Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 07:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
alex
Схема аппарата легкая в освоении, сел и поехал. Рулежку при движении прямо и объезде колдобин не замечаешь, лишь видно на развороте, развернуться можно, но ширина дороги требуется больше примерно как для длинобазного лигерада наверное и то цепь растягивается, можно уже наверняка, разворачивался один раз.. что-то этот момент я упустил надо было прикинуть радиус.
Ехал, левой рукой рулил, правой снимал видео. Не хватало низкой передачи при старте, но возможно это из-за нехватки длины под ростовку, согнутые ноги. Спокойно проезжал горки и ямки.

Такой аппарат думаю хорош для походов, передний привод даёт хорошую возможность сделать лигерад складным, а зад поставить багажник
Едешь спокойно км до 20 в час.. Колени были согнуты, при должной регулировке я бы дал больше.

Такая схема не сильно бросается в глаза, едешь не вперед ногами и главное легко осваиваемая, руль привычный, ни тебе аватар, ни хомяк.
При должной модернизации в виде защиты привода(Виктор уже прикидывает как его спрятать), укороченной базе, у лигерада есть все основания для популяции данного вида транспорта.

Правда есть и минусы это сложность привода, двойная конструкция вилки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 11:50 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
1. Каретка жуткой ширины. Шире чем на фэте. Прощайте, колени. :greetings-waveyellow:
2. Схема, не позволяющая ездить сухим и чистым в дождь (а это одно из главных достоинств лигерада).
Лучше уж ехать на обычном лигераде в броской посадке и чистым, чем на этом, но грязным.

3. Когда ты ехал, регулировка была неправильной.
Если была бы правильной, ты бы заметил, что тыльная сторона бёдер упирается в край кресла.
Много так не поездишь.

4. Визитная карточка рикамбентов Лукьянова - узкий и завышенный диапазон передач. Что ещё больше затрудняет езду на неудачной конструкции в условиях холмистой местности.

В общем, аппарат - аттракцион для катания в парках без горок и в сухую, чистую погоду.
Да, он КРАСИВ. Да, он интересен в плане конструирования и ищготовления. Хорош для статичных выставок, для привлечения народа к теме.
Только вот ездить на нём каждый день также, как на других - не получится. :|

Ну или же для езды пожилых людей на околопешеходных скоростях по ровному. На что и рассчитывал Лукьянов.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
1. Каретка жуткой ширины. Шире чем на фэте. Прощайте, колени. :greetings-waveyellow:
2. Схема, не позволяющая ездить сухим и чистым в дождь (а это одно из главных достоинств лигерада).

отнюдь Q-фактор 200мм и это не больше чем на фете)
на удивление эта конструкция вовсе не требует крыльев. в дождь ты будешь мокрый от капель падающих сверху холь на лигере хоть на вертикальном от чего я и не ездил в дождь))) а после дождя от грязи достаточно закрывает широкая труба рамы спереди и кресло сзади.
Modulator писал(а):
3. Когда ты ехал, регулировка была неправильной.
Если была бы правильной, ты бы заметил, что тыльная сторона бёдер упирается в край кресла.
Много так не поездишь.

это замечание справедливо отчасти. я применил стандартное кресло от автобуса. у него избыточная длина сидушки и ширина всего кресла, это требует изменений. однако на практике не особо мешает, летом катались вместе с Пантерой, Ринцлером и Азубами я не заметил что отстаю от них в гору.
я уверен что эта схема имеет хороший потенциал для развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Каретка жуткой ширины. Шире чем на фэте. Прощайте, колени
на фэте чувствую себя прекрасно, причем здесь колени? :doh:
Modulator писал(а):
Если была бы правильной, ты бы заметил, что тыльная сторона бёдер упирается в край кресла.
кресло можно видоизменить, заузить в тех местах, чем посадка отличается от пифагора? :whistle:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Modulator писал(а):
чем на этом, но грязным
на обычном веле обода и спицы меньше всего пачкаются в дождь ты наверное заметил? Основные очаги это перед и зад колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:18 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Brumin писал(а):
на удивление эта конструкция вовсе не требует крыльев.


Brumin писал(а):
в дождь ты будешь мокрый от капель падающих сверху холь на лигере хоть на вертикальном от чего я и не ездил в дождь)))

Виктор, это было ЭПИЧНО. :) :) :)

Сделать вывод об отсутствии необходимости в крыльях, ни разу не проехавшись под дождём.

То, что льётся сверху - это пофиг. Ведь вода чистая.
А вот снизу, когда улица представляет собой весьма бурную речку, все штанины будут в грязи, и носки, и ботинки.

Вот спорят тут многие, утверждая, что лигерад не может стать заменой велосипеда, а зря: проехаться под дождём и прибыть с сухими и чистыми штанами, сухими носками и ботинками - это что-то!
Виктор, вам нужно делать полный кожух для переднего колеса, как советовал Денис Силантьев на Ден-Эди.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
flur73 писал(а):
на обычном веле обода и спицы меньше всего пачкаются в дождь ты наверное заметил? Основные очаги это перед и зад колеса.

Брызги уходят вверх и В СТОРОНЫ. А там как раз штаны, носки и ботинки.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Brumin писал(а):
летом катались вместе с Пантерой, Ринцлером и Азубами я не заметил что отстаю от них в гору.

На счёт Ринцлера, так в стоковой комплектации, при его большой звезде, он и вправду в гору плохо едет.
А касаемо Пантеры и Азубов, - странно. Либо они особо не спешили, либо горок как таковых серьёзных не было.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
flur73 писал(а):
кресло можно видоизменить, заузить в тех местах, чем посадка отличается от пифагора?

Обязательно видоизменить. На Пифагоре я решал эту проблему подкладкой нескольких пласьин треугольной формы из коврика.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
На Пифагоре
Кстати, а куда ты его дел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:27 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
на фэте чувствую себя прекрасно, причем здесь колени?

Бревет 200 в лимите, с такой шириной каретки проедешь, и чтобы потом ноги не болели? :)

Три сустава: тазобедренный, коленный и голеностопный должны работать в одной плоскости .
И чем меньше от неё отклонение - тем лучше.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 14:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Бревет 200 в лимите
145 проехал за 10 часов(даже меньше по моему), полпути по грунтам, была только усталость и попаболь
Ты вот мне не рассказывай сказки, я владелец фэтбайка, а не ты :D

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
Ну, куда дел то пифагор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 15:16 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ты вот мне не рассказывай сказки, я владелец фэтбайка, а не ты

Так я на него и не сяду.
На обычной МТБ системе - уже излишне широко. Терпеть компромисс приходится, между шириной системы и предлагаемым набором звёзд.

Шоссейка 14,5 - самое то. Но там звезду меньше 30 не поставить. И на Ринцлере не заработает: конфликт с тягой будет. :|

Если только на фэтлигер сяду, у которого промвал и нормальная каретка. :pray:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, 1. куда дел Пифагора?
2. про суставы в одну линию расскажи лыжникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 17:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Так я на него и не сяду
ну так зато утверждаешь то чего нет

Добавлено через 40 секунд:
-=LT=- писал(а):
куда дел Пифагора?
+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 18:11 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще то, уже дофига лет назад отнёс к Шурикену.
Он писал недавно, что лигерад цел. Вообще это странно...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Тема про него здесь:

:arrow: viewtopic.php?f=62&t=5317&hilit=%D0%90%D0%9257

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Тема про него здесь
Хочу его слизать, чертеж имеется на просторах..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 18:43 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ставь на него силовой аватар с тягой. А то на дальняке спина отвалится :x ...

Чертежи - у Дениса наверно есть.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Хочу его слизать
по фотке в профиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
-=LT=- там нужно точно, поймать расстояние от каретки до колеса сложно..

Хотя.., больше отговорки конечно, надо собраться как то

Добавлено через 37 минут 18 секунд:
Modulator писал(а):
Ставь на него силовой аватар с тягой
на ринзлере интересно фреймсет модернизированный не могут в виде исключения собрать?
Думаю да, аватар ихний был бы кстати

Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Modulator писал(а):
Ну, по порядку. Данный лигерад я планировал исключительно для скоростной езды,
поэтому рули типа "аватар" категорически не приемлю всилу большой парусности
посадки
Эх времена :)
Я в то время только велик себе взял импортный после 10 летнего перерыва.

http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=89
Изображение

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
Цитата:
руль при влетании в препятствие на скорости отобъёт промежность
оказывается впервые это прозвучало от Ганшина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Эх времена :)
в те времена ему нужна была скорость, а теперь в проходимость уперся. разочаровался окончательно человек в цифре 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Когда то и Solo начинал :)

https://www.velocat.ru/velo/phpBB3/view ... 359#p14359

Изображение



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Сб окт 14 2017 23:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=89
Изображение

:shock: мясников уральские пельмени ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречи владельцев лигерадов и потенциально будущих владельцев.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 01:11 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если что, сей титановый фреймсет продаётся.
Правда на нём частично сломано крепление кресла.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 19 Queries | GZIP : On ]