Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Аэроцикл: велосипед с пропеллером
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=114&t=6885
Страница 1 из 2

Автор:  Stoyan [ Сб сен 22 2012 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Таких конструкций "свинтопрульных" велосипедов можно насчитать с десяток, но у этого аппарата заявлены самые высокие данные, если им верить конечно.

Аэроцикл мчится на скорости 45 миль/ч без двигателя. (45 миль х 1.6093 км = 72,4185 км/ч, однако! а если лежа и с обтекателем)
27-дюймовый (27 дюймов = 68,58 см, может каждая лопасть под 70 см?) алюминиевый винт работает согласованно с цепью подключены к цепи педали и увеличивает скорость на том же принципе, что самолетный пропеллер. Сделан Домиником Девинченци.
Скорее всего привод идет и на колесо.

Mechanix Illustrated - Sep, 1949 Aero-Cycle speeds along at 45 mph without a motor. A 27-inch aluminum propeller operates coordinately with a chain connected to the pedal chain and increases speed on same principle as an airplane prop. Made by Dominick Devincenzi.

Добавлено через 8 часов 55 минут 52 секунды:
скорее всего Д.Девинценти, итальянский эмигрант, дал информацию о скорости в километрах - 45 км/ч.
а американский редактор переправил на 45 миль/час

Вложения:
aerocyle.jpg

Автор:  Алексей [ Вс сен 23 2012 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

А как на счёт того, что КПД воздушного винта не более 70%?

Автор:  Одноволиков Сергей [ Чт ноя 08 2012 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.

Автор:  Sofabike [ Чт ноя 08 2012 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Stoyan писал(а):
скорее всего Д.Девинценти, итальянский эмигрант, дал информацию о скорости в километрах - 45 км/ч.
а американский редактор переправил на 45 миль/час


:lol: :roll: АГА, ,,,,
я свой спидометр на Чайке-5 установил в километрах.
Когда показываю местным американцам они ЭТО (километры) воспринимают в милях :mrgreen: :lol:

Автор:  Vitaly [ Чт ноя 08 2012 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Одноволиков Сергей писал(а):
Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.

Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору :)

Автор:  O-Witte [ Чт ноя 08 2012 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору

Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

Автор:  Vitaly [ Чт ноя 08 2012 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

O-Witte писал(а):
Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору

Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает :D

Автор:  Отшельник [ Чт ноя 08 2012 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Я идею установки пропеллера для получения дополнительной тяги, при движении потив ветра уже выкладывал. Меня обсмеяли. А между тем кат с таким пропеллером и приводом от него на гребной винт против ветра ходит.

Автор:  Vitaly [ Чт ноя 08 2012 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Отшельник писал(а):
и приводом от него на гребной винт против ветра ходит.


Вот это ключевая фраза :wink:
А с одним только воздушным пропеллером он бы не очень то походил бы :)

Автор:  Modulator [ Чт ноя 08 2012 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Одноволиков Сергей писал(а):
Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это.


Это безумно интересно!!! :o Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён
именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого
диаметра. Так вот, хотелось бы узнать:
- как рассчитывать диаметр.? :?:
- как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? :?:
- и почему именно круглая форма (или это образно?!)? :?:

Vitaly писал(а):
Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору :)


Да я ещё на работе увидел и безумно обрадовался, просто решил потерпеть до дома,
так как с телефона неудобно, да и времени не было :) ...

Интересно всё получается, 21 век:
- интернет без проводов.
- зимняя резина без шипов (до сих пор не понимаю).
- краски для волос без аммиака.
И... Новинка! Обтекаемый велосипед... Без обтекателей! :D :dance:

И, если серьёзно я сразу, когда прочитал эту тему стал догадываться, что винт
этот стоит не для тяги, а для уменьшения сопротивления, но ждал, когда кто-нибудь
другой об этом заявит. И это, таки, произошло! :o

Но правда пока я не понимаю как пропеллер, который нагнетает воздух в фронтальную
область, где и так уже давление повышено, может снижать лобовое сопротивление :? ...
Или же он работает наоборот: выкидывает от туда воздух. :shifty:

Vitaly писал(а):
O-Witte писал(а):
Подожди, он еще топтуна не купил... :D :D :D

Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает :D


Если под словом "топтун" подразумевается Streetstepper Sport, то втечение ближайших нескольких месяцев я его куплю однозначно.
(ну, если, конечно, до этого момента меня какой-нибудь очередной ультраправый фанатик
не зашибёт :evil: ).
Проблема не в покупки, а в способе крепления хвостового обтекателя к раме: как бы на этом проект не встал. Надо думать.

Пропелер пока ставить не собираюсь, но смысл остаётся: уменьшить сопротивление от работающих ног.
Передний обтекатель-вставка делит поток пополам и создаёт некое разряжение перед ногами. Задний - подпор воздуха за ними и смыкает потоки.
Обтекатели на сей раз будут весьма узкие и короткие.
Повторю: обтекатели - не щитки :naughty: , а объёмные герметичные тела особой формы.
Итак, в идеале, если грамотно всё сделать, то можно таким образом
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

Автор:  O-Witte [ Чт ноя 08 2012 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Modulator писал(а):
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... :D :D :D

Автор:  Modulator [ Чт ноя 08 2012 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%.

Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... :D :D :D


Несколько лет назад у меня была более жёсткая идея: примерно из той же серии, но без пропеллера.
Забирать воздух из области повышенного давления (перед животом) в трубы, которые обходят по бокам
тело и выбрасывают воздух за ноги, в область пониженного давления. :) А чтобы сами трубы не взбалтывали
воздух - надеть на них снаружи обтекатели.

Я, было, даже начал воплощать эту идею и накупил на весьма приличную сумму канализационных труб
с разными углами изгиба, дабы из них составить эту конструкцию, но тема так и не продвинулась и
эти трубы до сих пор валяются у меня под креслом, собирая пыль :roll: ...

Просто я прикинул и понял, что того мизерного количества воздуха, что я смогу забрать и перенаправить с помощью этих труб
просто не хватит для того, чтобы заполнить всю ту огромную область пониженного давления, что создаётся позади ног
велосипедиста на скорости :? :( ...

Автор:  O-Witte [ Чт ноя 08 2012 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ...

Автор:  Одноволиков Сергей [ Пт ноя 09 2012 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Идея про пятак не моя. Когда делал диплом, наталкнулся на это изобретение. Хотел применить на электровозе для уменьшения сопротивления. Застрял на теории, не знал как просчитать. Я не изучал аэродинамику. Вот и отказался от этой идеи, НО ЗАПОМНИЛ. Очень уж интересная и логичная теория.

Автор:  botas [ Пт ноя 09 2012 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

O-Witte писал(а):
Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ...
И чтобы обязательно работал от линейного привода - ведь иначе мощи на реактивное движение не хватит!

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Modulator писал(а):
...
Это безумно интересно!!! :o Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён
именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого
диаметра. Так вот, хотелось бы узнать:
- как рассчитывать диаметр.? :?:
- как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? :?:
- и почему именно круглая форма (или это образно?!)? :?:
...
Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.

Автор:  Отшельник [ Пт ноя 09 2012 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Идея с пятаком проста - пятак создаёт за собой зону турбулентности в которой оказывается плохо обтекаемое тело. На мой взгляд, расчёту это не поддаётся. Помогут только эксперименты в аэродинамической трубе с натуральными моделями. С масштабными может не получиться - коэффициенты размеров и сопротивления изменяются по разным законам.

Автор:  Modulator [ Пт ноя 09 2012 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

botas писал(а):
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.


Станислав, зачем так категорично. И почему и откуда взялся термин "пятак"?! :?
Бггг... Это может быть некое объёмное тело, обязательно меньшего размера(!),
расположенное впереди, а не обязательно круглый диск.

В роли этого тела выступают вынесенные вперёд и убранные в мидель руки
велосипедиста-раздельщика/триатлониста. Видели, как они едут!
Руки чуть ли не прижаты друг к другу! И обязательное правило: кисти рук
должны быть чуть приподняты!!! Иначе эффекта не будет.
Вот, руки и создают выгодное разряжение перед проблемной зоной: грудью и
животом.

И про лигерад я уже много раз писал, как лихо он начинал разгоняться, когда
я полностью убирал руки в мидель, ставя локти на живот в "позе эмбриона".
А стоит чуть развести локти, как сопротивление агрессивно возрастает :roll: ...
Жаль, что с верхним рулём ездить смертельно опасно, здорово всё-таки было
под конец :? ...

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
botas писал(а):
Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)!


А где гарантия, что программа сможет посчитать тело, отличное от традиционного, и
не собъёт меня с толку?

Вот, мне очень интересно: лигерад в "позе эмбриона" реально продолжал дальше:
ты можешь посчитать эту позу для наглядности?! Там явно вокруг рук закручивались
очень выгодные вихри и происходило разрежение воздуха перед грудью и подпор перед бёдрами!
P.S. максимальный эффект достигался, когда я ставил руки "топориком": то есть
сгибал кисти рук под 90 градусов, держась кончиками пальцев за шифтера. Лигерад АВ55
был очень стабилен и можно было спокойно так рулить. 8)

Автор:  botas [ Вс ноя 11 2012 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Наверное, уже оффтоп - если хочешь дальше развивать, то давай в личке.
Modulator писал(а):
botas писал(а):
П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли.

Станислав, зачем так категорично. И почему и откуда взялся термин "пятак"?! :?
Бггг... Это может быть некое объёмное тело, обязательно меньшего размера(!),
расположенное впереди, а не обязательно круглый диск.
Некое объемное тело - это уже обтекатель. Ты сам утверждал, что обтекатели с разрывами мало что дают. А тут один маленький обтекатель (и всё, что за ним - "разрыв") даст офигенный результат?

Modulator писал(а):
В роли этого тела выступают вынесенные вперёд и убранные в мидель руки
велосипедиста-раздельщика/триатлониста. Видели, как они едут!
Руки чуть ли не прижаты друг к другу! И обязательное правило: кисти рук
должны быть чуть приподняты!!! Иначе эффекта не будет.
Вот, руки и создают выгодное разряжение перед проблемной зоной: грудью и
животом.
Это твои умозрительные заключения. Рога используются для того, чтобы убрать руки (уменьшить мидель) и для распределения веса/оптимизации позиции.

Modulator писал(а):
И про лигерад я уже много раз писал, как лихо он начинал разгоняться, когда
я полностью убирал руки в мидель, ставя локти на живот в "позе эмбриона".
А стоит чуть развести локти, как сопротивление агрессивно возрастает :roll: ...
Жаль, что с верхним рулём ездить смертельно опасно, здорово всё-таки было
под конец :? ...
Опять же, где объективные доказательства (а не твои увещевания)? Убрать руки в мидель - да, можно согласится, что дает эффект (как и в ТТ). Остальное не доказано.
Можно провести в следующем году тесты - я выделю колесо с измерением мощности и пульсометр, а ты будешь на этом лигераде проезжать по одному участку, желательно при одной и той же мощности, но с разными положениями рук. Сделаем сеты на разных мощностях (например, 150-200-250-300-350 Вт). Тогда можно будет о чем-то говорить.

Modulator писал(а):
...
А где гарантия, что программа сможет посчитать тело, отличное от традиционного, и
не собъёт меня с толку?

Вот, мне очень интересно: лигерад в "позе эмбриона" реально продолжал дальше:
ты можешь посчитать эту позу для наглядности?! Там явно вокруг рук закручивались
очень выгодные вихри и происходило разрежение воздуха перед грудью и подпор перед бёдрами!
P.S. максимальный эффект достигался, когда я ставил руки "топориком": то есть
сгибал кисти рук под 90 градусов, держась кончиками пальцев за шифтера. Лигерад АВ55
был очень стабилен и можно было спокойно так рулить. 8)
Что такое традиционное тело - я не понял. Программы гидрогазодинамики делаются для того, чтобы можно было практические любые по форме тела считать.
Если ты нарисуешь двух манекенов, которые будут отличаться положением рук, то я могу прогнать сравнительные тесты по той же методике. Зоны повышенного/пониженного давления видны везде, где они есть. Вихри тоже можно увидеть.

Автор:  Stoyan [ Сб сен 28 2013 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Интересно, на 2.5 киловаттах с приводом на колесо сколько можно поиметь км?
к примеру на электробенте "Молния".

=======================
Складной электрический велосипед 72 вольт движимый воздушным винтом - Патент Георгий Тончев
Двигатель работает на 72 вольт и развивает краткосрочно мощность выше 4 кВт.
Номинальная мощность двигателя 2,5 кВт при 4000 оборотах в минуту.
Воздушный винт вертится электродвигателем. Двигатель и воздушный винт крепятся к стойке велосипеда и могут быть легко удалены и установлены.
Красный и черный резиновый цилиндр двигателя находится под давлением ограничитель двигатель, имеющий выходной сигнал датчика в интеллектуальный контроллер, благодаря чему тяги винта изменяется на оборот.
Цель - минимальная стоимость электроэнергии, в соответствии с каждым режима вождения установленные всадника с ручкой «газа»
Георгий Тончев - изобретатель, телефон 0897872857 для более экологически изобретений и патентов Plus энергии дома как часть общего устойчивого "зеленого "развития, обратитесь к ....

Цитата:
Сгъваем електрически велосипед на 72 волта, задвижван от въздушен винт -- патент Георги Тончев
Моторът работи на 72 волта и развива краткотрайна мощност над 4 kW. Номиналната мощност на мотора е e 2.5 kW при 4 000 оборота в минута.
Въдушният винт се върти от електрически мотор. Моторът и винтът са фиксирани на багажника на велосипеда и лесно може да се свалят и слагат. Червено-черният гумен цилиндър под електромотора е ограничител на натиска на мотора, в който има датчик, подаващ сигнали към интелигентния контролер, благодарение, на които тягата на винта се променя, чрез оборотите му. С това се цели минимален разход на електричество, според всеки пътен режим, зададен от колоездача чрез ръчката за «газ» Георги Тончев -- изобретател, тел. 0897872857 Повече за еко-изобретения и патенти за ПЛЮС ЕНЕРГИЙНИ КЪЩИ, като част от цялостното устойчиво «зелено»развитие, вижте на

http://tonchev.net
http://starton.biz
http://b2b.bg
http://tonchev.org
http://greenclips.eu
http://eldrive.eu

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5l9-LCvO8C4[/youtube]

ЕЩЁ ВИДЕО
Air electric propeller propulsion of bicycle including batteries stored in frame tubes
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MzwMR922CZQ[/youtube]

A close look of newly invented electric air propulsion with energy efficient blades
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F0WGwexMno4[/youtube]

WORLD NOVELTY Bicycle with removable electric air propulsion set with energy efficient blades
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r0seJ7vW08A[/youtube]

Patented removable air propulsion for hybrid bicycles .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iwyNkA3erhY[/youtube]

The present invention relates to an air propulsion apparatus for bicycles - YouTube
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-5rExossPxk[/youtube]



описание серийного продукта - Электровелосипед АeroBicle

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b9MJff5YBNI[/youtube]

Video shows how to install Aerobicle at your bicycle
More about Aerobicle at - http://www.ringpen.com/aero

Автор:  ATOMICCOW [ Сб янв 10 2015 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером

Как думаете ребята будет ли работать?

Вложения:
vel.jpg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/