Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 17:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Просто нужно 300-350 Вт в течение часа, а не 200, как у меня![/b]

Добавление 2,5 мм к длине шатунов увеличвает момент и добавляет ускорение и скорость
на равнине. По крайней мере с моими ногами и на моих лигерадах/велосипедах. Ни капли
вымысла! Это показания скоростемера! Сколько раз сталкивался: 170мм: истерично сучишь ножками
с бешеной частотой, а лигерад стоит! Скорости меньше 30. 172,5: реально "сел и поехал", также
непринуждённо, как если бы побежал или пошёл: лигерад становится реально ОТЗЫВЧИВЫМ на
педалирование: каждый мой рывок приводит к увеличению скорости. Скорости уже 30+.
"За базар" реально отвечаю: зачем мне врать и что-то придумывать?
Но и ноги уже сильнее устают: в то время, как с короткими шатунами ноги не устают вообще, а
происходит лишь общее утомление организма.
Станислав, чисто ради эксперемента попробуй поездить некоторое время на скорость, с шатунами
чуть большей длины: кажись, тоже произойдёт открытие и ты получишь недостающие ватты засчёт
увеличения крутящего момента на колесе, а пульс будет ниже! :)
Эх, где бы мне найти горную систему с шатунами 172,5?.. :cry: :cry: :cry:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 18:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Эх, где бы мне найти горную систему с шатунами 172,5?..

Всего навсего - руки приложить...http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/velosiped-menyaet-formu

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 18:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Станислав, чисто ради эксперемента попробуй поездить некоторое время на скорость, с шатунами
чуть большей длины: кажись, тоже произойдёт открытие и ты получишь недостающие ватты засчёт
увеличения крутящего момента на колесе, а пульс будет ниже! :)
Чо ты тупишь-то? Я ж говорю, что ездил на более длинных. До карбоновых шатунов у меня как раз были 172.5 мм. Когда перешел на более короткие, то понял что они мне лучше подходят. Хоть я и приседал со штангой в свое время и тянул, но конституция у меня такая, что я не силовик. На новом лигераде буду пробовать 165 мм.
Я не говорю, что ты врешь. Просто длина шатунов - это очень индивидуальный параметр, и те бараны, которые тебе помогают, мне только мешают.
Средние скорости 30+ уже никого не волнуют - нужны 40+.
Недостающие Ватты ниоткуда не возьмутся, кроме как от интенсивных тренировок.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 18:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Недостающие Ватты ниоткуда не возьмутся, кроме как от интенсивных тренировок.

От интенсивных тренировок и оптимальной геометрии машины. От этого тоже очень многое зависит.
На нептимальном механизме, хоть обтренируйся, ту же мощность, что мог бы, не реализуешь...
Каждому (и для каждых целей) - свои шатуны.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 29 2013 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Эх, где бы мне найти горную систему с шатунами 172,5?.. :cry: :cry: :cry:

Сделай.
Что именно от МТБшной системы тебе нужно? Мелкие звёзды? Найди нужные звёзды и поставь на шоссейную систему, при желании (и учитывая, СКОЛЬКО ты тратишь на велотему) сейчас можно найти что угодно, на ебее полно всякого, в крайнем случае - закажи! Нет спеца - так я в инете видел: на заказ по чертежам автокадовским делают на ЧПУ что угодно из любого материала, хоть из своего, хоть из заказчика. По мне - дорого, но мне и стритстеппер за 50к дорого, так что, кто ищет - тот найдёт!
Сделай себе шатуны переменной длины, для поиска оптимума! А потом обычные длинные пересверли на покороче, или вообще закажи систему с нуля.
ой, зря я это сказал ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: O-Witte (Сб июн 29 2013 20:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 00:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):

Что именно от МТБшной системы тебе нужно? Мелкие звёзды? Найди нужные звёзды и поставь на шоссейную систему

:shock: :shifty: :laughing-rolling:
Минимальное число зубьев на шоссейную систему - 30. То то и грустно, что у меня имеется
офигеннейшая шоссейная система 53-39-30 от Truvativ, с шатунами 172,5 и, что для меня хорошо,
с узким Q-фактором.
Но, на неё не поставишь 22-ю звёздочку, чтобы ездить там, где мне надо, в режиме. :(

В общем, мне нужны шатуны под горную четырёхлапку, на 172,5мм.
Про то, чтобы мне изготовить их на ЧПУ, это, как я понял, чистейший стёб. :teasing-tease:
Ещё бы предложили мне напечатать шатуны на 3D-принтере, из композитных материалов... :shifty:

А вообще, самым идеальным вариантом было бы изобрести... ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ШАТУНЫ!!! :idea: :techie-idea:
Как по мне,
1. При скоростной работе против ветра на равнине - выставить 175мм.
2. При движении на подъём, выставить 170мм .
3. Ну и, промежуточное значение - 172,5мм.

Вот бы такое когда-нибудь придумали и реализовали в железе, в наш высокотехнологичный век!!! :-o :eusa-pray: :bow-blue:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
офигеннейшая шоссейная система 53-39-30 от Truvativ, с шатунами 172,5 и, что для меня хорошо,
с узким Q-фактором.
Но, на неё не поставишь 22-ю звёздочку, чтобы ездить там, где мне надо, в режиме. :(

Какая кассета у тебя?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
Modulator писал(а):
офигеннейшая шоссейная система 53-39-30 от Truvativ, с шатунами 172,5 и, что для меня хорошо,
с узким Q-фактором.
Но, на неё не поставишь 22-ю звёздочку, чтобы ездить там, где мне надо, в режиме. :(

Какая кассета у тебя?

Кассета 9ск. 34-11.
Да, можно поставить 36-11, но особо погоды это не сделает...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
Как по мне,
1. При скоростной работе против ветра на равнине - выставить 175мм.
2. При движении на подъём, выставить 170мм .
3. Ну и, промежуточное значение - 172,5мм. [/color]
Вот бы такое когда-нибудь придумали и реализовали в железе, в наш высокотехнологичный век!!! :-o :eusa-pray: :bow-blue:
Вряд ли кто-то в здравом уме будет тратить свое время даже на обдумывание этой идеи :)
Вот такую систему посмотри: Stronglight Fission Inox Triple. В ней как раз есть возможность регулировки 170-172.5-175 мм.

У них и для МТБ есть система.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Modulator (Вс июн 30 2013 12:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 06:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
botas писал(а):
Вот такую систему посмотри:

Ну вот, все уже есть, на любой вкус и потребности.... Дима???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 11:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
daktfi писал(а):

Что именно от МТБшной системы тебе нужно? Мелкие звёзды? Найди нужные звёзды и поставь на шоссейную систему

:shock: :shifty: :laughing-rolling:
Минимальное число зубьев на шоссейную систему - 30. То то и грустно, что у меня имеется
офигеннейшая шоссейная система 53-39-30 от Truvativ, с шатунами 172,5 и, что для меня хорошо,
с узким Q-фактором.
Но, на неё не поставишь 22-ю звёздочку, чтобы ездить там, где мне надо, в режиме. :(

В общем, мне нужны шатуны под горную четырёхлапку, на 172,5мм.
Про то, чтобы мне изготовить их на ЧПУ, это, как я понял, чистейший стёб. :teasing-tease:

Не совсем. На заказ делают и не такое.

А поставить кассету с большой звездой побольше? И я с трудом понимаю, КУДА надо ехать, чтобы 30:34 не хватало...
На моём первом веле стояла система 22-32-44, сзади максимальная звезда 28. Маленькую звезду на системе я включил только два раза - один раз попробовать, и один раз в грязи до середины спиц. Попробовал - подивился, в грязи всё равно не помогло, а для езды и 32:28 хватало.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 13:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
Как по мне,
1. При скоростной работе против ветра на равнине - выставить 175мм.
2. При движении на подъём, выставить 170мм .
3. Ну и, промежуточное значение - 172,5мм. [/color]
Вот бы такое когда-нибудь придумали и реализовали в железе, в наш высокотехнологичный век!!! :-o :eusa-pray: :bow-blue:
Вряд ли кто-то в здравом уме будет тратить свое время даже на обдумывание этой идеи :)


Это не нездравость моего ума, а выводы, основанные на практике езды на лежачей технике, с различной
длиной шатунов. Всё чисто на своих ощущениях, ноги соврать не дадут.

Когда на 175-х ездил, лигерад отлично таранил встречный ветер, а также быстро разгонялся в спринте.
По равнине всё здорово, но на подъёмах ногам становилось плохо с длинными шатунами: неудобно
поддерживать высокую частоту.
Плюсы: эффективная скоростная работа против ветра. Хорошее ускорение с места, спринты до максимума.
Минусы: утомление ног на подъёмах.


170мм: все подъёмы преодолеваются с комфортом, на высокой частоте, а вот сил, чтобы ветер на равнине
осилить и поддерживать высокую скорость, с короткими шатунами мне не хватает. Также, с короткими
шатунами резко упало номинальное ускорение лигерада: чтобы набрать 30-тник, нужно истерично молотить полдня. Плюс ко всему, с короткими шатунами переходы между передачами на кассете чувствуются
очень резко: мне пришлось заменить среднюю звезду на системе с 38 на 36 зубов, для более комфортной
длительной езды.
Плюсы: полное отсутствие утомления ног на подъёмах и при длительной езде.
Для небыстрой езды в марафонах, без прикрытия лидерскими задницами, на лимит времени, - то, что надо. :)
Минусы: невозможность поддержания высокой скорости на равнине, особенно при встречном ветре.
Медленный разгон лигерада.

172,5мм Эти шатуны являются для меня золотой серединой, приводя к некому консенсусу между 170 и 175мм.
Плюсы: см. выше.
Минусы: см. выше.

Потому, очень бы хотелось бы на велосипедах/лигерадах будущего иметь автоматическую регулировку
длины шатунов В ДВИЖЕНИИ, с управлением на руле!!! :!: :idea: :techie-idea:

botas писал(а):
У них и для МТБ есть система.

У них, но не у нас! :evil: К примеру на Сокольнической площади или на ул. Люсиновская или Смольная. :wink:

daktfi писал(а):

А поставить кассету с большой звездой побольше? И я с трудом понимаю, КУДА надо ехать, чтобы 30:34 не хватало...

Очень просто. Я, конечно, понимаю, что у Вас катастрофически нет времени, чтобы куда -либо выбраться:
семья, работа, халтура... Но, есть такое замечательное место в Москве - 13,4км велотрасса в Крылатском! :wink:
Тот, кто за всю жизнь так и не нашёл времени туда выбраться - многое теряет: там интереснейший рельеф и очень красиво! Ну и... Нет машин! :wink:
Так вот, есть там, ближе к финишу, подъём ~16-18% на котором, если ехать без разгона (а я всегда там езжу без разгона) от начала до конца стоит 22:34 и накидывать ступень выше никакого желания нет. :wink:
Это комфортный режим, при котором можно двигаться на такой подъём длительно, окажись на настоящем
горном перевале! :) По сему, при шоссейной системе с минимальной звездой на 30 (передача 30:34) - педалирование там будет очень "ломовым" и долго так не протянешь.
На обычном велосипеде можно привстать и разгрузить колени в мёртвых точках: спортсмены, вон, и на 39:28
с разгону эти холмы берут, а на лигераде так не сделаешь: только понижать передачу и повышать частоту. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
daktfi писал(а):
а для езды и 32:28 хватало.

Дим, я на лигере всегда на 52 звезде катаюсь, 39 не включал еще...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 14:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
daktfi писал(а):
а для езды и 32:28 хватало.

Дим, я на лигере всегда на 52 звезде катаюсь, 39 не включал еще...


Вообще, для езды по основным автомобильным дорогам центрального района России,
построенным по гостам, уклон которых практически никогда не превышает 8% (на знаки не смотреть, там чушь),
Двухзвёздной шоссейной системы 53:39 действительно вполне хватит. :)

Мне просто нужно нечто большее, вот и всё. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
У них и для МТБ есть система.

У них, но не у нас! :evil: К примеру на Сокольнической площади или на ул. Люсиновская или Смольная. :wink:
А Азубы там уже продают? Как же ты его купил?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 17:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
botas писал(а):
У них и для МТБ есть система.

У них, но не у нас! :evil: К примеру на Сокольнической площади или на ул. Люсиновская или Смольная. :wink:
А Азубы там уже продают? Как же ты его купил?

Помог Дмитрий Куменко, - наш полуоффициальный дилер. Чехия - дружественная России республика и
пересылка лигерадов давно поставлена на поток и идёт по накатаным рельсам.
Это не австрийцы, которые категорично отказали мне в продаже Streetstepper MTS-26! :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я тебя всё равно не понимаю. CRC, bike-discount, bike-components, ebay - уже давно накатанные рельсы, а ты всё "у них - у нас".
Поставь себе назад вот такую сковороду 10-42. Правда, на 11 скоростей придется переходить (цепь, один шифтер и задний переклюк), но зато диапазон будет ого-го.
Короче, кому надо - тот делает, кому не надо - рассказывает про ассортимент Сокольников.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 18:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10114
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Знаю я об этом безумии: читал давно уже и ужасался! Какую хрень только не придумают,
лиш бы "новую моду развить" и нагреться на этом. :evil:

Да, диапозон большой, но и перепады между соседними звёздами тоже немаленькие: убьёшься на
этом ездить!!! Под условия тонко не подстроишься, разве что в какой-нибудь короткой спринтерской гонке
этим пользоваться.
И ещё: эта идиотская новая патентованная цепь с разными звеньями :shifty: ...
Да и вообще, какой нафиг диапозон, когда одна неуклюжая звезда спереди? :lol: :lol: :lol: :lol:
Про маньяков на синглспидах - ничего слушать не хочу! :naughty: Тоже дурацкую моду развели.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Под условия тонко не подстроишься

Блин, Дима, надоедает уже... Как я на 6 скоростях везде проезжаю?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гонки в Германии
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 30 2013 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Да, диапозон большой, но и перепады между соседними звёздами тоже немаленькие: убьёшься на
этом ездить!!! Под условия тонко не подстроишься, разве что в какой-нибудь короткой спринтерской гонке
этим пользоваться.
И ещё: эта идиотская новая патентованная цепь с разными звеньями :shifty: ...
Да и вообще, какой нафиг диапозон, когда одна неуклюжая звезда спереди? :lol: :lol: :lol: :lol:
Про маньяков на синглспидах - ничего слушать не хочу! :naughty: Тоже дурацкую моду развели.
Перепады почти такие же, т.к. там 11 звезд, а не 9.
Кто тебе предлагал спереди ставить одну звезду?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 19 Queries | GZIP : On ]