Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 01:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Начнем, пожалуй, с наиболее простой, но не менее интересной части: ТТХ.

5. ТТХ лигерада Rinzler Touring Pro 26»х 26» (прототип) 2017 г.
5.1. Размеры и габариты, масса:
- Внешние размеры ДхШхВ: 2110 х 645 х 1150 мм
Примечание: длина и высота будут зависеть от установленной вилки и профиля покрышек.
- Колесная база: 1450 мм
Примечание: колесная база будет зависеть от установленной вилки.
- Высота кресла: 730 мм
Примечание: высота кресла без нагрузки, также будет зависеть от профиля покрышек.
- Высота каретки: 695 мм
Примечание: высота каретки будет зависеть от установленной вилки и профиля покрышек.

Изображение

Изображение

- Снаряженная масса в данной комплектации (без доп. оборудования):
С моей стальной вилкой (A to C = 395мм): ~23,5 кг (с педалями-платформами).
С карбоновой вилкой Всеволода (A to C = 420 мм): ~22,8 кг (с педалями-платформами).
Вилка.jpg
HTB1hNlwlPihSKJjy0Ffq6zGzFXaD.jpg

- Масса отдельных узлов и деталей:
Стальная вилка (A to C = 395мм): ~1,15 кг
Карбоновая вилка Всеволода (A to C = 420 мм): ~0,45 кг
Кресло (старого образца, масса без рычагов и шарниров, с пенкой): ~3,2 кг

- Распределение массы по осям (без велосипедиста):
Изображение

Изображение

P.S. Общие размеры и углы привожу с моей установленной короткой хромолевой вилкой L=395 мм, т.к. именно она дала хорошие результаты по управляемости (об этом будет отдельный пост). Разница в длине моей вилки и карбо-вилки Всеволода -25мм, условно такой же результат дала бы установка вперед 24" колеса.

P.S. Взвешивание проводил доступным мне способом - напольными весами. Погрешность присутствует, конечно же, но в целом характер развесовки ясен.
20191026_141154.jpg
20191026_141333.jpg

20191026_141217.jpg
20191026_141401.jpg


Перезалил 07.11.19 фото с размерами, указав ширину спинки кресла и седла

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Последний раз редактировалось virage Чт ноя 07 2019 12:50, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора virage поблагодарили: 3 Balor (Ср ноя 06 2019 12:11), Modulator (Ср ноя 06 2019 08:58), O-Witte (Ср ноя 06 2019 06:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 09:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, здорово!
Похоже, за всю историю форума, ещё никто так профессионально не освещал ТТХ.

Ну и да! Раз уж такая свобода и вольность по части перекомплектации, поставил бы ещё как бонус 20" вилку и 20" колесо.
Проходимость Туринг Про в изначальной комплектации 26"-20" - супер!
Плюс в горки куда бы меньше отрывы ловил.


_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 09:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: откуда информация, что он 2017 года?
Первое такое кресло было создано для НГ65
(треугольная ферма - моя), а это самый конец уже 2017г.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 12:11 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
1. Ой ё, голова далеко за пределами задней оси! Базу надо удляннять см. на 15, для людей больше 170см см. на 20-25. Заодно выправит развесовку.
2. Ну и нафига мерять развесовку по колёсам без райдера? Совершенно бесполезные цифры (хотя общий вес аппарата конечно ахтунг). Лучше бы высоту ЦТ померял с райдером, вот это интересно :).
3. А геометрия-то вполне обычная, вовсе не тупо заменили 20" колесо на 26-е. Впрочем, много раз слышал что для LWB хороша low trail гео, но не очень понятно почему это актуально для LWB с удалёнкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Раз уж такая свобода и вольность по части перекомплектации, поставил бы ещё как бонус 20" вилку и 20" колесо.

Таковой вилки и колеса у меня не оказалось, да и времени на поиски особо не было.
Modulator писал(а):
P.S.: откуда информация, что он 2017 года?

Этот Ринцлер Туринг Про 26"х26" 2017 г. (информация от Всеволода). Именно этот лигерад дважды побывал в Абхазии, да и вытерпел немало жести:
Изображение
Balor писал(а):
Ну и нафига мерять развесовку по колёсам без райдера? Совершенно бесполезные цифры

И с райдером будет :D
Balor писал(а):
Лучше бы высоту ЦТ померял с райдером, вот это интересно .

Хм... а как?
Balor писал(а):
А геометрия-то вполне обычная, вовсе не тупо заменили 20" колесо на 26-е.

Ну этот лигерад, как я понял изначально шел как 26" х 24". Всеволод в целях эксперимента установил 26" колесо вперед. А я, грубо говоря, своей короткой вилкой вернул первоначальную геометрию.
А было примерно так, с бОльшим трейлом и углом ~67 градусов:
Изображение

Дима, тизер видео тебе под катом как не втыкаться :) :
Бордюр.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:06 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Хм... а как?


Подставляем под колесо подставку повыше и измеряем изменение развесовки по колёсам. Как у тебя с тригонометрией? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Базу надо удляннять см. на 15, для людей больше 170см см. на 20-25. Заодно выправит развесовку.

Да, Олег, ДА!!!!!!!!!!!! :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest:

Balor писал(а):
1. Ой ё, голова далеко за пределами задней оси!

Это Ринцлер.
Ну и оно не настолько мешает (только на очень сильных раздолбах), сколько отрыв переднего колеса на подъёмах.

Balor писал(а):
хотя общий вес аппарата конечно ахтунг

Абсолютно нормальный вес. 8)
Хочу новый, стальной, удлинённый на 20-25см Ринцлер.
Лайтовые карбоновые сопли не хочу. Люминь тем более.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Этот Ринцлер Туринг Про 26"х26" 2017 г. (информация от Всеволода). Именно этот лигерад дважды побывал в Абхазии, да и вытерпел немало жести:

Проясню. В 2017-м он был Ринцлером Прогрессив. Стоковым (без передней подвески, с одной звездой спереди и старым креслом),
После откатанного первого сезона он был модернизирован до Туринг Про, путём переварки рамы и замены кресла.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Значит, это всё-таки именно тот!?
Мне Всеволод говорил, что это его личный, а не "Абхаза".

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:36 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3226
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
сопли


Можно сделать карбоновый аппарат, который будет легче в 3 раза и будет соплёй, а можно сделать апарат который будет легче в 2 раза и будет железобетонным - просто надо знать меру. (Я про вес рамы, а не аппарата в целом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Дима, тизер видео тебе под катом как не втыкаться

А что удивительного? Такие препятствия этому лигераду пофиг. В рамках теста перекатал по таким немеренно, и без проблем.
Возможно, кстати, это и расшатало ему колонку, поскольку по завершению не проверял.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 520
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Базу надо удляннять см. на 15, для людей больше 170см см. на 20-25. Заодно выправит развесовку.

Да, Олег, ДА!!!!!!!!!!!! :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest: :text-protest:


И зачем ты его направо и налево советуешь, если лигерад сейчас подходит только для людей небольшого роста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, у меня рост 175см.
Creepy Crawler писал(а):
лигерад сейчас подходит только для людей небольшого роста?


170-175 это нормальный рост. Хотя рамы всё равно малы.
Все, кто выше 180см - это уже великаны, исполины,
вёрсты коломенские. :-)
Но по закону подлости, все тестеры именно такие. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 520
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
всё равно малы

С этого следовало начать. Надо и пропагандировать тогда эту технику среди людей до 170 см ростом. Тоже мне, безграничность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06 2019 16:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 539
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Значит, это всё-таки именно тот!?
Мне Всеволод говорил, что это его личный, а не "Абхаза".

Да, это личный лигерад Всеволода. Он мне и рассказал, что дважды ездил на нем в Абхазию, катался по ступеням и... все остальное в стиле и мастерстве Всеволода :)

P.S. Размер рамы, соответственно, под Всеволода. В одном из видео он рассказывал, как под заказ делали для 2-х метрового парня Ринцлер, теоретически большие Ринцлеры должны существовать. Надо уточнить у курганцев. С ростом 182 на тестируемом лигераде посадка была на пределе, кресло в самом возможном дальнем положении (на топталках со стопой по центру педали - хорошо, в контактах с шипами максимально близкими к центру стопы - чуть-чуть еще бы длины, в зимних походных берцах - откровенно короткий лигерад)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3815
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1676 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Номер сообщения:#41 

МОИ впечатления:
- рама смотрится жалко, нет той ажурности, на которую клюнул Модулятор да и все мы, которая раньше отвлекала от конструктивных проблем этого класса
- я таки превозмог и нудно прогнал все страницы заново, когда дошло до меня слово "передняя подвеска". А это особенность этой марки, не так ли?
- высота сиденья 730 мм, а на моём "Чоппере" 760 мм и могу стоять на ногах выше седла. Какой формы низ сиденья здесь?
- передняя подвеска "параллелограмм", оригинальное решение, но и сложное по отношению к МОЕЙ двухкомпонентной шарнирной вилке. Их уже два ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
- надеюсь на отчёт Алексея, который отрезвит производителей некоторым застоем по развитию лигерадостроения. А это маятниковая задняя подвеска, а передняя- МОЯ шарнирная вилка.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вт ноя 12 2019 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2019 00:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
нет той ажурности, на которую клюнул Модулятор да и все мы, которая раньше отвлекала от конструктивных проблем этого класса


Модулятор, при первом знакомстве в 2016-м, клюнул на СХЕМУ. А "ажурность" это уже приятный бонус в дополнение. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rinzler Touring Pro (concept). Тест-драйв
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21 2019 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9415
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тему - вверх!
Алексей, Virage, ау!!! Народ ждёт ведь. Терпеливо ждет. :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.222s | 25 Queries | GZIP : On ]