Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 09:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Пока схема не проверена на практике В ХОРОШЕМ ИСПОЛНЕНИИ то нельзя её критиковать. Пока сам не сядешь и не проедешь - не имеешь права умничать.

Золотые слова, Алексей! Тележное рулевое имеет свои особенности, но как доказал опыт Стовбунского, который на подобном трайке прошел, в общей сложности, 40000 км по разным дорогам, имеет право на жизнь. Но у него рулевой шарнир вертикальный, колеса на матниковой подвеске и в системе предусмотрены специальные компенсаторы, возвращающие руль в околонулевую зону.


Вложения:
Resize of PICT5086.JPG
Resize of PICT5080.JPG
Resize of PICT5081.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
тогда немного поумничаю... как раз и немного поездил. но у трайка юрия ружитского хоть потери в цепи минимальные.а управляеться он ничем не лучше обычного трайка. при плече обкатки в пол колеи любой удар в ямку надо держать руками.\ при отсутствии какого либо рулевого механизма.\второй недостаток --при поворотах малого радиуса колея трайка резко уменьшаеться и устойчивость соответственно. к чему я всё это пишу --не стоит повторять всё что сделано . потому что такой трайк не имеет даже теоретических преимуществ перед обычным...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 23:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
В случае с трайком LowracerHybrid ручки управления стоят почти на концах поворотной оси. Видимо именно это и позволяет удержать руль на кочках.

Всё-таки 40 000 км (пробег Эдуарда) это НИФИГА СЕБЕ - длина экватора! Лично я такому пробегу доверяю на все 100% Все мои прототипы вместе взятые прошли только немногим больше 20 000 км

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 23 Queries | GZIP : On ]