68

4-колёсные веломобили из Белоруссии

Конструктор/Куратор темы: blin54


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой веломобиль! Экологически чистый транспорт!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 16:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Stoyan писал(а):
есть еще пара тем о об одном и том же.
в списке самодельщиков есть е-майл автора, можно спросить без шпионажа.
blin54

А что спрашивать? Когда груженый помогают маленькие люфты на кочках. А когда один ездил на своей Спарке- viewtopic.php?f=11&t=3064 - спокойно можно рулить и на двух колесах!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 21 Queries | GZIP : On ]