Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкуренты не дремлют!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2009 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Наш уважаемый ВВ собирает народ на борьбу с отсутвием веломобилей в стране.
Цытирую сообщение:
поэтому приглашаю коллег к сотрудничеству, и готов поделиться 50 (и более) % ФЗП (фонда заработной платы) от этих заказов. Можно в качестве партнёра, можно подмастерья – «погоны» не имеют никакого значения. Нужны слесари с инженерным мышлением, или, наоборот, инженеры - оч' умелые ручки. Единственное условие: медицинский осмотр (уточнение откуда растут руки) провожу лично.

Я попытался влится в партнеры. Выяснилось что работать только под личным руководством ВВ и только на его теретории, а растаскивание железок по углам чужих мастерских невозможно.
К томуже у каждой личности (коим является ВВ ) свой непростой характер .Так что господа Волонтеры запасайтесь большим терпением (знаю по себе)



ш уважаемый Вв\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2009 20:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх :( ... Если бы он сделал бы партию "народных" корпусных трайков
типа голландских Quest-ов или Tri-sled, то это было бы серьёзно.
Так он окупирует мастерскую и никого близко не подпустит! Поскольку
будет по уши занят изготовлением прокатных "Белинд/Цыклопов"
(отличие до сих пор не нашёл) и т. п., Также коляски для хасок или Хасанов :) ,
как их там... В общем то, что приносит максимальный доход в максимально короткий срок.
Ну и веломобили для инвалидов "Зольга", последнее кстати очень
здорово!

Для спортивной дисциплины в мастерской времени и места врядли найдётся, да и оборудования...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкуренты не дремлют!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2009 21:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):

Я попытался влится в партнеры. Выяснилось что работать только под личным руководством ВВ и только на его теретории, а растаскивание железок по углам чужих мастерских невозможно.

"Под личным" долго никто кроме Митьки не протянет долго. Руководитель должен доверять и уметь делегировать. С этим у ВВ проблемы. Про растаскивание он прав. Вообще только время решит, кто прав. Его советское прошлое - не только груз, но и хорошая база! "Музей" - неплохая рекламная завлекаловка для потенциальных клиентов. Мы сами же ему Туром и участием в прочих пиар-акциях сделали бесплатную рекламу. Хотя, надо сказать, что ради всего этого ВВ сам пахал как пчёлка.
Но сказки кончились. Кто, кроме меня, открыто заявлял о коммерческом производстве? Попытка ВВ меня смешать с дерьмом известна всем. Вот такая у него "конкуренция". Ну а нахрена иначе было так радикально портить отношения? Не думаю, что он не предвидел последствия - человек-то он неглупый. Прошу заметить, что сам ВВ не оправдывается про никакие ходовые качества его кэтуль. И наверное, он сам никогда не ошибался (по крайней мере, о его ошибках неизвестно ничего). Связь с ЕР - пожалте "госзаказ" на какое-нибудь прокатное какашка. Тем более что есть документация по советским машинам.
Илья, я вот тоже против "растаскивания". Но делегировать полномочия готов. Так что не пытайся "примкнуть", а делай собственный бренд.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 31 2009 21:34 
Ну чтоже это еще раз доказывает что сам вв не в состоянии сделать хоть чтонибудь...
Надо же както разбежавшийся народ обратно заманить.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 21 Queries | GZIP : On ]