Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 08:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
очередной инновационный привод.

заменяем трение скольжения в звеньях цепи трением в подшипниках, заменяем сложные и тяжелые переключатели и тросики на беспроводной сервопривод...

Изображение

https://granfondo-cycling.com/ceramicsp ... rivetrain/

Цитата:
При 250 Вт трансмиссия CeramicSpeed ​​Driven генерирует на 49% меньше трения, чем стандартная установка Shimano Dura-Ace. Согласно CeramicSpeed, это приводит к повышению эффективности более 99%. Устраняя передний механизм и задний переключатель, Driven также предлагает потенциал для экономии веса. Кроме того, интеграция системы предлагает возможности для дальнейшего улучшения аэродинамики байка.


гуглоперевод и красивые картинки тут https://translate.google.com/translate? ... vetrain%2F

в новостях:
https://www.velonews.com/2018/07/bikes- ... ike_471747

гуглоперевод:
Цитата:
Конструкция традиционного велосипедного приводного ремня была статичной в течение очень долгого времени, но CeramicSpeed ​​только что ввела большой сдвиг в технологии привода с новой системой DrivEn, которая только что выиграла премию Eurobike Design Award на крупнейшей выставке в Германии.

CeramicSpeed ​​и недавно приобретенные Фрикционные Факты, лаборатория эффективности эффективности Колорадо сделали себе имя, создав продукты, которые занимают трение с трещиной до абсолютного минимума, будь то с керамическими подшипниками, негабаритными шкивами переключения передач или высокоэффективными цепными смазками. Несмотря на то, что эти проекты оказали влияние, компания делает гигантский шаг вперед с концепцией ведущего вала DrivEn.
Системный Обзор

Система DrivEn заменяет стандартные 8 точек трения скольжения цепи, два задних переключателя переключения передач и поперечную цепь с двумя точками сопротивления качению подшипника. Сдвижное трение от традиционной системы устраняется, поскольку передача мощности происходит через керамические опорные лопасти на передней и задней шестернях. При тестировании системы DrivEn на 49% меньше трения, чем запасные части Dura Ace на выходе 250 Вт.
Эффективность 99%

Система, разработанная в сотрудничестве с отделом машиностроения в Университете Колорадо в Боулдере, использует новый дизайн вала, который, по словам компании, почти полностью устраняет трение скольжения. Эффективность системы DrivEn достигает заявленных 99% при выходе на 380 Вт.

DrivEn, как сообщается, обладает даже оптимизированной для CeramicSpeed ​​трансмиссией Dura-Ace с огромной системой шкивов и гонкой NFO, создавая на 32% меньше трения, чем полностью оптимизированная система на 250-ваттном выходе наездника.

Показатели трения, измеренные в прототипной системе, показали, что общая эффективность DrivEn несколько возрастает по мере увеличения выходной мощности наездника. CeramicSpeed ​​также имеет несколько улучшений в работах, которые еще больше повысят эффективность, например, двухрядные шарикоподшипники и более оптимизированную форму и углы зуба.



_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Все это нужно в коробочки положить

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:04 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Так нигде и не увидел, как оно переключается.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
в коробочки положить
не нужно. цепи в коробочки никто не ложит.
O-Witte писал(а):
не увидел, как оно переключается
никто не увидел. нет такого видео. на лицо проблемы с переходом подшипников на другую звездочку.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
"Инновационный привод" от продавцов керамических подшипников с наценкой как за кокаин? (Знаете, сколько стоит одна лапка для переключателя сменная с большими роликами на керамике? 500 евро!) Не смешите мои тапочки.
Это вирусная реклама чтоб продать больше своих подшипников.

Так, как они показали, оно работать НЕ будет - ажурный диск просто выгнет подгрузкой.
Микроскопические герамические подшипники покрошаться под нагрузками езды в гору.
Шаг между "передачами" ОГРОМНЫЙ.
Ну если всё не упаковывать и герметить - чуть-чуть грязи и система сдохла.

Маркетинговая хрень. Может быть реально позволит выиграть 1% эффективности относительно цепи для часовых рекордов и чуть-чуть улучшить аэродинамику при этом, но с фиксированной передачей.

Я думаю изначально вопрос был сформулирован так: "Разработайте что-нибудь, что позволит упихать в велосипед как можно больше керамичеких подшипников" и плясалось от этого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
керамику всегда можно заменить на проверенные стальные))
и пока это лишь прототип, который не проехал и метра, рано еще говорить о рекламе и выгоде.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:41 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
журный диск просто выгнет подгрузкой.

Сомневаюсь. Самый слабенький -край диска, но там же и самое большое количество зубов, и самое меньшее усилие. Как бы все логично.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
рано еще говорить о рекламе


Чё?! Ты сам перепостил эту хрень сюда! Это что, не реклама?
Они показали эту хню на выставке, и про это написали во всех "велосипедных" СМИ?
Это не реклама?!

Даже если он никогда не поедет как обещано (а он не поедет) свою цель эта шняга выполнит. Just as planned. И ты им помогаешь, работая бесплатным рекламным агентом.
Нет, я буду РАД ошибиться, но на данный момент времени это что-то вроде как Дольче Габбана выпустила "инновацинные туристические говнодавы".
Под сомнением не только работоспособность этой идеи за пределами ОЧЕНЬ ограниченных условий, но и вообще их мотивация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Самый слабенький -край диска, но там же и самое большое количество зубов


Чё? Приём тут общее количество зубов? Крутящий момент задаётся на шатунах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
O-Witte писал(а):
Так нигде и не увидел, как оно переключается.
скорее всего он переключается сам под нагрузкой

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
скорее всего он переключается сам под нагрузкой


Теоретически, там электронное переключение. И встроенный мощемер. И столица мира перемещается в Нью-Васюки:

https://www.youtube.com/watch?v=-9gQ1KRhesM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Цитата:
CeramicSpeed ​​утверждает, что это самая эффективная трансмиссия в мире, на 49% меньше трения, чем лучшие системы на основе переходов и эффективность на 99%. В нем говорится, что для снижения трения в системе Driven используется 21 подшипник CeramicSpeed.
Read more at https://www.cyclingweekly.com/news/prod ... uqBCgkJ.99

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Изображение

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Изображение

https://www.designboom.com/wp-content/u ... m-1800.jpg

Изображение


У меня такое ощущение что переключателя то и нету :)
Положение везде на всех картинках на одном месте.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 10:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Вот тут что-то показывается
https://granfondo-cycling.com/ceramicsp ... rivetrain/

О 3д печать
https://s14761.pcdn.co/wp-content/uploa ... 10x540.jpg
https://s14761.pcdn.co/wp-content/uploa ... 10x540.jpg

Похоже нас облапошили, разбегаемся :D

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Это что, не реклама?
то!. я не заставляю тебя ее покупать и не пою "легендарные" песни про чудеса и прочее.
это просто информация.
то, что раструбили в сми - это плохо? лучше бы сми писали в 1005000й раз о гладких переключениях ДураЭйса или о сальниках Фокса? что интересно, то и пишут.
Balor писал(а):
Под сомнением
это ПРОТОТИП. он не обязан быть рабочим.
и, да. купи слона!? задешево! ну купи, а! ну, пожаааалуйста, купи слона! он хороший и полезный. :twisted:

flur73 писал(а):
скорее всего он переключается сам под нагрузкой

flur73 писал(а):
У меня такое ощущение что переключателя то и нету :)
Положение везде на всех картинках на одном месте.
тексты мы не читаем. черным по белому и даже русскими буквами:
Цитата:
Переключение передач возможно за счет смещения заднего конуса. Сервомотор, встроенный в вал, перемещает конус вперед или назад. Однако система в ее текущем состоянии еще не может сдвинуться. Однако компьютерное моделирование якобы уже подтверждает функциональность процесса переключения. Теоретически число передач ограничено только длиной вала и размером заднего колеса.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7393
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Короче - хрень.
Столько подшипников да кому оно нужно интересно, лучше шестерня, ванна с маслом и коробка передач спереди.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Последний раз редактировалось flur73 Ср июл 11 2018 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Теоретически число передач ограничено только длиной вала и размером заднего колеса.


Для разделочных дисков покатит наверно (и то придётся усиливать). Иначе конструкция будет абсолютно нежёсткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
тольяттинский ученый-самоучка ставит прогнозы по фотографии)))) :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2401
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Короче - хрень.


С планетаркой в во втулке может и покатит.
Но о КПД в 99% можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : On ]