Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 08:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
http://www.youtube.com/watch?v=TAgkouFmplo - тестовый выезд
http://www.youtube.com/watch?v=iDT76I3ePbc - инструкция

Как ни странно - аппарат ездит не только по "идеальным буржуйским дорогам" несмотря на отсутствие подвески и систему управления, которая (по идее) при наезде в ямы должны провоцировать выбивание руля из рук...
Но, тем не менее, аппарат работает, и даже рекуперация есть.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 11:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Довольно просторный аппарат, по форме напоминающий первые образцы танков.
Что касается рулевого управления - очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Мужик вообще молодец! Технику делает офигенную и качественно! Посмотритетдругие его ролики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
viktormtb писал(а):
Мужик вообще молодец! Технику делает офигенную и качественно! Посмотритетдругие его ролики.

Смотрел, имхо, рулевое управление нужно делать совсем иначе.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 733
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Очень понравилось)))))))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 19:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У нас на форуме один товарищ с Украины сделал точно такую же схему, но задом наперёд - тележечный управляемый мост у него сзади, а ведущее колесо переднее. Но схема с наклоном точно такая же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
у него обзор как у камаза -огромен!!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Shuriken писал(а):
У нас на форуме один товарищ с Украины сделал точно такую же схему, но задом наперёд - тележечный управляемый мост у него сзади, а ведущее колесо переднее. Но схема с наклоном точно такая же.

точно такая же схема. автор юрий ружинский .без установки стабилизирующих пружин аппарат заваливался сразу --если отпустить рычаги управления. после установки пружин ездить стало заметно легче.мне приходилось чуть поездить. но при компоновке как у юрия хоть цепь короткая. атут длинющая и ролики как обычном дельта трайке. не понимаю чем автомобильные схемы управления плохи? что меня озадачивает --так это косая установка колес. я понимаю что это для компенсации боковых нагрузок в повороте?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 02:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
но при компоновке как у юрия хоть цепь короткая. атут длинющая и ролики как обычном дельта трайке.


Зато можно поставить заднюю подвеску

serbey писал(а):
не понимаю чем автомобильные схемы управления плохи?

Автомобильная система плоха тем, что сложна в изготовлении, особенно если нет токарного станка. А тут один раз выставил колёса и никаких проблем больше с развалом\схождением, колёса крепятся не консольно - тоже огромный плюс.

serbey писал(а):
что меня озадачивает --так это косая установка колес. я понимаю что это для компенсации боковых нагрузок в повороте?
Да.

Кстати он ответил мне на счёт руления. Говорит, что руль таки пытается вырвать из рук, когда колёса попадают в ямы...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 10:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
точно такая же схема. автор юрий ружинский .

Точно! Он самый! Просто имя забыл.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 10:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Автомобильная система плоха тем, что сложна в изготовлении, особенно если нет токарного станка. А тут один раз выставил колёса и никаких проблем больше с развалом\схождением, колёса крепятся не консольно - тоже огромный плюс.

Давно продал бы уже пару-тройку говновозов и купил бы себе станок! Благо у тебя места, чтобы поставить - более чем достаточно. Кстати, ОЧЕНЬ многое делается без токарки, можно вообще без неё обойтись. Скажи, что ты точить собрался?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Чт мар 17 2011 13:24.
Причина: не оффтопить!
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Ну, например, хорошие полые оси диаметром 20 мм под пром.подшипники

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
serbey писал(а):
но при компоновке как у юрия хоть цепь короткая. атут длинющая и ролики как обычном дельта трайке.


Зато можно поставить заднюю подвеску

serbey писал(а):
не понимаю чем автомобильные схемы управления плохи?

Автомобильная система плоха тем, что сложна в изготовлении, особенно если нет токарного станка. А тут один раз выставил колёса и никаких проблем больше с развалом\схождением, колёса крепятся не консольно - тоже огромный плюс.

serbey писал(а):
что меня озадачивает --так это косая установка колес. я понимаю что это для компенсации боковых нагрузок в повороте?
Да.

Кстати он ответил мне на счёт руления. Говорит, что руль таки пытается вырвать из рук, когда колёса попадают в ямы...

подвеску можно поставить куда хочешь--было бы желание. если есть желание сделать просто --сделай !!! и не надо сильно усложнять жизнь . от пустотелых осей управляемость не зависит. вес на сто грамм --да. насчет телего управляемых колёс. в первых требованиях к самодельным веломобилям насколько я помню были опубликованы в технике молодёжи--они были запрещены.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2011 03:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я создал эту тему по тому, что, несмотря на все минусы этой системы, дядька сделал аппарат и успешно на нём ездит. А мы тут только рассуждаем о том, чем плохо такое управление... Может быть и заднеуправляемые трайки не так плохи? Надо избавляться от стереотипов, чтобы двигаться вперёд

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2011 03:58 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
слушайте, а что за материал у него такой непробиваемый на 2:25-2:35?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2011 08:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=62&t=5233
взято с его сайта:
LENGTH 242cm
WIDTH 104cm
HEIGHT 52cm
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2011 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Это монолитный поликарбонат

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
редкое сочетание новейших технологий и переднего моста от телеги. получаеться на поликарбонат деньги есть а нормальный мост сделать нет?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный трайк с тележечным управлением
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 05:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А может "нормальный" мост ему ненужен просто? Главное это то, как машинка ездит. Человек потратил 4 года на её создание, я полагаю, он имеет некоторый опыт езды на этой схеме. Лично я не могу делать никаких выводов. Раньше делал, ругал тележечное управление и заднеуправляемые машинки, а теперь, вот, после таких вот сюжетов, начинаю понимать что очень многие выводы сделал преждевременно. Пока схема не проверена на практике В ХОРОШЕМ ИСПОЛНЕНИИ то нельзя её критиковать. Пока сам не сядешь и не проедешь - не имеешь права умничать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.282s | 21 Queries | GZIP : On ]