Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Складной трайк фирмы HP-Velotechnik
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 30 2006 21:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фирма HP-Velotechnik выпустила новый, на этот раз складной, трайк "Scorpion FX". Точнее, складную версию трайка "Scorpion".
Изображение
Изображение

Подробности здесь:
http://www.hpvelotechnik.com/presse/scorpion_fx_e.html

Требуется переводчик.


Последний раз редактировалось hof Пт сен 01 2006 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 01 2006 00:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
[off]Переводчик как-то быстро нашелся :o[/off]

Scorpion FX: Складной трайк для туризма

Комфортабельный трайк помещается в багажник Smart Micro
Высокое положение сиденья и место для 4-х сумок
Получил награду Eurobike Design award


В этом году на выставках Евробайк, IFMA и Интербайк HP Velotechnik
представила свой первый складной трайк, специально спроектированный
для длинных дистанций. За 60 секунд и без инструментов новый Скорпион
FX складывается до размера 102х83х69см. Ещё 90 секунд и шестигранник
(<I>а какой размер? - прим.перев.</I>)? чтобы снять передние колёса и
крылья, и Скорпион FX влезет в багажник Смарт Микро. Задний
(подрессоренный) и нижний (под сиденьем) багажники позволят везти до
50кг багажа. Задний багажник - жёсткая конструкция из полудюймовых
легкосплавных труб, спроектированная, чтобы выдержать большие боковые
усилия при маневрировании на трайке. Также есть дополнительные
трубки, позволяющие повесить сумки ниже.

Регулируемое сиденье BodyLink с мягкой подвеской гарантируют
комфорт. Перекладина рамы изогнута вверх и вперёд, что даёт большую
колёсную базу для безопасности торможения, удобства посадки и чтобы
не цеплялись пятки маленьких ездоков.

Сиденье установлено на высоте 35 см - это на 9 см выше и вертикальнее,
чем на более спортивном стандартном Скорпионе. Широкая колея в 79 см и колёсная база в 102 см гарантируют устойчивость на дороге и
безопасное торможение. При полной ширине 83см, Скорпион FX проходит в обычную дверь. Радиус поворота очень мал &ndash; 3.9м. Подвеска имеет ход 9 см. Она спроектирована под стандартные пружинно- или воздушно-масляные задние амортизаторы с регулируемым демпфированием.

HP'шный No-Squat Design обеспечивает &laquo;негуляние&raquo; подвески при педалировании. Жёсткая алюминиевая рама снижает вес до 17,1 кг. Рама и сиденье регулируются под рост от 157 до 200 см.

Скорпион FX будет доступен с января 2007, по цене от 2695 евро.
Более полная версия на немецком (английский перевод будет через несколько дней)
Пресс-релизы от 21 августа 2006 (на немецком):
PDF (190K)

RTF (16K)

Рисунки:

Здесь вы найдёте много фотографий, студийных и в интерьере. Чтобы
увидеть увеличенную картинку кликните на ней. Вы можете
скачать картинки и тексты, кликнув по ссылкам.

Распространяются бесплатно. Пожалуйста, отправьте копию в HP
Velotechnik.
1.Изображение

Скорпион FX, оранжевый, слева, с задним и
нижним багажниками.



2.Изображение 948K
Скорпион FX, оранжевый, слева, с задним багажником.


3. Изображение
Скорпион FX, сложенный.


4.Изображение
Скорпион FX, сложенный, передние колёса сняты.


5.Изображение

Скорпион FX, сложенный, передние колёса сняты, укладывается в багажник Смарт Микро


6.Изображение

Скорпион FX, сложенный, передние колёса сняты, укладывается в багажник Смарт Микро.


7. Изображение

Скорпион FX, наполовину сложен, передние колёса сняты.


8. Изображение

Скорпион FX, готов к поездке и он помещается в багажник Смарт Микро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: HP-Velotechnik - молодцы
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 07 2009 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Был на Cyclevision с супругой и ребёнком - из всех дрындулётов, которые удалось протестировать с прицелом на многодневные и дальние нескоростные путешествия, нам бельше всего понравилась модель HP-Velotechnik Streetmachine, плюс в том, что есть возможность изменять ростовку с 160 до 200 у одной и той же модели.
Rainbow Lyner тоже очень хорош, но при разнице в росте 20 см одного на семью не хватит.
Скорпион пробовал, но времени осмыслить различия с другими трайками не было. Ребёног в восторге от трайков, и открывающимся возможностям "безумствовать" на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 21 Queries | GZIP : On ]