Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Velomobile Seminar
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
перевел резюме семинара, перевод хотя и корявый но есть интересные моменты
оригинал на Датском: http://blog.fietser.be/2015/11/verslag- ... obile.html

Это Веломобиль Семинар был очень интенсивную программу лекций. После путешествия более чем десяти часов, чтобы сократить его там. Аудитория была преимущественно голландский / немецкий характер. К счастью большинство лекций на английском языке.
Любезный веломобиль легенда Карл Георг Расмуссен дал краткую историю веломобиле, настоящим сожалению игнорируя богатую историю веломобиль вне оси Скандинавии - Германия. Таким образом, дизайн Alleweder не было связано с бельгийской Барт Verhees но Flevobike, и вышло не экран WAW. Возбуждающие развитие во Франции, Канаде, США и Австралии также пришли едва участие.
Не то, что немцы не делают достаточно интересные вещи. Перегрин На Бирк, фантастический streetable обтекаемой было открыто вам создатель Чарльз Генри (CH). В настоящее время, самый жаркий велосипед в мире для меня.
Где я был самым лекции по аэродинамике поднял проф. Д-р Фальк Клинге университета Ostfalen. На что я скоро отправлю некоторые слайды.
Но сначала некоторые новости.
Милан SL Mk3.
Лично, я нашел самый большой сюрприз в связи WAW всадника и дистрибьютор Патрик FLE (Velomobilize.at, был также организатором семинара), что им удалось получить клиента в 1,93 М в Милан SL Mk2. Я никогда не был в диапазоне Милан SL, потому что я хочу себя и быть в состоянии тест-драйв, чтобы демо в виде (и на GT я имел эстетические возражения). Наказание работа лордов Räderwerk оптимизировать такой небольшой объем, так.
Это означало, что я также применяется и пробный пуск был затем быстро завершена. Результаты были удовлетворительными в нескольких километрах. Ультра тонкая форм-фактор дает о себе знать: лезвие 80 зуба и с помощью ложного плоским быстро пошел Oerend трудно. Посмотрите на одометре там не было, потому что выше примерно 60 км / ч, я должен был держать мое внимание на рулевое управление. Это само по себе не означает, что он не будет стабильным, но я привык WAW курс, который наполовину больше дорожки.
Подъем назад был немного разочаровывающим, но новый Милан SL Mk3, третья версия, поставляется с пассивной задней подвески, как на WAW. Составной подвеска сиденья сделаны в школу. Задняя подвеска на стали не является обязательным.
Был в любом случае с поставщиком Räderwerk согласились, что Fietser.be будет делить Milans поэтому разрешается заказать :-). Я хочу Mk3 должны сосредоточиться еще больше испытаний в Ганновере. Колени и ноги подходят, но после нескольких миллиметров, и в плечах, я есть см или два коротких на самом деле, я хочу, чтобы посмотреть, что дает больше ездить. Мы работаем на четыре сезона с крышкой слива воды. Как только это является зрелым, там будет демо копия в Генте. Racekap уже есть.

Пространство не является проблемой в:
Quattro Вело
Работает большой на ровной дороге, это будет большой и практичный веломобиль. 4 квартал ниже ожиданий в плане стабильности. Это была смесь впечатлений, для которых оба Quest и WAW используется для. Динамичный альпинист не, но я думаю, что он будет найден полезную сладкое пятно здесь: как Квест является Q4, когда в стадии реализации, удобная дорога воин; Кроме того, вы также плотно вдоль кривой таким образом, что средняя скорость движения в там будет лучше. Вмятина в носу мешает пресловутый подъем боковая.
До тех пор мы не имели встречу с vm.nl, что мы будет строить гибридные Квесты, просто Эстрады. Специалист по поддержке ускорение действительно особенно полезно в движения, где обращение с Strada и WAW имеет жизненно важное значение. Гибридные версии этого еще быстрее с ходу, отчасти потому, что биоэнергия лучше использовать. Между тем делает vm.nl работу пассивной безопасности, и мы будем экспериментировать с более жестким композитов. Эта стабильная квадроциклов, вероятно, заслуженный основой для гибридного веломобиле от vm.nl школы.
Быстро, красиво, просторные, практично и очень хорошо обработки, то Quattro Вело подходит именно в диапазоне Fietser.be. Мы ожидаем, что наше демо весной, но уже сейчас можно сделать предварительный заказ.
WAW
Наш чешский партнер Катанга, которая берет на производстве WAW, уже удивил нас несколько раз. Это проба для возможного облегчения в носу, с трехмерно формы окон.
Патрик FLE также была блестящая идея: с водяным охлаждением барабанные тормоза. С его WAW я, к сожалению, не предприняла никаких фотографии. Его друг Тим взял поездку из Австрии в Португалию и обратно вниз, и вот эти были водяным охлаждением барабанные тормоза оказались гораздо лучшее решение, чем альтернатива. Другой оратор был невероятно трудоемкий преобразование velomobiel.nl стойки тормозной барабан для дискового тормоза задуманного с zelfgefreesde центров, дисковые колеса, вы называете его.
К сожалению, мы так мало времени и бюджета хорошо общаться, то пришлось бедным человек знал Fietser.be провел около семи лет назад, конверсионные комплекты на рынке. Он рассмеялся, когда услышал зеленый. Для всех швейцарцев: здесь дисковыми тормозами! Теперь, я рекомендую всем, с дисковыми тормозами, и большинство гонщиков WAW все-таки выбрал дисковые тормоза пожалели его и вернулся в барабанные тормоза. Это научит их.
Velo для всех автолюбителей: для водо-водяных барабанных тормозов здесь!
Подробнее ...

было увидеть очень маленького версию DF с колесными юбки. О DF я могу сказать мало смысла, потому что я не вписаться. В гонках, тем меньше, тем лучше, и там он забивает а всячески.
Пеленгаторная XL, я был в состоянии попробовать что выглядит, а также работает в качестве углерода WAW в конвертируемой режиме. Racekap доступен с motorhelmviziertje который считается красивым. Мы можем поставить DF и DF XL, но считать, что время пребывания в демо.
Помимо: Вчера я видел в Генте также первое тело из Mulsanne вкусно. Я встретил дизайнера в прошлом году, и кажется, что он знает, что он делает в области аэродинамики. В отличие от большинства современных веломобили это не fingerspitzengefühl uitgesculpteerd из блока пены, но предназначены совершенно CAD и CFD. Что приносит мне идеально:
Аэродинамика веломобиле.
Труды будут опубликованы, несомненно, один из них делает в цифровом виде. Здесь я уже имеют некоторые интересные идеи для меня.
Прежде всего, вы видели статую CFD (вычислительная динамика жидкостей) анализа Милане профессора Фалька Клинге. Это также интересно для нас, потому что Милан начинается с тех же аэродинамических принципах, WAW из Fietser.be и Фредерик Ванде Валле:
минимальная площадь лобовой поверхности
минимальная поверхность (смоченная поверхность)
ламинарный поток, чтобы больший диаметр (нос)
рационализации голову
объединяя турбулентного потока в спину хвост резкого
упорядочение передних колес (не в дорожной версии)
Эггерт оптом, аэродинамика позади Милана, добавляет еще один умный прикосновение к нему еще больше оптимизировать коэффициент формы. «Хозяина объем", большой сигары, чтобы он сделал для размещения значительно меньше из-за конечностей водителя в «пузырей». Эти пузырьки были впервые сделаны таким образом, свести к минимуму и, во-вторых, поток воздуха может легко играть вокруг, как это было, таким образом, они были невидимы для ветра. В половинки корпуса были сделаны из одного куска, так что нос не сменный, но это было эстетически вполне успешным и сопротивление не будет сделали никакого вреда. Наиболее впечатляющим является то, что удалось Räderwerk Милан еще сделать достаточно гибкой, чтобы коммерциализировать, и он в настоящее время используется в дорожном движении.
Красочные Схемы и за.
CD выступает в качестве проф. Klinge также известен красочными диаграммами :-). Он также построил серьезную аэродинамическую трубу, посвященный свет эффективных транспортных средств и пришли к некоторым выводам замечательных.
Например, зеркало помещается в сужению тела, как WAW и Милане к всеобщему удивлению способствует оптимизации! Объяснение может лежать в законе, который требует меньше энергии турбулентного потока при отрицательном давлении, т.е. воздух будет плавать вдоль спины.
Фары с небольшими отверстиями на передней критической точки стоить 2% дополнительной мощности, но канал МАСА чуть выше реорганизует ламинарный поток обратно!

Помимо: Мы всегда ставим свет на зеркалах, но под давлением со стороны рынка, мы пошли на компромисс нашу прекрасную ламинарный нос, и теперь мы построить огни впереди. Иногда я думаю, что это прискорбно, с другой стороны, это миссия Байкер людям в веломобили и веломобили попасть в трафик. Без клиентов остаются веломобили хобби.

Интересно было также урок проф. Клинге о ламинарного потока. Как вы знаете, в последнее время скорость человека с питанием около 140 км / ч, принес канадской Тодд Reichert сборной Aero Velo: увеличение примерно на 6 км / ч выше скорости голландского Velox. Более примечательно еще в том, что Aero Вело только 435 Вт (из памяти), необходимых для 140 км / ч, в то время как Velox 550 Вт расходуется на 134 км / ч. Тем не менее, там это было мне некоторые головокружение. Секрет, однако, прост:

Основы:
Воздух является вязким: пограничный слой слой воздуха толщиной от 10 до 15 мм, где воздух для разгона от 0 до 140 км / ч. Под ламинарного потока занимает в 10 раз меньше энергии, чем при турбулентном.
Воздух является инертным: хотел изменить как можно меньше в направлении
Нет нарушение ламинарного потока на носу: нет швов, без отверстий, не наклейки, ни муха.
Турбулентность в пограничном слое как можно дольше путем размещения максимальный диаметр, как далеко назад, как это возможно.
Турбулентном воздухе обеспечивает меньшее сопротивление при отрицательном давлении (сток воздуха)
Применение:
Ни один из шва в носу, но вертикальный шов мимо сечением. Таким образом, ламинарный поток адгезией еще незначительно продлен (мое мнение, проф. Klinge не согласен), а затем споткнулся в турбулентный для стока.
Вуаля, что это было. Хорошо, форма была сведена к минимуму и оптимизированы, отток на хвосте было приятно параллельно, колеса упорядочить ... но так и сделали другие слишком долго. Аэро Вело сделал это прекрасно.
Это также объясняет, почему снова waws, что гораздо быстрее, без voetengat.
Парус
Точка, где WAWachtigen очень хорошо забил здесь брошен в графике: парусный. Сильный боковой ветер (закон Бернулли о сохранении массы) создает очень сильное наветренной вихрь позади веломобиле. Такое боковое давление в несколько раз больше, чем вперед равнодействующая. Но примечательно, что она является большой при резком ветру. Стабильная веломобиль, очевидно, может извлечь наибольшую пользу из паруса эффекта.

Здесь максимальная 30N вперед давление измеряется с ветром 50 км / ч. Лично я когда-либо около 30 км / ч плавал без лестнице, поэтому он должен иметь, когда он взорвал много. Если бы не было ложным квартиру в канале.
Профессор Klinge и его команда студентов также сделал некоторые механические испытания на устройстве моделирования. Длина цепи и угол вокруг роликов цепи, по-видимому вряд играет роль, как и качество рулона. Маленькие подшипники лучше, чем больше, лучше, чем большие острые зубки или нет. Но каждый руководство цепь с нажимом он добавляет сопротивление до 5%!
В воскресенье мы ездили на велосипеде не считать, но мы взяли новый WAW вагон домой, на этот раз Veerle и выкладываю путешествие в течение двух дней.
Зеркало заднего вида не тревожащим! снижение сопротивления: 4%
Закрытие отверстия для передних фар: снижение сопротивления 2%
Открытие передней вентиляционной ветрового стекла: дополнительная лобовое сопротивление: 2%
NACA-вход открыт на фронте: снижение сопротивления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Velomobile Seminar
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2015 18:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Voolodja писал(а):
Нет нарушение ламинарного потока на носу: нет швов, без отверстий, не наклейки, ни муха.

А мне по ссылке выдал текст на нидерландском. Хотел почитать "про мух"-не нашел... :D
Интересные исследования. Жаль Модулятор на семинаре не побывал...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 21 Queries | GZIP : On ]