Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Anton писал(а):
Поэтому веломобили команды Фещенко пригодны лишь для небольшого проката. Это (для меня) подтвердила и моя 4 летняя дочь, которая спокойно гоняла, именно гоняла на веломобилях Кирова, Ильи и Геннадия Сергеевича, и очень осторожно ездила на веломобилях команды Фещенко.
Таким образом, я понял, что всевозможные поточные веломобили (Денди и т.д.) абсолютно не пригодны для реабилитации детей-инвалидов и веломобиль для этих целей (собственно и для параспортивных) должен изготавливаться индивидуально.


А можно указать эти не пригодные веломобили на фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Voolodja писал(а):
Anton писал(а):
Поэтому веломобили команды Фещенко пригодны лишь для небольшого проката. Это (для меня) подтвердила и моя 4 летняя дочь, которая спокойно гоняла, именно гоняла на веломобилях Кирова, Ильи и Геннадия Сергеевича, и очень осторожно ездила на веломобилях команды Фещенко.
Таким образом, я понял, что всевозможные поточные веломобили (Денди и т.д.) абсолютно не пригодны для реабилитации детей-инвалидов и веломобиль для этих целей (собственно и для параспортивных) должен изготавливаться индивидуально.


А можно указать эти не пригодные веломобили на фото?

К сожалению, лично у меня нет их фото, т.к. они меня не заинтересовали. В частности могу сказать о двухместном веломобиле, насколько я понимаю, это веломобиль команды Фещенко.
И потом, прошу заметить, я говорю о пригодности или не пригодности относительно своего понимания проблемы и того, что нужно для реабилитации моего ребенка. Могу с уверенностью сказать, что веломобиль Андрея Журавлева нам бы подошел абсолютно с его реабилитационными качествами.

Добавлено через 18 минут 34 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Про организацию соревнований - мне немного непонятно, почему был выбран именно этот круг в центре всего действа. Когда я гнал на полной скорости, мне пришлось тормозить, т.к. на перерез мне шло семейство с маленьким ребенком. Между тем, там была шикарная велодорожка, на которой можно было отметить хоть километровую дистанцию. В парке тоже было много абсолютно пустых дорожек.

Надеюсь, этот вопрос не ко мне...

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Как бы там нибыло - он полномочный руководитель клуба.

Андрей, меньше всего меня как организатора и руководителя проекта интересуют и интересовали полномочия руководителей клуба - меня интересовала цель проекта, в которой должны, обязаны были принимать участие КОМАНДЫ в частности и ОБЩАЯ КОМАНДА ПАРАВЕЛОМОБИЛИСТОВ на празднике. Фещенко же повел себя как самостоятельная личность, приехавшая на этот праздник (ладно, фиг бы с ним, имеет право, хотя заявился в общий список участников) и влезал во все вопросы, вплоть до советов докторам, как успокаивать и чем лечить упавшую девочку, требовал с меня выполнения его указаний и т.д. Мне стоило много усилий, чтобы не сорваться. Опять же спасибо Илье - в данной ситуации он выступал мудрым громоотводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Anton писал(а):
Я опробовал практически все веломобили, представленные командами Кирова и Москвы. Могу сказать следующее: нагрузка на ноги - совершенно другая
Да, подтверждаю это. Напомню, я месяц назад на соревновании по перетягиванию каната упал и растянул ногу в голеностопном суставе. Я еле ходил даже с палкой (иногда все равно падал). :-) Тем не менее, без проблем для сустава я проехал домой до Кирова 30 км. Спустя неделю мы с Андреем Журавлевым пошли покататься часик на веломобилях. Я еле вышел из своего подъезда. :-) Минут через 40 катания я почувствовал, что сустав начинает востанавливаться (восстановилось кровообращение)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
IVIichael писал(а):
Anton писал(а):
Я опробовал практически все веломобили, представленные командами Кирова и Москвы. Могу сказать следующее: нагрузка на ноги - совершенно другая
Да, подтверждаю это.


А можно все таки фото веломобилей или сылки на фото, а то не посвещенному человеку не понятно о чем речь, как выглядят веломобили Кирова, Москвы и Фещенко?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 11:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Anton писал(а):
Я опробовал практически все веломобили,

Я так понял вам понравились аппараты с подвижной кареткой, их есть два мида - "мазурчак" и "питон", и не понравлися классический трайк 2п1з Фещенко., если я правильно понял что на фото. Действительно, его машина высокая и при некоторых косяках с геометрией рулевого может быть очень валкой, к слову, и машины с подвижной кареткой (весь переколхоженный Денди Суздальцева иногда кувыркается на ровном месте).
Кировские машины достаточно совершенны в плане геометрии - говорю с позиции здорового человека, я на них немного ездил. На "поточные" денди наезжать не надо: ни одной серийной стандартной машины я на фото не видел. Денди - аппарата маленький и очень устойчивый, хоть и в базовом варианте тихоходный и "тугой".
По поводу изготовления техники для вас обращайтесь, но к декабрю, когда я закрою текущие проекты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
А можно все таки фото веломобилей или сылки на фото, а то не посвещенному человеку не понятно о чем речь, как выглядят веломобили Кирова, Москвы и Фещенко?
У нас кировчан были трайки "Оса-4", "Оса-5", "Аксолотль" и 2 "Денди". По всем есть темы на этом сайте. Там и можно посмотреть. А общие фотки выложены, в том числе, здесь выше.
У Фешенко были "Берги". По фоткам у меня сложилось о них неплохое впечатление, но когда я сел на них... Больше ничего не скажу, а то отключат за ругань. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Voolodja писал(а):
А можно все таки фото веломобилей или сылки на фото, а то не посвещенному человеку не понятно о чем речь, как выглядят веломобили Кирова, Москвы и Фещенко?

Здравствуйте.
Непосвященный человек может напрямую обратиться и к Грэю (Киров), и к Илье и Геннадию Сергеевичу (Москва - ник Ильяка), и Фещенко (если он вообще читает этот форум) и они обязательно Вас проконсультируют по своим моделям. Что касается фото тут в теме, то на одной из фото на аппарате Фещенко стоит номер 142.

Добавлено через 51 минуту 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Anton писал(а):
Я опробовал практически все веломобили,

Я так понял вам понравились аппараты с подвижной кареткой, их есть два мида - "мазурчак" и "питон", и не понравлися классический трайк 2п1з Фещенко., если я правильно понял что на фото. Действительно, его машина высокая и при некоторых косяках с геометрией рулевого может быть очень валкой, к слову, и машины с подвижной кареткой (весь переколхоженный Денди Суздальцева иногда кувыркается на ровном месте).
Кировские машины достаточно совершенны в плане геометрии - говорю с позиции здорового человека, я на них немного ездил. На "поточные" денди наезжать не надо: ни одной серийной стандартной машины я на фото не видел. Денди - аппарата маленький и очень устойчивый, хоть и в базовом варианте тихоходный и "тугой".
По поводу изготовления техники для вас обращайтесь, но к декабрю, когда я закрою текущие проекты.

Здравствуйте. Прошу прощения, что "наехал" на Денди - с одной стороны сработал как всегда дилетантский уровень познаний в этом деле, с другой в Евпатории я и моя дочь катались на этих и других аппаратах (на фото она, по-моему, не на Денди, но они очень похожи). Вы уж меня извините, если я что коряво буду говорить про модели, названия и т.д., т.к. действительно только-только познакомился с этой техникой. Ребята на форуме многие привыкли уже к моей корявости и делают скидки, за что им большое спасибо. Спасибо и Вам за замечание - постараюсь учесть.
Тем не менее, катаясь в Евпатории на Денди и каком-то китайском веломобиле (в смысле, их производства - на нем, кажется и сидит дочь) я понял, что необходимо для моего сына (ДЦП) - неходячего (пока), но с активными ногами и руками. Понял, и это подтвердил врач-реабилитолог, с которым мы вместе присматривались к этой технике в Евпатории, что прежде всего, конечно, это спина (посадка) - она для детей-ДЦП должна обязательно плотно прилегать к спинке сидения - не только потому, что можно упасть, а потому, что именно в таком положении фиксируется правильная посадка у детей, которые самостоятельно ее фиксировать не могут. Далее, каретка обязательно должна быть подвижной - при неподвижной каретки есть опасность вообще "сломать" неустойчивую незафиксированную спину, либо еще больше привести ее к неправильному положению и это зафиксировать. Плюс подвижной каретки еще и в том, что она работает совместно с телом, т.е., как это ни парадоксально (до сих пор не могу понять этого эффекта - не инженер), ни каретка не приспосабливает тело под себя, ни тело не приспосабливает под себя каретку - каким-то волшебным образом это работает на то, что двигаться возможно исключительно в правильном положении спины и тела и именно каретка (как бы сама) помогает корректировать это правильное положение. Т.е., эффект лошади - умная лошадь не приспосабливает наездника под себя, а как-бы корректирует его положение, чтобы ему же было на ней удобно сидеть.
Далее, на аппаратах Фещенко, как и на аппаратах в Евпатории, управление педалями чем-то напоминает детский трехколесный велосипед - крутить педали можно до сумасшествия быстро, и если небольшой вес (ребенок) то и скорость будет небольшая, как бы не крутил, т.е., все зависит от веса того, кто на веломобиле сидит. За счет этого нагрузка на ноги, ну во всяком случае для моего сына будет распределяться не правильно, в основном так, как он захочет, а не так как нужно (проверил на себе) - все дети народ хитрый и моя мелкая очень быстро поняла эту штуку, просто не опиралась о спинку, приподнимала попу и с бешенством крутила педали, пока чуть не перевернулась. Вы удивитесь, она не испугалась, а начала думать (в 4 года) почему? - снова поехала, но тихо, рассматривая (как и я) веломобиль. Пришла к выводу, чтобы не упасть, надо просто сидеть (держать спину самой!) ровно и не раскачиваясь крутить педали - в этом положении особой скорости не выжмешь и получаются просто покатушки, которые ее не устроили - пересела на веломобиль Андрея Журавлева. Это здоровый ребенок. Ребенок-инвалид сам держать спину долго не сможет - она у него болит, а в таком положении будет болеть еще сильнее и можно заполучить дополнительные заболевания. В веломобилях Кирова - приладка спины к подвижной каретке дает возможность и необходимость раскачивания для движения, что очень хорошо для тренировки спины, тазобедренных суставов, которые в большей степени у ДЦПшек и страдают.
Еще одна немаловажная деталь - ручное управление. На веломобилях Фещенко оно легкое - достаточно немного легко повернуть руль и мобиль послушно поворачивается. Для ДЦПшки, на мой взгляд, это вообще недопустимо, потому, что во-первых, все, что он может делать легко его, как правило пугает и он начинает зажиматься и прикладывать к этому дополнительные усилия (как результат - падение), во-вторых легкость ручного управления при необходимости самостоятельно правильно держать как минимум спину приводит к быстрой усталости и опять зажатости практиески всего больного "аппарата" ребенка-инвалида.
Управление же веломобилями Кирова продумано как раз именно для инвалида - оно не простенькое, но рассчитано именно так, что человек должен приложить ровно столько усилий для поворота, сколько будет требовать его положение спины и тела, корректируемое подвижной кареткой - тройной эффект - все работает в связке, что дополнительно дает возможность для развития не только мышц рук, но и мелкой моторики.
Еще одно важное для ДЦПшек отличие аппаратов Кирова от аппаратов Фещенко - скорость на них развивается не за счет веса водителя, а именно за счет ног, правильной посадки и ручного управления - это для нас очень важно - все зависит от тебя, но веломобиль тебя корректирует. Я теперь даже понимаю Кировчан, которые с неимоверной любовью относятся к своим аппаратам - это не просто их средство передвижения, спорт. инвентарь - получается, что это - их друзья, реабилитологи и т.д. - в этом тоже психологический очень важный эффект.
Ну и что касается устойчивости - я уже об этом писал. Геометрия, конечно, геометрией, но такие широкие колеса как на веломобилях команды Фещенко, на мой взгляд, более сильная угроза для переворота - аппарат в случае наклона приходится буквально выводить из "штопора", т.е. прикладывать серьезные усилия, которые для детей практически недоступны - не случайно практически все падения на празднике были именно на аппаратах команды Фещенко и в основном падали дети, не справившись с выводом аппарата из наклона в вертикальное положение.
Ну вот такие мысли пока. Буду дальше думать, потому что чувствую уже на физическом уровне, что вышел на ту реабилитационную технику, которая обязательно поможет моему сыну.

Вот на таких аппаратах моя мелкая каталась в Евпатории.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Anton писал(а):
Вот на таких аппаратах моя мелкая каталась в Евпатории.
А сын, ведь, в Евпатории тоже катался? А ему какой веломобиль больше понравился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Anton писал(а):
Ребенок-инвалид сам держать спину долго не сможет - она у него болит, а в таком положении будет болеть еще сильнее и можно заполучить дополнительные заболевания.

Немного поправила бы... мышцы спины начинают болеть прежде всего от неправильной посадки (опираясь на мягкую вогнутую спинку инвалидного кресла, н-р). Поэтому, ребенку нельзя долго находится в инвакресле - у меня по жизни все было жестким -
спать - либо одеяло на полу, либо кровать с ДСП и тоооненький матрас... И спать либо на спине либо на животе - только так сформируется правильный костный скелет...
Поэтому и на веломобилях спинка должна быть аналогичной, ибо не имея опыта прямостояния и прямохождения, она по сути превращается в передвижной вертикализатор - при фиксации тела, ноги остаются подвижными. И, чем точнее будет выточена спинка мобиля под конкретного челдобречка, тем комфортнее ему будет. Это как в космонавтике - спускаемые капсулы для каждого сегодняшнего "гагарина" заливаются индивидуально из гипса, а затем им придается мягкость - тут аналогичный принцип. Да дорого, но здоровье дороже...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 16:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Anton писал(а):
Вот на таких аппаратах моя мелкая каталась в Евпатории.

Это обычный детский заводской китайский велокарт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
IVIichael писал(а):
Anton писал(а):
Вот на таких аппаратах моя мелкая каталась в Евпатории.
А сын, ведь, в Евпатории тоже катался? А ему какой веломобиль больше понравился?

Вот в этом-то вся и штука, что сев в подобного рода "веломобиль" ребенок испытал дикий страх - крутанул педали - машина поехала, наплевав в общем-то на того, кто в ней сидит. Плюс для езды на подобной технике, повторюсь, надо самому сидеть ровно и раскачиваться, чтобы увеличивать скорость. Это Петрухе не под силу, да и страшно. Так что, после единичной посадки и 5 метров проезда мой дракоша больше ни в какую на него не садился. И в Лужниках, помятуя опыт Евпатории тоже отказался садится, зато с бешеным азартом наблюдал за опытами мелкой на ваших веломобилях. Я вообще обалдел - моя жена, которая с детства никогда не ездила ни на каких велосипедах (трудное детство, деревянные игрушки и т.д. ))) ), просто без вопросов САМА села на аппарат Геннадия Сергеевича и так впилила, что я, Геннадий Сергеевич и Илья почти бегом за ней бежали - ни разу не подвернулась, не остановилась, разворачивалась грамотно и плюс получила огромное удовольствие и тоже поняла, что для Пети такая штука крайне необходима не как средство передвижения, а как именно буквально реанимобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Anton писал(а):
чтобы увеличивать скорость.
Скорость потом придет. Сама собой. Мы ж с Андреем Журавлевым тоже не сразу гонять стали. Мы вначале ездили очень даже медленно. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Немного выскажусь по поводу наших "Кентавровских" мобилей.

Оса-4 и Оса-5 - фактически однотипные машины, разница только в том что на Осе-4 сделано подобие анатомического кресла (на которое большинство из пробовавших, ругается) и верхний руль, полностью оттюнингованный под Мишу. :) На этом мобиле я ездить практически не могу - через полчаса начинает болеть спина. Оса-5 - проектировалась под меня. схема та же, но сиденье простое, и применен подседельный руль-аватар, который я считаю более удобным. Обе машины обладают хорошей устойчивотью и управляемостью. Скоростные качества тоже на высоте.

Денди - У нас фактически стандартный вариант этих Казанских веломобилей (только руль сделан выше). Схема "питон" накладывает специфические требования к управлению. На больших скоростях имеет денденцию к складыванию и заваливанию (что хорошо показал заезд с Гриценко). В целом для реабалитации не рекомендую. У пилота должна быть хорошая координация.

Аксолотль - тэдпол-трайк - первый аппарат такого класса в нашей команде. Сделан под меня. К сожалению освоится на нем я еще не успел. Самое тяжелое для меня в этом мобиле - управление только руками (на осах и денди можно рулить только ногами, руки я подключаю только тогда когда еду на скорости и прыгаю через препятствия). Отмечу огромную устойчивость и отличные ходовые качества. Для людей с хорошими руками - аппарат более чем подходит.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Денди [...]В целом для реабилитации не рекомендую.
Я считаю, что для людей без гиперкинезов эти аппараты очень даже подходят для реабилитации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
El Coyote писал(а):
Anton писал(а):
Ребенок-инвалид сам держать спину долго не сможет - она у него болит, а в таком положении будет болеть еще сильнее и можно заполучить дополнительные заболевания.

Немного поправила бы... мышцы спины начинают болеть прежде всего от неправильной посадки (опираясь на мягкую вогнутую спинку инвалидного кресла, н-р). Поэтому, ребенку нельзя долго находится в инвакресле - у меня по жизни все было жестким -
спать - либо одеяло на полу, либо кровать с ДСП и тоооненький матрас... И спать либо на спине либо на животе - только так сформируется правильный костный скелет...


Ну тут вопрос, конечно, спорный. Мне тут один товарисч вообще посоветовал для того, чтобы Петька рос "мужиком" отдать его в Суворовское училище (!!!)... Ага, с веломобильным уклоном... Последние мозги вышибут, но спину будет держать ровно (((
Я думаю, что правильный костный скелет формируется не от жесткости - от правильно подобранной спальной, сидячей и др. мебели, а так же ортопедических матрасов, подушек и многого другого. На сегодняшний день этого добра, слава Богу в избытке и костный скелет наших ребзей в порядке (регулярно делаем снимки, проходим консультации у реабилитологов, хирургов и т.д.). Наш Петя с раннего детства как раз больше всего находился в инвакресле - старались, чтобы меньше лежал. Но кресла подбирал лично - как для домашнего пользования, так и для прогулок - если ты видела коляску, на которой мы были в Лужниках, она как раз больше всего отвечает требованиям посадки - спец материал спинки, сидения, который с одной стороны не утомляет спину при долгих переездах, с другой не дает спине принять неправильное положение - т.е., как бы на месте "отливает" форму нужного положения исходя из особенностей тела ребенка. Это тоже "космический" вариант, коляска из США.
После того, когда Петя подрос мы фактически отказались от домашней коляски и дома он постоянно находится на нормальных домашних условиях - стул, кухонный уголок, диван для отдыха, парта и т.д. Плюс к этому мы регулярно занимаемся, для чего у нас есть много приспособлений и ковриков. Так что вместо спартанской жизни мы предпочли спортивно-реабилитационную и комфортный уютный отдых на спец. кровати со спец. матрасом и подушками. Петя не ходит, поскольку долгое время у него была жуткая спастика в коленных суставах, из-за чего он не мог разогнуть ноги. После того, как сделали операцию - ножки распрямились, но под воздействием веса стал заворачивать стопы вовнутрь. Вот с этим мы сейчас активно и боремся - есть большие успехи, надеемся, что скоро стопы выведутся в нормальное положение и можно будет начинать ходить (сейчас его ставить на ноги пока нельзя, т.к. под воздействием веса стопы могут вообще уйти и костно зафиксироваться - придется ломать). Кстати, для тренировки мышц ног и для выведения стоп нам очень помог наш Велодоктор - замечательная штука, т.к. даже зимой мы его превращаем в велотренажер и занимаемся дома. А вот сейчас мечтаем кое-кому подарить...)))

El Coyote писал(а):
Поэтому и на веломобилях спинка должна быть аналогичной, ибо не имея опыта прямостояния и прямохождения, она по сути превращается в передвижной вертикализатор - при фиксации тела, ноги остаются подвижными. И, чем точнее будет выточена спинка мобиля под конкретного челдобречка, тем комфортнее ему будет. Это как в космонавтике - спускаемые капсулы для каждого сегодняшнего "гагарина" заливаются индивидуально из гипса, а затем им придается мягкость - тут аналогичный принцип. Да дорого, но здоровье дороже...


Да-да, именно так. Я бы только еще раз подчеркнул именно то, что каретка обязательно должна быть подвижной - для ребенка-ДЦПшки это непременное условие - любая статика тут не подходит однозначно. На мой взгляд, именно это обеспечивает "комфорт" при активной работе.

Изображение Изображение Изображение

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
grey_kardinal писал(а):
Немного выскажусь по поводу наших "Кентавровских" мобилей.

Оса-4 и Оса-5 - фактически однотипные машины, разница только в том что на Осе-4 сделано подобие анатомического кресла (на которое большинство из пробовавших, ругается) и верхний руль, полностью оттюнингованный под Мишу. :) На этом мобиле я ездить практически не могу - через полчаса начинает болеть спина. Оса-5 - проектировалась под меня. схема та же, но сиденье простое, и применен подседельный руль-аватар, который я считаю более удобным. Обе машины обладают хорошей устойчивотью и управляемостью. Скоростные качества тоже на высоте.

Денди - У нас фактически стандартный вариант этих Казанских веломобилей (только руль сделан выше). Схема "питон" накладывает специфические требования к управлению. На больших скоростях имеет денденцию к складыванию и заваливанию (что хорошо показал заезд с Гриценко). В целом для реабалитации не рекомендую. У пилота должна быть хорошая координация.

Аксолотль - тэдпол-трайк - первый аппарат такого класса в нашей команде. Сделан под меня. К сожалению освоится на нем я еще не успел. Самое тяжелое для меня в этом мобиле - управление только руками (на осах и денди можно рулить только ногами, руки я подключаю только тогда когда еду на скорости и прыгаю через препятствия). Отмечу огромную устойчивость и отличные ходовые качества. Для людей с хорошими руками - аппарат более чем подходит.


Ну ты дал!!! Я ж теперь гугл замучаю тебя расшифровывать... Конечно, вам хорошо - вы умные, а мне вот... Лана, мне все равно ваши мобили практически все понравились (именно с реабилитационной точки зрения для моего сына) - да у каждого своя фишка, но эти фишки, скорее всего, как раз и адаптированы под конкретного водителя. Основа, как я почувствовал, общая и все они действительно являются реабилитационной техникой (т.е., могут запросто вносится в ИПР) со спортивным уклоном )))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
IVIichael писал(а):
Anton писал(а):
чтобы увеличивать скорость.
Скорость потом придет. Сама собой. Мы ж с Андреем Журавлевым тоже не сразу гонять стали. Мы вначале ездили очень даже медленно. :-)

Да, я думаю это абсолютно правильно. Да и для моего Пети, которому, конечно, хочется "гонять", все-таки важнее всего возможность ездить, двигаться, выходить в компании и не на 5-10 минут, а желательно на день, и до бабушки с дедушкой (до дачи) самому допилить, и до крестных любимых, которые всего в трех остановках электрички тоже самому хочется доехать. Вы бы видели его счастье, когда мы на велодокторе выезжаем и вокруг нас пацаны и девчонки здоровые собираются с великами и... берут Петю в компашку, правда он за ними не успевает - Велодоктор не дает )))

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
IVIichael писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Денди [...]В целом для реабилитации не рекомендую.
Я считаю, что для людей без гиперкинезов эти аппараты очень даже подходят для реабилитации.

Для людей без гиперкинезов они, возможно, и подходят для общей реабилитации. Но не забывайте (вы же сами прошли это), что практически 90 процентов ДЦПшков имеют разной степени гиперкинезы. И мне кажется, веломобиль с нашей с вами точки зрения должен рассматриваться именно как помощь в реабилитации прежде всего людей с ДЦП - остальные заболевания могут предъявить свои требования к этой технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Anton писал(а):
каретка обязательно должна быть подвижной - для ребенка-ДЦПшки это непременное условие
Если нет сильных гиперкинезов, то, да, возможно.

И, Anton, мне кажется, Вы путаете. "Денди" - это, как раз, аппараты С ПОДВИЖНОЙ кареткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
IVIichael писал(а):
Anton писал(а):
каретка обязательно должна быть подвижной - для ребенка-ДЦПшки это непременное условие
Если нет сильных гиперкинезов, то, да, возможно.

И, Anton, мне кажется, Вы путаете. "Денди" - это, как раз, аппараты С ПОДВИЖНОЙ кареткой.

Да, скорее всего, что путаю - как мне ответили в Евпатории, так я и называю.
Ребятки, дорогие, я совершенно не готов сдавать вам экзамены не то, что по технической части, даже по названию веломобилей, уж извините. Я готов учиться, если вы меня научите и у вас хватит на меня терпения. Тогда мы будем с вами общаться на одном языке. А пока, сделайте мне скидку и не бейте сильно за мои путания, а просто, если надо на пальцах все объясняйте.

На данный момент, как вы понимаете, меня очень сильно интересует тема реабилитации именно ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, даже не столько взрослых, поскольку это отдельная тема. Несмотря на то, что, казалось бы, заболевание у всех одно, у детей и взрослых прогрессия очень отличается. Я уверен, что дойду и до темы взрослых ДЦПшек, но пока я абсолютно точно имею серьезные представления о заболевании и его реабилитации именно у детей - ну 11 лет опыта, что вы хотите. Поэтому я точно понимаю, что необходимо моему сыну и способен это объяснить именно с позиции реабилитации (начинающего врача-реабилитолога, если хотите). Однозначно понимаю, что веломобиль, имея уже даже общее реабилитационное значение практически для любой болезни, для нашей является уникальным ТСР и может многое внести в систему реабилитации детей-инвалидов.

На первый шажок, если можно, объясните мне пожалуйста и с технической и, желательно, с реабилитационной точки зрения разницу между подвижной и неподвижной каретки - у меня сложилось на этот счет свое понимание, которым я поделюсь, после ваших объяснений.
Спасибо.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Цитата:
На этой фотке, Эля как раз ездит на мобиле с неподвижной кареткой. :) Эль, какой тип мобилей тебе понравился больше?


На этот веломобиль (на фотке) Эле было трудно сесть, но, возможно, тут дело привычки. Вот не заметил ездила на нем она или нет и не успел переговорить именно об этом с ней. Думаю, она поделится своими впечатлениями.

Цитата:
Александр, а можешь выложить архивом все свои фотки с праздника? Как я сделал.


Фоток у меня на самом деле не много - некогда было щелкать - работать надо было. Но то, что есть постепенно выкладываю.
Да и не умею я архивом выкладывать - не знаю как пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Anton писал(а):
объясните мне пожалуйста и с технической и, желательно, с реабилитационной точки зрения разницу между подвижной и неподвижной каретки

Подвижная каретка - педали (а значит и ноги) перемещаются вместе с рулевым колесом, Это же колесо является и ведущим.
Плюсы - можно подруливать ногами (или вообще рулить только ногам).
Минусы - исходят из плюсов - если ноги слабые, а руками рулить не получается, то при педалировании каретка и вся рулевая система будет уходить в стороны.

Неподвижная каретка - педали закреплены жестко (как на веле).
Плюсы - более стабильное педалирование. Нет влияния на рулевое управление.
Минусы - для руления необходимы более менее здоровые руки.


А вот уважаемый Андрей (забыл его фамилию), раскритиковал Осы как раз потому, что там нет самостабилизации каретки. А на Денди есть. Но это не слишком помогает. :)
На самом деле, если у тебя достаточно тренировванные ноги, то веса каретки ты просто не замечаешь.

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Anton писал(а):
любая статика тут не подходит однозначно. На мой взгляд, именно это обеспечивает "комфорт" при активной работе.

На этой фотке, Эля как раз ездит на мобиле с неподвижной кареткой. :) Эль, какой тип мобилей тебе понравился больше?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 18 2011 20:17
Сообщения: 50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так, вообще запутался. А что тогда называется непосредственно кареткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты по марафону "Особенным детям - особенные машинки" (Адели).
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 20:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Педальный узел -звезда, вал, шатуны (попросту педали :) )

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 22 Queries | GZIP : On ]