Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изобретён пневматический двигатель
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 15:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
http://www.novee.net/avtomotoyahtolety/ ... 64_10.html

http://www.novee.net/avtomotoyahtolety/ ... 31_10.html

Просто невероятно, что одной зарядки столь маленького баллончика
хватает на перемещения огромной 750 кг коробки с УЖАСНОЙ
аэродинамикой на 200 км. Да ещё и 110 км/ч :shock: :shock: :shock:
Автомобиль с таким кузовом испытывает при этой скорости свыше 500кг воздушного сопротивления!!!

Вернёмся к нашим веломобилям. На первый взгляд, применение
такого двигателя на узком, лёгком веломобиле, да ешё и с обтекателем
вполне перспективно. Смех то смехом, но возникают мысли об уменьшеном варианте этого двигателя, с подзарядкой от мускульного
привода. Скажем часть пути ехать как обычно, постепенно заряжая
баллон, а на подЪёме параллельно задействовать этот движок для
усиления тяги, и по новой...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 16:42 
Я Как-то писал о возможности использования сжатого воздуха для летающих миниатюрных транспортных средств вместе с аккумулятором тепла. тогда посмотрел на баллоны для сжатого газа и вот что нащёл:

http://www.google.com/products?q=carbon+paintball+tank+4500&btnG=Search+Products

4500 psi - это 306 атмосфер

балон в этой машинке - 0,3 кубометра (человек поместится (по частям))
только воздух весит 117Кг

Зарядка за 4 часа - впечатляет, наверное киловат 5 кушает.

Машинка - безусловно радует, ни то что езда "на рапсовом масле"
Интересно, сколько стоит.

Вот и их сайт:
http://www.theaircar.com/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 16:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
12700 у.е. И вообще как-то не верится, что тоненькие углепластиковые стеночки держат ТАКОЕ давление...
Ладно уж там из металла.
Дай, пожалуйста, ссылочку про летательные аппараты.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 17:01 
http://forum.rcdesign.ru/blog/mozg/index.php?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 17:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё равно не понятно, речь идёт про пояс-ракету, типа той,
на которой толи испанец, толи американец взлетал?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 17:47 
Если отвлечся от темы, то:

Вот тут картинка:

Изображение

только с нормальными винтами. хотя это конечно так-только мысль.

Но вообще, конечно, при совершенно смешной стоимости никель металогидрижных аккумуляторов в случае покупки их большими партиями, и при наличии киловатных 200-т граммовых двигателей за 50$, автомобили на сжатом газе как-то становятся мало осмысленными, тем более при меньшей удельной (на килдограмм) ёмкости энергии у сжатого газа.

Так что - конечно эдорово, но будущее за обычными электромобилями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 17:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mozg писал(а):
Если отвлечся от темы, то:

А как потом садиться?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 18:33 
Эта девайсина для вертикального взлёта - посадки. соответственно стоит на хвосте. поэтому он такой широкий. Руки вставляются в крылья.

Если купить AA NiMh аккумуляторов на 1000$, то при текущей их стоимости оптовой закупки, ёмкость составит примерно 7.5 Квт/ч чего более чем достаточно для электромобиля. Масса аккумуляторов в этом случае будет - 70кг (в свинцово-кислотном случае - в 2,5 раза больше)

Если подходить к созданию электромобился в головой, то и 1 Квт (средней затрачиваемой мощности в течении часа) - достаточно, соответственно ёмкости аккумулятора - 1Квт/ч.
Стоимость аккумулятора будет ~ 140$, а масса - 9кг (+200 гармм - двигатель :twisted: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но всё же больше не будем отклоняться от темы и
лучше обсудим дополнительный пневмоусилитель на
веломобиль. Меня интересует подкачка баллона
посредством мускульной силы человека, - чтобы не
терялся спортивный интерес, а также была полная
независимость от сторонних источников энергии:
чтобы например посреди длинного перегона между
городами в тайге, турист смог своими силами подкачать
балон. По законам физики, если качать большой цилиндр
посредством меньшего, то в первом можно создать
огромное давление при малых усилиях. Однако воздух
будет поступать очень малыми порциями и качать придётся
достаточно долго. Если на борту поместить два баллона
так, чтобы пока один разряжается и помогает вести веломобиль
другой можно было накачивать. Одна проблема что воздуха,
скорей всего будет тратиться гораздо больше, чем восполняться,
решить бы её. Что, господа, опять перпетум мобиле изобретаю...???

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2008 23:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mozg писал(а):
, при совершенно смешной стоимости никель металогидрижных аккумуляторов в случае покупки их большими партиями, и при наличии киловатных 200-т граммовых двигателей за 50$.

Слушай, давай сначала оно у тебя поедет и проедет хотя бы тысячу километров, а потом поговорим.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А вообще обычный стальной баллон на 40 литров и 150 атмосфер весит 70 кг пустой.
Вопрос, какой объём занимает 90 кубов воздуха при 300 атм.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2008 01:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А вообще обычный стальной баллон на 40 литров и 150 атмосфер весит 70 кг пустой.

Наверно поэтому их и делают из карбона, и как не странно, цена
у них ооочень доступная судя по прайсу со ссылкой выше...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2008 11:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
посреди длинного перегона между
городами в тайге, турист

...
Слушай, а ты сам ХОТЬ РАЗ ходил на дальняк в автономку в тайгу?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2008 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Shuriken писал(а):
Вопрос, какой объём занимает 90 кубов воздуха при 300 атм.

Наверное, 90000л/300=300л

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2008 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если так, то (300:40)*70=полтонны одних только баллонов :) Хорошо, пусть карбон, но пара сотен кг всё равно будет. Плюс сотня кг воздуха - и получаем точно такую же никакую удельную мощность, как и на электромобилях.
ЗЫ. А ещё этот проект не пойдёт по той причине, что покупатель, узер, не привык экономить. Прежде всего на комфортеи весе. Современный легковой автомобиль в 1,5 - 2 раза тяжелее своего одноклассника 20-летней давности. У него больше всяких электроприводов, опций, обшивок, регулировок и т. д. Всё это требует более мощного мотора, который тоже больше весит. Автомобиль с катализатором и прочей электронной фигнёй считается более экологичным, однако топлива он сжигает БОЛЬШЕ!!! чем его собрат четвертьвековой давности. Потому что зарезание функционала в угоду экологии компенсируется увеличением мощности мотора и его расходом.
А тут предлагается предельно облегчённый чуть ли не пластиковый автомобиль. А как же шумоизоляшия в 50 кг? Кондиционер в сотню? Аудиосистема в пару десятков? Сиденья с кучей настроек по полторы сотни кг каждое?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2008 23:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Покупатели таких машин всё равно будут, но мало.
Ради продвижения столь интересной и перспективной идеи,
я бы отказался от всех этих прибамбасов, оставив лишь
подушки безопасности, кстати берущие воздух от тех же
баллонов :lol: Земельку то беречь надо, лететь нам некуда:
на Марсе холод, на Венере жара и серная кислота, а на Луне
нет атмосферы :cry: И плевать на цены на нефть, и не всем
нужны минивены: одиноким холостякам такой машинки более
чем хватит. Я считаю, что самая большая проблема, - это
модернизация большинства имеющихся автозаправок. На
сколько дорого будет обходиться одна компрессорная уста-
новка? намного ли дороже передающей станции сотовой связи,
коеми уже напичкана вся планета?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 04 2008 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
подушки безопасности, кстати берущие воздух от тех же
баллонов

Ты хоть знаешь, от чего вообще наполняются подушки безопасности?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2008 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Как рассчитать энергию, запасенную в баллонах этого пневмомобиля (90 кубометров сжаты до 300 литров)? Вроде бы надо давление умножать на объем. На какой? Если 300 атмосфер (30 мегапаскалей) умножить на объем газа 90 кубометров, то получится слишком уж большая энергия - 2700 мегаджоулей...

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Это я рассчитал видимо ту энергию, которая существовала бы в баллоне, если бы его постоянно подкачивать со стороны компрессором при одновременном использовании баллона для привода. Тогда бы действительно, можно было бы использовать для привода давление в 300 атмосфер. На самом же деле, для привода используется гораздо меньшее давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 03:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Из тех данных, которые приведены в заметке нельзя точно рассчитать удельную энергию. У меня по косвенным рассчетам получается удельная энергия баллона в 1,4 раза больше, чем у литий-полимерных аккумуляторов.
Кто-то же должен знать какова удельная энергия газа в баллоне у этого пневмомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
В заметке о этом MiniCAT'е писали, что максимальная скорость 110 км/час. Но видимо это искусственное ограничение, поскольку пневмопривод может развить "астрономическую" мощность, и этот пневмомобиль, оснащенный крыльями, вполне может взлететь на короткое время...

Какой еще двигатель может обеспечить форсированную мощность? ДВС точно нет, может реактивный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2008 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Тут описана работа двигателя.
http://www.drive.ru/other/news/2008/02/ ... oplod.html
Объясните это, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 21 Queries | GZIP : On ]