Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мозг -для тебя "Гипервелосипед"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2007 04:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
http://science.compulenta.ru/304157/?r1=yandex&r2=new
Американская компания Body Rite решила попробовать себя в, казалось бы, безнадежном деле изобретения велосипеда. Целью конструкторов было создание устойчивого и быстрого транспортного средства, тренирующего к тому же все группы мышц, а не только ноги, как обычные велосипеды.

Результатом трудов стал аппарат под названием Hyperbyke, совершенно на велосипед не похожий. Транспортное средство передвигается на трех колесах, причем два из них являются ведущими, расположены под углом друг к другу и имеют больше 2,4 м в высоту. Третье колесо взято от обычного велосипеда и служит для руления.

Велосипедист в Hyperbyke находится в положении стоя внутри рамы, в движение гипервелосипед приводится и руками, и ногами - движения при этом похожи на движения пловца. Конструкторы отмечают, что Hyperbyke может двигаться со скоростью, близкой к автомобильной. С точки зрения физической тренировки он намного эффективнее простого велосипеда, к тому же с него невозможно упасть, хоть и очень неудобно выбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2007 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 19 2006 21:04
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вах! А ведь это очень похоже на тот вариант, к которому я сейчас склоняюсь. Очень похоже. Я ведь решил, что ну его таки нафиг, гусеничный аппарат - слишком сложная и тяжёлая конструкция и, главное, трудно поворачивать. Так что я как раз склоняюсь к колёсам большого диаметра. 2,4 метра - это, конечно, здорово, но, боюсь, проблематично по габаритам уже. Думаю, в реальности можно только в пределах 1,6-2,0 м пробовать. И, конечно, ни о каком маленьком колесе не может быть речи. По крайней мере, о настолько маленьком, и впереди от основных колёс.
Сварочный аппарат у меня уже есть (правда, аппарат для сварки стали, но мне другого вроде и не надо), можно теперь будет на даче попробовать изготовить сами колёса, для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2007 22:11 
Вот извращение. :D
А покрышки где для него взять?
У баккуры есть "секретная разработка", которая - принципиально такая-же но на порядок меньше и легче.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2007 21:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Блин, душу травят, хоть бы видео выложили,
или у них так и ничего не вышло? :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2007 21:41 
Вышло. ездило. Но заказчику что-то не понравилось. не заню что.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2007 21:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В статье писали о достижении скоростей "близких к
автомобильным"... Конструкция создаёт огромную
турбулентность, и вряд ли она перейдёт за отметку 32 км/ч.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 22 Queries | GZIP : On ]