Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый сайт о веломобилях
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 10 2008 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я с радостью и энтузиазмом принимаю предложение hof`а на счёт создания единого сайта о веломобилях и открываю эту тему, чтобы все могли высказывать свои пожелания относительно сайта.
У меня есть оплаченный хостинг, 10 гб места, но есть ограничение по трафику – 20 гб в месяц. Думаю, что в ближайший год это не помешает, но видео придётся хранить где-то в другом месте.
Предлагаю для начала определиться с названием сайта.

Цели предлагаю следующие: объединение и накопление опыта веломобилестроения, сбор любой информации по этой теме, создание обширной общедоступной базы данных видео и фотоматериалов, а также отчётов о испытаниях.

Ещё есть пожелание по фото архиву. Я вижу это так: каждый из участников готовит у себя имеющиеся фотографии любых веломобилей, но фотографий одной машины в альбоме не должно быть больше, например, 3-х штук. Для отображения в архиве нужно сделать уменьшенные копии снимков, например 320*240 или меньше. Затем, каждому участнику должен быть присвоен некий код, который он будет вставлять в имена своих картинок перед номером картинки. Это позволит избежать совпадения имён файлов и снимет нагрузку с администратора (ему не придётся переименовывать сотни файлов). Например мои фотографии могут называть ag123.jpg (ag125, ag126…), а уменьшенные копии ag0123.jpg (ag0125, ag0126…). Но самое главное, в фотоархиве должна быть возможность добавления комментариев к фотографиям любым зарегистрированным пользователем. Например, мы создали фотоархив и на неделю открываем возможность добавления комментариев к фотографиям. Чтобы избежать нашествия ботов можно закрыть доступ к комментариям каким-нибудь паролем, а сам пароль выслать участникам в личных сообщениях. Таким образом мы сможем выставить в фотоархиве не только картинки, но и описание, хотя бы некоторых машин. Одному администратору это сделать очень трудно (выискивать информацию о машинах), на это нужны дни работы, при чём бесплатной. По этому я думаю, что будет справедливо, если все заинтересованные приложат свои руки к созданию описаний и наполнению фотоархива. Сам по себе фотоархив необходим. Лучше один раз увидеть…

Новости на сайте: думаю, что все со мной согласятся, что нужно сделать возможным добавление новостей на главную страницу сайта любым авторизированным пользователем через специальную форму.

Что касается разделов сайта то у меня ещё нет чёткого видения, что именно там должно быть. Так что давайте писать сюда. Hof говорил, что работает над новым движком. Такая же работа ведётся и с моей стороны, но делаю это не я, а один мой товарищ-программист, заинтересовавшийся веломобилями. На днях я буду у него и узнаю, как идут дела.


Есть одно пожелание на счёт отображения новостей. Новости должны быть видны сразу при входе на сайт, а не так, как на сайте КЭБ`a, не сразу и заметишь, что обновилось.

Ещё предлагаю классифицировать веломобили не по поколениям, а по функциональным классам. Кроме того (эта мысль уже звучала на одном из форумов), нам необходимо разрабатывать правила для соревнований веломобилей, да и вообще раскручивать любые возможности их применения, по тому что народ действительно не знает зачем они нужны. Думаю, что должен быть раздел с описанием типов веломобилей и фотографиями представителей этих типов, как на сайтах о велосипедах.

Например вот с этим я ходил по государственным конторам:


Область применения веломобилей очень обширна:
1 – Зрелищные гонки – возможно проведение гонок формулы 1 среди велотехники на веломобилях с обтекателями, которые ездят по прямой на скорости около 130 км\ч (рекорд 2008-го года 132.5 км\ч).
2 – Путешествия – длительные многодневные походы с друзьями (эти веломобили обычно двухместные)
3 – Прокат в зонах отдыха –веломобили подходят всем, любой может ездить на веломобиле. На двухместных веломобилях можно совершать неспешные романтические прогулки.
4 – Участие в массовых мероприятиях – веломобиль привлекает всеобщее внимание, по этому может использоваться в парадах и празднованиях на открытии фестивалей, спортивных соревнований и т.п.
5 – Специальные веломобили для инвалидов могут иметь ручной привод и позволят людям быть более свободными.

Гоночные могут разделиться на, к пример:

Класс Ф-1 – обтекаемые лёгкие манёвренные аппараты. В ходе гонок должны быть пит-стопы, на которых будет сменяться пилот.

Гонки по прямой – Обтекаемые лигерады и трайки типа Диабло и им подобные.

Кольцевые гонки – аппараты займут среднее положение между первыми двумя.

Гонки по бездорожью – аппараты без обтекателей, но с амортизацией колёс.

Нам необходимо показать, что могут веломобили, и, к сожалению, необходимо рассказать, как инвесторы могут на этом заработать. Иначе дальше гаражных прототипов дело не пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 10 2008 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поменьше фантазии побольше дела. Чем проще - тем лучше. Рыбу можно взять с любого велосипедного портала, да хоть с той же кочки. Форум хороший и удобный на веломании, можно его взять за образец. Имя велодреамер неплохо, веломобиле.орг хорошо бы под это дело поднять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11 2008 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я поразмыслил о перспективах и пришёл к выводу, что не буду объединять свой сайт с новым сайтом о веломобилях. Причины следующие:

1- Предыдущий опыт показал, что дело общее превращается в общий базар. Должен быть ответственный один человек за сайт, иначе порядка не будет. Хозяин должен быть один. Прошу прощения, что так быстро поменял свою точку зрения.
2- Я собираюсь сделать веломобили своим основным занятием, вести конструкторские проекты, организовывать походы, общаться с чиновниками и т.п. Мне необходим отдельный сайт. Velodreamer это отражение моего видения будущего и настоящего веломобилей.
3- Я хочу, чтобы был хотя бы один украинский сайт о веломобилях. Это упростит мне работу с чиновниками.

Но главная концепция сайта velodreamer.com – любая информация, содержащаяся на сайте является общедоступной. Я готов предоставить любую имеющуюся информацию и оказать любую помощь в создании нового сайта о веломобилях, но сам остаюсь администратором своего сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11 2008 11:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нет проблем: VELODREAMER - это твой, украинский сайт, а VELOMOBILE.ORG - это общий, глобальный, если можно так выразиться, сайт о веломобилях, построенный на PHP-шаблонах. Домен VELOMOBILE.ORG в данный момент работоспособен, регулярно продливается.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Цитата:
Новости на сайте: думаю, что все со мной согласятся, что нужно сделать возможным добавление новостей на главную страницу сайта любым авторизированным пользователем через специальную форму.

Было так уже на веломобиль.орг: добавлялись даже статьи, а после утверждения админом, они автоматически появлялись на сайте. Но при этом нужно было делать статью сразу в HTML и загружать через специальную форму. Думаю форму несложно сделать, блоги и форумы же работают по той же схеме.
Цитата:
Hof говорил, что работает над новым движком. Такая же работа ведётся и с моей стороны, но делаю это не я, а один мой товарищ-программист, заинтересовавшийся веломобилями.

В современных реалиях надумывать новые движки смысла не вижу. Получится то же, что и с веломобиль.орг: сайт был сделан с нуля на авторском php-коде, но зато все всегда замыкалось на программера, который это создавал и постоянно требовалось его вмешательство. Даже форум был написан с нуля. В настоящее время существует масса готовых решений (например, Joomla), поэтому смысла придумывать что-то новое - нет. И кстати, Олег идет именно по этому пути: сайт на основе готовых решений.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11 2008 13:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так что, velomobile.org заработает ли где?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11 2008 13:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сразу видно потребителя готовых решений - сидит, и стучит ложкой по столу :D Неважно, как он будет называться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 11 2008 18:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Разумеется. Больше инфы хорошей и разной!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.113s | 21 Queries | GZIP : On ]