Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04 2013 01:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Автор---------------------------------------------Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Категория----------------------------------------четырех колесный-спарка
Название конструкции--------------------------Компонент
Год создания-------------------------------------1986г
Тип транспортного средства--------------------мускулоход
Основное назначение---------------------------катание вдвоем по городским паркам
Передняя подвеска------------------------------не предусмотрено
Задняя подвеска---------------------------------не предусмотренно
Передние колеса---------------------------------28
Задние колеса------------------------------------28
Рама-----------------------------------------------пространственная
Материал рамы-----------------------------------стальные профили периода СССР
Масса----------------------------------------------40кг
Тип трансмиссии и наличие передач-----------рычажная

Особенности, отличительные черты транспортного средства---------хороший накат, оригинальный руль, нестандартный привод

Плюсы------------езда вдвоем
Минусы---------- одному ездить скучно

Текстовое описание----------веломобиль предназначался для периодических поездок на дачу и катаний детей
100_1245.JPG
100_1248.JPG
100_1283.JPG
100_1288.JPG
S3700004.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Графичный персонаж, не правда ли?
40 лет трудился расточником на местном заводе.
Там и построил свой двух местный «Компонент».
Говорил, что измотали пока уговаривал о приобретении материала.


Вложения:
Копия S3700018ПК.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 01:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
юджин писал(а):
Графичный персонаж, не правда ли?
40 лет трудился расточником на местном заводе.
Там и построил свой двух местный «Компонент».
Говорил, что измотали пока уговаривал о приобретении материала.


Женя! Блейд-3 теперь тоже в титане?! :shock:
Это я про тот некрашеный лигер, что на фото...


Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
По теме: автор живёт практически рядом и ты его знаешь, - он может дать покататься
на "компоненте", чтобы я смог прочувствовать линейный привод? :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 16:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
юджин писал(а):
40 лет трудился расточником на местном заводе.

А оно ещё живо? Заточник нужен...
EdRymar писал(а):
В общем - полу-информация. Просто заявлено что такой существует.

Да. Именно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб янв 05 2013 23:04.
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 19:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
по этому аппарату нужно спрашивать Юджина - у него все данные

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
я только скопировал данные из конкурса, создавая тему об аппарате в "Нашем"

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 19:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ничего об аппарате не знаю, вживую не видел

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 23:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Этот аппарат - очередной виртуал, при всей его интересности
Я бы до конкурса не допускал с такой информацией

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Первый лигерад построенный Василием Ивановичем.
Про Компонент, больше чем изложено выше не ведаю.
Извините.


Вложения:
S3700027 - копия.JPG
S3700007 - копия.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
EdRymar писал(а):
И что можно сказать о этом экземпляре по имеющимся фотографиям?

Возврат цепи осуществляется багажной резинкой, сложенной вдвое (чтобы цепь двигалась в одной плоскости). Светло-фиолетового цвета. На каждый рычаг своя цепь и пятерик. Дифференциала нет. Вместо него две полуоси, каждая на двух подшипниках. На каждой оси два пятерика, закрепленные на оси при помощи переходного точенного алюминиевого фланца. Такая конструкция мало подходит для спортивных и грузовых моделей, но подходит для прогулочных. Скорость 10-15-20 км/ч.
Дисковые тормоза современные заводские. Диски привинчены к переходному фланцу, который накручивается на втулку-стакан. Такое изделие трудолюбивые китайцы освоили только в этом веке. По конструкции видно, что задумывалась она для прогулок, но не для соревнований. Значит, Модулятор не сможет развить на ней заветные 33 км/ч, а Шурикен не сможет погонять на ней по говнам. Также заметно, что конструкция изменялась и дорабатывалась много раз за время своего существования.
Переключение передач осуществляется вручную - переброской цепей на другие звездочки, для чего нужно минимум повернуться назад, максимум вылезти из кресла. Видно, что с правого привода цепи сняты.
Как известно, линейный привод на 15-20% уступает круговому педалированию. Однако по сравнению с "деревенским" методом вставания на педали - линейный привод - это прогресс. Осилить рекорд botasa по части поездки на дачу эта конструкция не может даже теоретически. Зато бабуля такой освоит вполне и мозги сохранит на месте.
Пешие туристы знают: лучше плохо ехать, нежели хорошо идти. А тут хоть и медленно, зато с удобствами.
Размеры примерно: длина 2м, ширина 1 м, высота 0,9 м. Еще из недостатков большой радиус разворота, зато ручка руля выполнена с учетом ВТТ к веломобилям от 1988 года.
В целом веломобиль смотрится довольно гармонично. Особенно с точки зрения современного автолюбителя, который смотрит с завистью на джип с метровыми колесами. То есть если мерять привлекательность размером (колес), то такая машинка круче любого жигуленка. Типа внук БЕЛАЗа. :shock:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 11:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Скорость 10-15-20 км/ч....
Как известно, линейный привод на 15-20% уступает круговому педалированию.
Вот одна из причин, почему немногие голосовали на конкурсе. Надо быть очень самоуверенным, чтобы по фотографиям оценивать ходовые качества. Всегда есть риск подобных глупостей наговорить.


Последний раз редактировалось dim Вс янв 06 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 13:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Как известно, линейный привод на 15-20% уступает круговому педалированию.
:sad-roulette:

dim писал(а):
Вот одна из причин, почему немногие голосовали на конкурсе.

:roll:

Обыватели! Теоретики! Фууу :roll: ...
Ну давайте: огласите весь список, "что ещё не должно поехать" и т. д. :clap: :lol:

Ну да: для велосипедиста, который всю жизнь проездил только на велосипеде и
"вкруговую", и который пешком и километра не пройдёт - да! Для того линейник
действительно будет неэффективен.
Нафига мне на круговом приводе тренировать те мыщцы, которые в повседневной
жизни (при ходьбе, беге, подъёмах) мне нафиг не нужны и которые разом "сдуваются",
стоит лишь чуть перестать тренироваться... А также вытягивать связки и стачивать колени,
проталкивая привод через "мёртвые точки" под нагрузкой :x ...
Зачем, когда у нас есть ягодичные и др. мышцы, которые изначально природой
"заточены" под большую мощность и длительный режим! :shifty:


dim писал(а):
Надо быть очень самоуверенным, чтобы по фотографиям оценивать ходовые качества. Всегда есть риск глупостей наговорить.

А я вот по этому фото вижу, что педали стоят близко друг к другу и
траектория движений сходна с той, что на легендарном Streetstepper!
Из вышесказанного и своей практики я могу предположить, что я сяду и
смогу выдавать большую мощность при низком пульсе "не отходя от кассы",
как если бы я пошёл по ступеням своей любимой лестницы :wink: ...
Другое дело, если конструкция нежёсткая: начнёт гулять и рассеет львиную
долю на себе :roll: ...


Евгений писал(а):
Однако по сравнению с "деревенским" методом вставания на педали - линейный привод - это прогресс.

Вот! Вот это правильно! :)

Евгений писал(а):
Значит, Модулятор не сможет развить на ней заветные 33 км/ч, а Шурикен не сможет погонять на ней по говнам.

В данном случае мне не нужно развивать большую скорость: просто хочется сесть
и немного проехать, дабы прочувствовать в реале линейный привод! Оценить движения.
Я очень хочу обратиться к Жене Нестюрину (юджин): может сведёт меня с Василием Ивановичем и я попробую проехать на Компоненте!
(С меня, естественно, причитается: пол-литра кагора или чего ещё там попросишь :wink: ...)

Тем более, повторю, движения сходны с теми, что на Streetstepper, который я буду приобретать под грядущий велосезон, и очень всё это интересно, а Зеленоград - под рукой!..

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Спасибо Евгений!
Это фото еще более украсит ваш комментарий!
С праздником вас!


Вложения:
100_1297 - копия.JPG

За это сообщение автора юджин поблагодарил: Евгений (Вт янв 08 2013 17:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08 2013 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Спасибо за фото, Юджин. Теперь хорошо видно устройство задних осей. Я ошибался, полагая, что тормозной диск закреплен на втулке - он закреплен на оси с помощью фланца.
EdRymar писал(а):
А нужно ли на конструкции предназначенной для отдыха...

Совершенно согласен. И добавлю еще - мне неизвестно ни одного спортивного веломобиля с компоновкой "социабль". Едва ли не все подобные конструкции делаются для отдыха, для души. Когда на первый план ставится не скорость (драйв), а возможность совместного общения, удовольствие от прогулки с понравившимся человеком.
EdRymar писал(а):
Порвалась тяга?

Или резинка - это демпфер, позволяющий ноге совершать более резкие и быстрые движения.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Компонент", Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 25 2015 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Просто и оригинально ,не знаю , понравилось !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 22 Queries | GZIP : On ]