Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 14:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Друзья, предлагаю обсудить и выработать методику тестирования лигерадов (также трайков и веломобилей).

Зачем это вообще это делать?
Мы живем друг от друга очень далеко и не всегда есть возможность встретиться и протестировать разную технику. Очень помогли бы отчеты и публикация тест-драйвов, чтобы сформировать представление о технике, почерпнуть что-то полезное для себя.
Но! Основная проблема - все очень субъективно, основано на ощущениях и впечатлениях человека! И если хорошо знаешь велосипедиста, можно и поверить. Но, что одному благо, другой может считать недостатком или просто не обладать акробатическими навыками. Поэтому нужно вносить некоторые объективные данные, эта идея ни раз уже поднималось на этом форуме.

Ниже я попробую сформировать предварительный план:
1. Дизайн, эстетика.
У каждого свое чувство прекрасного, и объективный подход тут затруднен. Но можно попробовать обосновать свое мнение, указав как на красоту отдельных деталей, так и на их совокупность. Фото тут будут очень кстати.

2. Конструктив.
Кратко (наиболее интересное – развернуто) можно указать на особенности конструкции. Это может быть:
- материал,
- способы изготовления,
- аналоги, взятые за основу и переработанные/доработанные (если есть),
- ...

3. Эксплуатация.
Это наиболее обширная часть. Попробуем ее разбить на части и добавить часть объективных данных.
3.1. Эргономика:
- Удобство посадки/высадки.
- Удобство расположения органов управления и кресла оносительно др. друга.
- удобство расположения манеток.
- удобство и простота/сложность быстрой настройки аппарата под себя.
- обзорность вперед, впереди-вниз, в стороны, назад с места велосипедиста.
- …

3.2. Начало движения и обучение:
- Сложно/просто ли тронуться с места.
- Сложно/просто ли научиться ездить, сев впервые на лежачую технику (возможно, тут стоит привлечь на тест новичков и выслушать их мнение, или как-то еще оценить).
- Сколько времени занимает обучение и как скоро начинают получаться маневры и можно выезжать на дороги/тропинки.
- …

3.3. Управляемость:
- Сложно/просто ли держать прямую (на каких скоростях, минимальная скорость уверенного движения).
- Сложно/просто ли маневрировать (на каких скоростях, змейки/перестроения, крутые/скоростные повороты, может еще что-то).
- Как меняется управляемость на различных дорогах (хороший/плохой асфальт, щебенка/брусчатка/грунтовка, лесная/парковая тропа).
- Как ведет себя техника на спусках и подъемах.
- Как ведет себя техника с/без груза (рюкзаки, сумки и т.п.).
- …

3.4. Проходимость:
- Сложно/просто ли преодолеваются дорожные неровности (ямы/выбоины, мелкие/средние/крупные бордюры, корни/ветки и т.п.).
- На какой скорости можно уверенно преодолевать те или иные препятствия.
- Какие подъемы/спуски способна техника преодолеть.
- Поведение на сыпучих грунатх и на скользком покрытии.
- …

3.5. Грузовые возможности:
- Наличие/отсутствие штатных багажников/кофров или мест для их крепления.
- Возможность использования стандартных вело багажников/вело сумок/ вело рюкзаков/кофров.
- Удобство, сложно/просто ли загружать/разгружать/крепить груз.
- Размеры/объем/вес перевозимого груза (без ущерба для конструкции и управляемости), если это возможно оценить.
- …

3.6. Удобство периодического обслуживания, ремонта, апгрейда (модернизации):
- Смазка цепи со снятием и без.
- регулировка тормозов и трансмиссии (если отличается от байка).
- замена покрышек/камер (если отличается от байка).
- регулировка и настройка подвески (если отличается от байка).
- подходят ли стандартные вело компоненты без доработок (приобрел и поставил).
- …

3.7. Удобство хранения и транспортировки техники:
- Габариты внешние в собранном, частично или полностью разобранном состоянии (если это возможно определить).
- Удобство погрузки в лифт, маневрирования на лестничной площадке.
- Удобство погрузки и перевозки в общественном транспорте (автобус/троллейбус/трамвай/метро/электричка/поезд/самолет или личный а/м).
- ...

4. Сравнительный тест.
Это неплохая демонстрация особенностей, преимуществ и недостатков той или иной техники. Классно было бы сравнить разные лигерады, но и один-то большая редкость. А вот классических велосипедом огромное количество. В зависимости от типа и назначения лежачей техники можно подобрать соответствующий аналог (Прогулочный/ситибайк, компактный/складничок, МТБ кросскантрийный или гибрид, ЦК/грэвел/шоссейный байк и т.д.). Т.о. байк мог бы выступать неким мерилом, причем понятным большинству велосипедистов.

5. ТТХ велотехники.
5.1. Размеры и габариты, масса:
- Внешние размеры ДхШхВ.
- Колесная база.
- Высота кресла.
- Высота каретки.
- Снаряженная масса в данной комплектации (с/без доп. оборудования).
- Масса отдельных узлов и деталей (если это возможно).
- Распределение массы по осям (с/без велосипедиста).
-…

5.2. Диапазоны регулировок:
- Высоты/углы наклона кресла.
- Высота/углы наклона руля, продольная/поперечная регулировка.
- Расстояния от кресла до каретки/педалей.
-…

5.3. Комплектация велотехники:
- Кратко о трансмиссии, тормозах, колесах, вилках/амортизаторах.

6. Выводы.
Личные впечатления/ощущения/мнение, анализ выявленных преимуществи недостатков и их влияние, рекомендации по эксплуатации/режимам эксплуатации/доработке/комплектации и т.д.


Для замеров можно использовать простые вещи и, если есть, более профессиональные инструменты, такие как:
- линейка/рулетка и более проф.инструмент
- фото/видео съемка (камера, смартфон/телефон и т.д.)
- весы
- запись трека на спортивном трекере (например, strava и подобные. Для этого нужен смартфон с соответствующим приложением, с GPS/Глонас приемником или специальные спортивные гаджеты)
- другие более профессиональные приборы и инструменты (если есть)


Высказывайте ваше мнение, пожелания, предложения. Может, что-то изменим или добавим в вышеприведенный список. Ну и в целом, как такая идея вам? Полагаю, это поможет сформировать комплексное мнение о технике, добавить долю объективности, поможет определить необходимость в такой технике конкретному человеку под его цели, задачи, места и режим эксплуатации.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 BOS (Пт окт 18 2019 15:17), Modulator (Пт окт 18 2019 14:54), tttw (Пт окт 18 2019 14:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 14:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, Алексей, это ОЧЕНЬ нужно.
Вот, хороший пример - установленный регламент оформления техники в разделе "Наше", перед конкурсом.

Также и с испытаниями нужно.

Что добавить? Да, про эргономику движений. Если долго поездить на неэргономичной технике, потом некоторое время приходится заново учиттся ходить. :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:16 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Леша, объективными будут только цифры, полученные в одинаковых условиях одним и тем же человеком, пусть и на разных аппаратах.
Что Модулятору хорошо, то мне - смерть.
Вот разработать критерии получения результатов хотя бы минимальных сравнений - было бы неплохо. Хотя они вроде как уже есть - тип аппарата, вес, база... Все остальное - зависит от восприятия человека и не может быть выражено в цифрах. А то вон у Модулятора крейсерская 30 км/ч, а 50км едет 3,5часа....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
только Гравити-рейс (скатывание с горки без педалей) может дать объективные данные, остальные удобства зависят от человека, его привычек и т.п.
вот было хорошее сравнение в Польше, сразу можно было сделть выводы про накат 29"х2.35 по асфальту на колесах с конкретными втулками.

с 7:15

а вот гонка перед этим - чисто тест на физуху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:29 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Все остальное - зависит от восприятия человека и не может быть выражено в цифрах.


Может-может. Мощемер, Страва, фиксированнные участки, несколько замеров.

Вот управляемость аппарта - реально жопа, это ОЧЕНЬ сильно зависит от субъектвивных параметров (ловкость, скорость реакции, тупо физическая сила наконец).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:33 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4303
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Что добавить? Да, про эргономику движений. Если долго поездить на неэргономичной технике, потом некоторое время приходится заново учиттся ходить.


*Любая* техника, которая не повторяет 1:1 биомеханику ходьбы, будет изменять тебе относительный мускульный баланс. Но если ты не повернут на конкретно ходьбе (тогда покупай себе степпер, и ради Ктулху, обсуждай его на ДРУГИХ форумах, тут это значительно больший оффтоп чем электро-ЛИГЕРАДЫ) - на это как-то пофиг, чтоб "вообще разучиться ходить" - для этого надо проехать в год 100 тыщ км как тот англичанин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ещё добавить: рост, вес и другие антропометрические данные испытателя, к примеру мягкость спины (привет, Балор! :greetings-waveyellow: ).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 15:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
*Любая* техника, которая не повторяет 1:1 биомеханику ходьбы, будет изменять тебе относительный мускульный баланс.

Ну, я долгими эксперементами с посадкой, длиной шатунов, режимами педалирования - смог свести к минимуму этот разлад, при езде на моём действующем лигераде.

И да! Неграмотные степперы тоже разглаживают ходьбу.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 16:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Леша, объективными будут только цифры, полученные в одинаковых условиях одним и тем же человеком, пусть и на разных аппаратах.

Да, это бы я и хотел проверить в паре МТБ/лигерад. Колеса даже можно переставить, выбрать погоду спокойную... пожалуй, потребуется некоторая прикатка к технике и хотя в одном диапазоне пульса ехать. Желательно повторить несколько раз для усреднения погрешностей, уменьшения влияния на результаты внешних факторов и человеческих (физ. подготовка и адаптация)
O-Witte писал(а):
Вот разработать критерии получения результатов хотя бы минимальных сравнений - было бы неплохо. Хотя они вроде как уже есть - тип аппарата, вес, база... Все остальное - зависит от восприятия человека и не может быть выражено в цифрах.

С измерениями - согласен, это не сложно и не ново. С остальным сам в затруднении пока... Хоть упражнения какие придумывай искусственно)
Balor писал(а):
Может-может. Мощемер, Страва, фиксированнные участки, несколько замеров.

Жаль, мощемера нет. Остальное можно выполнить. Разве что участки в разных регионах разные. У меня, например, практически не встречается плоскачь, то вверх, то вниз, минимум где-то 1,5-2%.
Voolodja писал(а):
только Гравити-рейс (скатывание с горки без педалей) может дать объективные данные

О, горок предостаточно)) В самом городе 4-е спуска, где за 50-60 км/ч можно без труда уйти :) Выбег сложновато будет замерить, а вот время и скорость легко.
Balor писал(а):
Вот управляемость аппарта - реально жопа, это ОЧЕНЬ сильно зависит от субъектвивных параметров (ловкость, скорость реакции, тупо физическая сила наконец)

Да... но пока хороших идей нет... Ну, если только использовать площадку ~50x50м и там некий слалом устроить. Тоже сильный человеческий фактор тут, но вдруг разница между лигерадом и байком будет прям явная? Предлагайте еще варианты.
Modulator писал(а):
Что ещё добавить: рост, вес и другие антропометрические данные испытателя, к примеру мягкость спины (привет, Балор! ).

Рост и вес - без проблем (на момент испытаний, а то вдруг похудею опять:)).
Мягкость спины :shock: Ну могу попросить девушку потыкать пальчиком в спину, потом в горбушку хлебушка и выссказать свои впечатления. Устроит?)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Пока что только п.5 ну и п.2 можно считать с претензией на объективность.
Остальное - не все так просто. Но! Я вот часто читаю и смотрю обзоры/тесты про авто, там тоже очень много человеческого фактора, да и погода оказывает влияние. Зато автожурналисты как раз и действуют по подобной методике, и материал будто по шаблону у большинства выполнен (с разной степенью качества и увлекательности). И в целом неплохо ведь выходит, хотя и замеры даже от теста к тесту могут разниться. А с велотехникой кто куда и кто о чем...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 16:31 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
virage писал(а):
но вдруг разница между лигерадом и байком будет прям явная?

Как правило, она будет, и явная. У нас велоклуб устраивает соревнования по фигурному вождению - я на Оптиме большинство фигурок просто не смог проехать. Где-то из-за минимальной скорости, где-то из-за большЕй базы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Верно... лигерад заранее в проигрышной позиции будет. Если только "лосиный тест" неожиданный проверить, иммитацию внезапно выскочившего на пути ребенка/собачки?

Или просто ограничиться поворотами/разворотами на городских/парковых дорожках? На Лебеде удавалось развернуться не хуже, чем на МТБ за счет короткой базы и вертикальнрй посадки (но и не лучше).

P.S. Помнится в первый год моего катания на лигераде, устроили мы с другом спринт через весь город сквозняком к пляжу. Я на Лебеде, друг на МТБ. В парке я висел у него на хвосте, на бордюрах он ушел от меня, догнать удалось на пешеходном проспекте, но байк вырвался вперед на узком тротуаре с многочисленными пандусами, зато лигерад как стоячего обошел на 63 км/ч на спуске к храму и оставил позади велосипед... пока лигерад штурмовал овраг и грязь, МТБ вновь появился на горизонте. К пляжу по грунтовке в итоге прибыли одновременно :) Несмотря на явные провалы и преимущества, в повседневных условиях лигерад способен оказался дать бой байку

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3130
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Может-может. Мощемер, Страва, фиксированнные участки, несколько замеров.

ну мощемеры пока не у каждого, а на педаляжные результаты больше действуют таки вещи как поел-непоел (даже не говорь что и когда), выспался-невыспался, попутный трафик на сколько плотный был, ветер и т.п.

virage писал(а):
О, горок предостаточно)) В самом городе 4-е спуска, где за 50-60 км/ч можно без труда уйти :) Выбег сложновато будет замерить, а вот время и скорость легко.

с выбегом как раз просто: там где остановлся напротив да хоть гвоздь в газон воткнул, тут по любому +/-1м до фени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 222
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Тренажер + тесты на местности, страва, HR, поверметры.
Тех кто описывает по ощущениям бить ногами по голове.

Уже неделю хожу на 14 этаж по летнице, мышцы оквадратились, чувствую СКОВАНННОСТЬ.
"Спасибо" сумасшедшему флудеру, 300w при подъеме по ступенькам и близко не пахнет (сравниваю с тренажером) от силы 150-200 при том что вешу я побольше

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
...а на педаляжные результаты больше действуют таки вещи как поел-непоел (даже не говорь что и когда), выспался-невыспался, попутный трафик на сколько плотный был, ветер и т.п.

Состояние действительно ощутимо влияет, а уже ветер 25-30% скорости может жрать. Но, допустим, данные по ветру я могу получить из прогноза, метеосводки обсерватории и аэродрома + выбрать погоду/время суток с минимальным ветром. В один день даже могу пару заездов устроить, меняя технику. В другой день тоже самое, но с другой очередностью.
Меня другое больше волнует, как свои силы определить без поуэрметра, чтоб примерно одинаково и на байке и на лигераде выдавал? Пульсометр ? например, в диапазоне 130-150 крутить? (пульсометра тоже пока нет, но может достану).
Dayset писал(а):
Тренажер + тесты на местности, страва, HR, поверметры.
Тех кто описывает по ощущениям бить ногами по голове.

Тренажер отпадает как отсутствующий, да и скучно его крутить, когда тебе дают технику на тест на короткое время. Местность + страва - это реально. HR - это средний пульс?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:53 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5862
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1580 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
virage писал(а):
пульсометра тоже пока нет, но может достану

Фитнес-браслет+приложение дают неплохие результата:
qPmBZFZ9EuU[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
с выбегом как раз просто: там где остановлся напротив да хоть гвоздь в газон воткнул, тут по любому +/-1м до фени

Да замерить выбег не сложно. Просто мои горочки как правило заканчиваются перекрестком/поворотом, грунтовкой/щебенкой или вообще забором. Так что в конце резкое торможение. Можно найти спуск+подъем и посмотреть, как высоко заберусь накатом... Хочется чтоб разница была заметная, не 3-5м, а 30-50м (надо ж дать шанс лигераду аэродинамикой отыграться:) )

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 18:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 592
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Фитнес-браслет+приложение дают неплохие результата:

Вот типа на подобный и смотрю. Мой нынешний пульс не считает, надо другой какой-то (или одолжить)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 19:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, дай угадаю: тема навеяна недавним "тест-драйвом" блоггером лигерада Ринцлер и выставление его в нелучшем свете?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2019 19:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да! И Флюр тоже пусть свой по этому регламенту оформит. А то одни голые слова.
Ну и тоже самое по его азубу. Чтобы были цифры, а не болтология.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 22 Queries | GZIP : On ]