Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 15:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Суточная гонка - это мероприятие совершенно иного класса! В ТТ нет тотального зачёта времени, есть только отдельные скоростные участки (которые конечно, не прокладываются по загруженным участкам).
ТТ - это РЕАЛЬНАЯ эксплуатация (испытания) техники в РЕАЛЬНЫХ условиях, а не тепличная покатушка. Выбирай, что строить - быстрый, но низкий и малозаметный на дороге аппарата или нескоростной, но заметный. Истина - посередине. Создать машину быструю и с высокой активной безопасностью - очень непростая техническая задача, но именно такая машина и нужна для пресловутой "популяризации"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Shuriken писал(а):
быстрый, но низкий и малозаметный на дороге аппарата или нескоростной, но заметный. Истина - посередине. Создать машину быструю и с высокой активной безопасностью - очень непростая техническая задача, но именно такая машина и нужна для пресловутой "популяризации"


Саша, вот тут Я полностью согласен.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 15:33 
Опять даю голос в пользу Шурикена! На мой взгляд он к нынешнему ТТ подошел очень правильно: построил аппарат, обкатал его жестко, понастоящему и накопил массу решений по реконструкции своего лигерада. Так что ТТ свою функцию выполняет на все 100%. Да и режим движения "каждый крутит педали, как хочет" позволяет раскрыть потециалы машин и пилотов и дает объективную картину и пищу для размышлений нам, конструкторам, позволяя выбрать более подходящую конструкивную схему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 15:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только готовиться надо было начинать на полгода раньше. Обстоятельнее всех к подготовке подошёл, как это ни странно, Модулятор. Что сказалось на его результатах. Если бы он побольше думал головой на втором зачётном участке, то у него были бы все шансы. А я пытался взять тур кавалерийским наскоком.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 16:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
А что это у нас Шурикен молчит о том как его на зачетном участке обошел Стовбунский на Денди? :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 16:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если бы ты внимательно читал мой рассказ о Туре, подобных вопросов бы у тебя не было.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2008 23:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
BOLT писал(а):
Да еще странно почему Олег (hof) в этом году не поехал...


У hof`а включился мозг и инстинкт самосохранения.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Shuriken писал(а):
ТТ - это РЕАЛЬНАЯ эксплуатация (испытания) техники в РЕАЛЬНЫХ условиях, а не тепличная покатушка. Выбирай, что строить - быстрый, но низкий и малозаметный на дороге аппарата или нескоростной, но заметный. Истина - посередине. Создать машину быструю и с высокой активной безопасностью - очень непростая техническая задача, но именно такая машина и нужна для пресловутой "популяризации"


Мне кажется, что устраивать скоростные соревнования чисто туристических машинок и чисто гоночных аппаратов - абсолютно неправильно. Точнее, это могло бы быть правильным в условиях более-менее одинаковости аппаратов. А когда "Солнце Кубани" соревнуется с трехколесной Кэтулей - это уже немного абсурд. Это раз. По дорогам общего пользования должны бегать заметные в потоке туристические машинки, и не супер-лежачие, по высоте ниже колеса автомобиля, аппараты - это два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27 2008 00:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
в условиях более-менее одинаковости аппаратов.

Не забывай, что выиграть мало, надо ещё и ДОЕХАТЬ, это раз. Второе. Все тихоходы в этот раз принадлежали команде Ульяновского. Я не знаю, на что они там рассчитывали в кэтулями, трупиками и прочими супертреками. Вроде взрослые люди, должны понимать что к чему. Все остальные так или иначе приехали на быстроходных двухколёсных машинах для дальняка (ну, Стовбунский это исключение по жизни :lol: )
Я вот не могу понять. Если Вениамин не может ехать на двух колёсах из-за проблем со здоровьем, ну ёлы-палы, нахрена плодить кэтуль, давно бы собрал себе рекодный трайк, благо примеров хватает, и ближайший висит у него же в мастерской. Кэтуля конечно сольёт на скоростном участке. Это классный веломобиль чтобы в магазин ездить, но не в дальняк.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27 2008 09:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Гонки совершенно нормальные, то, что они идут по обычным дорогам без перекрытия добавляет сложности (считай это как дорожное ралли с условием соблюдения ПДД), к тому же спортивные цели преследовали далеко не все участники. Даже Мише Тымцунику, занявшему чуть ли не 3 место, на гонки было глубоко пох.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 27 2008 09:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, ещё я и Trek R200 который настоящий, итого 6. Трек был в роли переходящего знамени среди Ulianovsky Team :D , а оставшиеся пятеро и разыграли зачёт. Ну да, ещё и Стовбунский :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 10 2008 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
mikhy писал(а):
А как сторонники более экологичных путешествий собираеются прокладывать и разведывать маршрут в незнакомых местностях? Не будет ли это еще большей авантюрой? Впрочем, в этом, безусловно, есть своя прелесть: наметив направление на карте, садиться на ВМ и ехать, торя новый маршрут, останавливаясь там, где понравится, ночевать в палатке... Красота и романтика! Полностью с этим согласен. И кто сказал, что это не имеет права на существование? Вот пусть в следующем сезоне кто-нибудь из критиков возьмет и подготовит маршрут.

Не совсем в тему, но навеяно было именно тест-туром (в который я не даже не попытался поехать). Подробности здесь и здесь. Именно, что авантюра, но всё обошлось. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 10 2008 19:02 
Я уже на это ссылку давал, но все же...
http://hypertextbook.com/bent/
Вот это авантюра, так авантюра!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 10 2008 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
(виновато ковыряя ногой землю) Нууу... У меня жена, дети, опять же, не тренировался я... :-)
На самом деле, вот как первый раз съездил в туда (к другу на дачу) с ним на машине, так сразу захотелось доехать дотуда самому... Это уже, наверное, лет 10 как... Ну, +/- чуть-чуть... :-)
Вот, доехал. :-)
Конечно, не тест-тур, но ведь и я не спортсмен, и вел у меня вполне себе классика.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 21 Queries | GZIP : On ]