Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 11:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
хорошие это какие
Узкие, лёгкие и с покрышками высокого давления.
flur73 писал(а):
Против физики надеюсь не попрёте
Пока что против физики другие прут со страшной силой. :)
flur73 писал(а):
Не забывайте что хорошую втулку можно и на 20" поставить, а там и вес колес(что так вас волнует, бескамерки ваши помним) естественно меньше.
Лично меня вес колес не беспокоит, это ведь не я говорил о том, какие колеса "быстрее разгоняются". А замена втулки практически никак не повлияет на момент инерции и значит на скорость разгона. Чтобы уменьшить момент инерции надо менять обод и резину. Ну, это если против физики не переть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ещё с детских лет известно
Для тех, кого интересуют более серьёзные аргументы, повторю: разгонные характеристики колёса определяются моментом инерции. Ну а тем, кто не желает разбираться в таких сложных материях, остаются воспоминания детства.
flur73 писал(а):
вы утверждаете что большое колесо легче раскрутить чем маленькое?
Где я это утверждал? Большое и маленькое - это вообще что такое, в каких единицах измеряется: в килограммах, метрах, литрах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Обтекаемый велосипед Чудинова действительно подтолкнул меня к новым идеям.

А как насчет этого?
INFLATABLE FAIRING FOR BIKES
Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Stoyan Вс мар 08 2015 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 16:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):


Симпатичный, всё таки, велик! Правда ему ещё нужно доварить на раму концевой упор для тросика, чтобы установить
передний переключатель. Ну а дальше - руль от BMX, на котором и смонтировать полностью весь инновационный передний обтекатель и лежак.
Систему с большими звёздами, и багажник с задним обтекателем. Если всё будет путём, то на хорошем асфальте даже самый крутой
карбоновый "разделочный" шоссер за ним долго не удержится! :mrgreen: И цифра "32" на индикаторе скоростемера будет появляться лишь кратковременно - во время разгона!
Он будет продолжать дальше и дальше, а не в стенку, как баран, упираться! :naughty:
40...45...47...50! Дальше можно уже перестать крутить. По-ветру и того больше! :mrgreen:
Главное, чтобы только рама выдержала и не развалилась: очень уж он китайский :roll: ... Сделали бы стальным...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Air Spear": попытка установления нового рекорда, или фейк?!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 08 2015 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
чтобы получить инерцию надо её развить как-то, например раскрутить колесо..
Инерция и момент инерции соотносятся примерно как культура и физкультура. Неужели так трудно прочитать, это же школьная физика.

flur73 писал(а):
напоминаю, 28 и 20 дюймов в диаметре, материал, ширина и втулки идентичные, а вот диаметр и вес разные.
Напоминаю, я говорил о сравнении колес от камы и хороших 28".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 21 Queries | GZIP : On ]